Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.05.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О! Давненько не было плача Ярославны про закрылки и отзыв сертификата... Как там сейчас? Караван успел много пройти....

PS и что, всетаки, отвалилось по пути в Киев? Неужели кроме меня никому не интересно? Как воды в рот набрали.

20.05.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, житие в альтернативной реальности - это диагноз.

напомню историю с Непоставками ту-204 Ирану ибо в ПС-90А есть патенты сша.
====
ПС-90А - сертифицирован в 1992 году. Нет там "западных техологий".
"Западные технологии" есть в ПС-90А2. Причем права выкуплены еще в 2011 году.
Так что вопрос:
1. Кто мешал поставить Ирану Ту-204 с ПС-90А?
2. Кто мешал поставить Ирану Ту-204 с любыми двигателями после 2011г.?

http://www.intelligent-aerospace.com/news/2015/...
====
Подтверждать наличие "запрещающих" патентов в SSJ новостью 2015 года, вытащенной из гуглопоиска - это сильно. Это предельно сильно. У меня вопрос... SSJ в каком году разработан? Патенты 2015 года там могут быть или..?

20.05.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:50 sezik пишет:
О! Давненько не было плача Ярославны про закрылки и отзыв сертификата... Как там сейчас? Караван успел много пройти....



Может таки предкрылки?
А чо? Караван хорошо протоптался, все отлично, убыток для участников на максимуме практически :-)
Теперь всесто простеньких копеечных доработок планетарки, которых никто бы и не заметил, самолет уже с завода возит по 16 штук электрогрелок, которыми обогревает окружающее пространство на эшелоне! И теперь плачут, что денежка от убытков очень испортила финансовые показатели всех участников.. Причем проблема то еще особо то не решена.
Галант собой доволен! :-)

20.05.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://bmpd.livejournal.com/318315.html
Транспортная клиринговая палата опубликовала интересную статистику среднечасового расхода топлива по некоторым типам воздушных судов (ВС) отечественного и зарубежного производства (в сборнике "Информация о деятельности воздушного транспорта (2000-2011) и авиакомпаний России (2010-2011)"). В распоряжение блога попала часть данных (за исключением некоторых ВС произведенных за пределами СНГ), которая приведена в табличной форме.
Тип ВС Расход авиатоплива, кг/час
2009 2010
2011
Ил-96 7683 8053 7818
Ил-86 10419 10584 10667
Ил-76Т 8224 8283 8262
Ил-62М 7021 7230 6373
Ту-154М 5335 5327 5230
Ту-214 3748 3677 3743
Ту-204 3637 3679 3688
Ил-18 -- -- 2247
Ан-140-100 (52 чел) 675 680 697
Ан-140-100 (64 чел) -- -- 580 (расчетный)
Ил-114 (64 чел) 582 619 --
Ан-12 2145 2135 1983
Ан-124 12590 12701 12518
Як-42 2882 2883 2932
Ту-134 2892 2999 3076
SSJ-100 (98 чел) -- -- 2296
Ан-148-100 (68 чел) 1934 2032 1968
Ан-30 922 863 900
Ан-28 338 349 340
Ан-26 981 990 1087
Ан-24 877 886 902
Ан-38 398 408 434
Як-40 1209 1196 1241
Л-410 323 326 314
Ан-3 208 189 210
Ан-2 140 137 131
Бе-103 158 130 --
Ми-10 1976 1900 --
Ми-172 675 657 622
Ми-8МТВ 600 598 617

Ми-17Т 634 625 628
Ми-171 636 629 644
Ми-2 225 233 248
ЕС-120 78 94 88
ЕС-130 -- -- 144
ЕС-135 192 182 129
Ми-26Т 2282 2354 2405
Ка-226 173 183 173
Ка-26 113 113 113
Ка-32 648 684 682
Ан-74 1703 1897 1800
Ан-32 1268 1285 1229
А-310 4771 4729 4772
А-319 2517 2560 2518
А-320 2610 2682 2647
А-321 3010 3090 3085
А-330-200 5522 5581 5593
А-330-300 5615 5707 5700

- а более свежих данных не было?

21.05.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, вон Галант в бок локтем толкает, что мол, зря им рассказал.. А то впереди еще есть время открытий чудных типа внезапной ржавчины в планетарках! А то ведь пар и тепло она очень любит :-) Так что

21.05.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Seerndv пишет: http://bmpd.livejournal.com/318315.html Транспортная клиринговая палата опубликовала интересную статистику среднечасового расхода топлива по некоторым типам воздушных судов... а более свежих данных не было?

А смысл ? Если их достоверность будет такой же как у приведенных выше, то эти данные можно только на помойку выбросить. Не знаю каким образом считали остальные типы ВС, но часовые расходы для SSJ они явно взяли с потолка, предварительно поковыряв пальцем в одном месте... :))

21.05.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прикинул тут и вот чо вышло, значить ССЖ тащит на 44% больше и лишь на 16% хавает поболя, но и тут медленность упрямого осла, херит всё своё типа какбы ''преимущество'', ну или вроде того. А ведь речь в трёхгодичной табличке идёт только за харючку, а насколько дорог ''более еканомiчний'' литак в обслуживании нам всем известно.

21.05.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ветрогонов, а шо, в планетарке колосники из чугуния, а теплоноситель из лужи? Чую шо тайный рецепт от Галанта будет такой - смазывать густо дёгтем на стоянке, как пишут на лекарствах наружное-внутреннее

21.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:01 Engineer_2010 пишет:
Не знаю каким образом считали остальные типы ВС, но часовые расходы для SSJ они явно взяли с потолка, предварительно поковыряв пальцем в одном месте... :))
****************
Опытных?! А вот эту строчку никто не заметил?:
Ан-140-100 (64 чел) — -- 580 (расчетный)
Продавцы даже для гипотетического самолёта расход посчитать сумели. На ум сразу приходит один известный тут калькулятор...

