Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.03.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Гончаров Сергей пишет:
tomashomecat пишет: "экономическая ниша 75-100 местных ТРД самолетов - затыкать убыточные но социально-значимые направления и быть на подменке у настоящих прибыльных лайнеров"

Э-э-э... А "Эмбраер", "Бомбардье", СОМАС и "Мицубиси" об этом знают?? :):)

- - - - -

Да нет, конечно. Они даже не знают того, что вместо «настоящих» лайнеров разрабатывают и клепают «невсамделишные» самолётики для «затыкания дыр»... По своей наивности эти лохи рассчитывают на то, что АК будут формировать размерность своего авиапарка исходя из пассажирских потоков на линиях... :)

01.03.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Кстати о птичках... Из свежих новостей:

ВЭБ: Контракты по поставке SSJ в Азию и Европу готовы к подписанию
© РИА Новости, Александр Кряжев

КРАСНОЯРСК, 28 фев - ПРАЙМ. Контракты по поставкам российских самолетов Sukhoi Superjet в страны Азии, а также и восточной и западной Европы находятся в высокой стадии проработки, сообщил журналистам первый зампред Внешэкономбанка, банка-кредитора сделки, Петр Фрадков.
"Это страны Азии, некоторые, как ни странно, страны Европы... И западной, и восточной", - сказал Фрадков. "На уровне подписания коммерческих условий. Высокая степень проработки", - сказал он.
Sukhoi Superjet-100 - российский ближнемагистральный пассажирский лайнер. Первый полет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. На сегодняшний день в авиакомпаниях мира эксплуатируется 45 лайнеров SSJ-100. Крупнейшим эксплуатантом самолетов этого типа является авиакомпания "Аэрофлот", в парке которой на данный момент находятся 18 лайнеров. По итогам 2014 года общий портфель твердых заказов на SSJ-100 вырос на 5,5% и составил 192 самолета.

        • *


ВЭБ может начать продавать самолеты SSJ-100 за валюту покупателей
Вопрос продажи самолетов за нацвалюту сейчас рассматривается банком

Внешэкономбанк не исключает возможность продавать лайнеры Sukhoi Super Jet 100 за валюту покупателей. Об этом на Красноярском экономическом форуме рассказал первый зампред банка Петр Фрадков. По его словам, вопрос продажи самолетов за нацвалюту сейчас рассматривается банком. При этом он добавил, что сейчас готовится ряд новых сделок по продаже SSJ-100 на европейские и азиатские рынки.
        • *

01.03.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и ишо позитивчику:
Сегодня пришло официальное письмо, в Мае Донавиа получает супеджеты, это будут бывшие ютовские LRки.
Ожидаются у нас 6 штук.
..по бумаге все 6 в течении Мая.. а там уж может какие изменения будут, Аэрофлот решает..

http://vk.com/superjet_100?w=wall-45438205_32766/all

01.03.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет: Сегодня пришло официальное письмо, в Мае Донавиа получает супеджеты, это будут бывшие ютовские LRки.
Ожидаются у нас 6 штук.
.....
Дождались, давно поставки планировались в Донавиа.


Авиакомпания Red Wings провела презентацию самолёта Сухой Суперджет
Самолеты «Сухой Суперджет 100» пополняют парки российских авиаперевозчиков - Телеканал «Звезда»


28.02.2015
Сегодня Interjet открыл новое направление на SSJ: Acapulco - Tijuana. Рейс выполняется 2 раза в неделю. Сейчас это самый длинный рейс на SSJ (3:30) и первый ночной.


А тем временем очередной SSJ-100 летит в Мексику


01.03.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет: «в Мае Донавиа получает супеджеты, это будут бывшие ютовские LRки. Ожидаются у нас 6 штук».

Первая из шести ютовских LR-ок уже перекрашена в ливрею Comlux.

01.03.2015 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь Алексадрович... чем про Уркаину, раскажите лучше что за зверь есть RRJ-95SV...
пажалуста )

02.03.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) На самом деле - "Ангара" во "втором транше "сто сорок восьмых" получила два бывш. "полетовских" Ан-148-100В, которые тот эксплуатировал до апреля 2014 г.;



http://abireg.ru/print/n_43688.html
Воронеж. 12.01.2015. ABIREG.RU – Второй самолет Ан-148, эксплуатировавшийся ранее авиакомпанией «Полет» (базируется в Воронеже), перешел в парк АК «Ангара», сообщили в «Сбербанк Лизинге».
«Самолеты себя не оправдывают. Нам обещали субсидии, но мы их так не получили. Вышло так, что обслуживание Ан-148 нам обходилось примерно в такую же сумму, в какую обошелся бы Airbus гораздо большей вместимости», – говорил тогда глава компании Анатолий Карпов.

