Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.02.2015 herrero пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.02.2015 З Дмитрий пишет:
А можно про цитату из (ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» на 2013–2025 годы)



Можно. Чуть ниже.


где вы ее нашли в программе?
(http://old.minpromtorg.gov.ru/reposit/.../avia2013-2025/GP_RAP_20140109_v2.1.pdf


Я ее нашел здесь - http://minpromtorg.gov.ru/reposit/minprom/ministry/fcp/10/GP_tekst_na_sajt.pdf
На данный момент документа здесь нет, так как я ссылался на первоначальный вариант программы, подготовленный в 2012 году. Причем я специально отметил, что цитата из 2012 года.
Вы же ссылаетесь на более поздний вариант датированный январем 2014, в нем данной цитаты нет. Только что это меняет?
О убыточности SAM146 говорил Масалов в мае 2013 года - http://www.rostec.ru/news/1822
цитата:


Да, у «Сатурна» есть убыток. И этот убыток предприятию приносит только один вид деятельности — SaM146. Это так называемые стартовые убытки по проекту


Об этом же говорил Чуйко в марте 2014 - http://zhukvesti.info/articles/detail/34441/
цитата:


По словам президента Ассоциации «Союз авиационного двигателестроения (АССАД)» Виктора Чуйко, «импортная комплектация, в частности, привела к тому, что двигатель SaM146 для SSJ-100 стал убыточным. Его производство приносит ОАО «Сатурн» от 20 до 40 млн рублей убытка за каждый двигатель».


Об этом же сказал Артяков в декабре 2014 - http://www.kommersant.ru/doc/2640351
цитата:


SaM146 успешно эксплуатируется. Самое важное для нас — надежность вылета самолета. Этот показатель для SaM146 очень высок — 99,89%. Сложностей в работе СП нет, мы вышли на хорошую серийность, полностью обеспечиваем потребности авиапроизводителя. Трудоемкость снижается. Каждый мотор отнимает уже не 45 млн руб., как это было в самом начале реализации проекта, а 30 млн руб.


Вопросы?
Кстати в интервью Артякова есть еще интересные моменты. В частности:
цитата:


И, конечно, надо договариваться с французами, потому что, когда заключался договор, все пошли на уступки. Сейчас нужно поработать с ними с точки зрения того, что мы должны примерно на 50% как-то снизить себестоимость производства.


Это для тех кто считает, что слова Чепкина из 2011 года о том, что "В результате примерно две трети работ делают французы и треть мы" устарели.
Ну и также можно понять(неспециалистам), как определяется стоимость двигателя в случае с SAM146.
цитата:


Цена на двигатель определяется в процентах от цены самолета. Это 26%. Если повысится цена на самолет, то подорожает и двигатель






Это фраза из анонимной "записки" якобы одного из подразделений администрации президента. Вытащена якобы на свет господином Крупновым 17-го февраля 2013 года. Растиражирована Аргументами недели. Никто и никогда не подтверждал ее подлинности, особенно в связи с тем, что она содержит фактические ошибки.


Вы видимо тоже представитель авиапрома или работник авиакомпании? Мне мало понятно, чем еще можно объяснить вашу невнимательность, как снобизмом, который демонстрируют здешние аФФторитеты в отношении новичков и неспециалистов. Причем тут Крупнов и февраль 2013 года? Я же ясно обозначил дату цитаты и это 2012 год.
Вы всегда, когда факты не совпадают с вашими установками и стереотипами маркируете их ярлыком Крупнов, Божьева, Гусаров, Карнозов и т.д., что позволяет(ввиду их откровенной демонизации) отключить критическое осмысление приводимой информации и не искать аргументов опровергающих неудобные факты ввиду риска разрыва шаблона?
Что помешало вам забить данную фразу в любой поисковик и посмотреть результаты? Боязнь быть причисленным к цитаторам? Итить колотить, а вы-то где черпаете информацию о том, что вне ваших знаний/компетенций? В астрале что ли? Или у работников авиапрома коллективный мозг, к которому можно обращаться по любому вопросу? Круто. Мне же позвольте по старинке. В открытых источниках информации. Например в яндексе в топе открылись эти ссылки:
http://www.rybinsk-portal.ru/news/block-3395
http://ryb.ru/2012/11/23/27037
В них одна и та же статья.
цитата:


Авторы программы отмечают, что производство двигателей SaM-146 является для рыбинского предприятия нерентабельным. Реализация каждого двигателя SaM-146 генерирует убыток около 40 млн рублей.


Дата - 23.11.2012
Причем тут Крупнов и февраль 2013?
Ну и тут же нашлась и ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» на 2013–2025 годы в изначальной редакции.
[file_pdf]http://old.minpromtorg.gov.ru/reposit/minprom/ministry/fcp/10/GP_tekst_na_sajt.pdf[/file_pdf]
Искомая цитата на стр. 201
Привет!

