Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Engeneer_2010
Сертифицированная версия-есть 95-тка со скотовозной компоновкой на 108 мест.
Я же имел ввиду 110-тку (со скотовозной компоновкой 118 мест).
Н Александр
Не тыкай.те. Это во-первых.
Во-вторых, последовал Вашему совету, поискал. Если интересно:
Коваленко Евгений пишет: Из-за своего короткого носа (на 60-й), чтобы обеспечить нормальный доступ к переднему грузовому люку, двигатель пришлось сместить назад, т. е. утопить в крыло (не самое лучшее, с точки зрения аэродинамики). А чтобы уменьшить интерференцию мотогондолы с крылом, двигатель пришлось ещё и опустить. Но поскольку нужно было обеспечить минимальный требуемый зазор над полосой (фонари сносить не стоит), стойки шасси пришлось удлинить. Вот и выкатились из допустимой нормами высоты на несколько сантиметров. А эти формальности пробить нам не под силу.
Коваленко Евгений пишет: Помимо ограничения по времени, есть ещё ограничения по расстоянию до аварийного выхода, а при пассажировместимости более 110 человек, есть прямое указание по количеству выходов.
Так что количество 115, в отличие от 108-110, меняет картину качественно.
И еще от Е.Коваленко:
Так вот жизнь показала, эффективность семейства гораздо выше, когда разность в пассажировместимости моделей – не менее 30 процентов. В этой связи, 115 имеет право на жизнь (и ей отдадут предпочтение по отношению к 100-местной), если она досталась почти даром. Но делать её в развитие 100-местной, с заменой крыла, двигателя и т.д. – это неокупаемая роскошь.
Вот еще интересно:
Коваленко Евгений пишет: Новые пилоны потребуют перепрофилировку крыла в этой зоне, иначе дополнительные потери в аэродинамике. Укороченные ноги потребуют изменения кинематики (чтобы не вывалиться из ниши шасси) и изменения конструкции крыла, как минимум, ведь изменится положение этих стоек, чтобы попасть в свою нишу.
Потому я и задал вопрос Engeneer_2010....
APZ пишет:
sezik: Почта России же хотела пару самолетов... Кажется...
**********************************************
Не два, а семь. И было это 10+ лет назад.
****************************************************
На самом деле - восемь (и это только пока). И не 10+ лет назад, а всего лишь в 2013-м. Закупки рассчитаны до 2016-го включительно. Но не SSJ, а L-410UVP-E.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/12/263766.html
http://www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid=368778
Президент России Владимир Путин сообщил, что совместный портфель заказов российского "Суперджет 100" у компании "Сухой" и ее итальянских партнеров составляет 150 самолетов.
"Хорошие заделы инвестиционного взаимодействия в таких высокотехнологичных отраслях, как авиастроение, космос, ядерные технологии. Так, компания "Сухой" и их итальянские партнеры совместно продвигают на международном рынке "Суперджет 100". На сегодняшний день портфель заказов составляет 150 лайнеров", - заявил В.Путин в четверг по итогам переговоров с премьером правительства Италии Маттео Ренци.
******
http://ria.ru/economy/20150306/1051305659.html
Глава ВЭБа: система поддержки экспорта SSJ-100 полностью заработала
Глава ВЭБа Владимир Дмитриев отметил, что сейчас принято решение о создании специального центра поддержки промышленного экспорта, который будет включать в себя новые полномочия, для того чтобы в полной мере обеспечить единое окно для российских экспортеров.
"Мы видим, что серьезным образом заработала система комплексной поддержки промышленного экспорта. Именно через эту систему осуществляются сейчас поставки самолетов Sukhoi Superjet-100 за рубеж, работает ВЭБ-лизинг, работает ЭКСАР — агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций, работает Росэксимбанк. Вся эта конструкция заработала в полном объеме", — сказал Дмитриев.
Дмитриев также отметил, что сейчас принято решение о создании специального центра поддержки промышленного экспорта, который будет включать в себя наряду с работающими институтами, новые полномочия, для того чтобы в полной мере обеспечить единое окно для российских экспортеров, которые готовы принять меры государственной поддержки через существующие финансовые институты, включая ВЭБ.
ВЭБ в августе 2014 года сообщил, что покупает акции АХК "Сухой" на 25 миллиардов рублей в рамках допэмиссии. Сам "Сухой" инвестировал эту сумму в ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) для финансирования производства самолетов Sukhoi Superjet-100.
