Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.04.2015 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в китайском оригинале, на который ссылается милитарипаритет, нет ни слова про запчасти.

Ну, что вы, право слово, такую безупречную логическую цепочку испортили:

1. Разбился вьетнамский Су - что стало причиной?
2. Очевидно же, что раз данных нет, то отсутствие запчастей!
3. Кто виноват в отсутствии запчастей?
4. Раз данных нет, очевидно же, что Погосян!
5. Почему Погосян не дал вьетнамцам запчасти?
6. Очевидно же, что потому что их у него нет!
7. Почему у Погосяна нет запчастей?
8. Очевидно же, что все запчасти от Су-22 и Су-27 идут для Суперджетов!
9. И что же теперь делать?
10. Единственно верный ответ: немедленно прекратить производство Суперджетов и на освободившихся площадях наладить массовый выпуск Су-22, Су-27 и запчастей для них.

А что, кого-то тут еще удивляет подобная "логика" фобов?

25.04.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10. Единственно верный ответ:




а АН куда делся?

25.04.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как раз статья показывает насколько Вьетнам был заинтересован в Су-22, несмотря на паршивый перевод.
Кстати,с мосье Дегунцов, скока SSJ-100 купил Вьетнам?

25.04.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заинтересован лишь по причине скверной экономической ситуации. Когда она улучшилась, Вьетнам стал заказывать современные самолеты. Так написано в статье, которую вы не читали и "перевод" которой представляет собой чистейшую дезинформацию.

25.04.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати в отличи от вас, я читая, помнил что статья то из китайского источника, и делал собственные выводы.
Так что там с SSJ в небе Вьетнама?

25.04.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Seerndv пишет: Кстати, с мосье Дегунцов, скока SSJ-100 купил Вьетнам?
Seerndv пишет: Так что там с SSJ в небе Вьетнама?

Вы сильно переживаете за поставки SSJ во Вьетнам и хотите об этом поговорить ???
Не стоит так волноваться - они там скоро появятся... :))


25.04.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



148 и ссж два сапога пара и оба левые

с таким же успехом можно затеять под экономичнейшие импортные двигатели Ту-334
в размерности СМ под 150 паксов
благо что и кабина есть и в планере пару-ДРУГУЮ метров растянуть всего то салон
и вместо МС-21-200 В ПРОИЗВОДСТВО

МС и так под импортные
так чего время терять

а Анам совет клювом не щёлкать
ставить шасси от 178 на 148
и двигатели от PW тонн на 9

планер и комплектующие закажете в России
ВОТ ВАМ И КОНКУРЕНТ ТУРБОПРОПАМ


А ТАК СОВЕШЕННО НЕВНЯТНО
кому нужен

25.04.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

148 и ссж два сапога пара и оба левые



Левый Ан-148 в России, ибо он не российский всеж, а гордость самой Украины. И... боль России, да. Огромные траты на этот самолет и на Кубе и в Корее и у нас. С этим не поспорить.
А суперджет создан в России, производится в России, продаётся а не дарится в Мексику. Впрочем, лаг окупаемости таких проектов десять лет. Ну так, кто скорей окупится(окуклится) Суперджет или Ан-148/158? Похоже, Ан-148 уже окупился, ибо выпущено всего порядка 30 вместо 300. Это украинский прорыв в самолетостроении. Утерли таки нос всяким боингам с эрбасами, не говоря уж про суперджет..

26.04.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:05 Seerndv пишет:А впереди маячат санкции на поставку горячей части для Sam-146.


А где прочитали, если не секрет?

26.04.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точно не могу сказать, набрёл на англоязычном форуме, там же упоминалась история ещё 2006 года о попытке запрета FADEC от Хонейвелла для него.

26.04.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меж тем, новость, что проект SSJ впервые принес прибыль от продаж, прошла очень тихо и незаметно. Это мелочи - главное, что во Вьетнам (Непал, Никарагуа и т.д., ненужное зачеркнуть) неизвестно когда и сколько будет поставлено.

26.04.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sukhoi Superjet 100 навстречу рассвету!
В феврале 2015 г. опытный самолет Sukhoi Superjet 100 97005 принимал участие в испытаниях нового бортового оборудования, для проведения которых был выбран аэродром «Дземги» в Комсомольске-на -Амуре.

26.04.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Спасибо, красивый ролик!

Действительно спасибо.
Подпись ниже: Видео создано ведущим инженером по летным испытаниям Игорем Соболевым.
. https://www.youtube.com/watch/?v=3gbMrWL45mM


26.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О-о! Браво, Игорь Александрович!

26.04.2015 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо Игорь Александрович! Понравился Ваш ролик. Узнал правда только Леонида Чикунова.Любили его у нас на ЛИСе Родной аэродром, 5 месяцев уже в командировке, как дома побывал, вернее на работе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.