Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/15629,22/ - вот она.

21.05.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Должен здесь возрасить Дм. Ал. Боеву по обсуждаемой теме, не откладывая в долгий ящик - принципиально. Уверен, в противоположность, Дмитрию Александровичу, что ни в коем случае НЕ позволительно и НЕ следует ни в какой степени привязывать тему "ССЖ-100 в российском авиапроме" с "еврейским вопросом"! Ни в коей мере не следует. По очевидной провокационности такого привязывания, очевидной для меня, но, по-видимому, не достаточно ясной для уважаемого Дмитрия Александровича. Для меня очевидно - что такое связывание "ССЖ_100" с "еврейским вопросом" ОПЯТЬ, в какой- уже многажды повторяемые раз является решающим и определяющим аргументом наших непримиримых врагов, смертельных врагов России. Решающим и определяющим аргументм в очередной раз для достижения ими-врагами - полной и окончательной, решительной сначала идейной победы. Потому - не стоит даже и пытаться искать источник той пресловутой статьи, которой я и не читал, и читать не собираюсь - достаточно изложения того же Дмитрия Александровича - я ему верю. Она, очевидно, написана, и "вдвинута" этими самыми врагами.
Ибо сам-по себе проект ССЖ-100, по моему доказываемому мнению, является одним из 2х ГЛАВНЫХ "ТРОЯНСКИХ КОНЕЙ" в Российском авиапроме, вдвинутых сюда нам этими самыми смертельными врагами нашей страны - России и нашего русского народа. Поясню свою мысль. Мало, наверное людей, которые даже в наше клипово-рекламное время не знают-не слышали смысл - в теории слышали- понятия "Троянский Конь"?! Наверное, В ТЕОРИИ - большинство к средней школе - умозрительное представление об этом имеет. Понимает - что есть такой мерзостно-красивый приём завоеваля с древности - накинув на волчью ощеривщуюся шкуру завоевателя, распалённого предвкушением и запахом уже поджаривающейся готовой свежей добычи,- овечью шкуру, и прикрыв оскал ощерившихся клацающих клыков свинской маской с широкой улыбкой - вдвинуть в ворота крепости доверчивых овечек, зазевавшихся и расслабленных своей причастностью к "единому" "цивилизованному миру" - вдвинуть им этого самого диковинного красивого выглядящего огромного "подарка" - Тоянского Коня". С соответствующими последствиями - на следующую ночь.
Перенёмся в наши дни. Опять в Россию. Представим, что в наш авиапром уже вдвинули 2х "Троянских Коней": в военный авиапром - ранее, не очень удачно - СПАСИБО бдительности бывшего главкома ВВС РФ Вл. Михайлова и множеству других честных и не-глупых русских офицеров - этот "Троянский коняга" военного авиапрома высится безполезным памятником-напоминанием на том же самом месте, куда был вдвинут - это Вечный ПРОЕКТ самолёта АН-70. Ну и второй - нынешний "Троянский Конь" гражданского авиапрома" - ССЖ-100. Гораздо более удачный для вражеской стороны - двинут гораздо дальше, гораздо больше своих ло-...-в на него взирают со счастливой и ... улыбкой "причастности к цивилизованному миру".
В чем "причастность к цивилизованному миру", граждане, позвольте вас спросить, в очередной раз? Он -ССЖ-100 знаменует собой какое-то "движение вперёд" Российской науки?Промышленности? Технологии? Он летает со сверхзвуковой скоростью? (или быстрее Ту-334?) Он ест топлива 2л/100 ? (Или хотя бы на 10% меньше Ту-334)? Он может использоваться в межпланетных сообщениях? Он составит конкуренцию Боинг-777 в межконтинетальных и ближне-магистральных сообщениях? Так в чем собственно вопрос? Что ?- говорите? - у него кресла мягче? у него кресла ширше? у него столики лучше открываются?
Да нам, знаете это - ... по-барабану.Мы, знаете ли - ещё помним проект-памятник "Троянского Коня" международного значения - АН-70. Вон - стоит, рядом совсем. И что-то с противоположной - ВРАЖЕСКОЙ СТОРОНЫ - нет, не Украинской, а ИМЕННО ВРАЖЕСКОЙ, вовсе не Украинской стороны, КОТОРАЯ ВДВИГАЛА НАМ С ТЕРРИТОРИИ Украины этого "Троянского Коня" - с той самой вражеской стороны - никто не собирается на этом самом "Троянском Коне"-АН-70 - скакать-летать куда-нибудь и в любом направленеии! Ну совершенно не собираются сами враги этот "великолепный передовой самолёт" использовать по его прямому , казалось бы, назначению - ни США не собираются, ни Евросоюз нисколько не собираются. А -так -"ну просто передовой самолёт" , "отличный Троянский Конь". Но летать не будем и покупать тоже. И китайцы к нему никакого интереса не имеют и "ни в одном глазу". И арабы никакие также. Не расчитывайте : "с-ю-ю-р-п-п-р-из" - кое-у кого-бдительность сработала и вовремя успели отойти в сторонку. Потому у нас есть военный транспортник - Ил-76 - а у Украины - с их-американо-европейскими-друзьями-повелителями - остался их великолепный сувенир: АН-70" - "кис-кис" - не сработало!
Хотя надо отдать должное работе АНБ-ЦРУ США под мудрым-чутким руководством Киссинджера-Бжезинского: свой хлеб они едят явно не зря, стараются свои громадные доходы честно отрабатывать - задумка была хороша! И пока вполне успешно продвигается в другом проекте - ССЖ-100.
И "еврейский вопрос" тут, как всегда, совершенно НЕ ПРИ ЧЁМ! Тех, кого серьёзно занимает "еврейский вопрос" - следует заниматься не ССЖ-100 (или АН-70) - а совсем другими вещами: например, активно подключится и развернуть обширную мировую компанию "еврейского вопроса" в Прибалтийских республиках - там уже вовсю перешили все старые и усиленно строчат новые мундиры присно памятных в мировом масштабе "щтандартен-фюреров СС"! Пусть любителей "еврейского вопроса - этот "еврейский вопрос" в Прибалтике и занимает. А к нам он ну никакого отношения не имеет. Те, кто сомневается - пусть сначала посмотрят документальный 3х серийный фильм Государственного телевидения Израился ( с качеством ДВД), который так и называется - с большой надписью на Иврите:"Олигархи" - и пострясающе красивой вступительной заставкой. Так что - с "еврейским вопросом" - это не к нам, это к нашим врагам, у нас всё просто отлично, у нас никаких проблем.

