Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.02.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.02.2015 Kiborg пишет:

Вам не известна модель ту204-300? она как раз на 160 паксов.
====
Ту-204-300: 166 пассажиров в экономе. Масса пустого: 54 000.
А-320: 164 пассажира в салоне сравнимой компоновке. Масса пустого снаряженного: 41 800.
Вопросы есть?



Ту-204-300: разработка - Россия, 90% ПКИ - Россия, производство - Россия
А-320: разработка - ЕС, ПКИ - ЕС-США, производство - ЕС
Вопросы есть?

пс. вопрос есть у меня к Вам - допустим что одноклассный б737 отстает от параметров а320, должен ли боинг закрыть производство б737? :)

25.02.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

от соседей:
Sukhoi RRJ95 B 95052 XA-GCD InterJet for delivery 26feb15 VCE-KEF-BGR-TLC ex I-PDVW

25.02.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

Количество "идиотов" в реестре Максима таково, что этот реестр не более ценен чем использованный рулон туалетной бумаги
===
Что делать, если их количество, судя по номерам в никах, исчисляется сотнями.
Наверное он уже второй рулон пачкает.

25.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pervoistochnik пишет:
"Гончаров, аполитично рассуждаете. Когда Вы пищите про прибыль мексиканцев, и убытки России - не забывайте указывать эту прибыль и убытки в граммах. Я лично хвалю Суперджет, созданный нашими инженерами. Первый самолет на постсоветском пространстве, получивший западные сертификаты, в т.ч. и на произвдство. Первый самолет, получивший шанс продаваться и конкурировать на равных с западными на мировом рынке. Обидно, конечно, что Ваш Ослик и близко не приблизился к этому стандарту. Кроме одного, конечно, снимать с каждого самолёта по пять лямов с России за лицензию производства на ВАСО."
1) В граммах меряйте сами, а я предпочитаю в денежных единицах.
Смотрим: Чистый убыток ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" по РСБУ за январь-сентябрь 2014 года увеличился в 2 раза — до 14,823 млрд. руб. Выручка снизилась в 2 раза - до 1,337 млрд. руб. против 2,719 млрд. руб. за аналогичный период прошлого года.
2) Совершенно не обидно. Ан-148/158 создавались НЕ в расчете на западные рынки.
3) 5,9 млн. - агрегаты и комплектующие, а также "роялти" (3,75%). Лицензию же ВАСО "подарили" бесплатно - что являлось заслуженным предметом внимания со стороны Прокуратуры Украины. К сожалению (и уже абсолютно незаслуженно) дело так и не довели до конца после вмешательства Правительства.

25.02.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончарову
Основная часть поставленных самолётов приходится на Аэрофлот, который получает почти с 50% скидкой. Ну какая прибыль может быть пока не закончится этот суперконтракт на 30 машин? Неужели так сложно немного подумать.

25.02.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жидков пишет:
Основная часть поставленных самолётов приходится на Аэрофлот, который получает почти с 50% скидкой. Ну какая прибыль может быть пока не закончится этот суперконтракт на 30 машин? Неужели так сложно немного подумать.
_____________________________________________________________________________________

Надо полагать, что Вы знаете все ценовые параметры заключённых Договоров, чтобы так уверенно глаголить лозунгами.

25.02.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цена Аэрофлотовских бортов неоднократно озвучивалась, так что полагайте.

26.02.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. судя по этой таблице только 30 самолей РЕАЛЬНО в коммерческой эксплуатации - АФ и InterJet. все остальные - рос-государство купило само у себя прямо или косвенно (RW и Якутия в том числе учитывая их полукоммерческий статус). причем есть все основания полагать что в АФ-IJ их пропихнули только с условием ОЧЕНЬ солидных бонусов - пролётные, салон от Пининфарины, "беспрецедентные условия" поддержки и тп.
2. никогда не поверю что заключая "твердые" контракты с Малев-дальавиа-airunion-авиализинг-sky-московия-lao Погосян не знал об их реальном фин-состоянии, и о том что предоплаты те делали из кредитов рос-гос-банков (ВТБ-ВЭБ). тоесть затея была ИЗНАЧАЛЬНО фин-аферой, и нет никаких признаков что тут чтото поменялось.

