Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sezik: Фактов почти ноль.
********************************
Дык, "каков вопрос - таков ответ".
Вы тоже как-то фактографией не блещете. :)

sezik: Кросс-курс был 1.35, а сейчас 1,14.
********************************
1. Кросс-курс сейчас 68,6857:61,2718=1,12.
2. Вам известны порядок расчётов и графики выплат за двигатели и за самолёты?
3. Какое отношение "сохранение каталожных цен" имеет к реальным ценам сделок?
4. А если через монгольские тугрики пересчитать? :)

sezik: И таки да, про Российских покупателей все правда. Надеюсь, до продаж за доллар дело таки не дойдет
********************************
АФЛ покупает за рубли. В пересчёте на доллары.
"Якутия" по решению арбитража выплачивает "ВЭБ-лизингу" задолженность - в долларах. Текущие платежи идут в них же.
Мартиросов предложил ГСС и тому же "ВЭБ-лизингу" перевести контракт на SSJ в рубли. В ответ - тишина.
Но вы надейтесь, надейтесь...

sezik: Ну и альтернатива какая? Ае-148 в гривнах? Эмбрарер в бразильских реалах? Бомбардье в долларах? :)
********************************
Всё как всегда: где патриотизм - там безграмотность. И наоборот...

28.02.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Якутия" по решению арбитража выплачивает "ВЭБ-лизингу" задолженность - в долларах. Текущие платежи идут в них же.
=====
Это при наличии статьи 140 ГК РФ?

28.02.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ezik: Ну и альтернатива какая? Ае-148 в гривнах? Эмбрарер в бразильских реалах? Бомбардье в долларах? :)
********************************
Всё как всегда: где патриотизм -

А можете раскрыть тему касаемо обсуждаемой проблемы? А то как-то они утверждения необоснованные. Я поясню: в цене самолета есть обогрев цехов зимой к примеру. Стоимость электричества и отопления считается в рублях. Зарплата у рабочих тоже в рублях. Т.е. Она не меняется. А стоимость самолета долларовая, что при увеличиваемся курсе приводит в процентном отношении к уменьшению себестоимости:

Ну очевидно же, что ослабление рубля выгодно для экспортеров. И таки да, Лада опять самый дешевый автомобиль. В пересчете на евро вполне с ломаном конкурирует. Там нашей добавленной стоимости больше. Жигули подорожали, но не на 60 же процентов? А в евро подешевели. Здесь аналогично, только в меньших масштабах.

28.02.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sezik
Кстати, про стоимость двигателей. Чуть выше упоминалось 45 и 30 миллионов рублей. Т.е. В долларах на тот момент уже было меньше миллиона.



Да ну что тут сказать...Сей мыслитель почему то забыл про ежегодные 4-х миллиардные субсидии для Сатурна,по программе САМ-146.Кроме того ОДК направляет на программу САМ-146 дополнительные средства,под разными предлогами,в том числе за счет военных программ.(2 млрд.руб. за 2014г.).

28.02.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То APZ:

sezik: Кросс-курс был 1.35, а сейчас 1,14.
********************************
1. Кросс-курс сейчас 68,6857:61,2718=1,12.

Хорошо.

2. Вам известны порядок расчётов и графики выплат за двигатели и за самолёты?

Нет. Огласите.

3. Какое отношение "сохранение каталожных цен" имеет к реальным ценам сделок?

Никакого.

4. А если через монгольские тугрики пересчитать? :)

Пожалуйста.

sezik: И таки да, про Российских покупателей все правда. Надеюсь, до продаж за доллар дело таки не дойдет
********************************
АФЛ покупает за рубли. В пересчёте на доллары.
"Якутия" по решению арбитража выплачивает "ВЭБ-лизингу" задолженность - в долларах. Текущие платежи идут в них же.
Мартиросов предложил ГСС и тому же "ВЭБ-лизингу" перевести контракт на SSJ в рубли. В ответ - тишина.
Но вы надейтесь, надейтесь...

Да мне как бы всё равно, не поверите. Просто чтобы перевести контракт в рубли. Нужно сейчас взять кредит в долларах, погасить долги за самолет и далее кредитовать Якутию в рублях. Просто кредиты длинные закрыты. И денег нет. Вернее они стали очень дорогие. Это как ипотека сейчас. Долларовая и рублевая. Люди брали в долларах, т.к. Процент меньше. Рисковали... А рубль вырос в два раза. Манат упал на 20%. Про гривну сами знаете. Дорого сейчас валютные риски хеджировать...

28.02.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To toganaft: спасибо за уважительное отношение :) ждем модератора.

