Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.03.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Газета "Коммерсантъ" 30 марта 2015 года опубликовала статью Елизаветы Кузнецовой "SSJ попал в финансовую турбулентность. ОАК получит 100 млрд руб. от государства", в которой сообщает, что государство докапитализирует Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) на 100 млрд руб. Как стало известно "Ъ", в основном деньги предназначены для ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) — производителя самолета SSJ-100. Долг компании уже достигает 1,75 млрд долл, а проблемы с SSJ стали одной из причин отставки главы ОАК Михаила Погосяна. Но, по данным "Ъ", далеко не все проблемы проекта можно решить за счет господдержки: у французских концернов возникли проблемы с американскими комплектующими для SSJ-100.




как бы опа.

30.03.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но, по данным "Ъ", у проекта есть проблемы не только с финансированием. Французские поставщики Snecma и Thales испытывают трудности с закупкой американских компонентов для двигателя и авионики SSJ-100 соответственно. "В США считают эти детали продукцией двойного назначения, а ОАК в основном производит военную технику",— поясняет знакомый с ситуацией источник "Ъ". В ГСС и ОАК отказались от комментариев.

Аналитик Aviation Explorer Владимир Карнозов согласен, что докапитализация ОАК может помочь продажам SSJ-100. Производитель предоставляет различные гарантии, поясняет эксперт, которые покупатели "с большей готовностью принимают у необремененного долгами продавца".
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2697593




с другой стороны есть подозрение что источник коммерса это карнозов и есть. так что все не так страшно.

30.03.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
Газета "Коммерсантъ" 30 марта 2015 года опубликовала статью Елизаветы Кузнецовой "SSJ попал в финансовую турбулентность. ОАК получит 100 млрд руб. от государства"
http://www.kommersant.ru/doc/2697593

Как обычно в Коммерсанте, не обошлось без перлов:
«С момента начала производства ГСС собрала 100 SSJ-100, но эксплуатируются только 45 самолетов...»

Видимо, такой ресурс: http://superjet.wikidot.com/register Елизавете Кузнецовой неведом...
Остальные мысли, видимо, настолько же глубоки.

30.03.2015 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

А что, летает больше 45 бортов?)))

30.03.2015 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вервольфу...

Вы, уж пожалуйста, не доставайте уважаемого Инженера дурацкими вопросами...))) Для сведения сообщаю, что предварительный MTOW для 130-ти местного самоля рисовался на уровне 62 тонн... А все остальное, если уж так хочется, можете пересчитать...

30.03.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В, Сергей Иванов, я тут посчитал по реестру http://superjet.wikidot.com/register
количество летающих бортов SSJ-100, у меня получилось 45:
Аэрофлот - 18
Интерджет -13
Газпромавиа -6
Якутия - 2
Ред Вингз - 2
Центр-Юг - 1
РОЭ (в управлении Центр-Юг) - 1
МВД - 1
Конечно, статистику портят два борта "Газпромавиа", которые долго уже тусуются в Остафьево, и третий Ред Вингз, который вот-вот передадут для эксплуатации, но картина именно такая.
Тревожно другое - в марте пока не взлетел ни один новый самолет.

30.03.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховскому Владимиру:
Всё правильно - действительно летают 45 машин.
Вот только построено не 100, а 89, из них:
1 борт - статический образец,
2 борта - ресурсные образцы,
4 борта - испытательные RRJ-95B (1 из которых разбился),
1 борт - испытательный RRJ-95LR

Кроме того, по твёрдым контрактам:
8 бортов - готовятся к передаче в Жуковском,
3 борта - проходят кастомизацию в Венеции,
1 борт - проходит кастомизацию в Ульяновске.

Итого: из 81 построенных серийных летают 45 и ещё 12 готовятся к передаче реальным заказчикам.
Теперь сравните с текстом из Коммерсанта. ;)

30.03.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ольховскому и постороннему.

1. Аэрофлот, 18 бортов. Когда 89046 и 89052 встали на регулярку?
2. Газпромавиа. Когда 89048, 89050, 89031 начали летать по маршрутам "Газпромавиа"?

30.03.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, забыл сюда включить те 2 газпромовских ботра, которые приняты и готовятся авиакомпанией к эксплуатации.
Итого:
построено серийных - 81,
эксплуатируются - 45
готовятся к вводу в АК - 2
готовятся к передаче заказчику - 12.

Ещё 3 индонезийских в лётном состоянии и 1 лаосский, который недавно тоже был лётным (сейчас неизвестно, до чего их лао довели).

30.03.2015 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну... Можно трактовать по разному... Эксплуатируются для меня - это поставленные самолеты, введенные в эксплуатацию авиакомпанией и выполняющие в настоящее время полеты...))) А сто собранных - так это для круглой цифры, тем более, что 100-й борт уже в ЦОСе...)))

30.03.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Когда 89046 и 89052 встали на регулярку?

89046 - http://superjet.wikidot.com/plane:95082
89052 ещё в Жуковском.

30.03.2015 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А все остальные борта, это почти как термин "поднятый", значит сделанный...))) Что-то к этим победным реляциям у Вас нет претензий...)))

30.03.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею - можно сказать "для круглой цифры", а можно и "для красного словца"... ;)
Ему ещё до "произведён" - как до луны.

30.03.2015 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это, как сказать...))) Вот поднимется... и сразу будет произведен...)))

30.03.2015 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, да Бог с ним, сколько там произведено и летает...))) А вот то, что у ГСС начались серьезные проблемы - это да... К сожалению...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.