27.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для окупаемости Д-136-148 нужна была серия на чём и настаивал Богуслаев.
C SAM-146 аналогично. Быстро прибыль на макушку никому не капает тем более в двигателестроении.
Новые цеха, оборудование, сертификация чего то стоили, плюс банковские кредиты и проценты по ним.
Себестоимость производства SAM-146 неуклонно снижается, а стоимость продажи SSJ-100 увеличивается.
Хотелось бы конечно слишком быструю окупаемость, но увы такое возможно лишь в воспалённом воображении не имеющим ничего общего с реальностью.

27.02.2015 herrero пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:01 Sergey66 пишет:
Для окупаемости Д-136-148 нужна была серия на чём и настаивал Богуслаев.
C SAM-146 аналогично. Быстро прибыль на макушку никому не капает тем более в двигателестроении.



Золотые слова.
Теперь хотелось бы понять, что вы имели ввиду, когда написали мне это:


А это ничего что Ан-124 уходили по цене Ан-148 или даже меньше пока не встало производство.
herrero вы из своего кармана будете оплачивать разницу между себестоимостью производства Ан-124/ Ту-204 и ценой на которую клюнули бы покупатели.
Кто вернёт средства ВАСО на разворачивание производства не востребованного Ан-148 (вместо планировавшегося Ил-112).

А вот с Ил-476 и SSJ-100 проблем по сбыту нет.


В помощь вам две цитаты, по которым, если вы не против, я хотел бы услышать ваши комментарии:
цитата:


Надо не повышать пошлины, а сделать новые российские самолеты привлекательными. Без государственной поддержки при этом не обойтись, ею пользуются и Boeing, и Airbus. Если господдержки не будет, лучше сразу объявить, что авиапромышленность нам не нужна, чтобы люди зря не мучились.
...
Наши расчеты показывают, что при цене ... $17 - 18 млн, налоге на имущество 2% и ставке по лизинговым платежам 21% эксплуатация самолета абсолютно невыгодна перевозчикам. При той же цене, но ставке по лизинговым платежам 7% (что возможно при субсидировании государством 2/3 ставки) и налоге 1% эксплуатация уже может быть рентабельной после определенного срока. При цене $12 - 13 млн и тех же ставках она становится еще привлекательнее, а если довести ресурс двигателя с 4000 до 20 000 часов, эксплуатация станет еще выгоднее. Вывод один: надо всеми средствами снижать цену самолета до $12 - 13 млн и выходить на лизинговые ставки $100 000 - 125 000 в месяц. Как показывают наши переговоры с перевозчиками, в этом случае они готовы покупать ... . В этом случае мы все перейдем от единичного к массовому производству и эксплуатации новой российской авиационной техники.


цитата:


В первую очередь мы рассчитываем, что государство поможет нам обеспечить финансовые условия приобретения самолетов, которые соответствуют принятым в мире нормам, субсидировать проценты по лизинговым ставкам и возмещать гарантии финансовой стоимости. Мы хотим иметь возможность предлагать нашим заказчикам такой же пакет финансовых услуг, какой имеют наши конкуренты — Embraer, Bombardier или Airbus. Если мы предложим достойный финансовый пакет, то сможем конкурировать с ними на рынке. Например, при покупке самолетов Embraer лизинговая компания может воспользоваться финансированием по ставке 2% годовых, а у нас она найдет деньги только под 8%.
Следует также учитывать, что в существующей рыночной ситуации, когда ОАК только начала завоевывать мировой рынок, она не может продавать свои самолеты по полной рыночной стоимости. Мы вынуждены предоставлять скидку — это своеобразная плата за вход на рынок. По большому счету развитие сферы высокотехнологичных производств без лоббирования на высшем уровне будет достаточно сложным процессом. Государство сейчас действительно с большим вниманием относится к авиастроению, сделало в авиастроение большие инвестиции, а значит, необходимо поддерживать эту сферу бизнеса на переговорах на высшем уровне.



Могли бы вы мне сказать, чем они отличаются?

27.02.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот интересно...
Товарищ твердит об убытках, а между тем Сатурн в плюсе и существенном.
И даже в консолидированной отчетности есть строчка положительная от участии в СП.
Мистика!

27.02.2015 herrero пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:47 Kiborg пишет:
Товарищ твердит об убытках



Карнозовым я тут уже был. Теперь я кто? Масалов? Чуйко? Может Артяков?

27.02.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

27.02.2015 herrero пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раз уж в ход шутки пошли, то приведу тут новость полугодичной давности, больше похожую на анекдот - http://ryb.ru/2014/07/10/36142
Наткнулся вчера случайно.



Сотрудники ГУЭБиПК МВД России задержали мошенников, которые подозреваются в многомиллионных аферах, связанных с продажей иностранным компаниям гражданских самолетов по заниженным ценам.

По информации агентства «Интерфакс», некоторое время назад двое мужчин связались с женщиной, представляющей в России интересы крупной польской компании, планировавшей закупить новые российские самолеты «Сухой Суперджет 100».

