Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
24.02.2015 Kiborg пишет:
Вам не известна модель ту204-300? она как раз на 160 паксов.
====
Ту-204-300: 166 пассажиров в экономе. Масса пустого: 54 000.
А-320: 164 пассажира в салоне сравнимой компоновке. Масса пустого снаряженного: 41 800.
Вопросы есть?
Ту-204-300: разработка - Россия, 90% ПКИ - Россия, производство - Россия
А-320: разработка - ЕС, ПКИ - ЕС-США, производство - ЕС
Вопросы есть?
пс. вопрос есть у меня к Вам - допустим что одноклассный б737 отстает от параметров а320, должен ли боинг закрыть производство б737? :)
от соседей:
Sukhoi RRJ95 B 95052 XA-GCD InterJet for delivery 26feb15 VCE-KEF-BGR-TLC ex I-PDVW
Super100 пишет:
Количество "идиотов" в реестре Максима таково, что этот реестр не более ценен чем использованный рулон туалетной бумаги
===
Что делать, если их количество, судя по номерам в никах, исчисляется сотнями.
Наверное он уже второй рулон пачкает.
Pervoistochnik пишет:
"Гончаров, аполитично рассуждаете. Когда Вы пищите про прибыль мексиканцев, и убытки России - не забывайте указывать эту прибыль и убытки в граммах. Я лично хвалю Суперджет, созданный нашими инженерами. Первый самолет на постсоветском пространстве, получивший западные сертификаты, в т.ч. и на произвдство. Первый самолет, получивший шанс продаваться и конкурировать на равных с западными на мировом рынке. Обидно, конечно, что Ваш Ослик и близко не приблизился к этому стандарту. Кроме одного, конечно, снимать с каждого самолёта по пять лямов с России за лицензию производства на ВАСО."
1) В граммах меряйте сами, а я предпочитаю в денежных единицах.
Смотрим: Чистый убыток ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" по РСБУ за январь-сентябрь 2014 года увеличился в 2 раза — до 14,823 млрд. руб. Выручка снизилась в 2 раза - до 1,337 млрд. руб. против 2,719 млрд. руб. за аналогичный период прошлого года.
2) Совершенно не обидно. Ан-148/158 создавались НЕ в расчете на западные рынки.
3) 5,9 млн. - агрегаты и комплектующие, а также "роялти" (3,75%). Лицензию же ВАСО "подарили" бесплатно - что являлось заслуженным предметом внимания со стороны Прокуратуры Украины. К сожалению (и уже абсолютно незаслуженно) дело так и не довели до конца после вмешательства Правительства.
Гончарову
Основная часть поставленных самолётов приходится на Аэрофлот, который получает почти с 50% скидкой. Ну какая прибыль может быть пока не закончится этот суперконтракт на 30 машин? Неужели так сложно немного подумать.
Жидков пишет:
Основная часть поставленных самолётов приходится на Аэрофлот, который получает почти с 50% скидкой. Ну какая прибыль может быть пока не закончится этот суперконтракт на 30 машин? Неужели так сложно немного подумать.
_____________________________________________________________________________________
Надо полагать, что Вы знаете все ценовые параметры заключённых Договоров, чтобы так уверенно глаголить лозунгами.
Цена Аэрофлотовских бортов неоднократно озвучивалась, так что полагайте.
1. судя по этой таблице только 30 самолей РЕАЛЬНО в коммерческой эксплуатации - АФ и InterJet. все остальные - рос-государство купило само у себя прямо или косвенно (RW и Якутия в том числе учитывая их полукоммерческий статус). причем есть все основания полагать что в АФ-IJ их пропихнули только с условием ОЧЕНЬ солидных бонусов - пролётные, салон от Пининфарины, "беспрецедентные условия" поддержки и тп.