21.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет: Дуп Дупыч...

как приятно, когда сообщение начинается с хамства, дальше можно вообще не читать! спасибо, хам хамыч, за сохраненное время.


> andrey_che пишет: нахрена нужен "супер-региональный...", который как раз в регионах летать-то не в состоянии?

международный термин "региональный" относится к размеру самолета и дистанции перевозок, а никак не к "способен садиться на грунт".


21.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей, вы застряли глубоко в прошлом. МО РФ давно отказалось от Ан-70.
по поводу вашей чуши про "тоянских коней" - причислите к ним тогда и ан-148/140 - никакой разницы между ан-70 и ан148 я не вижу. А между SSJ и ан148 разница есть и она принципиальна. В первом случае - это русский самолет, сделанный русским же КБ Сухого, все лицензии и авторские права - в России, отвечает за него русская фирма ГСС, прибыль будет получать она же, и самолет строится в России (пока с использованием каких то импортных комплектующих)
в случае же с ан148 все наоборот - самолет сделан на Украине, права на него принадлежат иностранному же КБ Антонова, которое будет получать свои роялти от каждого проданного изделия и денежку за каждое изменение КД и за ТО. Самолет будет делаться наполовину из импортных деталей. Прав считать его русским самолетом я вижу в разы меньше чем SSJ. Айрбас тоже вон будет собирать свои самолеты в КИтае, от этого они не становятся менее айрбасами и не становятся китайским изделием.
Может быть вам напомнить %% импорта в таком "американском" самолете как 787??? где и крыло, и половину фюзеляжа делает япония, хвост - Италия, а большую половину всей начинки - европейские компании. Признавайтесь честно, вы считаете "Дримлайнер" тоже "троянским конем" в уже американский авиапром?

