Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.04.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет
что среднесуточный налет на один Ан-148 вырос с 6,8 ч в начале эксплуатации до 8,4 ч в 2013



а теперь смотрим интерджет 2013, по трем бортам которые у них тогда были, средний ежедневный налет часы:
10:08
9:18
8:35

И таки что мы видим, ослики с трудом догнали один?

14.04.2015 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И таки что мы видим, ослики с трудом догнали один?

А как же любимые антовские примечание шрифтом четверочкой: "На один исправный борт" и "На один летающий борт"?

14.04.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет
а теперь смотрим интерджет 2013, по трем бортам которые у них тогда были, средний ежедневный налет часы:
10:08
9:18
8:35
**************

пруф.. на средний налет по году такой предоставите? И именно на налет, а не на рейсовое время.


f4f2 пишет
А как же любимые антовские примечание шрифтом четверочкой: "На один исправный борт" и "На один летающий борт"?
*********************

дыкс это же ваше изобретение. вот и примечайте.

14.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дыкс это же ваше изобретение. вот и примечайте.
====
Гусаров с вами не могласен:
"...налет на один исправный самолет Ан-148 авиакомпании «Россия»..."
http://www.aex.ru/docs/3/2011/6/18/1352/print/
Впрочем, Иванчину и компании невпервой следовать советам одного примечаемого в/на пропагандиста.

14.04.2015 Pavel_2013 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако здравствуйте! Насколько мне известно, сотрудникам ЗАО "ГСС" сегодня пришло сообщение о переезде компании в Жуковский. 80% персонала против... Посмотрим, чем это всё кончится...

15.04.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчин Владимир пишет: Ничего личного, но... 333,33 часа месяц. Ничего удивиетльного, осталось только достигнуть. в то же время http://www.ato.ru/content/...
...среднесуточный налет на один Ан-148 вырос с 6,8 ч в начале эксплуатации до 8,4 ч в 2013 г., а в летний период налет достигал 10–12 ч."

Владимир, я не спорю, что высокий постоянный налёт говорит об устранении «детских болезней» и доведённости конструкции, за что честь и хвала конструкторам и эксплуатантам самолёта, вложившим в самолёт много энергии и сил. Однако, не стоит превращать налёт в абсолютный фетиш.

Я тут на днях привёл ссылку на статью: http://www.fontanka.ru/2015/04/09/184/ где по данному поводу было сказано, что «налет – еще не главное». И кто как не Вы, занимаясь транспортной логистикой должны понимать, что важно не количество лётных часов, требующихся для доставки к месту назначения N-го количества пассажиров и грузов, а итоговое соотношение доходов и расходов АК. Проще говоря – приносит ли этот процесс прибыли или убытки. Или, как говорят в авиации – есть «налёт», а есть «навоз», важно отличать одно от другого. Ведь можно ежемесячно налётывать по 300 часов на борт, а в итоге быть «в нулях» или с минимальной прибылью, или же по 400 часов – и быть вообще в убытках, т.к. это будет определяться множеством показателей помимо самого налёта...

Вы можете не поверить, но кроме https://vk.com/superjet_100 я просматриваю и другой ресурс: http://vk.com/antonov_148 Там сейчас идёт небольшая дискуссия по поводу ролика о лётно-технической конференции, проводившейся ИФК в 2014-м год: http://vk.com/antonov_148?z=video251883340_171093482%2Fd199afedc638d401cf
Несмотря на то, что это рекламный ролик от ИФК, советую посмотреть и его и комментарии под ним – представлено много диаграмм (в том числе по налёту ВС в обеих АК) и есть интересные выступления участников, в том числе доклады представителей «России», «Ангары» и «Мотор Сичи».