На сегодняшний день в авиакомпаниях мира эксплуатируется 45 лайнеров SSJ-100. Крупнейшим эксплуатантом самолетов этого типа является авиакомпания "Аэрофлот", в парке которой на данный момент находятся 18 лайнеров. Вторым по величине эксплуатантом является мексиканская авиакомпания Interjet, где эксплуатируется 12 лайнеров.
Петров Алекс пишет: Сертифицированная версия-есть 95-тка со скотовозной компоновкой на 108 мест. Я же имел ввиду 110-тку (со скотовозной компоновкой 118 мест).
Разница между уже существующей компоновкой на 95-108 мест и предлагаемой Вами 110-118 мест не так уж и велика. Лучше всего, как и говорил Евгений Николаевич Коваленко, было бы сделать «широкий шаг» до 130-145 мест, однако, этот вариант «тормознули». Можно предположить, что причина этого была чисто политической – чтобы не было пересечения с нижней размерностью линейки МС-21. В результате пришлось задуматься над «золотой серединой» между двумя размерностями – RRJ–95SV на 115-125 мест. Есть надежда, что хоть этот вариант получится реализовать. :)
108 уже хорошо
Engineer_2010 что вы цедите информацию
будто украли
смелее
на 108 это с каким шагом
классность можно ли в двух классной на 108
108 это уже прорыв
вопрос в такую компоновку можно любой существующий борт
вопрос о цене вопроса
Engeneer_2010
Разница между уже существующей компоновкой на 95-108 мест и предлагаемой Вами 110-118 мест не так уж и велика.
********************
Согласен. Но вот тут как раз и возникает разница в количестве доработок по этим модификациям. Именно поэтому я ее и предложил- получилось бы гораздо быстрее и малой кровью ИМХО. В любом случае, вам всем удачи! Авось получится:)
+вопрос SAM-146 тоже с повестки дня не снят....Потянет ли 115-125?
SAM-146 S18 зачем сертифицировали? :)
prototype
Мне всегда казалось - для 95LR....:)
prototype
Ок, переформулирую: с какой экономикой потянет?
06.03.2015 Sergey66 пишет:
Президент России Владимир Путин сообщил, что совместный портфель заказов российского "Суперджет 100" у компании "Сухой" и ее итальянских партнеров составляет 150 самолетов.
похоже Путину ничего не докладывали по теме ssj100 с 2009г. это же надо ТАК подставить своего президента :)
Глава ВЭБа: система поддержки экспорта SSJ-100 полностью заработала
"Мы видим, что серьезным образом заработала система комплексной поддержки промышленного экспорта. Именно через эту систему осуществляются сейчас поставки самолетов Sukhoi Superjet-100 за рубеж, работает ВЭБ-лизинг, работает ЭКСАР — агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций, работает Росэксимбанк. Вся эта конструкция заработала в полном объеме", — сказал Дмитриев.
красота! настораживает только одно - расходы на всю эта бурная деятельность ведутся по прежнему исключительно из ГОС-финансов, а в проекте ssj по прежнему нет ни копейки частного капитала. интересно бы где-то увидеть сравнительную табличку по годам сколько парк ssj100 уводит денег из страны и сколько приводит.
На сегодняшний день в авиакомпаниях мира эксплуатируется 45 лайнеров SSJ-100. Крупнейшим эксплуатантом самолетов этого типа является авиакомпания "Аэрофлот", в парке которой на данный момент находятся 18 лайнеров. Вторым по величине эксплуатантом является мексиканская авиакомпания Interjet, где эксплуатируется 12 лайнеров.
очевидно есть смысл рассматривать только АФ и IJ, мутные штучные поставки всяким живопыркам погоду не делают. поставки в АФ изначально были со скидками и заменами на full тоесть прибыльными быть не могут по определению. IJ - после кастомизаций и "беспрецедентных условий контракта" о прибыльности тоже можно только мечтать. итак - западные "партнеры" поставщики - единственные кто имеет реальный гешефт с проекта ssj. возражения?
12:17 tomashomecat пишет:западные "партнеры" поставщики - единственные кто имеет реальный гешефт с проекта ssj. возражения?
В 46-й раз прошу рассказать о сути "беспрецедентных условий контракта". Сколько же можно скрытничать, ну пожалуйста:)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.