не знаю как других, но мне ваша коммунистическая идеология и желание жить в СССР за железным занавесом начинает уже надоедать. То вам яхты абрамовича спать не дают, то вон желаете вернуться во времена когда СССР делал сам всё, вплоть до последнего проводочка. Новость - даже тогда СССР всего сам не делал. Да и СССР уже нет почти 20 лет, да и Россия не весь СССР. Импорт из Украины ничем не отличается от импорта из Германии. Вернее отличается - меньшей надежностью поставок и худшим качеством при более дорогой порой цене.

21.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, Сергей, вы знаете русских поставщиков комплектухи для SSJ? их не меньше двух...

впрочем сейчас начнется "раз самолет русский, значит его покупать никто не будет ибо совок"

22.05.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим димыч
>вы знаете русских поставщиков комплектухи для SSJ? их не меньше двух...

Назовите пожалуйста этих поставщиков.

22.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нижнегородские «Теплообменник» и «Гидромаш»

цитаты:
ОАО "Производственно-конструкторское объединение (ПКО) "Теплообменник" (Нижний Новгород, крупнейший российский производитель теплообменного оборудования для авиационной и автомобильной промышленности) планирует выпустить до 800 систем управления воздухом в рамках производства пассажирского самолета Superjet. Об этом сообщается в отчете предприятия.
http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,540.140.html
...
На 2009 год «Гидромаш» имеет неплохой портфель заказов, планируется рост объемов производства на 26,6 % к уровню 2008 года. Предприятие участвует в международном проекте по созданию российского регионального самолета «Сухой Супер джет» (SSJ-100), продолжает работу над уникальным колесно-лыжным вариантом шасси для Ил-114, готовится к конкурсу по проекту МС-21. По техническому заданию ОКБ Сухого мы спроектировали и изготовили опору шасси для многофункционального истребителя Су-35, относящегося к поколению самолетов 4++. Уже спроектированы и находятся в нашем производстве шасси для истребителя 5-го поколения. Опыт наших специалистов востребован и в работе по производству самого большого в мире пассажирского лайнера Airbus А-380 и нового дальнемагистрального самолета Airbus А-350XWB. Для него гидромашевцы разработают, изготовят и проведут испытания агрегатов переднего шасси. http://www.promros.ru/journal/782/2382/?journal_id=80

а, тормоза или часть, кажется, делаются самим Сухим

только не надо меня сильно пинать, я знаю что по крайней мере у одного из них СП какое то. И точное разделение работ/доходов - не знаю. Но про Гидромаш - это было новостью для меня.