02.03.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Или это дружественные страны не введшие против России санкции?

тем не менее комплектующие на ссж продолжают поставляться. а с поставками с украины большие проблемы, даже оплаченное получить не могут.
поэтому я бы на слова Гончарова не реагировал бы - эти поставки прямо противоречат запрету Порошенко.

02.03.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кац Моня пишет:
Игорь Алексадрович... чем про Уркаину, раскажите лучше что за зверь есть RRJ-95SV...
пажалуста)


А это не то же самое, что и SSJ-100/95VIP?

02.03.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тем временем:
Компания SuperJet International, совместное предприятие Finmeccanica-Alenia Aermacchi и ОАО "Компания "Сухой", рада сообщить, что мексиканская авиакомпания Interjet подтвердила опцион на 10 дополнительных самолетов Sukhoi Superjet 100.

Изначально в 2011 году авиакомпания Interjet сделала заказ на 15 самолетов SSJ100 и 5 опционов. Данные 5 опционов были переведены в твердые заказы в июле 2012 года на авиашоу в Фарнборо. В ноябре 2012 года в рамках форума ассоциации авиаперевозчиков стран Латинской Америки и Карибского бассейна (ALTA) в Панаме Interjet объявила о дополнительных 10 опционах, которые были оформлены сегодня в твердые заказы, в результате чего общее число твердых заказов составило 30 самолетов.

Стоимость переведенных из опциона заказов составляет 350 млн. долларов США.

http://www.scac.ru/ru/mediacenter/.../2015/



кто тут рассказывал, что Интреджету борты чуть ли не дарят?

02.03.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:58 MAX_T пишет:кто тут рассказывал, что Интреджету борты чуть ли не дарят?
RSS

И будут постить о "беспрецедентных условиях" каждую неделю. Такая у них работа...

02.03.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и еще от туда же:
As of today SJI, which is also the SSJ100 worldwide training provider, has trained 130 Interjet pilots and 168 mechanics.



Это про бригады ГСС сидящих в Интреджете...

02.03.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Кац Моня пишет: ...что за зверь есть RRJ-95SV...
Посторонним В пишет: ...это не то же самое, что и SSJ-100 / 95VIP?

Нет, это не VIP. Этот «зверь» есть удлинённый вариант самолёта на 115 мест, т.е. RRJ-95 Stretch Version. Из первых букв как раз и получился индекс SV... :))

* * * * *

02.03.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:Воронеж.
"ABIREG.RU – Второй самолет Ан-148, эксплуатировавшийся ранее авиакомпанией «Полет» (базируется в Воронеже), перешел в парк АК «Ангара», сообщили в «Сбербанк Лизинге».
«Самолеты себя не оправдывают. Нам обещали субсидии, но мы их так не получили. Вышло так, что обслуживание Ан-148 нам обходилось примерно в такую же сумму, в какую обошелся бы Airbus гораздо большей вместимости», – говорил тогда глава компании Анатолий Карпов."
Ну, с учетом того, что в "Полете", как оказалось, "себя не оправдывают" ни SAABы, ни - с другой стороны - даже Ан-124-100 (!!) - это каБЭ и совсем даже не удивительно... "Плохому танцору", знаете ли...
P.S. Вот интересно: а на какой маршрут они собирались ставить Airbus - пусть даже 319-й?? :):)

02.03.2015 reimi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
P.S. Вот интересно: а на какой маршрут они собирались ставить Airbus - пусть даже 319-й?? :):)
_______________________________

Ну, справедливости ради из Воронежа вполне себе успешно делает 2 оборотных рейса в день на Москву Сибирь на A319 или A320. Сейчас, не в сезон летают в Шарм на 737-800, а летом на них же были чартеры в Хургаду, Анталью, Тунис, Барселону и Ираклион. Плюс Белгород с таким же пассажиропотоком. Конечно кризис 2014 года сильно ударил по планам авиакомпаний (особенно с начала осени), но летать есть куда, даже сейчас.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.