Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.04.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2017 году мицубиси должно поставить заказчикам 165 самолётов MRJ90 с салоном на 92 пассажиров в одноклассной компоновке.

На модель MRJ70 заказов 0.


У SSJ пассажировместимость 98 в базовой компоновке (до 108 в эконом)


Что тут говорить MRJ90 грозный соперник для SSJ

23.04.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не скорого. Но и не далёкого. Насколько можно судить по косвенным признакам, ГГ в нём будет тот же, что и у ПД-14, а значит, львиная доля работы уже сделана. Отличия будут лишь в холодной части и настройках. Вот что говорил год назад о ПД-10 Иноземцев:
«Все предварительные работы по необходимому для этого самолета двигателю проведены, согласованы необходимые параметры двигателя, согласовано техническое задание на двигатель. Но пока активно по этой модификации работы не ведутся. Речь идет о двигателе ПД-10 на 9,8 т взлетной тяги. Конечно, газогенератор для такого двигателя уже не оптимален, но благодаря высоким параметрам двигателя он получается весьма конкурентоспособным.» http://www.aviaport.ru/news/2014/04/22/284759.html
Об этом же говорит и линейка PW-1000G с разбегом тяг аж от 7 до 14 тс: https://ru.wikipedia.org/wiki/Pratt_&_Whitney_PW1000G
Понятно, что увязка новой ХЧ с унифицированным ГГ потребует и времени, и средств. Но не столько, сколько нужно потратить на совершенно новый двигатель. Успешный опыт в этом есть и у Сатурна, и у Авиадвигателя.

Про замену SaM-146 на полностью буржуйские P&W я правда не понимаю идеи.

А разве кто-то решил его менять? Кто? Когда? ;)
Речь идёт о SSJ-130, на который тяги SaM-146 всё-равно не хватит. А строить со Снекмой новый условный SaM-148 на 8-10 т. в нынешних условиях вряд ли целесообразно. Опыт работ по SaM-у уже работает в ПД-14, сработает и в ПД-10.

- да-да, в пример "успешная" линейка ПС-7 - ПС-18. Их, правда, никто кроме как на картинках не видел.
Но ничего - с ПС-12 пилить ПД-14 начали. Сколько лет уже этой истории, только Иноземцев знает.

23.04.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На испытаниях что-там у MRJ треснуло:

Как сообщили представители Mitsubishi Aircraft, программа развития собственного регионального самолета MRJ снова подверглась задержке.

В компании рассказали, что испытания на прочность показали некоторые неполадки, работа над которыми приведет к необходимости перенести первый полет на третий квартал 2015 года. Проверке подверглась статическая прочность конструкции, включая тестирование крыльев.

Летные испытания начались в январе. Тогда же Mitsubishi выпустил несколько фотографий самолета MRJ на различных этапах сборки.

Ранее компания объявила о переносе сроков с третьего квартала 2013 года на второй квартал 2015 года. Планы первых поставок также были изменены с лета 2015 года на второй квартал 2017 года.
http://www.jcnews.ru/news/mitsubishi_otkladyivaet_pervyiy_polet_mrj/27928\


то есть расчет прочности и веса был ошибочен, придётся срочно усиливать и наращивать вес.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для того, чтобы "ССЖ-100 продолжит продаваться внутри России" и даже для того, чтобы он просто продолжил летать даже внутри России - необходимо, чтобы ССЖ-100 не попал под санкции :):):) начиная с его главного базового элемента - Полностью Западного Двигателя (США-Франция). А для того, чтобы он не попал под эти санкции - кое-кому в правительстве России придётся ещё очень основательно поумасливать и прогнутся дугой перед Западом во всех возможных темах и вопросах. В противном случае - ССЖ-100 останется стоять у своих Западных Производителей подобно вертолётоносцам Мистраль.
Просто любопытно даже : давайте заключать пари - когда Запад прикроет эту лавочку - ССЖ-100 ? И сколько ещё академиков успеют избрать в РАН за это время по этой теме :"проект внедрения ССЖ-100" ?

23.04.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:35 Посторонним В пишет:
Хотелось бы получит от вас подробности по следующим темам:
- кем он СОВМЕСТНО разработан?



все движки МС имеют критически важные рос-ПКИ и разработка МС-500 очевидно не обходилась без участия их производителей.

- как давно налажено его производство в Казани и сколько экземпляров было там произведено?


я вроде русским языком написал что россия отказалась от мс-500 и его производства в казани. о каком производстве вы пишите?


- как называется созданный совместно с Климовским заводом двигатель для Ка-62?


ВК-1500

23.04.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.04.2015 Ольховский Владимир пишет:"... Для того, чтобы провести ремоторизацию Суперджета нужно иметь альтернативный отечественный двигатель, которого просто не существует..."