22.05.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим-диму.
1) я не знаю такого САМОЛЁТА Б-787. Кто-нибудь видел его в полёте? Кто-нибудь на нём летал? Кто-то возит на нём пассажиров? Тут дальше и обсуждать нечего.
Боинг - 777 - знаю такой самолёт, дважды летал на Трансатлантике на 11 000км.
А-340-600 - знаю такой самолёт - дважды летал там же на 12 500км. Боинг-787 - не знаю такого самолёта.
2) не пытайтесь "испортить родословную" мне и "подмочить репутацию" постоянными напоминаниями мне и слушателям про моё неизвестное вам якобы "коммунистическое прошлое". В КПСС я не состоял! Не знаю - как вы? В комсомоле - состоял,было дело. Однако в комсомольской иерархии - простого комсомольца занимал несоизмеримо меньшее место, чем крупнейшие комсомольские вожди на уровне горкомов и райкомов комсомола как-то А.Чубайс, М.Ходорковский и также и академик Березовский, как и многие передовые строители монополистического империализма. И чтобы не с вашей стороны дальнейших вражеских поползновений и идеологических вкручиваний на мозги молодёжи, поставлю вам на вид следующую современную информацию: свежий президент США - Барак Обама, слышали про такого? - не далее как на прошлой неделе, на самом недавнем саммите увиливался и призывно стелился вокруг 3-срочного президента 80-миллионной Бразилии - Луиса да-Сильва, называя его (это Барак Обама его так называл) - "самым популярным человеком в мире"! Так вот да будет известно не только вам, но и молодёжи, что Луис да-Сильва открыто называет себя католиком-коммунистом или коммунистом-католиком. И присно памятный академик Березовский был впервые аррестован и просидел несколько часов в обезьяннике именно аэропорта Сан-Пауло, через месяц пошле нашего оттуда отбытия 3 года назад, это ещё когда в Бразилии на него не было прямого уголовного дела, а только сведения об отмывании денег.
Ну и надо ли напоминать - про ... шведский социаллизм, норвежский социализм, вообще - Скандинавкий социализм? Про то, что теперь уже везде в мире(Хуго Чавес добивает последние островки империализма в Южной Америке) - ВЕЗДЕ нефтяные компании и нефтедобыча являются полностью НЕОТЧУЖДАЕМОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОСУДАРСТВА. А в большинстве среднеширотных стран (а Россия - высоко-широтная - мы соответствуем северу Канады и Скандинавии) энергетические компании - также собственность государства, а бывш. комсорга А.Чубайса!

22.05.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.05.2009 дим димыч пишет:"... международный термин "региональный" относится к размеру самолета и дистанции перевозок, а никак не к "способен садиться на грунт"...."

Уважаемый ДД, меня менее всего в жизни интересует "международная классификация" чего-либо вообще, и в частности самолётов.
Зато очень интересует реальная ситуация с отечественной авиапромышленностью и авиацией, в частности в Якутии.
И Ваш секс-символ ЫЫО, к сожалению, очень плохо с моей точки зрения вписывается как в одно, так и в другое. Увы.

22.05.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей Че - не понял вашего пассажа про SSJ и Якутию. А какой подойдет?
Чтобы значит с грунта летал. Это получается скажем рейс Сунтары-Якутск.
Ну теоретически можно конечно, хотя посчитайте экономику по сравнению с Ан-140, ну или на худой конец хотя бы с Ан-24.
Я вижу вы беспокоитесь сильно о такой регионалке. Ну так там SSJ и не будет летать, как никогда и не летал Ту-134.
Приведите конкретный пример маршрута на котором в советское время летал Ту-134 или Як-42 и теперь не сможет летать SSJ.
С аргументами почему.

22.05.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Фадеев Алексей

"Приведите конкретный пример маршрута на котором в советское время летал Ту-134 или Як-42 и теперь не сможет летать SSJ."

Это любимый вопрос сектантов SSJ. :)
Но, на него есть простой ответ.

1. Получение допусков на прием АП-ми низкопланов. Процедура эта совсем не простая, не быстрая, а главное чинуши с их вечным желанием избежать ответственности за "если что" в таких случаях не спешат... Свежий пример - магаданский "Сокол".
2. При получении допуска, АК совсем не торопятся летать на убитые ВВП таких портов (опять пример - "Сокол") на своих А и Б. И это понятно.
3. Эксплуатация ВС на бетонке с камешками (а этого не избежать даже на новых поверхностях - мать-природа так сказать, с её (нашими) морозами) увеличивает стоимость обслуживания (тут либо чаще ТО движков, либо работа на водиле и пр.). Это, как и необходимость АП обеспечивать поверхность - отражается как на тарифах так и на сборах.
4. Последнее. В сравнение Ан-148 и SSJ. Встроенная дверь-трап, малая погрузочная высота БГО 148-го тоже снижают сборы на обслуживание, из чего немалое число региональных типов используют данные решения. Насколько мне известно на SSJ пока не планируется даже встроенной лестници, как у Е-Джетов, или специального модуля (опционного) на Б737.

