Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.04.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...не только АФЛ, но и ряд других АК, включая «Якутию», «ГазПром», «Центр-Юг», «РэдВингс», не говоря уже про «Интерджет», смогли оценить эксплуатационные и экономические характеристики SSJ и все они весьма довольны.



очень показательный список. все рос-АК - полугосударственные и прямо-косвенно финансируются из бюджета, мексы - тёмная история со сверхсекретными и "беспрецедентными" условиями контракта явно не в пользу рос-стороны. короче говоря - НИ ОДНОГО реально коммерческой АК работающей за свои деньги, а ГСС стабильно в убытках и так-же стабильно высасывает из гос-финансов по 1млрд ежегодно.

12.04.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


APZ пишет: Дело за малым - найти керосин по такой цене. По сегодняшнему курсу это 28,4 тыс. руб.

Поскольку SSJ потребляет топлива на 500-600 кг/ч меньше указанных А и Б, то с удорожанием топлива экономия будет в нашу сторону.

- - - - - - - -

APZ пишет: Без учета средней заполняемости А и Б этот тезис выглядит несколько сомнительным...

В данном расчёте приведены рейсы на конкретном маршруте одной АК. Поэтому приведенная там цифра 90 пассажиров – это заполняемость рейсов, безотносительно того, на каком типе ВС выполняются – SSJ, или А и Б. Это был пример подбора оптимального типа и размерности ВС для данной линии.

12.04.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


tomashomecat пишет: очень показательный список...

Если мне не изменяет память, то одна из этих АК продолжает выполнять рейсы в Одессу. Так что у Вас ещё есть возможность лично прокатиться на SSJ и оценить уровень комфорта. Правда, для этого придётся писать как можно больше и тшАтельнее. И будет Вам щасте... :)

p.s. А погодка-то сегодня наконец зазвенела - тихо, тепло и солнечно! Вся эта благодать не иначе, как в честь светлого праздника Пасхи. Так что долой все компьютеры и вперёд - на волю, в пампасы !!!

12.04.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 вы называете фантазиями проекты известных авиаконструкторов или генеральную динию ГСС на стрейч?

Никто финансировать практически новый самолёт не будет, а вот с минимальными объёмами на тех же двигателях вполне реально или вы против минимального финансирования. Так выбирать не приходиться.
Вопрос выживания. Возможно что стоместные имеют сбыт ну 20 бортов в год, куда остальные девать.
Возможно что внутренний рынок уже пресыщен стоместными. МО не предлагать , там дикая пресыщенность любыми пассажирскими бортами.

12.04.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: Поскольку SSJ потребляет топлива на 500-600 кг/ч меньше указанных А и Б, то с удорожанием топлива экономия будет в нашу сторону.
**********************
Меньше - это в абсолютном значении, а вот в пересчёте на кресло?

Engineer_2010: ...пример подбора оптимального типа и размерности ВС для данной линии.
**********************
Какой-то, извините, сфероконный пример - поскольку трудно представить компанию, выбирающую борт под единственный конкретный маршрут, да еще и со стабильным пассажиропотоком.

Я уже говорил, что в свое время видел аналогичный расчёт для пары Ту-334 / RRJ, причём первый выигрывал.
Тут главное - правильные условия задачи выбрать. :)

12.04.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Я недавно приводил сравнительные цифры по количеству пассажиров «для окупаемости рейса», на маршруте 1600 км, выполненные для одной из российских АК (стоимость керосина взята 550 долл/т):
*****************************

Я же говорил что эти цифры, попытка натянуть сову на глобус :)


Engineer_2010 пишет
*****************
Могу добавить к ним ещё несколько цифр, посчитанных для тех же исходных условий и для того же маршрута. Прямые эксплуатационные расходы на рейс (в долл.) при 100 % наполняемости салона:
- SSJ-100 – 5 548
- Б-737-500 – 5 858

Прямые эксплуатационные расходы на кресло (в долл.) при 100 % наполняемости салона:
- SSJ-100 – 57
- Б-737-500 – 48

Но при количестве пассажиров на рейсе, соответствующем полной загрузке SSJ, цифры будут расположены уже в другом порядке:
- SSJ-100 – 57
- Б-737-500 – 59
************************

Мда, ловкость рук, и цифры для недумающих фанатов SSJ. Вот объясните мне простую вещь. Маршрут 1600 км, т.е. порядка 2 часов полетного времени. Теперь вопрос. Макимиальная вместимость Б-735 посчитанна как 5858/48= 122 пассажира. Но при 98 пассажирах, стоимость рейса остается практически той: 59/98=5782. Разница 76 долларов. ОДнако. Тот же SSJ, и я думаю Вы это знаете, при уменьшении взлетного веса на 2 тонны (24 пассажира), только в наборе высоты выиграет порядка 150 кг топлива. При полете на эшелоне, разница, для SSJ, составит проядка 100-120 кг для каждого часа полета (смотрю по максимальным весам). Но кроме этого, чем легче самолет, тем большее время он проведет в кресерском полете, соотвественно ещё больше выиграет в расходе топлива. Поэтому, я смело могу говорить, что как для SSJ, так и для Б-735, при уменьшении взлетного веса на 2 тонны, экономия на таком маршруте (1600 км), составит порядка 500 кг, как минимум. Но кроме этого, т.е., при цене топлива в 550 долларов, разница в себестоимости полета должна была составить, для Б-735, как минимум 200 долларов, а ни как не 76. Ну и очень интересно, что подразумевается под прямыми эксплуатционными расходами, подозрваю, что 76 долларов, это разница в стоимости аэропортовского обслуживания, при уменьшении загнузки на 24 пассажира :)