- Вообще-то, должен Вам заметить, в России существует Российско-Украинский проект двигателя Д-436....:

"... Двигатель Д-436Т1/ТП/148 предназначен для самолетов авиалиний малой и средней дальности полета Ту-334, Бе-200, Ан-148, а также для других самолетов. Двигатель Д-436Т1/ТП/148 является новой модификацией двигателя Д_36 увеличенной тяги и улучшенной экономичности, разработанной с учетом международных требований к двигателям такого класса. Основные особенности двигателя Д-436Т1/ТП/148: высокая степень двухконтурности; трехвальная схема с малым количеством опор; модульная конструкция; реверс тяги; электронно-гидромеханическая система регулирования; универсальная подвеска. Основные достоинства двигателя Д-436Т1/ТП/148: низкий удельный расход топлива и малая удельная масса; высокая надежность и простота обслуживания; низкие уровни эмиссий и шума, соответствующий мировым стандартам; высокая эффективность системы технического контроля и диагностики. Значительная унификация с базовым двигателем Д-36, имеющим суммарную наработку около 8 млн. часов в эксплуатации на самолетах Як-42, Ан-72 и Ан-74 гарантирует двигателю Д-436Т1/ТП/148 высокую надежность. Универсальная подвеска позволяет без изменения конструкции двигателя применять его на различных самолетах, размещая двигатель под или над крылом, в фюзеляже самолета или по обеим его сторонам...."
http://salut.ru/ViewTopic.php?Id=657

- Отличие проекта Д-436 от Сам-146 как раз заключается в возможности для России организовать его 100% производство из российских материалов и в возможности последующей модернизации в сторону увеличения тяги...:

Главный конструктор Яковлев В.А.:

"... Следующим крупным проектом, в котором участвует наше предприятие, явилась разработка двигателей Д-436Т1, Д-436ТП и Д-436-148.
На основе ряда Межправительственных соглашений между Россией и Украиной, а так же совместных Протоколов и Решений между ФГУП «ММПП «Салют», ГП «Ивченко-Прогресс», ОАО «Мотор Сич», УМПО создана межгосударственная Кооперация, объединяющая более 200 предприятий России и Украины, работающих в обеспечение выпуска этих двигателей, что позволило сохранить эти предприятия как базу отечественного авиапрома.
Практически двигателям семейства Д-436 на российском рынке нет равной альтернативы в своем классе тяги,поскольку вновь разрабатываемые двигатели с участием других зарубежных стран сориентированы на западные стандарты, материалы, комплектующие, что затрудняет загрузку собственных предприятий России....
... Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич»....
... двигатели семейства Д-436 являются хорошей предпосылкой для создания нового поколения
двигателей для перспективных отечественных самолетов ХХI века.
Вместе с нашими запорожскими партнерами ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» участвует в разработке семейства перспективного двигателя в классе тяги 12–15 тонн..."
[file_pdf]http://www.salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf[/file_pdf]


- "Салют" вполне мог бы Д-436 выпускать самостоятельно из отечественных материалов. Так, как он сейчас производит двигатели АИ-222...:

"... На сегодняшний день на ФГУП "ММПП «Салют»" отработаны технологии полного цикла сборки, испытания и поставки двигателей АИ-222-25 для нужд Минобороны РФ и инозаказчиков, что дает возможность перейти к серийному производству двигателей АИ-222-25 на территории России..."
http://gunm.ru/news/ai_222_25_rossijskij_dvigatel_dlja_jak_130/2011-09-06-507


22.04.2015 G_I_K пишет:".... Я как раз к тому, что ту334 как раз не база для модернизации...."

- Как раз концепция Ту-334 с моей точки зрения более оптимально "приспособлена" для "дрейфа" в пассажировместимость 120 - 130 человек...

А что касается двучленной кабины и КД в электронной форме - так это всегда гораздо проще, дешевле и быстрее, нежели разрабатывать с нуля некое "Чудо-Юдо-...",... как не крути.

Вся беда самолёта Ту-334 в том, что с момента своего создания он был брошен на произвол судьбы, а точнее сказать - фактически ПРЕДАН руководством РФ и руководством отечественного авиастроения...

"... Генрих Новожилов: Самолет живет и развивается, когда находится в серийном производстве. "Ни "Боинг", ни "Эрбас" не бросили свои Б-747, Б-737 и семейство А-300 - они их совершенствовали...."
http://www.aex.ru/fdocs/2/2013/2/6/22411/

- Ту-334 глупость, жадность и недальновидность чиновников помешала стать серийной продукцией... Увы...