Да не забыл я про субсидии не забыл. Просто хочу напомнить про госсубсидии в конкорд. Или Вы реально считаете, программа разработки и выпуска 20 машин себя до такой степени окупила, что можно было последние экземпляру по фунту и франку скинуть?:)

Вывод: да всегда государство субсидирует тяжелые проекты. Всегда. О! Давайте Кеннеди вспомним и американцев на Луне. Проект ни разу не коммерческий. Да и Гагарин. Нравится государству, пусть инвестирует.

28.02.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sezik
Да не забыл я про субсидии не забыл. Просто хочу напомнить про госсубсидии в конкорд. Или Вы реально считаете, программа разработки и выпуска 20 машин себя до такой степени окупила, что можно было последние экземпляру по фунту и франку скинуть?:)



англичане и французы субсидировали свою промышленность а не американскую.Например в двигатели RR.ГСС же перекачивает государственные средства в карманы GE.
ну тебе это конечно как бы неведомо.Кроме этого всем понятно что GE через свою лизинговую компанию поставляет самолеты в Аэрофлот,который пополняет свой парк не нужными ему ССЖ-100.

28.02.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Торгонафту
Ну кризис то похоже быстро не закончится, так что может стоместник ещё и очень как пригодится. Ту 134 было выпущено более 800 и места в небе им всем находилось.
Ну а по поводу твоих сложных отношений с дженералэлектрик - это судя по всему уже параноя.

28.02.2015 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
англичане и французы субсидировали свою промышленность а не американскую.Например в двигатели RR.ГСС же перекачивает государственные средства в карманы GE.
___
А вы уверены, что в двигателях RR все комплектующие английские и можете это доказать?

01.03.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



TORGONAFT пишет: ...всем понятно что GE через свою лизинговую компанию поставляет самолеты в Аэрофлот, который пополняет свой парк не нужными ему ССЖ-100.

А всем этим лично дирижирует ни кто иной, как страшный и ужасный Владислав Сурков... Я то всё гадал – кто же балуется писанием подобной чуши. Однако теперь, по полёту фантазии, понимаю – не иначе как сам г-н Наливайченко

Кстати о птичках – сейчас, в связи с определённым спадом перевозок, во многих случаях АФЛ стало весьма выгодно ставить SSJ вместо А и Б. В результате, в последнее время они стали гонять наши машины нещадно. Аналогичная ситуация у наших новых эксплуатантов – у «Рэдов». На днях довелось пообщаться с пилотами, летающими с ними – на ряде направлений загрузка как раз под нашу птичку, т.е. 80-90 пассажиров. Теперь появилась возможность манёвра – менять «Джетами» летавшие на этих рейсах большие «ТУшки». За счёт в два раза меньших затрат топлива, а так же меньших расходов на экипаж, аэродромное обслуживание и т.д., для АК наша машина оказалась весьма выгодной. Так что они очень довольны. Следующие – «Донавиа». Так что, несмотря на многолетние старания леоновых и прочих фантастов, процесс расширения ареала нашей птички будет продолжаться и дальше...

* * * * *

01.03.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:56 Engineer_2010 пишет:
в связи с определённым спадом перевозок, во многих случаях АФЛ стало весьма выгодно ставить SSJ вместо А и Б.



дык, это и есть экономическая ниша 75-100 местных ТРД самолетов - затыкать убыточные но социально-значимые направления и быть на подменке у настоящих прибыльных лайнеров. тоесть исключительно вспомогательная роль и как правило субсидируется местными властями, которые естественно предпочтут субсидировать местного производителя. Interjet не исключение, но тут субсидии в виде "беспрецедентных" контрактных плюшек идут от щедрых русских.

01.03.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:31 tomashomecat пишет:Interjet не исключение, но тут субсидии в виде "беспрецедентных" контрактных плюшек идут от щедрых русских.

В 45-й раз прошу, ну расскажите же нам наконец об этих "беспрецедентных" контрактных плюшек идут от щедрых русских.
Сколько же можно Вас упрашивать:)

01.03.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
"экономическая ниша 75-100 местных ТРД самолетов - затыкать убыточные но социально-значимые направления и быть на подменке у настоящих прибыльных лайнеров"
Э-э-э... А "Эмбраер", "Бомбардье", СОМАС и "Мицубиси" об этом знают?? :):)

01.03.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Э-э-э... А "Эмбраер", "Бомбардье", СОМАС и "Мицубиси" об этом знают?? :):)
_________________________________________________________________________________-

Конечно нет. Вы что думаете руководство этих производителей читает историю болезни всех пациентов одесской палаты №6

01.03.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кстати о птичках – сейчас, в связи с определённым спадом перевозок, во многих случаях АФЛ стало весьма выгодно ставить SSJ вместо А и Б. В результате, в последнее время они стали гонять наши машины нещадно.

meanwhile in russia
ссж начал летать в архангельск и мурманск. радист помнится очень волновался.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.