Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:03 Иванчин Владимир пишет:
"армавиа", "Московия", "ляо централ", "скай авиатион" - что объединяет все эти компании?
****************
То, что остановка каждой из них по отдельности и всех их вместе не прекратила коммерческую эксплуатацию SSJ?
И кстати, названия компаний пишутся с заглавной буквы.

21.04.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет
>о при этом надо учитывать, то при изменении налета, изменение стоимости ТОиР не будет линейным, в отличии от Лизинга
=================================================
Не знаю, что Вы имеете в виду.
В моем, да и не только в моем понимании, сама стоимость ТОиР и Лизинга есть величины неизменные, т.е. (цифры беру условные), если стоимость лизинга в месяц 150 000 долл. То летаете Вы или не летаете больше или меньше она не станет. Изменяется составляющая этой стоимости в стоимости летного часа в зависимости от налета.
Аналогично с ТОиР.
Разница только в том, что сумму лизингового платежа Вы накапливаете в течение месяца.
А чтобы покрыть затраты, к примету на С Check, надо 2000 часов, а на D – 6000 часов.
При этом оперативное ТО вообще величина постоянная и от налета не зависит.

И ещё вопрос, а с каких пор в ACMI появилось топливо? Или я Вас не правильно понял?
======================================
Естественно в ACMI никакого топлива нет, я написал «ACMI который вместе с топливом и даст Вам стоимость л/ч.». Ну не нравится Вам с топливом, считайте без топлива. Методики расчетов, не есть пирамида Хеопса.
Можно считать не только по постоянным, переменным, косвенным… Можно и по прямым DOC или не прямым nonDOC расходам.
Ввиду отсутствия единого фиксированного процесса управления доходами и расходами, выполнение точного учета и тщательного контроля расходов зачастую стоит авиакомпании немалых усилий. И зависит от выбранной экономической модели управления.
Зачастую, к компании уже подкрался пушной зверь, а руководство еще поет победные марши.

21.04.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет
В моем, да и не только в моем понимании, сама стоимость ТОиР и Лизинга есть величины неизменные, т.е. (цифры беру условные), если стоимость лизинга в месяц 150 000 долл. То летаете Вы или не летаете больше или меньше она не станет. Изменяется составляющая этой стоимости в стоимости летного часа в зависимости от налета.
**********************

Не правильно выразился, Вы сказали именно то, что я и имел ввиду.


Разница только в том, что сумму лизингового платежа Вы накапливаете в течение месяца.
А чтобы покрыть затраты, к примету на С Check, надо 2000 часов, а на D – 6000 часов.
При этом оперативное ТО вообще величина постоянная и от налета не зависит.
***********************

при условии что обслуживание в полном объеме отдано на сторону. А если обслуживание производится собственными силами, то при изменении налета, стоимость этого самого обслуживания в стоимости летного часа, будет изменяться не линейно, и в какую сторону уйдет, ещё неизвестно.


Естественно в ACMI никакого топлива нет, я написал «ACMI который вместе с топливом и даст Вам стоимость л/ч.».
****************

значит не правильно понял. :)


Зачастую, к компании уже подкрался пушной зверь, а руководство еще поет победные марши.
*****************

ну это святое. Если руководство начнет петь про то как все плохо, то северный пушистый зверек может прийти намного раньше :)

21.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Если Вы подкинете какой-либо из своих электронныхй адресов, то сброшу пару снимков – в открытом и закрытом положениях створок. Можете их тут поместить, ибо никакого секрета в их внешнем виде нет – данное изменение конструкции сертифицировано в АР МАК и EASA и аналогичные створки уже летают в InterJet.

ОК, буду весьма признателен: addy65yandex.ru

21.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: Уж за $ 2,6 млрд можно было построить не одну сотню, например, Ту-334 "со всеми прибамбасами", включая электронную документацию, 2-х членную кабину и прочая и прочая... Благо на момент "осевой линии на чертеже" по проЖекту ССЖ-о Ту-334 уже благополучно летала...
====
Предпочли построить Туполев-Плаза-1, потом Туполев-Плаза-2.
Это после того, как 4 раза выделялись деньги на промпроизводство Ту-334. Сколько там было выделено ярдов на два фюзеляжа?