В выступлении генерального директора ГТК «Россия» Василия Мешкова, на 3 мин 55 сек есть и про пресловутый рекорд налёта в 400 часов:
«...Полтора года назад, год назад мы делали эксперимент на предприятии и выжимали из самолёта до 400 часов в месяц. При этом значительно возрастали расходы и переменные и постоянные и соответственно эксплуатация самолёта в таком режиме становилась совсем неэффективной. Поэтому мы для себя определили примерно такой режим эксплуатации – это где-то до трёхсот часов в месяц...»
Главный «технический эксплуататор» от ГТК «Россия» – директор ДАТО Андрей Пивоваров весьма своеобразно завершил свой спич (честно говоря, я даже не совсем понял, что именно он хотел этим сказать):
«...В заключение скажу – пятилетний опыт эксплуатации показал, что с технической точки зрения самолёт состоялся, он летать может, убить его тяжело, работать с ним можно, ну а для того чтобы он летал, тут нужны совместные усилия...»


В заключение, приведу цитату на данную тему из своего давнишнего поста:
11.11.2011 Engineer_2010 пишет «...пытаться вычислить, какая из двух машин и на сколько выгоднее в эксплуатации, обладая некими отрывками информации, совершенно бесполезное дело. Это ведь будет определяться не только расходом топлива, стоимостью аэродромного навигационного и обслуживания, но и периодичностью и объёмами разных видов ТО, надёжностью и долговечностью ПКИ, двигателей и множеством других факторов... Лучше подождать годик-другой и по выбору, сделанному самими АК, многое станет понятно...»

Так что – «не налётом единым...»

* * * * *

Pavel_2013 пишет: Однако здравствуйте! Насколько мне известно, сотрудникам ЗАО "ГСС" сегодня пришло сообщение о переезде компании в Жуковский...

Странно, но мне что-то ничего похожего сегодня (и ранее тоже) не приходило. А интересно - цифру 80% как определили, проводилось всеобщее голосование, или где ??? :)

* * * * *

15.04.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И кто как не Вы, занимаясь транспортной логистикой должны понимать, что важно не количество лётных часов, требующихся для доставки к месту назначения N-го количества пассажиров и грузов, а итоговое соотношение доходов и расходов АК
> Полтора года назад, год назад мы делали эксперимент на предприятии и выжимали из самолёта до 400 часов в месяц. При этом значительно возрастали расходы и переменные и постоянные и соответственно эксплуатация самолёта в таком режиме становилась совсем неэффективной.

отлично помню как высказал в качестве предположения мысль что растущий налет не аналогичен растущей прибыли и вообще говоря с ростом налета можно и в убыток уйти и был поднят на смех местным специалистом по логистике.

15.04.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

15.04.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. данный спор по налёту и прибыльности не имеет смысла, тк я по прежнему считаю что данный тип (ТВРД на 75-100 паксов) для АК в условиях чистой коммерции нигде в мире не является прибыле-образующим. некая прибыль не исключена конечно, роль таких самолей - социальная, подменная и дырозатыкательная. где-то не сезон и нет смысла гонять большие но отменять рейсы нельзя, где-то наоборот сезон и нужно запускать дополнительные для престижа компании и лояльности клиентов. не зря ssj и ан-148-158 имеют только зависимые от гос-финансирования АК, а попытки чистой коммерции по случайному совпадению или нет но заканчиваются банкротством.
2. данный тип хорош только в роли школы авиастроения для страны, что демонстрируют бразилия-япония-китай. в россии ssj играет другую роль - окончательно похоронить советскую школу конструирования больших и серьезных самолетов, и советского комплекса авиапрома в целом. ибо даже в таком полуживом виде Запад в них видел потенциальную угрозу своей монополии.

15.04.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ura.ru/news/1052205565
Авиакомпания «Ямал» станет первым перевозчиком, который перейдет на воздушные суда российского производства.
Дмитрий Кобылкин пояснил «URA.Ru», что будет поддержка федеральная, через компанию ГТЛК (государственная лизинговая компания). «Мы будем формировать большой заказ на самолеты „Сухой Суперджет“, чтобы плавно заменить парк перевозчика в течение пяти-шести лет. Будут специальные цена и система лизинга.



