Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Можно. Чуть ниже.
где вы ее нашли в программе?
(http://old.minpromtorg.gov.ru/reposit/.../avia2013-2025/GP_RAP_20140109_v2.1.pdf
Я ее нашел здесь - http://minpromtorg.gov.ru/reposit/minprom/ministry/fcp/10/GP_tekst_na_sajt.pdf
На данный момент документа здесь нет, так как я ссылался на первоначальный вариант программы, подготовленный в 2012 году. Причем я специально отметил, что цитата из 2012 года.
Вы же ссылаетесь на более поздний вариант датированный январем 2014, в нем данной цитаты нет. Только что это меняет?
О убыточности SAM146 говорил Масалов в мае 2013 года - http://www.rostec.ru/news/1822
цитата:
Да, у «Сатурна» есть убыток. И этот убыток предприятию приносит только один вид деятельности — SaM146. Это так называемые стартовые убытки по проекту
Об этом же говорил Чуйко в марте 2014 - http://zhukvesti.info/articles/detail/34441/
цитата:
По словам президента Ассоциации «Союз авиационного двигателестроения (АССАД)» Виктора Чуйко, «импортная комплектация, в частности, привела к тому, что двигатель SaM146 для SSJ-100 стал убыточным. Его производство приносит ОАО «Сатурн» от 20 до 40 млн рублей убытка за каждый двигатель».
Об этом же сказал Артяков в декабре 2014 - http://www.kommersant.ru/doc/2640351
цитата:
SaM146 успешно эксплуатируется. Самое важное для нас — надежность вылета самолета. Этот показатель для SaM146 очень высок — 99,89%. Сложностей в работе СП нет, мы вышли на хорошую серийность, полностью обеспечиваем потребности авиапроизводителя. Трудоемкость снижается. Каждый мотор отнимает уже не 45 млн руб., как это было в самом начале реализации проекта, а 30 млн руб.
Вопросы?
Кстати в интервью Артякова есть еще интересные моменты. В частности:
цитата:
И, конечно, надо договариваться с французами, потому что, когда заключался договор, все пошли на уступки. Сейчас нужно поработать с ними с точки зрения того, что мы должны примерно на 50% как-то снизить себестоимость производства.
Это для тех кто считает, что слова Чепкина из 2011 года о том, что "В результате примерно две трети работ делают французы и треть мы" устарели.
Ну и также можно понять(неспециалистам), как определяется стоимость двигателя в случае с SAM146.
цитата:
Цена на двигатель определяется в процентах от цены самолета. Это 26%. Если повысится цена на самолет, то подорожает и двигатель
Это фраза из анонимной "записки" якобы одного из подразделений администрации президента. Вытащена якобы на свет господином Крупновым 17-го февраля 2013 года. Растиражирована Аргументами недели. Никто и никогда не подтверждал ее подлинности, особенно в связи с тем, что она содержит фактические ошибки.
Вы видимо тоже представитель авиапрома или работник авиакомпании? Мне мало понятно, чем еще можно объяснить вашу невнимательность, как снобизмом, который демонстрируют здешние аФФторитеты в отношении новичков и неспециалистов. Причем тут Крупнов и февраль 2013 года? Я же ясно обозначил дату цитаты и это 2012 год.
Вы всегда, когда факты не совпадают с вашими установками и стереотипами маркируете их ярлыком Крупнов, Божьева, Гусаров, Карнозов и т.д., что позволяет(ввиду их откровенной демонизации) отключить критическое осмысление приводимой информации и не искать аргументов опровергающих неудобные факты ввиду риска разрыва шаблона?
Что помешало вам забить данную фразу в любой поисковик и посмотреть результаты? Боязнь быть причисленным к цитаторам? Итить колотить, а вы-то где черпаете информацию о том, что вне ваших знаний/компетенций? В астрале что ли? Или у работников авиапрома коллективный мозг, к которому можно обращаться по любому вопросу? Круто. Мне же позвольте по старинке. В открытых источниках информации. Например в яндексе в топе открылись эти ссылки:
http://www.rybinsk-portal.ru/news/block-3395
http://ryb.ru/2012/11/23/27037
В них одна и та же статья.
цитата:
Авторы программы отмечают, что производство двигателей SaM-146 является для рыбинского предприятия нерентабельным. Реализация каждого двигателя SaM-146 генерирует убыток около 40 млн рублей.
Дата - 23.11.2012
Причем тут Крупнов и февраль 2013?
Ну и тут же нашлась и ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» на 2013–2025 годы в изначальной редакции.
[file_pdf]http://old.minpromtorg.gov.ru/reposit/minprom/ministry/fcp/10/GP_tekst_na_sajt.pdf[/file_pdf]
Искомая цитата на стр. 201
Привет!
Золотые слова.
Теперь хотелось бы понять, что вы имели ввиду, когда написали мне это:
А это ничего что Ан-124 уходили по цене Ан-148 или даже меньше пока не встало производство.
herrero вы из своего кармана будете оплачивать разницу между себестоимостью производства Ан-124/ Ту-204 и ценой на которую клюнули бы покупатели.
Кто вернёт средства ВАСО на разворачивание производства не востребованного Ан-148 (вместо планировавшегося Ил-112).
А вот с Ил-476 и SSJ-100 проблем по сбыту нет.
