Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.04.2015 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванчин Владимр:
Первое: Пекарш НИКОГДА неговорил про 74% комплетующих - цифра взята корреспондентом Коммерсанта из отчета за 1 квартал 2014 года как доля импорта в материалах и товарах.
Второе: На сайте ГСС есть их учетная политика. Там вполне понятно написано, каким образом учитываются все поступающие материалы и товары. Можете, конечно, уточнить в ГСС, но доля импорта - это сколько поступивших материалов (металл, заклепки, расходные материалы) и товаров (двигатели, электронные компоненты, оснастка, и т.д.) в стоимостном выражении.
Согласно документу, на который ссылается ГСС в своей учетной политике, материалы и товары это:
"Сырье - представляет собой изначальный продукт, не подвергавшийся первичной обработке.
Основные материалы — это продукты обрабатывающей промышленности, получаемые в процессе обработки исходного сырья.
Полуфабрикаты покупные или собственного производства - материалы, подвергшиеся определенной обработке, но не воплотившиеся еще в готовую продукцию. Разрешается учитывать собственные полуфабрикаты учитывать как часть основных средств. (Примечание: ГСС воспользовалось правом учитывать собственные полуфабрикаты как часть основных средств)
Вспомогательные материалы - служат для придания определенных качеств новому продукту. К вспомогательным материалам относятся также покупные изделия, которые необходимы для организации процесса производства (смазочные и обтирочные материалы, оснастка (штампы, формы))
Возвратные отходы — материалы, оставшиеся после использования, утратившие полностью или частично свои исходные потребительские качества
Топливо - как вид производственных запасов используется для технологических целей в качестве двигательной энергии или на хозяйственные нужды.
Тара и тарные материалы
Запасные части - товары, предназначенные для ремонта и замены износившихся узлов и деталей активной части основных средств – машин и оборудования.
"




22.04.2015 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
1. под проект ssj у которого всё кроме дюраля для планера импортное, был закрыт ту334 который полностью отечественный. так что доводы о "налогах смежников", "пособий по безработице" и "развитии отраслей" - как раз ПРОТИВ ssj.
___
вам не надоело набрасывать на вентилятор. Если бы ту334 был реализован вместо ssj то в какие бы страны кроме Кубу и КНДР он мог бы продан, и можете ли Вы доказательно объяснить что ту334 не стоял бы у стенки в Жуковском. Объясните, доказательно, почему "полностью отечественный" продукт должен быть коммерчески успешным?

2. "благодаря" закрытию гражд-линейки КБ Туполева и отечественных заводов авиа-ПКИ "накопленный опыт" и пресловутая компетенция будут полность утрачены, а у западных "партнеров" наоборот возрастут. тоесть опять мимо российской кассы.
___
Поищите в сети материалы про РОСТЕХ, может что-то у Вас прояснится.

3. останется ли конструкторская компетенция от ssj? вряд-ли, тк это был разовый проект и полноценного КБ способного спроектировать новый самолет - уже нет.
__
Поищите в сети материалы про МС-21, может еще что-то нибудь прояснится.

22.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...был закрыт ту334 который полностью отечественный...
====
То то на RA-94005 красовались два флажка и стояли те же украинские двигатели, что на Ан-148.

"благодаря" закрытию гражд-линейки КБ Туполева и отечественных заводов авиа-ПКИ "накопленный опыт" и пресловутая компетенция будут полность утрачены
====
Что, мы не увидим Туполев-Плаза-3? Одного из сотен офисов "B+" класса в Москве? Кстати, обращаю внимание, что даже офис у Туполева получился так себе.

цифра взята корреспондентом Коммерсанта из отчета за 1 квартал 2014 года как доля импорта в материалах и товарах.
====
Догадываемся почему именно из отчета за 1й квартал?
Сомтрим в очередной раз разоблажение мифа:
http://superjet.wikidot.com/wiki:v-ssj-80-importnyh-komplektuusih
Оттуда:
Следовательно, "чисто на запад" за 9 месяцев 2012 ушло: 47.43% * 51.15% = 24.26%

22.04.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:41 З Дмитрий пишет:
Первое: Пекарш НИКОГДА неговорил про 74% комплетующих



есть предложение не оперировать процентами которые есть понятие относительное. лучше составить список частей которые производятся в россии. из открытых данных - это дюралевый планер (фюзель-крылья-хвостоперение-гондолы), панели механизации и холод-часть движков. и пусть даже рос % (если считать по весу) будет >50% - всем очевидно что рос-часть это самая низкотехнологичная, самым низким соотношением цена/вес и никакого развития не дает.

22.04.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всем очевидно что рос-часть это самая низкотехнологичная
===

самое высокотехноличное - это наличие разработанного, сертифицированного по международным нормам и производимого в России самолёта, и самое убогое это троллить заклёпки, всем очевидно что это всё что могут завистливые неудачники.

22.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всем очевидно что рос-часть это самая низкотехнологичная
====
Вот вопрос. Инженеры Интел разрабатывают новые процессора. Управление и ключевые инженеры - в США. "Массовка" - в Индии. Производство в Малайзии.
Вопрос - где самая высокотехнологичная часть?

22.04.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:54 G_I_K пишет:
вам не надоело набрасывать на вентилятор. Если бы ту334 был реализован вместо ssj то в какие бы страны кроме Кубу и КНДР он мог бы продан,



а какой смысл "поставлять" себе в убыток как щас происходит с ssj? и при этом безостановочно кормить западных "партнеров"?

и можете ли Вы доказательно объяснить что ту334 не стоял бы у стенки в Жуковском. Объясните, доказательно, почему "полностью отечественный" продукт должен быть коммерчески успешным?