22.05.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Укинский,

1,2. Ничего не скажу, Вам виднее.
3,4. Совсем не факт, ибо:
3. На бетонке лежит камушек, почему он окажется в двигателе. Засосёт? Что-то сомнительно. Засосёт пыль, песок, скажем больше, чем в тот двигатель, что выше, но камушек останется где лежал, если от вращающегося колеса не отскочит, причём точно в двигатель, что сомнительно.
4. Для необорудованного аэропорта, конечно дешевле, а если аэропорт вполне современный с терминалами и рукавами. Скажите им, что дешевле без этого всего оборудования сразу по лесенке в АН. Что-то мне подсказывает, что дешёвый вариант будет неприемлем.

22.05.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Ntone

Камушки, это конечно же частицы идущие на подсос. И здесь чем выше двигатель, тем меньше масса частиц способных в него попасть. Это азбука. Я уже приводил пример с эксплуатацией Б737 на Аляске (лично знакомился с этим), где борты работающие на север штата вынуждены почти в два раза чаще проходить ТО двигателей именно из-за этого. Там бетонки!
Кроме того, обеспечить качество поверхностей очень сложно, дорого и отражается на сборах. Вопрос частично снимается при строительстве новой ВПП, но как часто вы слышите о строительстве новой полосы, а не о реконструкции? Стоимость же такого строительства, когда речь идет именно о региональном АП не оправдывает всех преимуществ, что дает низкоплан. Т.е. эксплуатация SSJ, на наших региональных сетях будет дороже оной у Ан-148 и пр. К этому можно добавить емкость ресурсов на поддержание поверхностей, их частоту и соответственно расходы АП и их пропускную способность.

Далеко не все региональные АП даже на западе имеют эйрбриджи, яркий пример – современный Лондон-Сити, где не используются ни мосты ни автобусы – пешком (50 метров) дешевле и для АП с АК и в итоге для пассажира. Что у нас? Согласен, если в каждом регионе будет свой Абрамович, который с легкостью выделил по полмиллиона долл. на каждый бридж «Угольного» - SSJ будет легче. НО. Не забывайте, что все регионалы с дверь-трапом способны работать и с мостами, а некоторые (в их числе и 148-й) имеют вторую стандартную дверь. Т.е. у АК эксплуатирующих подобные суда – больше возможностей для планирования загрузки ВС на сети и минимизации расходов на аэропортовое обслуживание.

22.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже придётся опять возвращаться к теме интенсивности вихреобразования, благо у нас имеется первоисточник:
http://www.avid.ru/.../3196/5-8-Zashhita_ot_popadanija_postoronnih_predmetov.pdf
который впервые был опубликован на странице 127 человеком с ником Jazz:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,127/

Где он заявил буквально следующее: "Vг макс , для SSJ равной 6,7 м/с". Vг - интенсивность вихреобразования, которая у SSJ даже выше, чем у Ил-96 и Ту-204. Смотри рисунок 5.70 по ссылке. Это при том, что мотор у советских самолётов висит гораздо выше. Так что камушки в моторе SSJ будут обязательно. А вот замена Ту-134 на SSJ вряд ли возможна - потому что у Ту-134 вихреобразование примерно 0,5 м/с. SSJ и Ту-134 - самолёты разного класса применимости!

22.05.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, а Ту-134 имеет хорошие шансы получить в воздухозаборники "камушки" из-под колес шасси.
И тут уж придется выбирать что-то одно - либо ремонтировать аэродромное покрытие - либо пересаживаться на оленей.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.