Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.05.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

повторю вопрос, надеюсь кто-то наберется смелости ответить а администрация при следующем удалении соизволит чтото пояснить.
итак - господа российские ssj-фаны, является ли двигатель sam-146 для вас "отечественным"? желательно кратное пояснение но ответ "ДА-НЕТ" тоже устроит :))

04.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat а что не так.
В разработке ПД-12В тягой 10-12 тонн для российско-китайского вертолёта.
Заговорили опять о SSJ-130 на котором отечественный двигатель будет стоять.
Российско-французский SAM-146 получился вполне на уровне, к тому же имеет сертификат EASA (в отличии от Богуслаевского Д-436-148) и будет производится большой серией.
Не ровен час и Бе-200 не долго пролетает с украинскими двигателями.

04.05.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Посторонним В, троллите тут только Вы. я смиренно 3 день прошу снизойти до написания только 1 слова - ДА или НЕТ.
2. Sergey66, могу ли я считать слова про "Российско-французский SAM-146" как признание что он НЕ "отечественный"? или как?

04.05.2015 Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот и разобрались, трёх дней ждать не пришлось. уверен по пд14 таких вопросов не возникнет

04.05.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:39 Глеб пишет:
ну вот и разобрались, трёх дней ждать не пришлось.



1. да нет, первый раз я спросил как раз 3 дня назад, просто вопрос и истеричные попытки "ответов" модератор стер. итак - НЕСМОТРЯ на то что sam146 производится и сконструирован в России он НЕ "отечественный". надеюсь инженер2010, посторонним-в и сергей66 это оспаривать не будут.
2. переходим к 2 части "марлезонского балета". если sam146 несмотря на то что создан и производится в России - НЕ российский, то есть ли основания утверждать что ssj-100 "российский самолет", несмотря на то что импорта в нем больше чем в sam146 а владелец прав ГСС имеет иностранный блокирующий пакет акций?

04.05.2015 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:01 tomashomecat пишет:
если sam146 несмотря на то что создан и производится в России




Кто вам сказал, что sam146 был создан в России?

04.05.2015 Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 tomashomecat

сложно-то как написано :) да как тебе угодно, так и считай.

я тут почитал... вики говорит - Конструктор: PowerJet; полное фирменное именование: PowerJet S.A. — российско-французское совместное предприятие (СП).

СП - форма участия страны в международном разделении труда путем создания предприятия (юридического лица) на основе совместно внесённой собственности участниками из разных стран, совместного управления, совместного распределения прибыли и рисков.

как будем двигатель делить, по горизонтали или вертикали? :)

04.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если считать "отечественность" исключительно по адресу штаб-квартиры держателя СТ (что по моему глубокому убеждению есть совершенный бред), то SaM-146 - французский двигатель. Но по этому же принципу SSJ-100 является 100% российским самолётом. ;)

04.05.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глеб, не надо ничего делить, отечественный это когда страна может напрячься и организовать производство продукта полностью внутри страны, не спрашивая ничьих разрешений. всё просто, не так ли? все другие варианты - от лукавого. например Б787 - американский, несмотря на кучу поставщиков-инофирм, ибо если ктото откажет - его легко заменят его на фирму сша, хотя наверно это будет дороже.

04.05.2015 Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 tomashomecat

а если страна не может?

04.05.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчин Владимир пишет: ...Есть документ определяющий принадлежность того или иного объяекта. согалсно ему, SaM-146 не является Российским двигателем.
- - - - - -
tomashomecat пишет: ...НЕСМОТРЯ на то что sam146 производится и сконструирован в России он НЕ "отечественный". ...есть ли основания утверждать что ssj-100 "российский самолет"...
- - - - - -
LHX пишет: Кто вам сказал, что sam146 был создан в России?


Да расслабьтесь уже, господа – время прошло и поздно пить «Боржоми», причём, уже 4-года как.
Даже если продолжать год за годом тролить на форумах тему подсчёта количества заклёпок, гаек, проводков и т.д., сегодняшние реалии таковы – ежегодно, начиная с 2011-го, парк авиакомпаний России (и не только) будет увеличиваться на 2-3 десятка новых SSJ. И постоянное пережёвывание по 100-тысячному разу старых мантр, на «дальность полёта пули» никак не влияет.

