Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
andrey_che пишет
- С чего Вы решили, что линейка на основе Ту-334 не является "продуктом мирового уровня"...?
___
1. Получение сертификата EASA Ту-334 вряд ли возможно. А Кубу и КНДР я бы не относил к странам, которым доступны продукты мирового уровня.
2. Получение сертификата EASA Д-436 вряд ли возможно.
- Рухнув с какого дуба на голову Вы решили отнести ССЖ-о к "продуктам мирового уровня"...?
___
Для этого не надо лазить по деревьям, достаточно что:
1. ССЖ имеет сертификата EASA.
2. Летает в Мексике, летел в Индонезии и Лаосе(почему сейчас не летают, вопрос не к ССЖ). Интерес в Европе(Comlux,VLM)
- Мне кажется, Россия действительно понесла "колоссальные имеджевые потери" тогда, когда в "неразбиваеый" "Супер-самолёт" были посажены индонезийские покупатели этого самолёта, а потом все они были размазаны по горе Салак....
___
Не стоит спекулировать на эту тему. На месте ССЖ мог оказаться любой самолет (ан-148, ту-334 и т.д.) в тех обстоятельствах и народу в кабине и тех характеристики аппарата тут не причем.
Вот тут некоторые апологеты Погосяна, так сказать вражины отечественного авиапрома (правда, обычно под "отечественным" понимается украинский, но кто мы такие, чтобы ставить под сомнение существование дружбы народов?) позволяют себе гнусные инсинуации на предмет того, что, дескать, если бы тогда, в далеко-далеком прошлом победили силы добра и мудрое руководство страны приняло историческое решение зарубить к чертям Суперджет и вложиться всеми силами в Ту-334 (естественно, не забыв отрезать добрый шмат бюджетного сала и на Ан-148), то стояли бы нынче эти Ту-334 рядком без украинских двигателей и прочих запчастей.
Я думаю, эти провокаторы должны получить самый решительный отпор!
Ничего подобного и близко не могло быть, потому что, вложись российское государство в очередной раз в "доиспытания" и "досертификацию", неизбежную модернизацию (новая стеклянная кабина, двухчленный экипаж, новое крыло и т.д.), "подготовку и развертывание серийного производства" (в 3-й или 4-й раз? Считать Киев? Или там и надо было производить?) и т.д. и т.п, денег бюджетных удалось бы освоить поболее, чем в случае с Суперджетом, а результатом стали бы 2 опытные машины, по очереди регулярно демонстрируемые на разных авиасалонах в разных раскрасках под смех публики (ну, как Ан-70 примерно).
И не было бы никаких линеек Ту-334 под забором.
Разве что в Управляющей компании "Туполев-плаза" © тм сейчас пробки от шампанского в потолок летели, потому что украинские санкции позволили бы списать всё.
Ну, примерно как в интендантстве при пожаре склада с продовольствием и обмундированием.
"Я так думаю" ©
tomashomecat пишет:
11:10 G_I_K пишет:
Если только представить, что Россия выбрала ту334 в качестве основного регионального самолета вместо ssj, и ssj совсем бы не было. То страна, не смотря на насыщение внутреннего рынка, получила бы колоссальные имеджевые потери, как страна не способная создать продукт мирового уровня.
что за бред? ту-334 при создании в 2000г по конструкции был вполне современный и даже щас он хорошая база для модернизации и развития. а если вы думаете что можно с 0, тоесть без нац-школы авиаконструирования, создать авиа-продукт мирового уровня - япония-китай-индия вам в помощь.
Я как раз к тому, что ту334 как раз не база для модернизации. По перечисленным выше причинам. ssj - это тоже не с нуля, а продукт нац-школы авиаконструирования.
Вот господин с ником f4f2 более изящней вам это объяснил(могут же некоторые).
20:04 tomashomecat пишет:
не с этими. а с теми кто был 10 или даже 5 лет назад. все возможности были, кроме полит-воли рос-руководства. достаточно вспомнить отказ от СОВМЕСТНО разработанного и производимого в Казани движка для Ансата и замена на французский. От созданного совместно с Климовским заводом двигателя для Ка-62 тоже отказались в пользу французского.
Кроме технических характеристик, надежности и прочего, есть еще такое понятие, как выход на новые рынки с совместным продуктом. На старых рынках и МИ-17 с успехом справляется. Да, и при чем здесь объединение авиастроительных мощностей Украины и России? Именно украинская сторона отказала и не захотела терять незалежность, а предложения и к Антонову и к Мотор-Сичь со стороны России были. По видимому считали, что поток бабла из России будет бесконечным, никуда Россия не денется.
