Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.04.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> пилоты пилотировавшие Ан-148 уже получили уведомление о сокращении.

подозреваю что все таки не все. и официально афл предлагает всем переучивание и релокацию. если на ан148 свет клином не сошелся, то работы достаточно.

28.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.04.2015 Engineer_2010 пишет:
Интересно, а это тоже козни ГСС и Погосяна ???
пт, 24/04/2015 - 11:40 | ATO.ru
АВИАКОМПАНИЯ "Россия" ОТКАЖЕТСЯ ОТ Boeing 767
******************
Довелось не так давно побеседовать с представителями бывшей ВладАвиа (ныне Аврора). Так вот, политика Аэрофлота в отношении ОАО Россия сильно напоминает то, что происходило с ВладАвиа: стандартизация парка с материнской компанией и вымывание из оного дальнемагистральных ВС. Отскочить удалось лишь остаткам САТа - они сохранили и 732 с 735 и старые ДАШ8. Впрочем, эти типы потихоньку выбывают сами по себе. А дальнемагистральных у них к моменту передачи Аэрофлоту особо и не было.

27.04.2015 Pervoistochnik пишет:
АК, ну зачем Вы планируете рейсы на большой самолет, где заполнено всего треть кресел. Ну почему нельзя поставить на этот рейс тот же Суперджет. Ну не нравится Суперджет, купите себе Эмбраер или Ан-148. НУ НЕЛЬЗЯ ТРИЖДЫ В ГОД ПУСКАТЬ ТРИЖДЫ ПУСТЫЕ БОИНГИ. За эти ваши недочёты пассажиры расплачиваются дорогими билетами, а государство даёт за вашу бездарность субсидии.
***************
Перечень субсидируемых рейсов есть на сайте Росавиации - поищите там Вильнюс. Что же до полупустых самолётов, то тут есть много нюансов. Бывает "раскатка рейса". Бывает сезонность спроса на перевозки. Бывают временные кризисные явления и т.п. Осваивать под краткосрочный (в т.ч. сезонный) период новый тип ВС (неважно какой - SSJ, Ан-148 или Embraer) может оказаться сильно невыгодно. А ещё бывают забавные случаи, когда компании для увеличения утилизации ВС выгодно гонять их с нулевой или даже отрицательной рентабельностью: так "размазываются" лизинговые платежи и тот рейс, который раньше был убыточным, может стать прибыльным. А теперь представьте, что у Вас в такой ситуации 2 типа ВС: в итоге оба летают полными, но оба приносят убытки из-за большой доли лизинга в стоимости рейса. И наоткрывать новых направлений, чтоб загрузить оба типа, не так просто: рынок не резиновый и можно оказаться в описанной Вами ситуации (заполненный на треть салон) но уже не с одним, а с двумя типами ВС.
Так что не стоит считать руководителей авиакомпаний идиотами - если бы управлять было так просто, то никто бы не работал, все бы управляли, и авиакомпаний в стране было бы куда больше ;-)
З.Ы. А самое забавное, что Трансы вроде как подписались на SSJ.

27.04.2015 MAX_T пишет:
Борт зарегистрирован где нибудь на бермудах, сколько там прокладок не знает никто..
****************
Вы путаете регистрацию борта с регистрацией лизингодателя. Это сильно разные вещи.

28.04.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что?! Неужели vaddy пересядет на ССЖ?
Или все-таки как честный человек подаст в отставку?
===

он уже несколько лет тому назад пересел на эрбас, как честный человек

28.04.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>З.Ы. А самое забавное, что Трансы вроде как подписались на SSJ.

они подписались и на ссж и на а380 и вроде бы все отложили. кризис-с.

29.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напоминаю для экономически безграмотных участников, что ПКИ - это часть себестоимости.
Структуру себестоимости для SSJ-100 наглядно можно посмотреть здесь:
http://superjet100.info/wiki:prod-cost2
Но самое главное: формируется продукт, который используется для непосредственной деятельности. В случае Ан-148 такого не наблюдается.
Налет Ан-148 в ГТК "Россия": 0 часов.