поздравляю ssj-фанов с очередным оглушительным коммерческим успехом! боинги-эрбасы-эбраеры-бомбардиры нервно курят в сторонке, такой заказ упустили! :)

15.04.2015 makar_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это хорошо. Ямал отличная региональная контора и цены в два раза ниже Ютов.

15.04.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:16 tomashomecat пишет: будем формировать большой заказ на самолеты „Сухой Суперджет“, чтобы плавно заменить парк перевозчика в течение пяти-шести лет. Будут специальные цена и система лизинга.

Один пункт остался нераскрытым -платежи то в чем, как у "якутов" или все-таки за отечественный самолет -национальная валюта???

15.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, можно в рублях, но дороже:

Ранее авиакомпании жаловались на высокие ставки лизинга на отечественную технику. Так, гендиректор ГТК «Россия» Сергей Белов в своем докладе на конференции по эксплуатации Ан-148 отмечал, что ежемесячный лизинговый платеж с отчислениями на поддержание летной годности по самолету Ан-148 составляет 9,26 млн руб., а Boeing 737-500 — лишь 6,28 млн руб. «Лизинг безумно дорогой, и все наши переговоры с ИФК по снижению ставок лизинга провалились», — сетовал ранее РБК daily гендиректор Red Wings Константин Тетерин.

Вообще поборников отечественного украинского авиастроение никогда не смыщали расчеты за украинские движки в долларах. Ну и расчеты с ИФК вовсе не рублевые :-)

15.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вернее, рублевые, конечно (в РФ живем), но "по курсу на...".

15.04.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


leutenant пишет: ...ненамного лучше, понимаешь, летает и ССЖ, причем в "самом-самом" что ни на есть Interjet'е... эвона: 2013-й - 5,87 час на ВС...

И что – всё настолько плохо, что InterJet, купив сначала 20 бортов, берёт к ним ещё 10 штук ??? Наверное всё-таки «не в тортах счастье» (Малыш и Карлсон), о чем и была моя вчерашняя дискуссия с Владимиром Иванчиным...

Касательно эксплуатации в Мексике. Как раз вчера, я пообщался с вернувшимся из Толуки коллегой, где он возглавлял смешанную бригаду из слесарей и электриков от нашего жуковского производства – устанавливали новые створки ООШ по сервисному бюллетеню. Т.к он практически свободно владеет испанским (у нас на ЛИКе всего три столь ценных кадра), то на нём лежала вся тяжесть общения с той стороной – начиная от пилотов, техников, инженеров и заканчивая менеджерами, вплоть до верхнего эшелона. Машина идеально вписывается в их пассажиропотоки и маршрутную сеть АК и мексиканцы не просто довольны, а очень довольны экономикой её эксплуатации. Так отзывались о самолёте все с кем он общался. Ежесуточно (только в дневное время !) все борта выполняют от 6 до 8 полётов. По словам мексиканских пилотов – это самый летучий и надёжный самолёт, на котором им доводилось работать – летает сам и не даёт совершить ошибки. Но больше всего его поразило то, в какой превосходной степени отзывался о SSJ технический директор кампании. По словам коллеги – и гордость за птичку брала, и временами даже как-то неловко становилось...

А насчёт сравнения с часами налёта «Эрбасов» в InterJet, то в приведенной Вами ссылке: https://www.facebook.com/sergey.korostiev/posts/644533118958902?stream_ref=10 было сказано следующее: «...средний налет в сутки на борт на SSJ-100b уступает налету А320, что объясняется тем, что Эксплуатант использует флот SSJ-100b на более коротких маршрутах с меньшим пассажиропотоком, где применение А320 экономически неэффективно; среднее количество полетов на борт в сутки для SSJ-100b незначительно превышает показатели для А320...»

Так что ещё раз повторюсь – «не налётом единым...». Важен интеграл от всех эксплуатационно–экономических показателей :))

* * * * *

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.