Super100 пишет: Самое интересное приложение усилий сейчас это ремоторизация Суперджета, о чем загадочно упомянул Слюсарь, когда говорил о развитии линейки Суперджетов
Для того, чтобы провести ремоторизацию Суперджета нужно иметь альтернативный отечественный двигатель, которого просто не существует.
Ничего загадочного в словах Слюсаря нет - это «хотелки», не имеющие ничего общего с реалиями.
И для того, чтобы развивать линейку Суперджетов, нужно вкладывать деньги в разработку этой линейки, а не рисоваться в прессе и на тусовках в Ульяновске.
20:46 Ольховский Владимир пишет:
Super100 пишет: Самое интересное приложение усилий сейчас это ремоторизация Суперджета, о чем загадочно упомянул Слюсарь, когда говорил о развитии линейки Суперджетов
Для того, чтобы провести ремоторизацию Суперджета нужно иметь альтернативный отечественный двигатель, которого просто не существует.
Ничего загадочного в словах Слюсаря нет - это «хотелки», не имеющие ничего общего с реалиями.
И для того, чтобы развивать линейку Суперджетов, нужно вкладывать деньги в разработку этой линейки, а не рисоваться в прессе и на тусовках в Ульяновске.
Почему это не может быть ПД-14 для линейки 130, и P&W в качестве альтернативы для инозаказчиков. ПД-14 разрабатывается как линейка двигателей разной мощности. Если возьмутся за разработку SSJ-130 в ближайшем будущем, то и модификация ПД-14 к этому времени подоспеет. Так что "хотелки" с реалиями вполне могут сойтись.
G_I_K пишет: Почему это не может быть ПД-14 для линейки 130, и P&W в качестве альтернативы для инозаказчиков. ПД-14 разрабатывается как линейка двигателей разной мощности. Если возьмутся за разработку SSJ-130 в ближайшем будущем, то и модификация ПД-14 к этому времени подоспеет. Так что "хотелки" с реалиями вполне могут сойтись.
Впрямую ПД-14 (как он задумывается для МС-21) на SSJ-100 не поставишь, он несколько «перетяжелён» для такого маленького самолета, даже в версии на 130 пассажиров (проект Sukhoi Superjet NG).
Поэтому нужно:
а) сделать менее мощную версию ПД-14, на что уйдёт минимум лет пять (если начать делать прям сейчас)
2) спроектировать и сделать сам SSJ-100 на 130 пассажиров– это тоже 3-4 года (если начать делать прям сейчас)
То есть, если сейчас инвестировать с миллиард долларов США (для начала) в оба эти проекта, то лет через пять что-то получим. Проблема: где найти этот миллиард «зелёных»?
Поехали дальше. P&W или какой другой буржуйский движок поставить, конечно, можно, но зачем?
Он явно обойдётся гораздо ДОРОЖЕ, чем SaM-146, который тока наполовину (в первом приближении) импортный. Так зачем делать ремоторизацию SSJ-100 с более дорогим авиадвигателем?
http://www.arms-expo.ru/news/novye_razrabotki/.../
ПД-10 - вариант с уменьшенной тягой до 10...11 тс для самолета SSJ‑NG.
21:42 Ольховский Владимир пишет:
Поехали дальше. P&W или какой другой буржуйский движок поставить, конечно, можно, но зачем?
Он явно обойдётся гораздо ДОРОЖЕ, чем SaM-146, который тока наполовину (в первом приближении) импортный. Так зачем делать ремоторизацию SSJ-100 с более дорогим авиадвигателем?
Как показывает практика покупки не совсем дешевых А и Б, не всегда стоимость В.С. является сдерживающим фактором. Главное чтоб В.С. в результате получилось удачным.
G_I_K, как писал классик: "Ах, обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад!"
Я был бы только рад прогрессу в разработке ПД-10, ссылку на который Вы привели.
Но увы!
Разработка головного двигателя во всей линейке ПД-14 идёт не весело и не задорно.
Прошло почти 4 месяца нового года, а хороших новостей из Перми нет.
С января нет новостей про двигатели № 6 и № 7 (тот, который по плану должен полететь в июне-июле).
Так шта... лучше правде смотреть в лицо: ПД-10 - это дела не скорого будущего.