- Примером такого предательства отечественных самолётов и отечественного авиастроения можно с моей точки зрения считать вот это письмо...:

"...К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники..."
/.... из официального письма в Правительство РФ Помощника президента РФ по экономике А. Лившица №А-1-1268Л от 3 апреля 1995 года/
http://www.narodsobor.ru/.../23255-strana-rozhdennaya-letat-ne-dolzhna-polzat


22.04.2015 Ольховский Владимир пишет:"...И для того, чтобы развивать линейку Суперджетов, нужно вкладывать деньги в разработку этой линейки, а не рисоваться в прессе и на тусовках в Ульяновске...."

- Вообще-то с моей точки зрения, гораздо более приоритетными проектами для России, куда надо вкладывать деньги, являются проекты в совсем другой размерности...:

"... Самый крупный сегмент глобального рынка гражданских воздушных судов занимают авиалайнеры с т.н. «узким фюзеляжем», как на авиационном жаргоне называют самолеты с одним проходом между двумя рядами кресел, по три с каждой стороны, и вместимостью более ста пассажиров. Если взять к рассмотрению только модели, что сегодня находятся в эксплуатации и выпускаются серийно, окажется, что на всей планете Земля есть всего-навсего три актуальных семейства «узкофюзеляжников» - Boeing 737NG, Airbus A320 и Туполев-204/214...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/10/1871/

- А в проект ССЖ-о - так, по "остаточному принципу"...

23.04.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Вообще-то, должен Вам заметить, в России существует Российско-Украинский проект двигателя Д-436....:

какое кб в РФ его проектировало?

> - "Салют" вполне мог бы Д-436 выпускать самостоятельно из отечественных материалов. Так, как он сейчас производит двигатели АИ-222...:

вполне можно вообще все на свете.

23.04.2015 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2tomashomecat:
Не хотите ответить когда был разработан и изготовлен ВК-1500ВК? Тот вариант, который предлагался был на 200лс слабее и имел срок службы 150 часов. До 2010 года его еще хоть как-то ждали. А потом пришлось искать ему замену.
Запрос был простой - крейсерский -1500лс, взлетный - 1700лс, чрезвычайный (2.5 мин) - 1900лс. Что получили - крейсерский 1100лс, взлетный 1600лс, чрезвычайный - (1800-1900)лс (ни разу в чрезвычайном режиме двигатель пока не тестировался). Плюс вес 268 кг. Плюс по меньшей мере 20% комплектующих не подлежат замене на Российские.
Снекмовский движок легче (205 кг), мощнее (1525лс/1751лс/1914kc), не содержит технологий США, Канады и будет использован для коммерческих заказчиков (новый вариант двигателя еще мощнее - 1680лс.
Вариант для военных все еще ждет ВК-1500ВК....
Да - ВК-1500ВК еще и дороже на 12%....

23.04.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:27 andrey_che пишет:
- Вообще-то, должен Вам заметить, в России существует Российско-Украинский проект двигателя Д-436....:



АР МАК такого двигателя не знает.
Он знает только украинский двигатель Д-436 производства Мотор Сич.

23.04.2015 makar_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2014 году, впервые с момента запуска серийного производства и старта продаж, ЗАО «ГСС» показало положительную прибыль от продаж, она составила 1 413 млн рублей. Основными факторами, повлиявшими на формирование данного показателя, явились снижение доли стартовых заказчиков в поставках ВС, оптимизация производственной себестоимости ВС, а также сокращение коммерческих и управленческих расходов.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/61316/
видимо поэтому Погосяна и убрали. пошли пряники от ГСС , делить награды готовятся.

23.04.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2014 году, впервые с момента запуска серийного производства и старта продаж, ЗАО «ГСС» показало положительную прибыль от продаж, она составила 1 413 млн рублей.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/61316/
По результатам 2014 года выручка ЗАО «ГСС» выросла на 45% по сравнению с 2013 годом и составила 29 027 млн рублей. Доходы Компании были сформированы на 97% от продажи самолетов, на 2% от выполнения НИОКР, на 1% от послепродажного обслуживания и прочей деятельности.

Доходы от основного вида деятельности, продажи ВС, выросли на 56% по сравнению с предыдущим годом и составили 28 231 млн рублей. Увеличение доходов от данного вида деятельности в первую очередь связано с ростом объемов поставленных ВС (29 ВС в 2014 году против 25 ВС в 2013 году).

Доходы от деятельности Компании, связанной с послепродажной поддержкой заказчиков (ППО) несущественно увеличились и составили величину в 157 млн рублей. Выручка от ППО включает в себя доходы от технического обслуживания ВС, от продажи услуг и запчастей авиакомпаниям, аренды тренажеров для обучения пилотов, от обучающих курсов и других услуг.

