Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.03.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Нет, это не VIP. Этот «зверь» есть удлинённый вариант самолёта на 115 мест, т.е. RRJ-95 Stretch Version. Из первых букв как раз и получился индекс SV... :))

Спасибо! А я уж прикилдывал различные варианты типа Saloon VIP etc.! ;))
Игорь Александрович, скажите - а работа над SV идёт-таки? Если это не тайна, конечно.

03.03.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Бельгийская авиакомпания VLM Airlines, базирующаяся в аэропорту Антверпена, объявила о переносе сроков поставок регионального лайнера Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью полета (SSJ 100 LR) с апреля 2015 г. на третий квартал 2016 г. Как объяснил перевозчик, это было сделано для того, чтобы Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) успело сертифицировать этот тип ВС.
Бельгийский авиаперевозчик также выдвигает ряд специальных требований к российскому самолету, что потребует дополнительных сертификационных усилий. Так, в частности, в сообщении авиакомпании говорится о специальных взлетных и посадочных режимах закрылков, что должно повысить эффективность эксплуатации SSJ 100. Изменение этих режимов может снизить сопротивление самолета, что в свою очередь уменьшит расход топлива. В "Гражданских саомлетах Сухого" заявили, что версия SSJ 100 c увеличенной дальностью полета планируется сертифицировать в EASA к концу 2015 г., но сертификация технических решений в соответствии с пожеланиями заказчика "может завершиться в 2016 г.»

http://www.ato.ru/.../vlm-airlines-perenesla-sroki-postavki-sukhoi-superjet-100

03.03.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010:
Игорь Александрович, не проясните - что за специальные режимы закрылков?

03.03.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.03.2015 Engineer_2010 пишет:

Гончаров Сергей пишет:
tomashomecat пишет: "экономическая ниша 75-100 местных ТРД самолетов - затыкать убыточные но социально-значимые направления и быть на подменке у настоящих прибыльных лайнеров"

Э-э-э... А "Эмбраер", "Бомбардье", СОМАС и "Мицубиси" об этом знают?? :):)

- - - - -

Да нет, конечно. Они даже не знают того, что вместо «настоящих» лайнеров разрабатывают и клепают «невсамделишные» самолётики для «затыкания дыр»...



прекрасно знают. поэтому никаких наполеоновских планов не строят, клепают себе потихоньку по 90-100 самолетов в год и ни о какой локализации не заикаются.


По своей наивности эти лохи рассчитывают на то, что АК будут формировать размерность своего авиапарка исходя из пассажирских потоков на линиях... :)


ни одно крупная АК (эмирейтс, люфтганза, эрфранс ....) не имеют и не будут иметь региональные подразделения. в европе они заключают спец-договора с региональными АК от которых можно быстро избавиться, как только рынок ухудшится.

https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Экономический эффект эксплуатанты региональных реактивных самолётов получают главным образом в связи с тем, что покупая билет на рейс с пересадкой пассажиры оплачивают перелёт между конечными точками. Магистральные авиакомпании, заинтересованные в подвозе пассажиров, заключают контракты с региональными авиакомпаниями, выплачивая компенсации, обычно независящие от количества пассажиров или длины перелёта. Флагманские перевозчики не могли нести далее всё увеличивающиеся убытки из-за гарантирования прибыли региональных авиакомпаний, в результате положение региональных значительно ухудшилось и сотни RJ встали на долговременные стоянки. Многие из них более не поднимутся в воздух.
Идея организации прямых перелётов региональными реактивными самолётами в обход хабов не получила достаточного распространения. На январь 2003 года 90 % рейсов региональных «джетов» в США связывали хабы с региональными аэропортами, и этот процент постепенно повышался с 1995 года.

03.03.2015 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.03.2015 reimi пишет:

Ну, справедливости ради из Воронежа вполне себе успешно делает 2 оборотных рейса в день на Москву Сибирь на A319 или A320




успешно? пока воздух возят, на любой рейс вплоть за час до вылета доступен самый дешевый тариф за 3800 с копейками в одну сторону, что не удивительно при цене купе на фирменном поезде(7 часов в пути) ~2600руб. Так что "Полет" с Саабами это был оптимал для такой линии, но никак не А319 и тем более А320. Уверен что через полгода, после прихода АФЛ, от "Сибири" в Воронеже останутся ножки да рожки, этот сценарий уже проходили в НН

03.03.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В_теме: по вашей логике Сапсаны между Питером и Москвой нужно отменить. И самолеты тоже. Ведь есть более дешевые ночные поезда.

