Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Виноват
http://www.duel.ru/200920/?20_3_1
И чего-то опять привязали тему неполадков с самолётами конкретно к еврейскому лобби.
Опять хотят заставить нас верить, что всё дело в "жидовской закулисе". Ну, однако же и сволочи засели в редакции этого органа! Этими песнями в России уже много гадостей покрывалось.
слухи о продажах SSJ во франции http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,540.160.html от христенко
Ну а между тем сегодняшний день занес в копилку ещё 2 полета.
Фото сегодняшних полетов, правда в неважном качестве глядеть здесь http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,540.msg320481.html#msg320481
Боеву:
А это вообще удобная штука: если ту-334 был бы в серии, его недостатки объясняли бы гнусным еврейским лобби, если ту-334 нет в серии - опять оно виновато, "загубили самолёт", и т.п.
А статья дебильная. Про эти проблемы (и лоббизм, и национальный лоббизм) можно много интересного написать, но если делать это под знаменем "воду выпили... они", то полезных мыслей будет 0. От этой газетёнки, правда, иного и не ждёшь... Даже в газете "завтра" ещё иногда появляются дельные статьи, а в этом убогом листке - никогда.
дим димыч - Насчет Якутии и SSJ - по Вашему Якутия летает только Сунтары-Нюрба и так далее типа того?К сведению - полеты между районными центрами прекращены. Нет ни одного рейса. Банально нет самолетов (Л-410, Ан-28 на приколе все). Вертолеты летают в экстренных случаях - а так жди зимы и пытайся пробиться по зимнику. Или лети через Якутск.
А на рейсах типа Якутск-Хабаровск вполне можно SSJ запустить.
Дуп Дупыч, контракт с инофирмой еще не есть признак того, что эта фирмежка будет писать документацию за разработчика или конструкторов, проводя это через АР МАК.
Погосян уже много чего заявляет, но как правило это либо оголтелый ПиАр, либо хорошая мина при плохой игре.
Поэтому еще раз убедился - вы лично из кордебалета, с примитивным пониманием что такое доказательная и эксплуатационная документация и как она делается. У меня, в отличие от вас информация прямо "из гнезда", а не из интернета.
Счастливого, голубь, полета пассажиром Армавия в .....г.
04:25 Фадеев Алексей пишет:"...К сведению - полеты между районными центрами прекращены. Нет ни одного рейса. Банально нет самолетов (Л-410, Ан-28 на приколе все). Вертолеты летают в экстренных случаях - а так жди зимы и пытайся пробиться по зимнику...."
Вот он и озвучился (в который уже раз) самый простой и главный вопрос-претензия к разработчикам ЫЫО:
- В таком случае нахрена нужен, как сказано в заглавии, "супер-региональный...", который как раз в регионах летать-то не в состоянии?
- Верните деньги в кассу!
andrey_che - для полетов в регионах нужны разные машины и SSJ тут тоже пригодится.
Чтобы летать районый центр - районный центр - что-то типа Л-410
Чтобы летать районый центр - областной центр - Ан-140
Чтобы летать областной центр - областной центр - SSJ
Да и регионы у нас разные есть.
ССЖ "Якутии" ИМХО может заменить Ту-154, либо создать дополнительные рейсы. Например, "Якутия" летает Якутск-Нск-Анапа.
Фадееву Алексею
Да не было, практически, в этих регионах рейсов район-район. Не было даже в советские времена. Единици. Как правило были транзитные: центр-район-район. Были из районов в пары крупных АП субъекта (вроде Кипервием-Магадан, Кипервием-Анадырь, но работали там ВС 4-го класса). По районам коммутерами были Ми-4, Ан-2, Ми-8, сегодня остались лишь Ми-8. Сегодня это только чартеры, нерегулярка. Такая ситуация везде на ДВ.
Якутск? Как Вы думаете, что будет эффективней с точки зрения планирования сети, SSJ на линиях Якутск-Хабаровск, Владивосток, или Ан-148 который можно пускать и в Тикси, и в Вилюск и в Мирный (по потоку будет вполне), плюс Магадан?
Укитский.
Берем аэропорт Сунтары.
http://www.aerosever.ru/filials/filials.htm#Аэропорт_Сунтары
Самый что ни есть "региональный", региональней некуда.
Раньше было 15 рейсов в день. Сейчас в один - в Якутск.
Пропали рейсы в Мирный, в Нюрбу я уж не говорю о местных - Сунтары-Эльгяй (Ан-2 конечно, но зато дважды в день каждый день). И тд.
Пропали все грузовые перевозки.
Где Ан-12, Л-410, Як-40, Ил-76 (этого зимой принимали)? Летает только Ан-24/Ан-140 Сунтары-Якутск. Все, точка.
Причем дело не в потоке - поток бы был. Где самолеты взять? Все мирнинские элки на приколе. В Нюрбе кладбище Ан-2.
На чем летать?
ах да, забыл - через 4 года не останется ни одного Ан-24 в Якутии. Видимо тогда будет в Сунтары Ан-140 раз в неделю летать.
:(
Фадеев Алексей
Так и я о том же говорю.
Но мы офтопим - это тема ветки о регионалах или Ан-140.
Фадеев Алексей
Была еще ветка о продуктовых линейках. Там основная тема, как раз МВЛ. Приглашаю зайти, если интересно, на мою ветку о проекте Ка-92 - в свете этого вертолета обсуждается МВЛ именно Дальнего Востока РФ, ситуация с перевозками и т.д.