26.02.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Максим пишет: х... в устах скачущих = это прямо комплимент для ватника с Донбасса :)

Макс - не пугай истинных европейцев на ночь глядя. А то они укоренятся в мыслях, что весь ГСС кишит ватниками с Донбасса (помнится Радист что-то подобное высказывал), а "рашкованский Суперджет" создавался ими для подкопа под незалэжный авиапром... :))

Шутки шутками, но в сериале шуточных интернетных триллеров типа "Воин Тарас и Т-80", "Черный Сепар", "Ватный тролль" и т.д. и т.п., одна из страшилок так и называется - "Мыкола и Суперджет". История о том, как доблестные воины АТО сражались с путинским Суперджетом, вооружённым атомной бомбой... Вполне сойдёт на сон грядущий в качестве фельетона: http://supermnenie.mirtesen.ru/blog/...

* * * * *

26.02.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Федоров сказал, что SaM-146 (что бы там не писали в отчётах по 7 рублей за лист :)) ГЕНЕРИРУЕТ УБЫТКИ.

надо не забывать что сказания федорова всегда идут рука в руку с требованием дать денег )

26.02.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

солидные пролётные (над украиной)
====
Издеваетесь?
Когда рейс Баку-Киев входит в воздушное пространство украины с севера(!), это однозначно "перемога".

Вообще имеем что имеем:
SSJ даже в Аэрофлоте "залетал".
На SSJ обратили внимания различные ведомства. Те, в которых были Як-40/42 и Ту-134. Для Ан после "скачков" этот рынок закрыт. Ну и продажи потихоньку идут.

26.02.2015 herrero пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:56 m2 пишет:

> Федоров сказал, что SaM-146 (что бы там не писали в отчётах по 7 рублей за лист :)) ГЕНЕРИРУЕТ УБЫТКИ.

надо не забывать что сказания федорова всегда идут рука в руку с требованием дать денег )



цитата (ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» на 2013–2025 годы):


Программа производства двигателей SaM-146 является для предприятия убыточной. Реализация каждого двигателя SaM-146 генерирует убыток около 40 млн. рублей.


Это по состоянию на 2012 год. В 2014 Федоров подтвердил, что ничего не поменялось(ну может быть сумма изменилаcь, я не читал корпоративную газету "Сатурн" (2014, №11, стр.7)на которую сослался APZ).

26.02.2015 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2herrero:
А можно про цитату из (ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» на 2013–2025 годы) - где вы ее нашли в программе?
(http://old.minpromtorg.gov.ru/reposit/.../avia2013-2025/GP_RAP_20140109_v2.1.pdf

Это фраза из анонимной "записки" якобы одного из подразделений администрации президента. Вытащена якобы на свет господином Крупновым 17-го февраля 2013 года. Растиражирована Аргументами недели. Никто и никогда не подтверждал ее подлинности, особенно в связи с тем, что она содержит фактические ошибки.

26.02.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это фраза из анонимной "записки" якобы одного из подразделений администрации президента. Вытащена якобы на свет господином Крупновым 17-го февраля 2013 года. Растиражирована Аргументами недели. Никто и никогда не подтверждал ее подлинности, особенно в связи с тем, что она содержит фактические ошибки.
===

как в анекдоте

«Рабинович, вы у нас вчера были в гостях? »
— «Был! »
— «Так вот после вашего ухода пропали серебряные ложки! »
— «Но я их не брал, я порядочный человек! »
— «Но ложки все-таки пропали! Так что больше не приходите к нам в гости!. . Рабинович, ложки нашлись !»
— «Так что, можно приходить в гости? »
— «Э нет, ложечки-то нашлись, но осадок остался !»

Крупнов и аргументы недели не на одного такого Рабиновича осадок оставили и всё им как сгуся вода.

27.02.2015 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.yaplakal.com/forum3/topic1049476.html?hl=

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.