12.04.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я же говорил что эти цифры, попытка натянуть сову на глобус :)

открытая дверь вышибается с налета человеком. человеку говорят - расчетные цифры одной ак на одном маршруте. человек в ответ кричит - я вас поймал! это расчетные цифры для конкретного маршрута!

12.04.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
открытая дверь вышибается с налета человеком. человеку говорят - расчетные цифры одной ак на одном маршруте. человек в ответ кричит - я вас поймал! это расчетные цифры для конкретного маршрута!
********************

читайте внимательно, это расчетный цифры ни одной авикомпании, а расчет ГСС для одной авиакмпании, а это, как говорится, две большие разницы. И потом, делая такие расчеты, можно всегда получить тот результат, который нужен. А то что цифры натянуты на глобус ,я сказал давным давно. Ну не верю я, что SSJ имеет такое огромное преимущество над Е-190... нуи ещё некоторые вещи вызывали очень большие вопросы, показывая что цифры натянуты.

12.04.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И потом, делая такие расчеты, можно всегда получить тот результат, который нужен

не совсем так. расчет делается по модели. меняя параметры модели, получаются разные результаты. некоторые наборы параметров выгодны для одного типа, некоторые для другого. это все здравый смысл и вполне очевидно. не стоит кричать что вы там чего то разоблачили.

13.04.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 вы называете фантазиями проекты известных авиаконструкторов или генеральную линию ГСС на стрейч?

Никто финансировать практически новый самолёт не будет, а вот с минимальными объёмами на тех же двигателях вполне реально или вы против минимального финансирования. Так выбирать не приходиться.
Вопрос выживания. Возможно что стоместные имеют сбыт ну 20 бортов в год, куда остальные девать.
Возможно что внутренний рынок уже пресыщен стоместными. МО не предлагать , там дикая пресыщенность любыми пассажирскими бортами.
=========================================================================================


Все странные выкладки про авиакомпании, выбирающие стоместный по каким то процентам, а ёмкость отечественного рынка стоместных, вообще стоместные нужны будут через пару лет?
Проекту уже много лет и ТЗ ужев прошлом. Реальность вот лучшее ТЗ. А реальность требует увеличения вместимости, про нехватку пилотов и стоместные турбопропы уже много писалось.

Нужен 130-150-местный Ил-214 с ПД-14 для полётов с грунта, как конкурент турбопропов.
А вот региональник SSJ вряд ли, скорее как магистральник на 130-150 мест.

13.04.2015 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не спроектируют, не построят, не взлетит, не пойдет в серию, не пролетит больше 700 км. и т.д. :)

Забавно наблюдать, как мой пост, написанный между делом аж больше 6 лет назад на форуме ресурса, не скажу каком именно avia и каком именно ru, под ником "Зашел пописать" (тогда там даже регистрация не требовалась), не только за эти 6 лет разлетелся по сети и стал мемом своего рода, но и ни капли не утратил своей актуальности.
В авиации не разбираюсь, а вот в людской психологии приходится.

13.04.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тем временем:



Удмуртская авиакомпания «Ижавиа» продала билеты на все 28 летних рейсов до Крыма за полтора часа после открытия онлайн бронирования мест. Об этом «Российской газете» рассказал генеральный директор перевозчика Александр Городилов

«На 27 рейсов сегодня осталась только директорская бронь по 2-3 билета на какие-то экстренные случаи, плюс на конец августа там по десять билетов на трех-четырех рейсах есть, остальные проданы по 114 мест. Такого ажиотажа мы не видели давно», — рассказал глава авиакомпании.

«Ижавиа» планирует летать из Ижевска в Симферополь два раза в неделю, начиная со 2 июня. По словам Городилова, благодаря тому, что авиаперевозчик получил федеральные субсидии на перевозки в Крым, самый дорогой билет на летний рейс до полуострова обошелся пассажирам в 7790 рублей, самый дешевый — в 5,9 тысячи.

Александр Городилов также пояснил, что «Ижавиа» рассматривает варианты приобретения новых отечественных моделей, среди которых Superjet-100 и МС-21, разрабатываемый корпорацией «Иркут».

