Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.05.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если коротко то


РФ и КНР подписали соглашение о лизинге SSJ 100 в Азии, объем сделки более 3 млрд долл

http://www.finanz.ru/novosti/...

08.05.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо бы все-таки привести цифры.
В преимущество с ходу не верится, ибо:
Ту-134 жрет минимум на 800кг/час больше топлива в полете.
+1 член экипажа.
-18 мест для пассажиров.
+расходы на ТОиР.
+расходы на продление ресурса.

08.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:47 Иванчин Владимир пишет:
Почитайте Федеральный закон от 29.10.1998г. № 164-ФЗ. И да, Вам не надо платить лизиновые платежи, за аппараты находящиеся в собствености.
****************
Да ладно! А в первоисточнике фраза звучала так:
"За советские самолеты не нужно платить лизинговые платежи."
Однако будучи пойманном на горячей глупости Вы начали выгораживаться и рассказывать про какие-то самолёты, находящиеся у меня в собственности в собственности, о чём в исходной фразе ничего не было...
Вы правы, я действительно чего-то не понимаю. Т.е. всё-таки бывают ситуации, когда за советские самолёты нужно платить лизинговые платежи? И приведённая Вами цитата - своеобычное для Вас враньё с целью натянуть сову на глобус?

08.05.2015 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так почему Суперджеты делаются так плохо? Санкции? Деталей нет?

08.05.2015 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так почему Суперджеты делаются так плохо? Санкции? Деталей нет?
====
темп равен прошлогоднему. Причины, почему не увеличился, не ясны (выбирайте любой вариант или их комбинацию: санкции, курс рубля, ситуация с заказами, производственные причины, кадровые причины)


отечественный ли САМ-146?
====
для вопрощающего, нет. Ибо он житель незалёжного майданного сомали, впрочем не будем обижать Сомали.

А для России — да, это отечественный двигатель. Вернее совместное производство, 50/50.
Например, CFM-56 наполовину американский, наполовину французский. Обе страны гордятся этим черезвычайно удачным и взаимо-выгодным проектом. А если б какой то из партнеров уперся рогом в обязательную 100% "отечественность" то, наиболее вероятно, продукта проданного в таком количестве и с такой прибылью он бы не получил. Жителю незалежной это можно даже не пытаться понять, но лучше идти поскакать и спеть речевки про вашего Темного Бога, Виноватого Во Всем Что Происходит навУкраине.


по поводу сравнения с Ту-134. Конечно, бесплатный самолет может какое то время конкурировать с более эффективным платным. Как в свое время телега конкурировала с первыми автомобилями, ведь в лошадь бензин заливать не надо, травку поест и всего делов.

так вот, сравнивающий с Ту-134 кроме стоимости топлива должен был сравнить так же затраты на
+50% к зарплате пилотов
почти +50% к аэропортовым сборам за счет того что ту-134 имеет взлетный вес почти 50 тонн
+ сколько то на ТОиР и ресурс
а так же учесть такие критерии, как то, что:

  • тушка менее безопасна;
  • менее комфортна пассажирам, что влияет на восприятие А/К и стоимость билетов
  • и бортпроводникам


и что ресурс бесплатной тушки увы, не вечен

08.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk.name/news/...
http://www.sdelanounas.ru/blogs/61861/
В Москве подписано рамочное соглашение о создании лизинговой компании для поддержки продаж самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на территории Китая и стран Юго-Восточной Азии.
Участниками четырехстороннего соглашения выступили Российско-китайский инвестиционный фонд, «Гражданские самолеты Сухого» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию), Комитет по управлению Новой области Сисянь (КНР), а также китайская компания New Century International Leasing. Соглашение заключено при поддержке Российско-китайской межправительственной комиссии.
Согласно договоренностям, в течение трех лет российско-китайская лизинговая компания приобретёт у ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) на общую сумму около $3 млрд до 100 самолетов SSJ100, что более чем в два раза превышает общее количество самолетов, которые на сегодняшний день переданы заказчикам.
Штаб-квартира новой лизинговой компании будет находиться на территории Российско-Китайского технопарка в городе Сисянь, провинция Шэньси, столице авиационного кластера Китая. Администрация города также окажет содействие в предоставлении участков для создания необходимой инфраструктуры по приему и обслуживанию самолетов SSJ100.

«Подписанное соглашение – это одно из решений стоящей перед нами задачи переосмыслить подход к продвижению SSJ100 на международных рынках. Договоренности достигнуты в максимально короткие сроки, за что мы особо благодарим китайскую сторону, – сказал президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. – Соглашение о создании российско-китайской лизинговой компании носит исторический характер и по своему масштабу, и по тем перспективам, которые оно открывает перед отечественной индустрией гражданского авиастроения. Совместно с китайскими партнерами мы сформируем высококонкурентное лизинговое предложение, позволяющее самолету SSJ100 занять заметную долю быстрорастущих авиационных рынков Китая и стран Юго-восточной Азии».

В основу нового подхода ГСС к продвижению SSJ100 на рынках Китая и стран Юго-Восточной Азии легли пять составляющих: превосходящая конкурентов экономическая эффективность самолета, создание крупного центра технического обслуживания со складом запчастей и центра подготовки летного персонала в городе Сисянь, возможности установки оригинальных интерьеров под заказчика и окраски самолета на месте.