Про замену SaM-146 на полностью буржуйские P&W я правда не понимаю идеи.
У Вас есть какие-то претензии к SaM-146? Ну, для чего его менять?
tomashomecat пишет:
достаточно вспомнить отказ от СОВМЕСТНО разработанного и производимого в Казани движка для Ансата и замена на французский. От созданного совместно с Климовским заводом двигателя для Ка-62 тоже отказались в пользу французского.
Хотелось бы получит от вас подробности по следующим темам:
- как называется СОВМЕСТНО разработанный и производимый в Казани двигатель для Ансата?
- кем он СОВМЕСТНО разработан?
- как давно налажено его производство в Казани и сколько экземпляров было там произведено?
- как называется созданный совместно с Климовским заводом двигатель для Ка-62?
Ольховский Владимир пишет:
Я был бы только рад прогрессу в разработке ПД-10, ссылку на который Вы привели.
Но увы!
Разработка головного двигателя во всей линейке ПД-14 идёт не весело и не задорно.
Прошло почти 4 месяца нового года, а хороших новостей из Перми нет.
С января нет новостей про двигатели № 6 и № 7 (тот, который по плану должен полететь в июне-июле).
Пока всё в графике. По сообщениям с мест 6-й двигатель был изготовлен Авиадвигателем в срок. 7-й строят на ПМЗ. Может, и задерживаются - всё ж передача на серийный завод беспроблемной не бывает. Но сроки лётных испытаний пока никто переносить не собирается - вот новость от 21.04.15:
«Начало летных испытаний ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76 запланировано на июнь 2015 года.» http://kommersant.ru/doc/2713876
Так шта... лучше правде смотреть в лицо: ПД-10 - это дела не скорого будущего.
Не скорого. Но и не далёкого. Насколько можно судить по косвенным признакам, ГГ в нём будет тот же, что и у ПД-14, а значит, львиная доля работы уже сделана. Отличия будут лишь в холодной части и настройках. Вот что говорил год назад о ПД-10 Иноземцев:
«Все предварительные работы по необходимому для этого самолета двигателю проведены, согласованы необходимые параметры двигателя, согласовано техническое задание на двигатель. Но пока активно по этой модификации работы не ведутся. Речь идет о двигателе ПД-10 на 9,8 т взлетной тяги. Конечно, газогенератор для такого двигателя уже не оптимален, но благодаря высоким параметрам двигателя он получается весьма конкурентоспособным.» http://www.aviaport.ru/news/2014/04/22/284759.html
Об этом же говорит и линейка PW-1000G с разбегом тяг аж от 7 до 14 тс: https://ru.wikipedia.org/wiki/Pratt_&_Whitney_PW1000G
Понятно, что увязка новой ХЧ с унифицированным ГГ потребует и времени, и средств. Но не столько, сколько нужно потратить на совершенно новый двигатель. Успешный опыт в этом есть и у Сатурна, и у Авиадвигателя.
Про замену SaM-146 на полностью буржуйские P&W я правда не понимаю идеи.
А разве кто-то решил его менять? Кто? Когда? ;)
Речь идёт о SSJ-130, на который тяги SaM-146 всё-равно не хватит. А строить со Снекмой новый условный SaM-148 на 8-10 т. в нынешних условиях вряд ли целесообразно. Опыт работ по SaM-у уже работает в ПД-14, сработает и в ПД-10.
> - С чего Вы решили, что линейка на основе Ту-334 не является "продуктом мирового уровня"...?
После книги Черемухина даже как-то неудобно становится за задающих такие идиотские вопросы. Такой себе махровый тупизм.
Похоже ССЖ-100 кирдык.Нет продавать то его будут в РФ,за счет бюджета.
Японцы запускают MRJ http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/6910/
Главное что бы у этих японцев катапульта не сломалась....а кирдык мы переживем, не в первой.
Похоже ССЖ-100 кирдык
===
а вообще-то по ссылке:
Первый полет авиалайнера перенесен на сентябрь-октябрь, однако компания заявляет, что разработанная интенсивная программа летных испытаний позволит ввести в эксплуатацию базовый вариант самолета на 90 мест во втором квартале 2017 года.
что-то этот кирдык болезненный получислся.
как в анекдоте
Сидит воробей на дереве подлетает к нему орел, садится рядом спрашивает :
- Ты кто?
Отвечает воробей:
- Я, орёл.
Орёл говорит:
- А что такой маленький?
Воробей отвечает :
- В детстве болел
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.