13.04.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчин Владимир пишет: ...то что цифры натянуты на глобу, я сказал давным давно. Ну не верю я, что SSJ имеет такое огромное преимущество над Е-190...
- - - - - - - - - - - - - -
Иванчин Владимир пишет: ...поэтому и пришлось аэрофлоту останавливать Ан-148, т.к. на его фоне SSJ выглядит ну совсем печально...
- - - - - - - - - - - - - -
andrey_che пишет: "...Данный тип самолета показывает свою эффективность на межрегиональных маршрутах авиакомпании, в частности, на северных направлениях..."

Можно не верить цифрам и еждневно говорить про то, как «печально выглядит SSJ на фоне...», и т.д. и т.п. Однако, слова – словами, а реальное мнение реального эксплуатанта SSJ опровергнуть не получается, а оно говорит о многом: http://www.ato.ru/content/...

Авиакомпания "Якутия" активизирует эксплуатацию Sukhoi Superjet 100
"...Если по итогам 2013 г. наши самолеты Sukhoi Superjet налетали примерно 2500 ч, то в 2014 г. эта цифра составила уже около 4000 ч, а в 2015 г. мы ожидаем 8000 ч налета на этих машинах", — сообщила ATO.ru гендиректор "Якутии" Ольга Федорова. Новое расписание полетов авиакомпании в первую очередь ориентировано на развитие авиаперевозок в Азиатско-Тихоокеанском регионе и рассчитано на интенсификацию эксплуатации российских самолетов SSJ 100.

...помимо возросшего количества внутренних направлений на Sukhoi Superjet 100 ВС российского производства будут летать из Петропавловска-Камчатского в Токио, из Хабаровска в Ниигату и из Улан-Удэ в Сеул (новое направление). По словам топ-менеджера, авиакомпания возлагает большие надежды на Sukhoi Superjet 100 в летнем расписании, активно планирует их использование, в том числе и на российских межрегиональных субсидируемых направлениях. "Мы имеем от завода-изготовителя сертификат на полное техническое обслуживание лайнера на базе в Якутске. Мы постоянно взаимодействуем с заводом-изготовителем и вносим свои предложения по усовершенствованию эксплуатации самолета. Поэтому Sukhoi Superjet 100 нас полностью устраивает и является перспективной машиной для развития парка воздушных судов "Якутии", — отметила Федорова...

Это вторая по счёту АК, которая начала эксплуатацию SSJ, причём, в наиболее суровых климатических условиях. И что показательно – это те самые «страшные и ужасные Якуты», которыми так любили козырять в былые времена:

02.11.2011 Радист Бортовой пишет: ...Как я уже не раз говорил, с нетерпением жду передачи первого ССЖ в «Якутию»... узнаем все из первых рук об эксплуатации ССЖ, когда все «полезет» на холодах, никто в сукно молчать не будет...
- - - - - - - -
02.11.2011 Vaddy пишет …Это ваше счастье что там была вода, а не мелкие куски льда. Так что вам еще регулировать и регулировать господа хорошие. Если у вас вообще, что получиться с таким низким расположением движка…
- - - - - - - -
26.06.2012 vaddy пишет: ...И это несмотря на то что совсем недавно вернулись якутские летчики с переучки на Суперджет. Их впечатления о самолете тоже не очень хорошие. По их словам самолет в пилотировании тупарь, это я дословно их слова привел. Сказали что Боинг и Ан-24 им больше нравился...

Как говорят в таких случаях – «Оцените разницу» :))


14.04.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
"...Если по итогам 2013 г. наши самолеты Sukhoi Superjet налетали примерно 2500 ч, то в 2014 г. эта цифра составила уже около 4000 ч, а в 2015 г. мы ожидаем 8000 ч налета на этих машинах"
************************

Ничего личного, но...
4000 часов / 2 машины / 12 месяцев = 166,66 часа в месяц.
8000 асов / 2 машины / 12 месцев = 333,33 часа месяц. Ничего удивиетльного, осталось только достигнуть.

в то же время

http://www.ato.ru/content/...

"Последние открытые данные авиакомпании "Россия", опубликованные летом 2014 г., свидетельствовали, что среднесуточный налет на один Ан-148 вырос с 6,8 ч в начале эксплуатации до 8,4 ч в 2013 г., а в летний период налет достигал 10–12 ч."

т.е. уже в 2014 году, Ан-148 а/к "Россия" отлетывали, как минимум: 3066 часов каждый, или 255 часов.... разница, как говорится, на лицо. Почти на 50%...

14.04.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Логическая задачка-в чем секрет "успеха" ССЖ-100 и неуспеха АН.
Надеюсь задачка окажется по силам,фанатам ССЖ,изнемогающих в титанической борьбе за "надежду" Российского авиапрома....
____________________________________________________________________________________________________ _____________________

Акционеры крупнейших американских компаний на пороге получения рекордных выплат в 2015 году, сообщает Financial Times...
В частности, GE в минувшую пятницу объявила о том, что выплатит своим акционерам в течение трех лет $90 млрд в рамках программы по продаже непрофильных расходов.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2708099

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.