Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.04.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Если вам понравилось, то приятного просмотра !

Это, кстати, не видеосъёмка, а так называемый таймлэпс, т.е. много-много фотоснимков, соединённых вместе в один клип. Поначалу, у автора сего ролика была весьма скромная задумка - снять восход солнца и опробовать новомодный художественный приём. Но затем, как это часто бывает у художников, «Остапа понесло» и первоначальный замысел разросся до эпических масштабов сериала «Твин Пикс». Однако, проблемы с поиском удачного ракурса и места для крепления струбцины с фотомыльницей, и длительное (тысячекратное) нажимание на её кнопку, вынудили уменьшить киноэпопею до обычного короткого ролика. В итоге, от всего «Твин Пикса» остался только саунд-трэк с таинственной мелодией... :))

Что касается виражей над «Дзёмгами», то это давнишняя традиция - при возвращении опытной машины в Жуковский из далёких краёв (с авиашоу, или из экспедиций) выполняется круг почёта над «родовым гнездом». Не знаю когда именно она возникла, но за время моей работы она существовала всегда. А ведь «Дзёмги» для 95005 это не только место где она родилась, но и свою вторую жизнь в Исландии она получила благодаря самоотверженному труду комсомольчан. Кроме того, как верно отметил коллега Dik_A, Леонид Чикунов немало времени прожил в тех краях, работая на заводском ЛИСе. Так что сам бог велел поприветствовать Комсомольск!

И вообще - все негласные обычаи, суеверия и традиции в авиации нарушать никак нельзя - это святое. :)

* * * * *

27.04.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тем временем:
[img]
http://i.imgur.com/H2bHU5T.png
[/img]

27.04.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень даже вероятно пилоты с ГТК «Россия» пилотировавшие Ан-148 пройдут переобучение на SSJ-100.
Стиль управления и поведения сушки понравился даже экспертам из EASA при испытаниях.
Так что будем посмотреть. http://i.imgur.com/H2bHU5T.png

27.04.2015 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это СЛО.

27.04.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Интересно, а это тоже козни ГСС и Погосяна ???

пт, 24/04/2015 - 11:40 | ATO.ru
АВИАКОМПАНИЯ "Россия" ОТКАЖЕТСЯ ОТ Boeing 767

Санкт-петербургский авиаперевозчик "Россия", входящий в группу "Аэрофлот", в рамках оптимизации своей деятельности в ближайшее время выведет из парка все дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты, а именно три Boeing 767-300ER, рассказал ATO.ru источник в отрасли. Информацию о том, что эксплуатация этого типа приостанавливается, подтвердили и в самой авиакомпании. В результате ее флот будет состоять исключительно из ближне/среднемагистральных самолетов семейства Airbus A320.

Поясняя причину отказа от Boeing 767, в авиакомпании подчеркнули, что в сложившихся условиях "эти машины наименее эффективны с точки зрения экономики". По данным источника ATO.ru, самолеты не соответствуют бизнес-модели перевозчика, так как их заказывали еще до передачи ГТК "Россия" "Ростеху" в 2008 г. (в группу "Аэрофлот" авиакомпания вошла в конце 2011 г.). Год назад представители руководства группы "Аэрофлот" заявляли о предстоящем выводе из парка "России" этого типа самолета...

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-rossiya-otkazhetsya-ot-boeing-767

