Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.04.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, летал тут в очередной раз нацпером... Так вот. В конце журнала SKyShop есть несколько страниц с товарами, которые предлагаются только на рейсах ssj.

Т.е. Там предусмотрено свободное место под дополнительную тележку для дюти фри?

Просто лишний плюс птичке со стороны аэрофлотовских маркетологов...

Да, в апрельском номере нет ил-96. Все. Но зато 19 ssj100 и 11 заказано. И только 9 а319х. Т.е. Не нужны как я понял. Решили на ssj ставить?

В общем процесс идет....

16.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.04.2015 Engineer_2010 пишет:
Как раз вчера, я пообщался с вернувшимся из Толуки коллегой, где он возглавлял смешанную бригаду из слесарей и электриков от нашего жуковского производства – устанавливали новые створки ООШ по сервисному бюллетеню.
*****************
Опаньки! Ну про створку ПОШ громко кричали, а со створками ООШ что не так было? И что за датчиков на них понавинтили, что электриков с собой брать пришлось?

16.04.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там вроде епнип была доработка чтобы взлетать веселее.

16.04.2015 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру.
Там всю створку переделали нафиг. Теперь створка, которая на бимсе установлена закрывает всю нишу целиком и если открыта на земле, почти прям до земли. Соответственно перепилены жгуты, трубопроводы в нише шасси, поэтому и электрики. По словам наших аэродинамических мозгов - улучшает местную аэродинамику и повышает ВПХ, что для мексов архиважно.

16.04.2015 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет: Забавно наблюдать, как мой пост, написанный между делом аж больше 6 лет назад на форуме ресурса, не скажу каком именно avia и каком именно ru, под ником "Зашел пописать" (тогда там даже регистрация не требовалась), не только за эти 6 лет разлетелся по сети и стал мемом своего рода, но и ни капли не утратил своей актуальности.
В авиации не разбираюсь, а вот в людской психологии приходится.
=====
нашел ваш пост: http://www.forumavia.ru/forum/9/7/2760846358186673075121242594797_3.shtml

"Зашел пописать:

О, да! Редукторные вентиляторы - как же я забыл!)

А то мы тут все гадали, какой же следующий "рубеж обороны" будет у "противников суперджетов" (кажется, это называется обычно некрасивым словом "черный пиар"?).

Говорили: "не сделают" - сделали.
Говорили: "не взлетит" - взлетел.
Говорили: "не сертифицируют", "не продадут", "продадут только в России" - уже очевидно, что и сертифицируют, и продадут, и не только в России.

Теперь, оказывается, все упирается в редукторные вентиляторы и отсутствия опыта изготовления композитного крыла для гражданских самолетов! Какая прелесть.
Так, понимаешь, несколько сотен машин и продадут, выкручивая руки покупателям из СНГ, Европы, а там и Азии...

Понимаем-понимаем.
Главное, не сдаваться:)
И лет через 40 торжественно сказать (если доживете), что вы смерть программе суперджета предрекали еще в 2002-м - и вот вам, пожалуйста, и полвека не прошло, как его сняли с производства:-)"

16.04.2015 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а ведь довольно точно заметили:

новость: В пятницу Bombardier стала источником сразу нескольких новостей... продажа Bombardier Transportation для покрытия убытков Bombardier Aeronautique... CSeries уже сожрал больше, чем сказано акционерам и в конце октября-начале ноября BA должна вернуть 4.2 ярда внешних заимствований и 1.4 ярда внутренних (от BT и BF). Причем внешние кредиторы отказываются принимать поручительства правительств провинции и страны, т.к. считают их ненадежными...

Решил освежить память со старых страниц этой ветки:


Не могу не напомнить недавние прогнозы экспертов во главе с гусароввм

" в ближайшее время конкуренция в данном сегменте рынка вырастет за счет появления новых игроков – компаний Comac (с самолётом ARJ21, в 2012 году) и Mitsubishi (с самолётом Mitsubishi Regional Jet, в 2014 году).
И CSeries 100 от Бомбардье, который выйдет на рынок в 2013 году. А ведь это главный конкурент Суперджета."


С учетом печальных событий с 148-м, из оглашенного списка Суржик трудится практически в гордом одиночестве.

16.04.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера, 15 апреля 2015 года в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95094.
Борт предназначен для авиакомпании «Аэрофлот».
http://www.sdelanounas.ru/blogs/61073/

16.04.2015 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> продажа Bombardier Transportation для покрытия убытков Bombardier Aeronautique

В принципе, что Бомбардье взялся за непосильные груз, писалось давно.
К тому же канадцы сделали ставку на дорогой, но экономичный самолет, прогнозируя цену за бочку нефти под и за 200 баксов.
А оно вона как вышло...
Ну и не могу не отметить в очередной раз прекрасно выступившую ИФК.
Впрочем, эта контора по сути своей практической деятельности является вредительской - с т.з. высших интересов государства, развития отечественного авиапрома и авиаотрасли. Ну и при этом умудряется генерировать убытки (т.е. еще и регулярно проматывает народные деньги).

16.04.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ARJ-21 и MRJ - таки в "Опе"? Как интересно! :) :)

16.04.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В данный момент и ARJ-21, и MRJ - пока в "Опе".
Со счетом 92:0 в пользу сделанных SSJ-100.

16.04.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага. :) И портфелями твердых заказов "всего лишь" на 278 и 223 машины соответственно. :):)
P.S. Кстати - "китайцев" построено уже 6.

16.04.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Откуда новости про шесть сделанных ARJ-21? (я не очень за ними слежу).
Про портфели - эт зачастую пиаровский ход.
Несколько лет тому назад у SSJ-100 тоже портфель заказов был нехилый.
А вот потом заказчики мал-помалу "отваливаться" стали.

16.04.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

писали что китайцы построили 6 опытных.

16.04.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) "Взлет", 1-2/2015, с.11 (заметка "ARJ21 сертифицирован") сообщает о четырех летающих опытных и двух серийных машинах.
2) Других объективных критериев востребованности самолета на рынке кроме портфелей поставок и твердых заказов не существует. Хотя без PR тут конечно не обходится.

17.04.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на Ц сериес 300, цену уже 71 млн баксив ломят, а ведь его ещё не продают.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.