2. никогда не поверю что заключая "твердые" контракты с Малев-дальавиа-airunion-авиализинг-sky-московия-lao Погосян не знал об их реальном фин-состоянии, и о том что предоплаты те делали из кредитов рос-гос-банков (ВТБ-ВЭБ). тоесть затея была ИЗНАЧАЛЬНО фин-аферой, и нет никаких признаков что тут чтото поменялось.
Максим пишет: х... в устах скачущих = это прямо комплимент для ватника с Донбасса :)
Макс - не пугай истинных европейцев на ночь глядя. А то они укоренятся в мыслях, что весь ГСС кишит ватниками с Донбасса (помнится Радист что-то подобное высказывал), а "рашкованский Суперджет" создавался ими для подкопа под незалэжный авиапром... :))
Шутки шутками, но в сериале шуточных интернетных триллеров типа "Воин Тарас и Т-80", "Черный Сепар", "Ватный тролль" и т.д. и т.п., одна из страшилок так и называется - "Мыкола и Суперджет". История о том, как доблестные воины АТО сражались с путинским Суперджетом, вооружённым атомной бомбой... Вполне сойдёт на сон грядущий в качестве фельетона: http://supermnenie.mirtesen.ru/blog/...
* * * * *
> Федоров сказал, что SaM-146 (что бы там не писали в отчётах по 7 рублей за лист :)) ГЕНЕРИРУЕТ УБЫТКИ.
надо не забывать что сказания федорова всегда идут рука в руку с требованием дать денег )
солидные пролётные (над украиной)
====
Издеваетесь?
Когда рейс Баку-Киев входит в воздушное пространство украины с севера(!), это однозначно "перемога".
Вообще имеем что имеем:
SSJ даже в Аэрофлоте "залетал".
На SSJ обратили внимания различные ведомства. Те, в которых были Як-40/42 и Ту-134. Для Ан после "скачков" этот рынок закрыт. Ну и продажи потихоньку идут.
06:56 m2 пишет:
> Федоров сказал, что SaM-146 (что бы там не писали в отчётах по 7 рублей за лист :)) ГЕНЕРИРУЕТ УБЫТКИ.
надо не забывать что сказания федорова всегда идут рука в руку с требованием дать денег )
цитата (ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» на 2013–2025 годы):
Программа производства двигателей SaM-146 является для предприятия убыточной. Реализация каждого двигателя SaM-146 генерирует убыток около 40 млн. рублей.
Это по состоянию на 2012 год. В 2014 Федоров подтвердил, что ничего не поменялось(ну может быть сумма изменилаcь, я не читал корпоративную газету "Сатурн" (2014, №11, стр.7)на которую сослался APZ).
2herrero:
А можно про цитату из (ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» на 2013–2025 годы) - где вы ее нашли в программе?
(http://old.minpromtorg.gov.ru/reposit/.../avia2013-2025/GP_RAP_20140109_v2.1.pdf
Это фраза из анонимной "записки" якобы одного из подразделений администрации президента. Вытащена якобы на свет господином Крупновым 17-го февраля 2013 года. Растиражирована Аргументами недели. Никто и никогда не подтверждал ее подлинности, особенно в связи с тем, что она содержит фактические ошибки.
Это фраза из анонимной "записки" якобы одного из подразделений администрации президента. Вытащена якобы на свет господином Крупновым 17-го февраля 2013 года. Растиражирована Аргументами недели. Никто и никогда не подтверждал ее подлинности, особенно в связи с тем, что она содержит фактические ошибки.
===
как в анекдоте
«Рабинович, вы у нас вчера были в гостях? »
— «Был! »
— «Так вот после вашего ухода пропали серебряные ложки! »
— «Но я их не брал, я порядочный человек! »
— «Но ложки все-таки пропали! Так что больше не приходите к нам в гости!. . Рабинович, ложки нашлись !»
— «Так что, можно приходить в гости? »
— «Э нет, ложечки-то нашлись, но осадок остался !»
Крупнов и аргументы недели не на одного такого Рабиновича осадок оставили и всё им как сгуся вода.
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1049476.html?hl=
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.