27.04.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шутки шутками. Я трижды за последний год летал на Боингах в Вильнюс. Трансаэро. Запоняемость ровно треть салона. Это пипец какой-то. И гоняют на эти направления полупустые Боинги. Этож Суперджет даже не заполненный полностью мог бы взять. Походу, в АК опупели от сверхприбылей, или от дотаций со стороны государства. Ну нельзя же так издеваться над здравым смыслом. АК, ну зачем Вы планируете рейсы на большой самолет, где заполнено всего треть кресел. Ну почему нельзя поставить на этот рейс тот же Суперджет. Ну не нравится Суперджет, купите себе Эмбраер или Ан-148. НУ НЕЛЬЗЯ ТРИЖДЫ В ГОД ПУСКАТЬ ТРИЖДЫ ПУСТЫЕ БОИНГИ. За эти ваши недочёты пассажиры расплачиваются дорогими билетами, а государство даёт за вашу бездарность субсидии.
Пс. Крайний рейс был в Сакраменто на тесном уродце ЦРЖ в УА - заполняемость кресел 100%, расстояние от ЭлЭй такое же как от Москвы до Вильнюса. Просто, в соответствии с пасижиропотоком поставили маленький самолёт. А трансаэро поставило на пассижиропоток в 50 человек в Вильнюс Боинг-737. Других у них просто нет. А мы затем удивляемся дорогим билетам внутри России, по сравнению с американскими. Мой пост про то, что наши АК просто обнаглели, не умеют считать прибыли, но обанкротить их нельзя по определению , ибо принесут ущерб государству. А действительно, почему в Сакраменто из ЭлЭй летают на 100% заполненные букашки ЦРЖ, а из Москвы в деревню Вильнюс летают наполовину заполненные агромадные Боинги. Это что за бизнес? Почему наши АК не покупают наши маленькие Суперджеты. Гоняют полупустые боинги с эрбасами. В СССР основными самлетами были как раз Ту-104, и Ту-134, размерности Суперджета. Рейсы были частыми и полностью заполненными. И самое главное дешёвыми.

27.04.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может в косерватории зажравшихся руководства авиакомпаний что подправить, для удешевления билетов.

27.04.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pervoistochnik пишет
Это что за бизнес? Почему наши АК не покупают наши маленькие Суперджеты. Гоняют полупустые боинги с эрбасами.



Почему, почему потому что откат/распил... Считайте сами лизинг борта стоит ну грубо 250к денег в месяц и все за границу. Борт зарегистрирован где нибудь на бермудах, сколько там прокладок не знает никто... В итоги думается можно легко 10к денег в месяц поиметь. И это с одного борта и за один месяц. Дальше объяснять?

28.04.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да. Объясните, тот ЦРЖ УА ( унайтед аирлайнс), на котором я летел из ЭлЭй в Сакраменто, тож зарегестрирован на бермудах, откат /распил? А почему за откат /распил никто не присел? Почему?

28.04.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> АК, ну зачем Вы планируете рейсы на большой самолет, где заполнено всего треть кресел. Ну почему нельзя поставить на этот рейс тот же Суперджет.

зависит от количества таких направлений. если их количество не оправдывает введение нового типа, то дешевле гонять боинг в убыток.

28.04.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так вот. Мы возмущаемся, почему такие дорогие билеты на внутренних рейсах по сравнению с западными. Да всё очень просто. Когда я летел в Вильнюс на полупустом самолёте, другие пассажиры, на других рейсах оплачивали эти свободные места. И так по кругу. А как только проблемы у АК, так сразу дотации государства.

28.04.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень даже вероятно пилоты с ГТК «Россия» пилотировавшие Ан-148 пройдут переобучение на SSJ-100.



Что?! Неужели vaddy пересядет на ССЖ?
Или все-таки как честный человек подаст в отставку?

28.04.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень даже вероятно пилоты с ГТК «Россия» пилотировавшие Ан-148 пройдут переобучение на SSJ-100.
*****************************

пилоты пилотировавшие Ан-148 уже получили уведомление о сокращении.

28.04.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pervoistochnik пишет:
Да. Объясните, тот ЦРЖ УА ( унайтед аирлайнс), на котором я летел из ЭлЭй в Сакраменто, тож зарегестрирован на бермудах, откат /распил?



нет, но вы на досуге посмотрите дотации на авиацию в штатах и зарплаты для пилотов в региональной авиации, вы много интересного узнаете...

28.04.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pervoistochnikу, дабы не быть голословным, смотрим:
http://fortune.com/2014/03/03/why-airlines-are-running-out-of-pilots/
according to data for 14 regional airlines, the average new pilot’s hourly wage is about $24 per hour, the report says. But the Air Line Pilots Association estimates that the average starting salary is even lower than that — $22,500 per year, which for a 40-hour work week equals an hourly rate of $10.75.



если кто не понял, $22к это до налогов, или 100к руб в месяц до налогов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.