03.03.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тем временем: 95008 полетел краситься в красное и белое :)

03.03.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАО "Ильюшин Финанс Ко." и бельгийская авиакомпания "VLM Airlines" приняли решение отложить реализацию соглашения о намерениях на поставку самолетов Sukhoi Superjet 100, подписанного в октябре 2014 года. Данное соглашение предусматривало поставку 2 SSJ-100LR на условиях 12-летнего операционного лизинга с опционом на поставку еще двух аналогичных воздушных судов. Данное решение принято в связи с изменением конъюнктуры рынка международных авиаперевозок, в частности, падением пассажиропотока на российском направлении, а также особенностями нынешней конфигурации самолета Sukhoi Superjet 100, сертифицированной EASA.

http://www.aviaport.ru/digest/2015/03/02/329229.html

03.03.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
"никаких наполеоновских планов не строят, клепают себе потихоньку по 90-100 самолетов в год"
Ну если авиапром Украины или даже России будет "клепать потихоньку" 90-100 "линейных" пассажирских самолетов в год - это будет считаться реализацией самых, что ни на есть, "наполеоновских планов". :):)

"ни одно крупная АК (эмирейтс, люфтганза, эрфранс ....) не имеют и не будут иметь региональные подразделения"
Да ну?! Lufthansa CityLine, HOP!... :):)

"Флагманские перевозчики не могли нести далее всё увеличивающиеся убытки из-за гарантирования прибыли региональных авиакомпаний, в результате положение региональных значительно ухудшилось и сотни RJ встали на долговременные стоянки."
А заказы на ARJ тем временем продолжают активно поступать... Вот странные же ж люди эти авиаперевозчики! :):)

03.03.2015 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engeneer_2010

Этот «зверь» есть удлинённый вариант самолёта на 115 мест, т.е. RRJ-95 Stretch Version. Из первых букв как раз и получился индекс SV... :))



Так значит все-таки 115-шка.... Игорь Александрович, а как же необходимость глобальных переделок борта в таком случае? Или нашли выход?

04.03.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что "... назначенный 19 января 2015 года новый президент ОАК сейчас разбирается с «наследством» предшественника. Не прошло и месяца, как тема гражданских программ корпорации прошла обсуждение в Доме Правительства. Встреча 16 февраля прошла под председательством вице-премьера Дмитрия Олеговича Рогозина. Вновь обсуждали «суперджет», что делать с ним и всеми остальными провалами? По меткому замечанию одного из участников, «оптимизм был неуместен».

Как бы там ни было, но кому-то придется разбирать завалы. Пресловутая практика «первые сто дней» как бы обязывают Ю.Б. Слюсаря к активным действиям. Назревает время принципиальных решений по будущему гражданского сектора российского авиапрома. В Минпромторге и ОАК понимают, сделать вид, что «все путем», как это делал Михаил Погосян, и продолжать развивать практику «суперджетостроения», не получится. Рано или поздно за результат спросят и, с учетом нынешних реалий, уже значительно строже...."
http://www.aex.ru/docs/3/2015/3/4/2198/

04.03.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: Вновь обсуждали «суперджет», что делать с ним и всеми остальными провалами?

Вы Андрюша и есть главный провал, летает суперджет и дальше будет летать.

04.03.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ спроектирован, построен, летает на рейсах, продемонстрирован уровень ППО.
Ко всему этом претензий нет.
Фобам приходится откатываться на следующие рубежи обороны и рассказывать об "убытках".
В качестве убытков обычно преподносятся курсовые разницы по немалым долгам ГСС, образованным в результате резкой недостаточности госфинансирования. Эти разницы сравниваются с операционными убытками ВАСО (производство на котором развернуто исключительно за госсчет), которое производит невостребованную технику.
Так держать!

04.03.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: А тут нечего даже доказывать – с недавних пор АФЛ резко увеличил интенсивность полётов наших машин, ставя их зачастую на рейсы вместо А или Б. И если бы SSJ был «причём», то всё было бы с точностью наоборот. Кто как, а уж «Аэрофлот» точно не будет закапывать деньги в песок.


Sukhoi Superjet 100
Статистика по эксплуатации в компании "Аэрофлот"
http://ssj-aeroflot.blogspot.com/

04.03.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

летает суперджет и дальше будет летать.



до тех пор пока щедрость фин-закромов России не иссякнет, тоесть покупателей попросят оплачивать ssj-100 СВОИМИ деньгами.


долгам ГСС, образованным в результате резкой недостаточности госфинансирования.


тут ктото постоянно забывает что ГСС клялась обойтись 39млн.уе гос-финансирования, правда через 2 года уже просили 750млн, потом еще и еще и еще...


Фобам приходится откатываться на следующие рубежи обороны и рассказывать об "убытках".


если государство (втб-вэб-сбер) без вопросов выкупает у тебя не только продукцию но и акции-облигации-фантики - нужно ОЧЕНЬ постараться чтобы получить убытки, но судя по отчетам ГСС они умудряются это делать год за годом :)


ВАСО (производство на котором развернуто исключительно за госсчет)


а за чей счет по вашему развернуто производство ssj-100? наверно личных сбережений семьи Погосян? :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.