Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.04.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



andrey_che пишет: ...с моей точки зрения, гораздо более приоритетными проектами для России, куда надо вкладывать деньги, являются проекты в совсем другой размерности... А в проект ССЖ-о - так, по "остаточному принципу"...

Мизин Сергей Витальевич пишет: ...давайте заключать пари - когда Запад прикроет эту лавочку - ССЖ-100 ?

TORGONAFT пишет: Похоже ССЖ-100 кирдык.Нет продавать то его будут в РФ, за счет бюджета. Японцы запускают MRJ http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/6910/

* * * * *

Да уж, читая феерическия высказывания «великих мудрецов» вспоминается известная фраза Владимира Ильича: «Страшно далеки они от народа»... в данном случае – далеки от реальных самолётов и всего, что связано с их созданием, производством и эксплуатацией.
А в это же самое время, реальная а не бумажно-фейковая авиация живёт совсем другой жизнью:

22.04.2015 Авиакомпания "Ямал" станет первым российским перевозчиком, который полностью перейдет на воздушные суда отечественного производства, а именно на Sukhoi Superjet-100. Договоренность об этом была достигнута в ходе встречи с временно исполняющего обязанности губернатора ЯНАО Дмитрия Кобылкина с президентом России. Полностью обновить парк воздушных судов планируется в течение пяти лет...

Дмитрий Кобылкин, временно исполняющий полномочия губернатора ЯНАО:
- Мы немало собираемся взять самолетов, и постепенно в течение пяти лет мы будем переходить на «Сухой Суперджет» в новой модификации и будем строить уже новые аэрбасы российского производства.
Проект пилотный и очень выгодный. Вместимость Sukhoi Superjet свыше ста пассажирских мест. Настоящий «северянин». Он летает при температуре свыше минус 50-ти. Дальность полетов - 4500 тысячи километров. В этом году закупят 5 самолетов, на будущий год еще одиннадцать.

Василий Крюк, генеральный директор авиакомпании «Ямал»:
- Он сделан для наших условий, а та техника, по большому счету, она сделана для положительных температур. У них там холода-то не бывает, только в Канаде в одной, там да. И они, то, что мы эксплуатируем в наших широтах, это одна авиакомпания в мире, «Ямал», которая за Полярным кругом летает на аэрбасе, больше-то их и нет...
http://trk-luch.ru/news/.../

* * * * *

...Россия продала Таиланду три [гражданских пассажирских] самолета «Сухой Суперджет 100». Первое судно будет передано в конце 2016 — начале 2017 года...
Со своей стороны, в 2016 году Россия закупит в Таиланде по меньшей мере 80 тысяч тонн каучука, что в четыре раза больше, чем было приобретено в 2015 году. При этом закупки будет осуществлять российская государственная корпорация оборонного комплекса целей производства автомобильных шин...
http://inosmi.ru/world/20150423/227681671.html#ixzz3Y..

* * * * *

МЕХИКО, 23 апр — РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Мексиканский авиаперевозчик Interjet представил российский самолет SSJ100 на авиакосмической выставке Feria Aeroespacial Mexico 2015, которая проходит в эти дни на базе ВВС Мексики Santa Lucia...

По сообщению компании, ДАННЫЙ САМОЛЁТ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА И ЦЕН ОБСЛУЖИВАНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ... http://ria.ru/economy/20150423/1060491292.html#ixzz3Y..
(выделено заглавными буквами специально для тех, кто не верит приведенным недавно цифрам)

* * * * *

24.04.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: «Пока всё в графике. По сообщениям с мест 6-й двигатель был изготовлен Авиадвигателем в срок. 7-й строят на ПМЗ».

Не могли бы Вы дать дополнительную информацию по этим новостям с ПД-14, какие-либо ссылки на первоисточники «с мест»?
Если найдёте что-нибудь, прошу дать ответ в ветке про авиадвигатели, здесь это как-то не совсем по теме.

24.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
Если найдёте что-нибудь, прошу дать ответ в ветке про авиадвигатели, здесь это как-то не совсем по теме.

Пока ув. Тоба на авиафоруме помалкивает. Как что-то будет, обязательно сообщу.

24.04.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В в ответ на мою фразу «лучше правде смотреть в лицо: ПД-10 - это дела не скорого будущего» пишет:
Не скорого. Но и не далёкого. Насколько можно судить по косвенным признакам, ГГ в нём будет тот же, что и у ПД-14, а значит, львиная доля работы уже сделана. Отличия будут лишь в холодной части и настройках.

Строго говоря, я не оспаривал тезис, что делать ПД-10 на базе ПД-14 – это лучше, чем создавать новый двигатель «с нуля».
Наверное, наши с Вами споры по теме ПД-10 состоят в интерпретации понятий «скорое будущее».
На мой взгляд, «скорое будущее» - это 1-2 года, «не скорое будущее» - 3-4 года, «далекое будущее» - от 5 лет и выше. Полагаю, что ПД-10 будет создан через 3-4 года, и это самый ранний срок. В реале при нынешнем отношении властей к авиастроению – 5 лет и более.
Далее, для того чтобы ставить новые движки на новые модели SSJ-100, нужно эти самолеты спроектировать и сделать.
Ранее, в 2013 году, говорилось о планах разработке двух новых модификаций SSJ-100:
- SuperJet Stretch на 115 пассажиров (создание запланировано на 2016 год);
- Sukhoi Superjet NG на 130 пассажиров (создание запланировано на 2019-2020 годы).
http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2013/08/01/supernovoe-pokolenie
На этой ветке участвуют люди, которые работают в ГСС и куда более в теме, чем я.
Вот давайте спросим Максима или Engineer_2010, в какой срок сейчас реально создать Sukhoi Superjet NG ?