И по вертолётам:
http://www.sdelanounas.ru/blogs/61861/
В Москве подписали соглашение о создании российско-китайского вертолета


08.05.2015 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Хорошо бы все-таки привести цифры.
>В преимущество с ходу не верится, ибо:
>Ту-134 жрет минимум на 800кг/час больше топлива в полете.
>+1 член экипажа.
>-18 мест для пассажиров.
>+расходы на ТОиР.
>+расходы на продление ресурса.

Если совершать 1-2 рейса в неделю и не очень озадачиваться вопросами безопасности, то да.
В этом случае суммарные расходы на топливо не так велики.
Разница в них легко перекрывается стоимостью лизинга современного самолета.
Экипаж нужен всего 1 при такой "интенсивности". Да и платить дедам на Ту-3 столько же, сколько пилотам современной авиатехники не надо.
- 18 пассажиров? - без разницы, потому что это либо ВИП-чартеры, либо перевозки на явно неконкурентных направлениях.
Направления, где можно хотя бы раз в неделю пустить борт на 1000 мест с 90% заполняемостью - не для таких авиакомпаний.

ТОиР, продление - если это намного дешевле, чем лизинговые платежи и окупается такой вот "интенсивной" эксплуатацией, то почему нет?
В остальном - до очередной тяжелой формы - и на лом.
А дедов на пенсию.

Тоже бизнес, хотя и специфический.
Разумеется, всё это верно для малолетающих бортов и специфических (неконкурентных) направлений.

08.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К кому реально обратится за разъяснениями.
Через Китай 100 самолётов в течении трёх лет предполагается распространить:
http://www.sdelanounas.ru/blogs/61861/
Плюс твёрдые контракты ждут:
http://superjet.wikidot.com/register
Плюс новые потенциальные со многими участниками со всего мира.

Это что выходит новый ЦОС в плане или как?
На старом не особо ведь разгонишься.
http://s017.radikal.ru/i416/1303/4b/ff460b882039.jpg [can't get icon's size]

08.05.2015 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ближайшее время ГСС не планирует строить более 36 бортов в год. Так что разгоняться и не надо.

P.S. Насчет 36 бортов в год сегодня заявил Ю.Слюсарь.

08.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ближайшее время ГСС не планирует строить более 36 бортов в год. Так что разгоняться и не надо.
P.S. Насчет 36 бортов в год сегодня заявил Ю.Слюсарь.

Спасибо Пантелеев Олег.

Всё понятно теперь.
Количество приобретённых машинокомплектов под сборку SSJ-100 будет совпадать с построенными и реализованным самолётами.
Получаемая прибыль в ближайшее время пойдёт ни на увеличение серии, что весьма затратно для ГСС, а на погашение сделанных раньше займов.
Сеё в комплексе с другими мерами позволит раньше избавиться от долгов и выйти на чистую прибыль.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От долгов уже избавились: просто списали долги ГСС! Догадайтесь за чей счет эта благотворительность. Чем меньше будут строить суперджет, тем меньше будет убытков. НЕ пора ли строить настоящие самолеты?

08.05.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Гомберг Александр Аркадьевич пишет: От долгов уже избавились: просто списали долги ГСС! Догадайтесь за чей счет эта благотворительность. Чем меньше будут строить суперджет, тем меньше будет убытков. НЕ пора ли строить настоящие самолеты?

- - - - - - - -

А Вы, Александр, надо полагать, лично присутствовали при списании долгов ГСС, и готовы засвидетльствоать сей факт, не так ли ???

p.s. Занимательная закономерность, однако. Чем больше авиакомпаний начинают эксплуатировать SSJ, чем больше заключается контрактов и соглашений о его поставках, тем больше шума о том, что надо прекратить его строительство. И все как на подбор – специалисты по «настоящим» и «ненастоящим» самолётам. Как любит писать Лейтенант – ну очень интересно наблюдать :)))

* * * * *

09.05.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все таки "украинофобствуете", ибо больше всего за Российскую авиацию болит на нЭзалежной :)

09.05.2015 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> все таки "украинофобствуете", ибо больше всего за Российскую авиацию болит на нЭзалежной :)

К счастью, сообщения, касающиеся темы "а не так ли уж убог Суперджет?", тут жестоко удаляются.
И это правильно, потому что зачем там балансы какие-то смотреть, отчеты о прибылях и убытках и прочую пропутинскую ерунду, которую ОАО должны публиковать?
Любое сомнение в том, что суперджет - это распилочный и откаточный проект, должно быть моментально подавлено.

Ибо сказано, что сте есть украинофобия.
"Отечественный (украинский) авиапром обижают" ©

ЗЫ Замечу, что по количеству активным посетителей форума и его цитируемости за последние года три-четыре достигнуты выдающиеся результаты.
Еще чуть-чуть и можно смело в чат переходить.

09.05.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с вк:
Новости из Ульяновска:
- приемка окрасочных работ 95092 RA-89054 Газпромавиа
- завтра ожидается прилет 95037 RA-89040 СЛО РОССИЯ

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.