29.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, обращаю внмание, что для Анрiя_Шо SSJ-100 намного более ненавистен, чем А-320. Это говорит о многом.

30.04.2015 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

он отыгрывается размером сообщения, раз за разом вываливая целую портянку из давно опровергнутых цитат и ссылок в надежде на неподготовленного читателя

30.04.2015 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[img]http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:winglets/winglets.JPG[/img]

http://superjet.wikidot.com/wiki:winglets

30.04.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.04.2015 Kiborg пишет:"... Напоминаю для экономически безграмотных участников, что ПКИ - это часть себестоимости.
Структуру себестоимости для SSJ-100 наглядно можно посмотреть здесь:
http://superjet100.info/wiki:prod-cost2
..."

- А эта "структура себестоимости", на которую Вы сослались, случаем, не относится к "виртуальной реальности" "из области фотошопа" на которую сослался Ваш коллега в своём сообщении о винглетах...?...:

00:26 skydiver000 пишет:"... Суперджет получил ВИНГЛЕТЫ....
фото http://superjet.wikidot.com/wiki:winglets
...."
00:29 skydiver000 пишет:"... пардон, это был таки фотошоп о том "какие могут быть винглеты"..."


- Ой, куда-то бесследно исчезли мои ответы на реплики членов клуба "весёлых и находчивых"... Притом, сами реплики - почему-то таки - остались...

- А посему - попробую восстановить ранее сказанное ...:

28.04.2015 TG пишет:"... Что?! Неужели vaddy пересядет на ССЖ?..."

- Была нужда vaddy свою задницу пачкать....
/шутка в ответ на подколку..../

Kiborg пишет:"... Я правильно понимаю, что на Боинг работает все население Китая и Индии заодно? Откуда иначе они возьмут 1,5млрд работников?..."

- Конечно же Вы "ни хрена не понимаете", даже в экономике (!), к которой, кажется пытаетесь себя позиционировать на страницах данного Форума по роду деятельности....

- Авиастроение, что б Вы знали, относится к тем отраслям высокотехнологичной промышленности, на каждое рабочее место в которых приходится как минимум 10...15...20 рабочих мест в отраслях, поставляющих комплектующие, материалы, проводящие исследования....и т.д. и т.п.
- Вот этим, кстати, и привлекательно вложение государственных денег в проекты отечественного авиастроения, якобы даже не приносящие заметной прибыли..., такие как проект Ил-96, Ту-204, Ан-148/158, Бе-200...

- Проект ССЖ-о, к моему глубокому сожалению, не отностися к таким проектам, поскольку...:

".......Директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, входит в холдинг "Сухой") Александр Пекарш...
......на SSJ-100 сегодня основная доля комплектующих - импортного производства.....
.....Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют....."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/29/298555.html

...эти самые "вторичные" рабочие места по проекту ССЖ-о на деньги госбюджета РФ создаются за границей... в США, в Европе...

P.S.:

- Кстати, пользуясь оказией, хотелось бы задать вопрос аж САМОМУ модератору данного Форума...:

- Откуда сей анонимный персонаЖ узнал о лично моих и Ваших, можно сказать интимных взаимоотношениях...?

29.04.2015 V_teme пишет:"... не более 5-ти раз в сутки..."

- Ну, "если не секрет"...? Кажется, лично я ничего такого ему не говорил...

30.04.2015 x_or пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей ЧЕ а причём тут АН-148/АН-158 и отечественное авиастроение?

30.04.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:09 x_or пишет:"... а причём тут АН-148/АН-158 и отечественное авиастроение? ..."

- Спасибо за вопрос. Отвечаю.

- Говорят, Ан-148/158 имеют прямое и непосредственное отношение к Российскому авиастроению по постановлению Правительства Российской Федерации...:

".... Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские....»
http://www.vedomosti.ru/companies/news/...