Так же как принадлежность СТ на SaM-146 фирме PowerJet, абсолютно не мешает этому движку выдавать отличные ВСХ и надёжно работать в условиях экстремальных якутских морозов и жарких мексиканских гор. А российская принадлежность СТ на SSJ – прекрасно его эксплуатировать на бетонках наших «непаркетных» аэродромов. Сейчас, кстати, достаточно прикольно перечитывать бесчисленные воздыхания прошлых лет (аж четыре с половиной тысячи страниц) про «двигатели-пылесосы», слабенькое шасси и маленькую дальность. А караван-то продолжает идти !!!... :))

Если же очень хочется изучить вопрос о гос.принадлежности держателей сертификатов, то на сайте АР МАК: http://www.mak.ru/ содержится вся информация по данному вопросу, вплоть до ЭСЛГ, выдаваемых на каждое конкретное ВС:
- Сертификаты типа на воздушные суда производства стран СНГ: http://www.mak.ru/russian/kommissions/aviareg/certificates/vs_proizvodsng.pdf
- Сертифицированные авиационные маршевые двигатели производства стран СНГ: http://www.mak.ru/russian/kommissions/aviareg/certificates/amd_proizvodsng.pdf
- Сертифицированные вспомогательные двигатели производства стран СНГ: http://www.mak.ru/russian/kommissions/aviareg/certificates/vd_proizvodsng.pdf
- Сертификаты лётной годности экспортные: http://www.mak.ru/russian/kommissions/aviareg/certificates/export.pdf

* * * * *

04.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: Да расслабьтесь уже, господа – время прошло и поздно пить «Боржоми», причём, уже 4-года как.

В этом плане чисто гипотетически если представить полученный сертификат EASA украинским Ан-148/158 пяток лет назад в плане потенциальной конкуренции на рынке с теми же китайскими, японскими, канадскими и бразильскими аналогами весьма интересно просчитать упущенные возможности.

Что касаемо SSJ-100 то этот пепелац действительно ушёл в отрыв по ряду показателей и имеет все шансы подойти к окупаемости программы до становления других конкурентов.
Сейчас пока другие кандидаты вкладываются в разработки, подготовку производства и сертификацию залетая в новые долги время работает на SSJ-100.

04.05.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:30 Sergey66 пишет: ...Что касаемо SSJ-100 то этот пепелац действительно ушёл в отрыв по ряду показателей и имеет все шансы подойти к окупаемости программы до становления других конкурентов... время работает на SSJ-100.

Время рассудит всех спорящих. Году где-то в 2025-м можно будет посчитать и сравнить всех «цыплят»... :)

04.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: Время рассудит всех спорящих. Году где-то в 2025-м можно будет посчитать и сравнить всех «цыплят»... :)

2025 год
Антонова можно будет "поздравить" со скончанием ресурса по Русланам.
В России в полном объёме заработает Национальный авиационный центр в Жуковском.
Климов со смежниками покроет весь рынок двигателей к тяжёлым вертолётам.
Массово начнёт производится SSJ-130 в новом ЦОСе на линейном конвейере с авионикой унифицированной с МС-21 и отечественными двигателями.
Кроме МС-21-400 на 212 пассажиров появится дальне магистральная версия самолёта.

04.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:41 tomashomecat пишет:
повторю вопрос, надеюсь кто-то наберется смелости ответить а администрация при следующем удалении соизволит чтото пояснить.
итак - господа российские ssj-фаны, является ли двигатель sam-146 для вас "отечественным"? желательно кратное пояснение но ответ "ДА-НЕТ" тоже устроит :))
****************
Повторю ответ: для Вас ни SSJ, ни его двигатель SaM-146 отечественными не явлаются, за неимением у Вас гражданства РФ (в первом случае - Российской Федерации, во втором - Республики Франция). Так что утештесь закупкой б/у Ан-148 для президентского авиаотряда Вашего отечества ;-)

12:01 tomashomecat пишет:
2. переходим к 2 части "марлезонского балета". если sam146 несмотря на то что создан и производится в России - НЕ российский, то есть ли основания утверждать что ssj-100 "российский самолет", несмотря на то что импорта в нем больше чем в sam146 а владелец прав ГСС имеет иностранный блокирующий пакет акций?
***********
Увы для Вас, SSJ именно российский самолёт, о чём хором говорят МАКовский и EASA'вский сертификаты типа. А то, что Баба Яга лично Вы против, в данном вопросе ничего не меняет ;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.