21.04.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-му...

...ну, то, что лично Премьер-министр стал назначать годовой выпуск ССЖ я ТОЖЕ не смог не отметить:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...браво..!

Дальше - веселее:
ВЕДОМОСТИ - Государство хочет обеспечить объемы производства Sukhoi SuperJet 100
...таперича остается только ОБЯЗАТЬ все авиакомпании, имеющие хоть микроскопический процент государственной доли, брать ССЖ - а то... или:


...и НЕХ...Й - на войне, как на войне...

...только не надо "п...здеть" о техническом совершенстве - тут вот все было разобрано:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...жаль, модератор, удалил нашу дискуссию с "офуенно" вежливым мальчиком V_Teme... который, похоже, осознал, что налеты парка Ан-148 в "России" - 8,5час/сутки - на среднесписочный лайнер на протяжении последних 3,5 лет:
...среднесуточные налеты на 1ВС, час:
_______________________2010__2011__2012__2013__2014
"Россия"_______________4,5___8,2___8,5___8,5___8,5... ага...

...и близко не снятся ССЖ - ДАЖЕ, подумать страшно, в самой Мексике, "подпертой" двумя складами... одним - непосредственно в Толуке, другим - чуток севернее...

...пока же достижение Interjet'а - 5,87час/сутки в 2013-м - и остается, похоже, путеводным маяком для всех апологетов... дык, на чуть меньшем уровне ковыляет "Ангара" на своих Ан-148 - 4,37час/сутки - правда, сие "среднее" за период 2012-2014... ага... показатели 2013-го наверняка чуток повыше...

...таперича, значит, рот открывает любимое Дорогое Правительство... мда-ааа - какой тогда ССЖ "в маму" коммерческий проект..?!!
...впрочем, админресурс чётко прорисовался ишшо в 2012-м - Лаврову тогда "жостко" предписали решить с армянами вопрос насчет 2-го ССЖ "тудой":
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...правильно высказывался уважаемый С.Иванов ишшо 6,5 лет назад - напомню:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...и я сие примерно тогда же понимал - вот пост 6-летней давности:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...напоминаю:
"...Жесткая критика проекта ССЖ ведь была и остается вот в чем:
- безоглядная ложь по срокам сертификации и ввода в эксплуатацию - сроки поплыли на два года минимум и поплывут дальше...
- беспардонное применение административного ресурса - замыкание доступных денежных и людских средств на себя + блокирование любыми путями конкурентов - Ту-334 и Ан-148...
- форсированное, без должной подготовки производственной базы, углубление в проект - побыстрее за "точку невозврата", чтобы поставить то же Правительство и ту же общественность перед фактом - "надо - не надо", а продолжать и завершать - придется..." - конец цитаты...

А что - не так что ли..?
...наблюдаем - ишшо одну "точку невозврата"... ага...
...впрочем, что никакой коммерческой "выверенности" у проекта нет - ясно стало уже через 3 года:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...мне, во всяком случае...

...таперича - про заказчиков... вона - про первых "образца 2008/2009-го":
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...угу - и где они таперича ВСЕ..? ...вот-вот - именно ТАМ...

...про САМОГО первого заказчика я ТОЖЕ своевременно высказался - ишшо 8 лет назад, в июне 2007-го:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...и, как видно - не ошибся... конечно, тогда предположить, что в роли самого отчаянного окажется "Армавиа" было трудно... но - ТЕМ-ТО армянский комсомол завсегда и отличался...

...через 4 года, когда был наконец-то получен сертификат типа на ССЖ - в феврале 2011-го - я высказался насчет "заказчичков" ишшо раз:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...и ТОЖЕ не ошибся... ага....

...и ишшо через полтора года, когда в октябре 2012-го, поднялся 1-й лайнер предназначенный для "инозаказчика" - сомнения не развеялись:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...и, понимаешь, правильно сомневался:
Ъ-Газета - SSJ приземлили в Индонезии
В общем, диагноз ТАКОЙ - ССЖ будет поставлен во ВСЕ авиакомпании, где есть государственная доля... и во ВСЕ подразделения госавиации...
АМИНЬ...

