Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.03.2015 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по большому счету, в 2005-м году ГСС еще и не начиналось...)))

31.03.2015 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а чем же "руководил" г-н Ильин :)?

31.03.2015 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильин руководил "частью" ГСС...))) Производством тогда еще и не пахло по нормальному...)))

31.03.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ФРАНЦУЗСКИЕ ФИРМЫ ПРИМУТ УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО САМОЛЕТА SUKHOI SUPERJET — ПРЕЗИДЕНТ АВИАСАЛОНА ЛЕ БУРЖЕ
РИА Новости

Интересно, это к чему?

31.03.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

31.03.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А между тем Аэрофлот потихоньку вышел на 100 часов налета в день. На SSJ, естественно.

31.03.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

31.03.2015 Pavel_2013 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако, с 01 апреля должность старшего вице-президента ЗАО "ГСС" по экономике и финансам вакантна...

31.03.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако, с 01 апреля должность старшего вице-президента ЗАО "ГСС" по экономике и финансам вакантна...
===

Чемезов еще не решил кого подставить на это место

01.04.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



leutenant пишет: ...в Союзе философия продолженного взлета с отказом одного движка, как условие проектирования, на двухмоторном самолете была реализована ишшо в Ил-14, взлетевшем в 1950-м... эвона - у Шаврова: http://eroplany.narod.ru/bibl/shavrov2/chr3/p2/il14.htm

Вы правы, на ИЛ-14 над этим вопросом весьма плотно поработали. Правда, у Шаврова про это упомянуто вскользь, буквально парой строк, что неудивительно, т.к. книга обо всех советских самолётах с 1938-го по 1950-й годы. Однако, гораздо больше по данной теме изложено в книге: «Самолёты ОКБ имени С.В. Ильюшина», Г.В. Новожилов, Д.В. Лещинер, В.М. Шейнин, М.С. Большаков и др., 1985 года издания. Данная книжка была куплена в книжном на «Соколе», где всегда была хорошая подборка по авиационной тематике, и была одной из самых любимых в студенческие времена. Поскольку нынешняя оргтехника даёт возможность легко переводить в текстовый формат отсканированные файлы, поэтому, с Вашего позволения, приведу несколько отрывков из главы, посвящённой ИЛ-14:

...Потребность в самолёте, могущем обеспечить безопасное завершение взлета после отказа двигателя становилась все более острой по мере роста объема пассажирских перевозок на воздушном транспорте. Однако для создания такого пассажирского самолета без ухудшения показателей его экономической эффективности в эксплуатации предстояло решить ряд трудных технических проблем.
...При достижении на разбеге некоторой критической скорости (по современной терминологии Норм летной годности гражданских самолетов СССР – скорости принятия решения) новый самолет должен был иметь возможность прервать взлет, если перед ним имелась достаточная для торможения и остановки длина взлетно-посадочной полосы, или продолжить его и на оставшемся после отказа двигателя участке летной полосы с уменьшенной вдвое тягой достигнуть заданной скорости отрыва и требуемой высоты полета.
...Утвержденный С. В. Ильюшиным весной 1947 г. проект самолета Ил-14 с двумя двигателями АШ-73 не был реализован. Но опыт работы над проектом показал, что простое увеличение энерговооруженности самолета еще не решает окончательно проблемы продолженного взлета с одним работаю¬щим двигателем. Наличие большой энерговооруженности сильно усложняет путевую балансировку самолета при отказе двигателя на взлете. При появлении значительного разворачивающего момента киль, руль направления, а также элероны самолета должны быть достаточно эффективными на малых скоростях полета для устранения нежелательных отклонений от траектории взлета, а управление самолетом должно оставаться простым, без чрезмерного увеличения нагрузок на органы управления и усложнения действий экипажа: Вопросы обеспечения необходимой эффективности управления самолетом при отказе двигателя, наряду с получением требуемой энерговооруженности, как показал опыт проектирования первого варианта самолета Ил-14, и являются основными при решении проблемы продолженного взлета с одним работающим двигателем.

...Опытно-конструкторские проработки и результаты летных исследований Ил-12 позволили сделать вывод, что проблема продолженного взлета с одним работающим двигателем может быть решена в процессе дальнейшего усовершенствования самолета при относительно небольшом увеличении взлетной мощности серийных двигателей АШ-82ФН только при улучшении аэродинамических характеристик самолета, его путевой и поперечной устойчивости и управляемости. Аэродинамические характеристики самолета Ил-12 на взлете могли быть улучшены благодаря новому крылу, работа над которым велась совместно с ЦАГИ, и уменьшению сопротивления самолета в результате внедрения различных конструктивных доработок.

...На крыле устанавливали только закрылки, и его аэродинамическое качество с выпущенными закрылками в диапазоне от скорости отрыва и до 175 км/ч, т. е. на самом напряженном участке продолженного взлета с одним работающим двигателем стало выше, чем у крыла с неотклонёнными закрылками. Это позволяло самолету быстрее оторваться от земли, набрать необходимую скорость и высоту. Закрытые отсеки передней и основных опор самолета уменьшили лобовое сопротивление самолета Ил-14 в полете с выпущенным шасси. Дополнительному уменьшению лобового сопротивления нового самолета на взлете, особенно в критической зоне взлетной траектории с одним отказавшим двигателем, а также увеличению вертикальной скорости самолета стали способствовать и такие факторы, как сокращение времени уборки шасси и флюгирования воздушного винта.

* * * * *

01.04.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Кстати о птичках...

НОВО-ОГАРЕВО, 31 мар — РИА Новости. Компания "Аэрофлот" надеется получить 50 самолетов Sukhoi Superjet к 2016 году, сообщил во вторник гендиректор авиакомпании Виталий Савельев на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.

"Мы надеемся, что в соответствии с решениями на Вашем совещании в четверг мы получим 50 машин в 2016 году", — сказал Савельев. Савельев отметил, что сегодня "Аэрофлот" располагает уже 18 современными самолетами Sukhoi Superjet.
РИА Новости http://ria.ru/economy/20150331/1055791278.html#ixzz3W0736Uxr

01.04.2015 makar_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.facebook.com/...
А бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк

01.04.2015 makar_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а это не первоапрельская шутка?

01.04.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:16 Посторонним В пишет:
Engineer_2010 пишет:
"Мы надеемся, что в соответствии с решениями на Вашем совещании в четверг мы получим 50 машин в 2016 году", — сказал Савельев.
Распробовали, наконец, машинку? Или просто нагнули нацпера?



1. АФ не частная лавочка, да и пролетно-скидочных компенсаций получит и "покупка" будет за гос-кредиты, так что нагибать не придется. вопрос в другом - экономика этого удовольствия, ведь очевидно что 2 ssj-100 затратнее чем 1 а320, а другого пути реально задействовать все ssj-100 нет. либо как щас - большую часть суток парк ыыо давит бетон.
2. итак очевидно - 10 лет визга про "экспортно-ориентированность" - оказались фуфлом от "эффективных менеджеров", как спецы и говорили с самого начала этой авантюры, но публично признавать этот мегапровал никто не хочет поэтому оставшийся план выпуска за гос-счет распихают по рос-АФ а выпуск тихо прикроют когда начнут раскручивать новую мега-авантюру с МС-21.

01.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Swiss сегодня на авиафоруме в ветке "SSJ-100: реальность против домыслов" выложил вот это: http://aviaforum.ru/threads/.../page-76#post-1692617
Просто красавец! Не зря так долго мурыжились. Поздравления всем причастным и сочувствующим!!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.