учитывая что всё равно "продажи" ssj дотирует государство, то лучше уж это будет ту334. к тому же для государства это было бы намного дешевле.

Поищите в сети материалы про МС-21, может еще что-то нибудь прояснится.


мс21 не связан с ssj, это снова некий разовый проект и такой же бесполезный в плане развития школы авиастроения. из разовых несвязанных проектов боинг-эрбас не вырастет.


10:02 Kiborg пишет:
Что, мы не увидим Туполев-Плаза-3? Одного из сотен офисов "B+" класса в Москве?


ту - гос-предприятие, все претензии по изъятию площадей под "плазы" - к правительству. на самом деле это единая политика - если не получается развалить коллектив КБ путём изъятия у него площадей под "плазы", отсутствием РЕАЛЬНОГО (а не "выделяемого") финансирования, гос-заказов (типа тех которое вчера озвучил г-н Медведев по отношению к ssj) то нужно развалить выманиванием на разовые, заведомо убыточные и полностью зависимые от Запада проекты типа ssj.

22.04.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:48 Kiborg пишет:
Вот вопрос. Инженеры Интел разрабатывают новые процессора. Управление и ключевые инженеры - в США. "Массовка" - в Индии. Производство в Малайзии.
Вопрос - где самая высокотехнологичная часть?



а вы щас сами ответите.
у кого патенты и КТД?
кто владелец завода в малайзии (кстати в малайзии-мексике только упаковка процев - самая низкотехнологичная часть, кристаллы делают в сша и израиле)?
на кого работает индийская массовка?

22.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а какой смысл "поставлять" себе в убыток как щас происходит с ssj? и при этом безостановочно кормить западных "партнеров"?
====
Вы не хотите придти на форум EADS и задать вопрос, зачем они начали работу по А-380, котрый убыточный даже без субсидий? Что вы делаете в России?

все претензии по изъятию площадей под "плазы" - к правительству. на самом деле это единая политика - если не получается развалить коллектив КБ путём изъятия у него площадей под "плазы"...
====
Ух ты... Не подскажете постановление правительства?

отсутствием РЕАЛЬНОГО (а не "выделяемого") финансирования
====
На резворачивание производства в Луховицах выделены реальные деньги, в Казани - аналогично. Где они?
Кстати, куда КБ Туполева дело отчисление за поддержвание, вы тоже не подскажите?

заведомо убыточные и полностью зависимые от Запада проекты типа ssj
====
SSJ вот производится, тогда как Ан-148 стоят. И Ту-334 стояли бы. По той же причине. Кто более зависимый оказался?

22.04.2015 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если только представить, что Россия выбрала ту334 в качестве основного регионального самолета вместо ssj, и ssj совсем бы не было. То страна, не смотря на насыщение внутреннего рынка, получила бы колоссальные имеджевые потери, как страна не способная создать продукт мирового уровня. Создание самолета только для внутреннего рынка - деньги на ветер. SSJ пришлось бы все-равно создавать, но были бы упущены десятки лет. Создание имеджа стоит сопоставимо со стоимостью самого изделия, а порой и больше. А Смена негативного еще больше.

22.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, у меня вопрос.
Почему котик не предъявляет претензии к АНТК, которая выкинула весь свой опыт (Ан-24), имидж и наработки (Ан-140) по турботропам на мусорку и занялась новыми для себя джетами.

22.04.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое интересное приложение усилий сейчас это ремоторизация Суперджета, о чем загадочно упомянул Слюсарь, когда говорил о развитии линейки Суперджетов

22.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ОАК сконцентрирован на развитии проекта семейства SSJ-100. Нам, конечно, с одним членом семейства в региональном сегменте будет сложно удержаться. Поэтому у нас две базовые задачи — в горизонте 2017-2018 годов сделать модернизацию серийно выпускаемой техники, и сейчас технологические решения обсуждаются. И, соответственно, развитие семейства: мы должны предлагать покупателям широкий диапазон в региональном сегменте от 75 до 130 мест"

22.04.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот тут также про размораживание Суперджет-130

"Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в 2016 и 2017 г. планирует передать клиентам по 34 региональных самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Об этом сообщил президент и председатель правления компании Юрий Слюсарь в ходе работы II Съезда авиапроизводителей России. По его словам, "ОАК вышла на стабильные темпы серийного производства" ВС этого типа.

Cейчас корпорация намерена сконцентрироваться именно на этом семействе самолетов. В частности, она планирует возобновить работу над его самой вместительной модификацией на 130 кресел. В ближайшее время президенту РФ представят предложения по развитию регионального сегмента гражданской авиации, а "в обозримом будущем" ОАК необходимо будет обеспечить модернизацию серийно выпускаемой техники. Пока технологические решения только обсуждаются."
http://www.ato.ru/content/slyusar-rasskazal-o-tempah-vypuska-samoletov-ssj-100

интересно какой движок планируют основным на Суперджет 130, ранее упоминались Пратт и ПД-14

22.04.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:10 G_I_K пишет:"... Если только представить, что Россия выбрала ту334 в качестве основного регионального самолета вместо ssj, и ssj совсем бы не было. То страна, не смотря на насыщение внутреннего рынка, получила бы колоссальные имеджевые потери, как страна не способная создать продукт мирового уровня...."

- С чего Вы решили, что линейка на основе Ту-334 не является "продуктом мирового уровня"...?

- Рухнув с какого дуба на голову Вы решили отнести ССЖ-о к "продуктам мирового уровня"...?

P.S.:

- Мне кажется, Россия действительно понесла "колоссальные имеджевые потери" тогда, когда в "неразбиваеый" "Супер-самолёт" были посажены индонезийские покупатели этого самолёта, а потом все они были размазаны по горе Салак....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.