Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.04.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыдаю кипятком - не далее, как два с лишним года назад Иванчин скрупулезно подсчитывал количество рейсов Ан-148, сравнивая с SSJ, на ветке "Сравнительнвая экономика":

ну километраж тоже величина аморфная, в том числе зависящая от расписания, поэтому предлагаю сравнить количество рейсов. В июле 2012 года ССЖ выполнили 714 рейсов на 8 бортов
или 2,87 рейса в сутки.
В то же время, Ан-148 выполнили 884 рейса в сутки на 6 ботов, или 4,75 рейса в сутки... разница чуть чуть чуть... почти в два раза...
Опять таки, ничего личного, голая статистка...

18.04.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) представили по запросу правительства Никарагуа свои предложения по созданию национального авиаперевозчика страны, парк которого на первом этапе может состоять из пяти российских лайнеров Sukhoi SuperJet 100, сообщил в интервью РИА Новости старший вице-президент ГСС Евгений Андрачников.


"У правительства Никарагуа есть идея создания авиакомпании. Мы представили им ряд своих предложений… Страна удачно географически расположена. Плечи, которые соединяют Никарагуа с соседними государствами центральной Америки, идеально подходят под логистику Sukhoi SuperJet 100", - сказал он.

"Мы понимаем, что правительству Никарагуа нужен самолет, соответственно, мы под это делаем некое "домашнее задание", изучая гипотетическую маршрутную сеть, привязывая ее к нашему Sukhoi SuperJet 100", - добавил Андрачников.

По его словам, на данный момент обсуждается эксплуатация в Никарагуа пяти Sukhoi SuperJet 100.

18.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.04.2015 Engineer_2010 пишет:
Пётр, на снимках, размещённых тут 1-го апреля:
http://cdn.aviaforum.ru/images/.../674443_43b7dfd00a52169216179c3fe4c6dded.jpg
http://cdn.aviaforum.ru/images/.../674442_0e50aa8cda41608d76acf4f8ddfc632d.jpg
представлена 95003, после её доработки по створкам.
*************
Спасибо. Правда ссылки не работают, но на что смотреть я понял.

18.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
Вообще интересно узнать, какое отношение китайское и японское авиастроение имеют к украинскому с пиками и шароварами.

Китайский авиапром - отдельная и весьма объёмная тема. А японский никогда не имел никакого отношения ни к пикам, ни к шароварам. Ещё с довоенных времён он был тесно интегрирован с британской авиапромышленностью, а после - с американской.
Что же до "отсутствия у японцев авиационной школы", могу лишь предложить одесским котам и торговцам нефтепродуктами вкупе с прочими оборотнями поинтересоваться , кто такие Кикухара, Хорикоси и что они сделали. А заодно посмотреть историю компаний Митсубиси, Каваниси, Накадзима, Йокосука...

18.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, в разговоре об ИФК согласен с Вами практически во всём, за исключением одного "маленького, но удаленького нюанса" - а именно, личносьи её многолетнего владельца и идейного вдохновителя г-на Лебедева. И его вовлечённости в российско-украинские "бизнес-отношения". Мне кажется, именно там нужно искать корни участия ИФК в афере с Ан-148.



Engineer_2010, Ваши ссылки на фото не работают, увы. ВКонтакте есть ссылки на снимки SSJ снизу с выпущенным шасси до доработки и после:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=d18698a4a4a3dc0b178229a5df123d8a
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=d18698a4a4a3dc0b178229a5df123d8a
Так что, в принципе, понятно.
Но очень хотелось бы взглянуть, как это выглядит на земле, особенно, вид спереди. Не будете ли так любезны? ;)

18.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:46 Посторонним В пишет:
Ещё с довоенных времён он был тесно интегрирован с британской авиапромышленностью, а после - с американской.
о_О
Это каким боком японский авиапром был с британским интегрирован? Французы с немцами там таки да, потоптались (вплоть до постройки лицензионных боевых машин (Ньюпор 29 под именем Ко-4, сборка купленных во Франции Голиафов) и разработки для японцев тяжёлых бомбардировщиков на основе G.38), у американцев (в частности у Локхида на СуперЭлектру и Дугласа на знаменитую Дакоту) японцы лицензии покупали. Но с британцами-то их что связывало?

18.04.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вкупе с прочими оборотнями поинтересоваться , кто такие Кикухара, Хорикоси и что они сделали

последний мультфильм студии гибли как раз на тему отсутствующего авиастроения японии. с другой стороны нельзя отрицать что в связи с поражением во второй мировой, их серьезно приземлили.

18.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Но с британцами-то их что связывало?

Ну, к примеру, из истории создания знаменитой лодки Н8К:
Такая конструкция весьма напоминала «Сандерленд», что и не удивительно: «Каваниси» давно сотрудничала с британской фирмой «Шорт», последняя даже имела долю в капитале японской фирмы.
http://www.airaces.ru/plane/kavanisi-h8k.html

18.04.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет
ну километраж тоже величина аморфная, в том числе зависящая от расписания, поэтому предлагаю сравнить количество рейсов. В июле 2012 года ССЖ выполнили 714 рейсов на 8 бортов
или 2,87 рейса в сутки.
В то же время, Ан-148 выполнили 884 рейса в сутки на 6 ботов, или 4,75 рейса в сутки... разница чуть чуть чуть... почти в два раза...
Опять таки, ничего личного, голая статистка...
************************

Я рад, что через два года, до Вас таки дошел и такой вариант статистики. Но, как говорится, "Есть ложь, большая ложь, и статистика". глядишь, ещё через два года до Вас другие умные мысли дойдут.