В 2014 году себестоимость выросла на 21% по отношению к 2013 году и составила 26 262 млн рублей. Ее увеличение объясняется, в первую очередь, ростом производственных затрат, связанных с увеличением объема произведенных ВС. В то же время, в относительных величинах опережающие темпы роста выручки (+44,85%) над темпами роста себестоимости (+21,13%) свидетельствуют об эффективной политике продаж Компании, о снижении доли стартовых заказчиков, а также об оптимизации себестоимости ВС в рамках отчетного периода.

В связи с вышеперечисленными факторами валовая прибыль в отчетном периоде приняла положительное значение и составила 2 765 млн рублей.

Несмотря на общее качественное и количественное улучшение практически всех операционных показателей, в 2014 году Компании не удалось выйти на положительный показатель чистой прибыли, он составил -4 555 млн рублей. Основной причиной, повлиявшей на формирование данного показателя, явился значительный размер чистых процентных выплат по обслуживанию кредитов и займов, привлеченных в предшествующие периоды для финансирования развития программы.

Доходы от выполненных работ по НИОКР в 2014 году сократились на 64,69% и составили 624 млн. рублей — в основном за счет уменьшения объема выручки по госконтракту на совершенствование ВС в соответствии с подписанным графиком на выполнение работ.

В 2014 году, впервые с момента запуска серийного производства и старта продаж, ЗАО «ГСС» показало положительную прибыль от продаж, она составила 1 413 млн рублей. Основными факторами, повлиявшими на формирование данного показателя, явились снижение доли стартовых заказчиков в поставках ВС, оптимизация производственной себестоимости ВС, а также сокращение коммерческих и управленческих расходов.

Коммерческие расходы по результатам деятельности в 2014 году составили 144 млн рублей и сократились как в абсолютном, так и в относительном выражении, на 71 млн рублей и на 33% соответственно. Управленческие расходы также показали снижение по результатам 2014 года, они составили 1 208 млн рублей, сократившись на 17% относительно предыдущего года. Уменьшение данных расходов в рассматриваемом периоде в основном является результатом реализации мер, направленных на оптимизацию накладных расходов Компании.

23.04.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:01 Sergey66 пишет:
В 2014 году, впервые с момента запуска серийного производства и старта продаж, ЗАО «ГСС» показало положительную прибыль от продаж... ляля-фафа...



если не обращать внимания что единственный и неповторимый покупатель это рос-государство (прямо или косвенно), то это конечно большой успех. :)

23.04.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:37 tomashomecat пишет:
если не обращать внимания что единственный и неповторимый покупатель это рос-государство (прямо или косвенно), то это конечно большой успех. :)



Да хотя бы и так - и то хорошо!

23.04.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной Суперджет совершил первый полёт
http://www.sdelanounas.ru/blogs/61315/
23 апреля 2015 года в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95092. Борт предназначен для авиакомпании «Газпромавиа».

23.04.2015 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже ССЖ-100 кирдык
====
"Согласно первоначальным планам, летные испытания лайнеров MRJ должны были начаться в 2011 г., позже начало программы летных испытаний было перенесено на второй квартал 2012 г., а потом на конец 2013 г. Первый тестовый MRJ начали собирать в октябре 2013 http://www.flightglobal.com/news/articles/.../1

В ноябре 2013 Flight Global сообщил, что что крупнейший заказчик, SkyWest, отказаться от самолета в случае дальнейшего несоблюдения сроков поставки.

в итоге только в феврале 2014-го журналистам показали собранный фюзеляж без крыльев, дверей, двигателей и хвостового оперения.

Прошел год.

MRJ начали таки испытывать на статические нагрузки, и ... о неожиданность.. треснуло что то в крыле

теперь первый полет планируется не ранее 3-го квартала 2015-го. Я лично думаю что где то во 2-м квартале 2016-го полетят. Ну и ещё года три им на испытания. В лучшем случае. Китайцы вот еле еле за 7 лет испытания закончили. Итого, сертификат японец дай Бог получит где то в 2019-м году

к тому времени одних только Суперджетов будет летать по миру около трех сотен, программа если не окупится совсем, но будет близкА к тому, подоспеют модификации SSJ с винглетами и тд, будет готов SSJ-VIP и так далее.

И это не говоря о том, что японец перевозит 92 пассажира с шагом кресел 29 дюймов, а Суперджет перевозит 103 пассажира с шагом кресел 31". И стоит при этом суперджет, уверен, дешевле как при покупке, так и в обслуживании, да и двигатель у него без излишних шестерёнок редуктора. Топливный расход, говорите? Кому он сейчас настолько интересен, когда нефть в 2.5 раза подешевела???

Вообщем, "кирдык", ага.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.