21.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- беспардонное применение административного ресурса - замыкание доступных денежных и людских средств на себя + блокирование любыми путями конкурентов - Ту-334 и Ан-148...
====
На производство Ту-334 деньги выделялись минимум 4 раза. В результате построено целых два фюзелажа. Может, хватит?

Непонятно на чьи деньги развернута сборка Ан-148 на ВАСО - кредитов под это не брали, собственных средств у ВАСО нет. Предпочитаете об этом не вспоминать? Хорошо "чморить" ГСС, которые на разворачивание производства взяли кредит под коммерческие проценты, и забывать про ВАСО, где все сделано напрямую за госстредства.
Хорошее "блокирование", ага.

Проще нужно быть - за меньшие деньги Погосян разработал новый самолет и организовал серию. Показав импотенцию остальных. Есть за что его ненавидеть.

21.04.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:26 leutenant пишет:"... В общем, диагноз ТАКОЙ - ССЖ будет поставлен во ВСЕ авиакомпании, где есть государственная доля... и во ВСЕ подразделения госавиации...
АМИНЬ... "

- Если на описанную Вами стуацию ещё наложить вот это...:

".......Директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, входит в холдинг "Сухой") Александр Пекарш...
......на SSJ-100 сегодня основная доля комплектующих - импортного производства.....
.....Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют....."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/29/298555.html
/... у меня уже "рука устала" приводить эту цитату... Но надо!.../

... И в любой момент может в производственной программе наступить вот такой момент...:

"... американская компания Pratt & Whitney уведомила своего партнера ПМЗ о возможных проблемах с выдачей Госдепартаментом США лицензии на внешнеэкономическое сотрудничество. Это связано с тем, что создаваемый российским и американским двигателестроителями мотор ПС-90А2 может быть поставлен в Иран..."
http://www.aviaport.ru/news/2010/04/13/193506.html

... - И все упомянутые Вами госкомпании "с гос участием" окажутся "на земле" "в позе КУ".....
- Такое вот-с-с "импортозамещение", мать его....

21.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... американская компания Pratt & Whitney уведомила своего партнера ПМЗ о возможных проблемах с выдачей Госдепартаментом США лицензии на внешнеэкономическое сотрудничество...
===
Эта новость 2010 года.
В 2011 году ПМЗ выкупает у Pratt & Whitney права на ПС-90А2.
Сейчас 2015. Поставки в Иран так и нет.
Может, пора посмотреть правде в глаза: Ту-204 просто не нужен?

21.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша, вопрос еще раз:
Кто и что помешало продать Ту-204 в Иран в 2011 году?
В конце года все права на ПС-90 принадлежали ПМЗ.

Повторяю вопрос лейтенанту:
За чей счет была развернута сборка Ан-148 на ВАСО?

21.04.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё банально просто.
Жадность чиновников помешала.!!!!!

и второе:
Производство на ВАСО было налажено за счёт займов и кредитов от ИФК,ОАК, российских банков.
Все средства возвратные.

21.04.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где можно ознакомится с балансом ВАСО?