Аферисты убедили представительницу заказчика в том, что обладают хорошими связями в «Объединенной авиастроительной корпорации» и могут помочь с заключением выгодного контракта на покупку 20 авиалайнеров.

За снижение стоимости каждого пассажирского самолета на 10 млн евро подозреваемые потребовали у представителя зарубежной коммерческой организации 50-процентный «откат» от суммы скидки (100 млн евро),

уточнили в МВД России.

Задержание проводилось совместно с УСБ ФСБ России при силовой поддержке ОМОН «Зубр» ЦСН СР МВД России, сообщили в МВД.

Аферистов задержали в момент получения аванса в размере 90 млн рублей. Ими оказались двое безработных жителей столицы.

В настоящее время оба фигуранта задержаны в порядке ст. 91 УПК РФ. Решается вопрос об избрании меры пресечения.


СЕУП. Как-то это мимо меня прошло.

27.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2015 году ГСС намеревается продать 44 самолета, на 25 из которых сегодня есть твердые контракты...
http://www.aviaport.ru/news/2015/02/27/328935.html

27.02.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заинтересовала эта фраза из очередного репортажа в ЖЖ с презентации SSJ в Red Wings:
В Конце марта-апреле 2015 года ожидается передача 3 борта Sukhoi SuperJet авиакомпании Red Wings. Торжественное мероприятие состоится на покрасочном заводе "ГСС" в Самаре. http://andrey-valuev.livejournal.com/4966903.html

Никто не подскажет, что это? Новая собственная малярка?

27.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной Суперджет совершил первый полёт
http://www.sdelanounas.ru/blogs/59184/
http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=87
Сегодня, 27 февраля 2015 года в 14:16 в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95087.
Даты первых полётов за 2015 год:
1.95085 14.01.15
2.95088 21.01.15
3.95086 14.02.15
4.95089 18.02.15
5.95087 27.02.15
По сравнению с прошлым годом 5-й самолет взлетел почти на две недели раньше.

27.02.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, про стоимость двигателей. Чуть выше упоминалось 45 и 30 миллионов рублей. Т.е. В долларах на тот момент уже было меньше миллиона. А сейчас и подавно. Поскольку цены на самолеты долларовые... Себестоимость очевидно уменьшается, что при сохранении каталожных цен увеличивает прибыль или при прочих равных дает возможность дарить вкусняшки в виде "бесплатного" сервиса.

И таки да, BAC нужно было разогнать за торговлю конкордами в убыток по одному фунту стерлингов. Вот уж где убытки, так убытки.

27.02.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:49 sezik пишет:
Кстати, про стоимость двигателей. Чуть выше упоминалось 45 и 30 миллионов рублей. Т.е. В долларах на тот момент уже было меньше миллиона. А сейчас и подавно.



не думаю что намного. доля Сатурна в sam146 и так была всего 17% (остальное snecma за валюту) а если учесть что эти 17% делают на западном станочном парке (обслуживание-расходники за валюту) то уменьшение тут будет очень символическое.


Поскольку цены на самолеты долларовые... Себестоимость очевидно уменьшается


аналогичная картина - российского в ssj100 - это дюралевые заготовки и труд рабочих, а буквально ВСЁ остальное (включая заклёпки) плюс весь станочный парк (обслуживание-расходники) - ИМПОРТ ЗА ВАЛЮТУ! так что рано Вы обрадовались, и тут уменьшение будет очень символическое.

а вот про РОССИЙСКИХ коммерческих покупателей ГСС нужно надолго забыть, ибо для них ssj100 станет примерно в 2 раза дороже тоесть практически недоступным без прямой гос-поддержки.

27.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sezik: А сейчас и подавно. Поскольку цены на самолеты долларовые...
********************************
Ага - а французы оплату своей доли работ по SaM-146 в рублях принимают.
Очередной счетовод Вотруба... :)

28.02.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот про РОССИЙСКИХ коммерческих покупателей ГСС нужно надолго забыть, ибо для них ssj100 станет примерно в 2 раза дороже тоесть практически недоступным без прямой гос-поддержки.
_______________________________________________________________________________________

Ну а другие самолёты для них что подешевеют? Суперджет конечно подорожает процентов на 30-40, но остальные все точно в 2 раза.

28.02.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sezik: А сейчас и подавно. Поскольку цены на самолеты долларовые...
********************************
APZ: Ага - а французы оплату своей доли работ по SaM-146 в рублях принимают.
Очередной счетовод Вотруба... :)



Люблю стиль ведения дискуссии, в котором главное - "наехать" и перейти на личности. Фактов почти ноль.

Французы считают в евро, а самолеты продаются в долларах. Кросс-курс был 1.35, а сейчас 1,14. Стоимость французской части упала на 20%. Кроме того Пермь что, только ящики перегружает? Там добавленной стоимости нет?

И таки да, про Российских покупателей все правда. Надеюсь, до продаж за доллар дело таки не дойдет (опять конкорд :).

Ну и альтернатива какая? Ае-148 в гривнах? Эмбрарер в бразильских реалах? Бомбардье в долларах?:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.