В помощь вам две цитаты, по которым, если вы не против, я хотел бы услышать ваши комментарии:
цитата:
Надо не повышать пошлины, а сделать новые российские самолеты привлекательными. Без государственной поддержки при этом не обойтись, ею пользуются и Boeing, и Airbus. Если господдержки не будет, лучше сразу объявить, что авиапромышленность нам не нужна, чтобы люди зря не мучились.
...
Наши расчеты показывают, что при цене ... $17 - 18 млн, налоге на имущество 2% и ставке по лизинговым платежам 21% эксплуатация самолета абсолютно невыгодна перевозчикам. При той же цене, но ставке по лизинговым платежам 7% (что возможно при субсидировании государством 2/3 ставки) и налоге 1% эксплуатация уже может быть рентабельной после определенного срока. При цене $12 - 13 млн и тех же ставках она становится еще привлекательнее, а если довести ресурс двигателя с 4000 до 20 000 часов, эксплуатация станет еще выгоднее. Вывод один: надо всеми средствами снижать цену самолета до $12 - 13 млн и выходить на лизинговые ставки $100 000 - 125 000 в месяц. Как показывают наши переговоры с перевозчиками, в этом случае они готовы покупать ... . В этом случае мы все перейдем от единичного к массовому производству и эксплуатации новой российской авиационной техники.
цитата:
В первую очередь мы рассчитываем, что государство поможет нам обеспечить финансовые условия приобретения самолетов, которые соответствуют принятым в мире нормам, субсидировать проценты по лизинговым ставкам и возмещать гарантии финансовой стоимости. Мы хотим иметь возможность предлагать нашим заказчикам такой же пакет финансовых услуг, какой имеют наши конкуренты — Embraer, Bombardier или Airbus. Если мы предложим достойный финансовый пакет, то сможем конкурировать с ними на рынке. Например, при покупке самолетов Embraer лизинговая компания может воспользоваться финансированием по ставке 2% годовых, а у нас она найдет деньги только под 8%.
Следует также учитывать, что в существующей рыночной ситуации, когда ОАК только начала завоевывать мировой рынок, она не может продавать свои самолеты по полной рыночной стоимости. Мы вынуждены предоставлять скидку — это своеобразная плата за вход на рынок. По большому счету развитие сферы высокотехнологичных производств без лоббирования на высшем уровне будет достаточно сложным процессом. Государство сейчас действительно с большим вниманием относится к авиастроению, сделало в авиастроение большие инвестиции, а значит, необходимо поддерживать эту сферу бизнеса на переговорах на высшем уровне.
Могли бы вы мне сказать, чем они отличаются?
Карнозовым я тут уже был. Теперь я кто? Масалов? Чуйко? Может Артяков?
Сотрудники ГУЭБиПК МВД России задержали мошенников, которые подозреваются в многомиллионных аферах, связанных с продажей иностранным компаниям гражданских самолетов по заниженным ценам.
По информации агентства «Интерфакс», некоторое время назад двое мужчин связались с женщиной, представляющей в России интересы крупной польской компании, планировавшей закупить новые российские самолеты «Сухой Суперджет 100».
Аферисты убедили представительницу заказчика в том, что обладают хорошими связями в «Объединенной авиастроительной корпорации» и могут помочь с заключением выгодного контракта на покупку 20 авиалайнеров.
За снижение стоимости каждого пассажирского самолета на 10 млн евро подозреваемые потребовали у представителя зарубежной коммерческой организации 50-процентный «откат» от суммы скидки (100 млн евро),
уточнили в МВД России.
Задержание проводилось совместно с УСБ ФСБ России при силовой поддержке ОМОН «Зубр» ЦСН СР МВД России, сообщили в МВД.
Аферистов задержали в момент получения аванса в размере 90 млн рублей. Ими оказались двое безработных жителей столицы.
В настоящее время оба фигуранта задержаны в порядке ст. 91 УПК РФ. Решается вопрос об избрании меры пресечения.
СЕУП. Как-то это мимо меня прошло.
не думаю что намного. доля Сатурна в sam146 и так была всего 17% (остальное snecma за валюту) а если учесть что эти 17% делают на западном станочном парке (обслуживание-расходники за валюту) то уменьшение тут будет очень символическое.
Поскольку цены на самолеты долларовые... Себестоимость очевидно уменьшается
аналогичная картина - российского в ssj100 - это дюралевые заготовки и труд рабочих, а буквально ВСЁ остальное (включая заклёпки) плюс весь станочный парк (обслуживание-расходники) - ИМПОРТ ЗА ВАЛЮТУ! так что рано Вы обрадовались, и тут уменьшение будет очень символическое.
а вот про РОССИЙСКИХ коммерческих покупателей ГСС нужно надолго забыть, ибо для них ssj100 станет примерно в 2 раза дороже тоесть практически недоступным без прямой гос-поддержки.
Люблю стиль ведения дискуссии, в котором главное - "наехать" и перейти на личности. Фактов почти ноль.
Французы считают в евро, а самолеты продаются в долларах. Кросс-курс был 1.35, а сейчас 1,14. Стоимость французской части упала на 20%. Кроме того Пермь что, только ящики перегружает? Там добавленной стоимости нет?
И таки да, про Российских покупателей все правда. Надеюсь, до продаж за доллар дело таки не дойдет (опять конкорд :).
Ну и альтернатива какая? Ае-148 в гривнах? Эмбрарер в бразильских реалах? Бомбардье в долларах?:)
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.