- Что касается Ан-148, выпускаемом серийно на ВАСО...:

"... Президент РФ Дмитрий Медведев ознакомился с работой Воронежского авиационного завода, в том числе, – и как реализуются средства, выделенные предприятию в рамках Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Их направили на реализацию совместной российско-украинской программы по производству самолета Ан-148, рассказал главе государства генеральный директор завода Виталий Зубарев, а также на то, чтобы обеспечить этими судами специальный летный отряд ГТК "Россия", самолетами которого летают высшие лица государства, в том числе и президент. Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
http://www.vaso.ru/?new_id=150

... то его степень локализации производства в РФ, и следовательно, отношение к отечественному авиапрому, ещё выше...



29.04.2015 Kiborg пишет:".... В случае Ан-148 такого не наблюдается.
Налет Ан-148 в ГТК "Россия": 0 часов...."

- Это неправда.

На самом деле эксплуатация Ан-148 в АК "Россия" на протяжении последних трёх лет характеризуется следующими цифрами...:

"…Авиакомпания "Россия" (Санкт-Петербург) начала полеты на Ан-148 в декабре 2009 года…
… В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц.
Такие показатели делают эксплуатацию Ан-148 выгодной с экономической точки зрения…"
(цитируемый материал от 26.07.2013)
http://vpk.name/news/...

- 300 часов в месяц налёта Ан-148 в "России" по "коротким" маршрутам , думаю, вполне соответствуют лучшему МИРОВОМУ налёту "Аэробусов", составляющий 320-340 часов на самолет, летающих по более "длинным" маршрутам...

- 300 часов в месяц - это примерно 8 - 10 часов день на среднесписочный борт...

- Для сравнения крайние официально озвученные данные по налёту ССЖ-о...:

"…. Самые уникальные показатели у Interjet - ….. среднесуточный налет 5,77 часа.…. У наших авиакомпаний среднесуточный налет в 2014 году, например, у «Якутии» 5,81 часа, «Аэрофлота» 4,25 часов…"
http://expert.ru/2014/12/11/ssj-100-zakreplyaetsya-v-meksikanskom-nebe/

30.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле эксплуатация Ан-148 в АК "Россия" на протяжении последних трёх лет характеризуется следующими цифрами... … В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц.
====
Ну что же, смотрим:
"Годовой налет самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" по итогам 2012 г. составил 18628 ч. Это почти на 5% больше общего годового налета за 2011 г., когда данный показатель составил 17759 ч."

Как их этих цифр получить 300 часов/борт/месяц? Ответ оставим на андрie_шо. Пока что зафиксируем его ложь.

Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства.
====
Э...
16.1. В случае если государственная гарантия предоставляется при соблюдении условия, указанного в подпункте "г" пункта 3 настоящих Правил, и доля российского компонента в промышленной продукции при экспорте из иных стран промышленной продукции, произведенной в рамках международной кооперации, составляет от 30 до 60 процентов стоимости экспортируемой промышленной продукции, размер государственной гарантии определяется исходя из стоимости российского компонента.
В случае если указанная в пункте 4 настоящих Правил доля товаров российского происхождения, а также работ и услуг, являющихся частью контрактных обязательств российских экспортеров, составляет от 30 до 60 процентов суммы экспортного контракта, сумма государственной гарантии определяется исходя из стоимости российской промышленной продукции (товаров, работ, услуг)."

Где здесь сказано что самолет российский?

Итого - вторая ложь андрiя_шо.

Ну и чтобы немного по теме:
RA-89044. Налет за месяц на текущий момент 309 часов.

30.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
Кстате, а это не Хруничев ракетой мимо орбиты попал?
Калиновский там уже наверняка освоился :-)


Нет, на сей раз отличились самарские товарищи, из "Прогресса".
Калиновский до них ещё не добрался! ;)

30.04.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что, ССЖ "одел", понимаешь, ливрею - аналогичную Ан-148:
http://bizavnews.ru/230/15023

...диверсификация однако..;))

30.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:05 leutenant пишет:
...диверсификация однако..;))
**************
Скорее расстановка точек над ё.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.