18.04.2015 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.04.2015 Дегунцов Олег пишет:

Рыдаю кипятком - не далее, как два с лишним года назад Иванчин скрупулезно подсчитывал количество рейсов Ан-148, сравнивая с SSJ, на ветке "Сравнительнвая экономика":

ну километраж тоже величина аморфная, в том числе зависящая от расписания, поэтому предлагаю сравнить количество рейсов. В июле 2012 года ССЖ выполнили 714 рейсов на 8 бортов
или 2,87 рейса в сутки.
В то же время, Ан-148 выполнили 884 рейса в сутки на 6 ботов, или 4,75 рейса в сутки... разница чуть чуть чуть... почти в два раза...
Опять таки, ничего личного, голая статистка...




хоть и на выкрутасы этого "кулькулятора" давно ноль внимания :) но все равно забавно, как прошлое "болтание в проруби" аукается Иванчину в самое неподходящее время :)

18.04.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Посторонним В пишет: ...ссылки на фото не работают, увы. ВКонтакте есть ссылки на снимки SSJ снизу с выпущенным шасси до доработки и после...

И правда не работают. Странно, но я их скопировал на этой же ветке: http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4665.html и там они работали...
Однако, предложенные Вами снимки на «Airliners Net» несомненно информативнее, особенно кадр, сделанный в момент уборки шасси:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=d18698a4a4a3dc0b178229a5df123d8a
Я правда не совсем понял, что именно можно увидеть на «виде спереди» – т.к. фюзеляжные створки открываются только в момент уборки и выпуска шасси, поэтому в полёте и на земле их совсем не видно. Открытыми они остаются только при посадке с аварийным выпуском шасси.

Хотел бы добавить, что подобные посадки являются расчётным случаем для любого самолёта – опоры шасси выходят под собственным весом и фюзеляжные створки остаются «висеть» в нижнем положении. Для того, чтобы они не «шоркали» по бетонке во время пробега, на каждую из створок привинчена небольшая стальная «бобышка», (аналогично «пятке», которая устанавливалась в хвостовой части 95001 и 95003 на время испытаний). Эти бобышки крепятся на двух болтах и являются расходным материалом – в случае подобных посадок их просто меняют на новые. Других визуальных отличий у новых створок нет.

* * * * *

18.04.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/...

Авиакомпания "Ямал" в течение ближайших пяти лет планирует заменить все самолеты в своем парке на региональные машины российского производства Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100),

рассказал ATO.ru генеральный директор базирующегося в Салехарде авиаперевозчика Василий Крюк. По его словам, переговоры по этому поводу ведутся уже в течение месяца. В качестве основной причины решения о переходе на отечественные ВС руководитель "Ямала" назвал "уязвимость иностранных судов" в свете санкций.
В этом году авиакомпания планирует получить пять самолетов SSJ 100. В целом речь может идти о расширении флота до 25 таких машин. По словам Крюка, компания "вышла на подписание договора с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК)". После заключения контракта станет известен и график поставок.
В связи с переходом на монопарк, состоящий из новых для авиакомпании самолетов, изменится и стратегия развития перевозчика. Крюк подчеркнул, что Sukhoi Superjet 100 не будет использоваться на рейсах в московский регион. "Основная проблема этих самолетов в том, что они не предназначены для московского рынка. Они не могут конкурировать с более вместительными самолетами от 150 кресел и более", которые, как подчеркнул Крюк, больше подходят для полетов из Москвы.
По словам руководителя "Ямала", первые самолеты, которые поступят во флот, "будут использованы для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа по всем направлениям", где авиаперевозчик летает уже сегодня. Потом уже будут подключены другие регионы: "Поволжье, Урал, Западная и Восточная Сибирь и отчасти Дальний Восток. Сейчас у нас формируется маршрутная сеть", — рассказал Крюк.
Одновременно с формированием перечня направлений выбираются и базовые аэропорты. Ими могут стать воздушные гавани Новосибирска, Красноярска и авиаузлы на Урале. Окончательный выбор будет сделан после составления маршрутной сети.

Что касается тех ВС, которые сегодня эксплуатируются авиакомпанией (по данным Росавиации, в парке "Ямала" летают магистральные: 7 Airbus A320, 2 A321, 4 Boeing 737, и региональные: 11 CRJ200LR и 2 L-410), то перевозчик будет осуществлять "плановый вывод" данных бортов. В этом году авиакомпания в связи с истечением срока аренды вернет лизингодателю два самолета Boeing 737.

18.04.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпании «Аэрофлот» передан очередной самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89052 «Михаил Ефимов» (заводской № 95088).
http://www.sdelanounas.ru/blogs/61076/
Самолёт совершил первый полёт 21.01.2015 и стал девятнадцатым Суперджетом в парке авиакомпании, выполненным в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика. Сегодня самолёт прибыл к месту постоянного базирования в аэропорт «Шереметьево» и в ближайшее время приступит к перевозке пассажиров.

18.04.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.04.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: Чего то ни кто из вас, два года назад, не додумался как переплюнуть Ан-148 в статистике, по сравнению с ССЖ

Из кого из нас? Переплевывание как раз было навязано ненавистниками SSJ и жаль, что многие на него повелись. Меж тем, время поставило все на места и стало понятно, что Ан-148 для своей успешной эксплуатации нуждается в дотировании на всех уровнях своего жизненного цикла, а SSJ - только и пока в производстве. Для осознания этого понадобился удивительно успешный опыт Interjet, который удачно проявил конструктивные плюсы самолета, после чего и Аэрофлот перестал жевать сопли. Для Ан-148 такого удачного перевозчика не нашлось в силу особенностей самой машины - при росте ежесуточного налета нелинейно растут издержки на обслуживание, как теперь выясняется.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.