21.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:45 vasibiriyk пишет:
Аналогично с ТОиР.
Разница только в том, что сумму лизингового платежа Вы накапливаете в течение месяца.
А чтобы покрыть затраты, к примету на С Check, надо 2000 часов, а на D – 6000 часов.
При этом оперативное ТО вообще величина постоянная и от налета не зависит.
*****************
Нет, не аналогично. То, что у нас принято называть периодикой, может выполняться как по календарю, так и по налёту, в зависимости от того, что наступит первым. И тут интенсивность налёта способна менять стоимость ТО как в одну, так и в другую сторону, в зависимости от того, где проходит граница налёт/календарь. Кроме того есть разного рода директивы (бюллетени), выполняемые строго по календарю, и тут рост налёта снижает стоимость такого ТО в пересчёте на лётный час. Впрочем, и тут есть нюансы: при интенсивном налёте часто бывает так, что специалиста (чаще всего по неразрушающему контролю) надо везти в тьмутаракань, обеспечивая перевозку аппаратуры/проживание/допуск на территорию и т.д. и т.п., чтобы он смог выполнить свою работу без долгого простоя ВС. А самое главное, есть такой милый нюанс, как интенсивность отказов компонентов. Тут зависимость тоже может быть разная, но как правило чем больше налёт, тем выше эта самая интенсивность. Причём зависимость (ха-ха три раза) может оказаться экспоненциальной. Например, для Як-42 в далёком уже 2004 году мне доводилось слышать цифру в 125 часов в месяц в качестве оценки дедлайна - дескать после дефекты начинают лезть со страшной силой (причём озвучил эту оценку в застольной беседе представитель эксплуатанта, возившегося с этим типом мало не от рождения, в том числе и за бугром). И тут даже MEL не спасёт, потому что запчасти менять всё равно надо. Да и стоимость замены - та ещё переменная, т.к. одно дело поменять неномерную железяку втихаря за бугром своим авиатехником и совсем другое - притащить блок из Германии через три границы и таможню чужому провайдеру в ту же Москву. Где самолёт уже три дня стоит, её дожидаясь, т.к. все сроки по MELам вылетал...
В общем, с постоянной составляющей расходов на ТО я не согласен категорически - очень и очень вариативная составляющая, причём факторов, на неё влияющих, вагон и маленькая тележка. Оценить, конечно, можно. Но только для очень оговоренного перечня условий.

15:47 andrey_che пишет:
15:36 Kiborg пишет:"... Эта новость 2010 года.
В 2011 году ПМЗ выкупает у Pratt & Whitney права на ПС-90А2.
Сейчас 2015. Поставки в Иран так и нет...."
****************
Да ладно! А вот Иран интересовался Ту-204 в 2006 году:
http://www.vz.ru/economy/2006/9/26/50426.html
А вот - в 2003(!)
http://www.aviaport.ru/digest/2003/10/01/61973.html
Что тогда помешало поставкам? Санкции Праттов по отношению к Перми? Или SSJ? Или дело всё-же было не в бобине? ©

21.04.2015 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2andre_che:
Вы пишете бред:
Ваша цитата:

==>
"".......Директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, входит в холдинг "Сухой") Александр Пекарш...
......на SSJ-100 сегодня основная доля комплектующих - импортного производства.....
.....Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют....."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/29/298555.html
/... у меня уже "рука устала" приводить эту цитату... Но надо!.../
"
==>
Является бредом - но вы ее упрямо приводите.

1) Пекарш этого НЕ ГОВОРИЛ, НЕ СССЫЛАЛСЯ
2) Приведу цифры из ВСЕХ квартальных отчетов с января 2011 года - все-таки цифра 74 процента только в одном отчете и связана со значительной поставкой от PowerJet
В 2010 году доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53.6%.
В 1 квартале 2011 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 41,1%
Во 2 квартале 2011 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53,32%
В 3 квартале 2011 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 61,5%
В 2011 году доля импорта в поставках материалов и товаров составила 54.65%
В 1 квартале 2012 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 61.53%
За 6 мес. 2012 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 46.80%
За 9 мес. 2012 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53.77%
Доля импорта в 2012 году составила 51.11%
За 3 мес. 2013 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 72.23%
За 6 мес. 2013 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 58%
За 9 мес. 2013 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 59%.
Доля импорта в 2013 году составила 74%
За 3 мес. 2014 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 54%
За 6 мес. 2014 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 59%

За 2014 год больше данных нет, но можно прогнозировать, что поскольку все стоимостные характеристики берутся в рубляхберутся в рублевом исчислении, то доля импорта будет значительной (курс евро выростал весьма значительно).


PS: Кстати - таможенная база не показывает пересечения границы SaM-ом как импорта - только его компонентов. Зато как экспорт он идет со страной страной производства - Российская Федерация.











21.04.2015 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

курс выростал весьма значительно
=====

как выростал, так и упал уже, на 25% с начала года, если не изменяет мне склероз. А ГСС не только компоненты закупает за доллары, но и самолеты продает за те же доллары. В Мексику, например.

А зарплаты в ГСС как были в рублях, так и остались, что положительно повлияло на себестоимость лайнера

так что не стоит сильно преувеличивать проблемы прыгающего курса. Он влияет, но гораздо меньше, чем на любые другие импортные товары, в том числе и А320, Б737, Ан-148...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.