24.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
Наверное, наши с Вами споры по теме ПД-10 состоят в интерпретации понятий «скорое будущее».
На мой взгляд, «скорое будущее» - это 1-2 года, «не скорое будущее» - 3-4 года, «далекое будущее» - от 5 лет и выше. Полагаю, что ПД-10 будет создан через 3-4 года, и это самый ранний срок. В реале при нынешнем отношении властей к авиастроению – 5 лет и более.
Далее, для того чтобы ставить новые движки на новые модели SSJ-100, нужно эти самолеты спроектировать и сделать.


Безусловно, необходимость в двигателе определяет сроки его создания! Кроме того, ПД-10 стоит "в очереди" вслед за ПД-14М для МТС/МС-21-400 и ПД-14А для МС-21-200, и сроки, конечно, будут зависеть от того, насколько гладко будет идти их создание и сертификация. Тут и спорить нечего!

tomashomecat пишет:
> - кем он СОВМЕСТНО разработан?
все движки МС имеют критически важные рос-ПКИ и разработка МС-500 очевидно не обходилась без участия их производителей.


Кому очевидно? Вам? Мне - нет. Разработка МС-500В велась Богуслаевым на свой страх и риск на основе ивченковского АИ-450. Ни страх, ни риск не оправдались.

> - как называется созданный совместно с Климовским заводом двигатель для Ка-62?
ВК-1500


Возможно, климовцы с ивченковцами и планировали поставить ВК-1500 на Ка-62. Только вот, незадача - ранее ещё на Ка-60 был выбран сатурновский РД-600, имеющий свою родословную от ТВД-20.
Можно, конечно, разглагольствовать об интригах и "низrопоклонстве перед Западом", но для военной версии "Касатки" он и сейчас является приоритетным над Турбомеккой, а в его доводке принимает участие... Климов.
Кстати, ВК-1500 сначала планировался в самолётном варианте для Ан-3, но почему-то летают они по-прежнему на ТВД-20. Тоже Россия виновата? ;)

24.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Дмитрий Кобылкин, временно исполняющий полномочия губернатора ЯНАО:
- Мы немало собираемся взять самолетов, и постепенно в течение пяти лет мы будем переходить на «Сухой Суперджет» в новой модификации и будем строить уже новые аэрбасы российского производства.
Проект пилотный и очень выгодный. Вместимость Sukhoi Superjet свыше ста пассажирских мест. Настоящий «северянин». Он летает при температуре свыше минус 50-ти. Дальность полетов - 4500 тысячи километров. В этом году закупят 5 самолетов, на будущий год еще одиннадцать.


Глядя на зависшие 5 LR для UTair возникает вопрос - не они ли?



Спасибо Вам за фото! Я в ответ спросил, могу ли разместить их на авиафоруме в разделе "Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях", но письма от Вас не получил.

24.04.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:42 Ольховский Владимир пишет:
Вот давайте спросим Максима или Engineer_2010, в какой срок сейчас реально создать Sukhoi Superjet NG ?



Вопрос имеет смысл только после положительного ответа на вопрос " Реально ли снова собрать под крышей ГСС КБ, способное разработать новый самолет?".
А то знаете, ответ на него мне по крайнейне очевиден..

24.04.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:42 Ольховский Владимир пишет:
Вот давайте спросим Максима или Engineer_2010, в какой срок сейчас реально создать Sukhoi Superjet NG ?



Вопрос имеет смысл только после положительного ответа на вопрос " Реально ли снова собрать под крышей ГСС КБ, способное разработать новый самолет?".
А то знаете, ответ на него мне по крайнейне очевиден..

24.04.2015 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Без помощи КБ военного "Сухого" само по себе ГСС врядли сейчас способно создать NG.

24.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо, по МС-21 будут/начали высвобождаться определенные специалисты. Постепенно. Куда?

24.04.2015 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая разница куда? Наличие специалистов и создание функционирующего КБ - две большие разницы. КБ создать гораздо сложнее чем самолет. А во вторых по МСу им еще "освобождаться" очень долго :)

24.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы говорим о "вывеске" или команде?

24.04.2015 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Посторонним В:
РВ-600B как и ВК-1500ВМ банально слабоваты и тяжеловаты. ТЗ на 1700 взлетного и 1500 крейсерского никто не отменял. Без этого "Касатка" будет возить только саму себя без груза.
PS: Снекма готова уже разработать 3G третьей серии с мощностью +7% ко второй и удельным расходом на 5-7% ниже.

24.04.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В первый раз собрали с нуля для разработки совершенно нового самолета. Теперь - не с нуля для разработки модификации и внезапно - "неочевидно".

Где логика, Ветрогонов?

24.04.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не ясно что с движком под 130-й ПД-10 под вопросом а забугорный - опять подставу словить

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.