21.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
Холдинг "Технодинамика" запланировал первые поставки шасси в сборе для российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) на 2018 г... http://www.ato.ru/content/...

Справедливости ради, речь в статье идёт не о "шасси в сборе", а лишь о "подкосах шасси в сборе":
«Пока, по словам Кузюка, российский холдинг выступает "вторым поставщиком", производя звено подкоса шасси. Следующий шаг — освоение поставок всего подкоса шасси в сборе, которое планируется завершить в мае с получением сертификата NADCAP по поверхностному упрочнению.»

Остальное - пока лишь фантазии...

21.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
А. З.: Конечно, нужно хотя бы пять самолетов, чтобы вложения работали более эффективно. Не скрою, что у нас есть желание расширить флот SSJ 100 за счет нескольких машин с увеличенной дальностью. Но давайте пока не будем забегать вперед. http://www.ato.ru/content/ekspluataciya-ssj-100-dostigla-rentabelnosti

Интересно, это могут быть LR-ки, предназначавшиеся первоначально для UTair? А то Донавиа что-то подзавис...
И кстати, не могу не отметить весьма прозрачное отношение г-на Зинкова к SJI. А ещё удивило отсутствие до сих пор эксплуатационной документации в электронном виде! Здесь, помнится, ещё года 2 назад по этому поводу копья ломались. Как минимум, странное отношение к эксплуатанту. А чья это зона ответственности - ГСС или SJI?

Но сам самолёт, похоже, якутам и впрямь нравится: http://www.ato.ru/content/superjet-v-merzlote

«По словам гендиректора "Якутии" Ольги Федоровой перевозчик, ставший в 2013 г. вторым отечественным оператором SSJ 100, возлагает на ВС этого типа большие надежды и планирует наращивать их использование. За последние месяцы средний налет на одну машину позволяет эксплуатировать SSJ 100 с экономической выгодой. Но, как прогнозирует технический директор "Якутии" Александр Зинков, завершение сроков гарантийного обслуживания самолетов может поставить рентабельность использования этих ВС под вопрос. Тем не менее перевозчик продолжает смотреть на продукцию ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" с оптимизмом.

"Мы имеем от авиационных властей сертификат на полное техническое обслуживание лайнера на базе в Якутске. Мы постоянно взаимодействуем с заводом-изготовителем и вносим свои предложения по усовершенствованию эксплуатации самолета. Поэтому Sukhoi Superjet 100 нас полностью устраивает и является перспективной машиной для развития парка воздушных судов "Якутии", — отмечает Федорова.»


Техническая служба тоже удовлетворена машиной. А технари - народ прямой, говорят, что думают, без экивоков:

«"Если сравнивать SSJ 100 c отечественными ВС предыдущего поколения, то по стойкости к нашей зиме новые российские самолеты им проигрывают. А если сравнивать SSJ 100 с самолетами Boeing, то сравнение будет не в пользу машин американского самолетостроителя", — рассуждает Слепцов.

Что касается надежности SSJ 100 в целом, то специалисты Yakutia Technics не скрывают, что у машин "Якутии" — как, впрочем, и у ряда других операторов этих ВС — первое время были проблемы, например, с передней стойкой шасси, с кислородными баллонами. Кроме того, работники авиакомпании отмечают, что большинство компонентов для SSJ 100 по-прежнему дороже, чем для магистральных Boeing, да и в целом затраты на ПЛГ выше. "Несмотря на эти факторы, спустя две зимы можно с уверенностью говорить о пригодности SSJ 100 для суровых климатических условий Республики Саха", — подчеркивает Валентин Слепцов.»


Учитывая климатические условия Якутии, это высокая оценка.

21.05.2015 Muravlev Dmitry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:01 Engineer_2010 пишет:
Не знаю каким образом считали остальные типы ВС, но часовые расходы для SSJ они явно взяли с потолка, предварительно поковыряв пальцем в одном месте... :))
Вот именно пальцем Вы у себя поковыряйтесь там голимая статистика и всё. Арифметика для пятиклассника не подлежащая сомнению.
http://www.aex.ru/docs/3/2015/5/21/2236/
Engineer_2010 пишет:
Но сам самолёт, похоже, якутам и впрямь нравится: http://www.ato.ru/content/superjet-v-merzlote
Он им еще и как нравиться! Демократия посрамлена выбор то не большой либо возьмешь либо умрешь. Пример Московии будет преследовать Якутов до гробовой доски, а перестанет так схлопнуться.
Кстати летают они на своих SSJ полупустыми. Было бы неплохо разделить их оптимизм. Дайте статистику по выполненной работе, количество рейсов налет и перевезенных PAX. И всем все станет ясно.
А Александру Викторовичу можно только посочувствовать. Куда ему деваться? Где те кто был да него в руководителях при здравом уме и колоссальном опыте и огромно потрачено вложенных денег?

21.05.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня поддержание летной годности (ПЛГ) этого самолета регионального класса (вместимость – 87 кресел в салоне двух классов) российским операторам обходится слишком дорого - 960-980 долларов США в расчете на летный час.

Откуда цифирки, Muravlev Dmitry?

21.05.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:30 Neron пишет:
Ветрогонов, а шо, в планетарке колосники из чугуния, а теплоноситель из лужи? Чую шо тайный рецепт от Галанта будет такой - смазывать густо дёгтем на стоянке, как пишут на лекарствах наружное-внутреннее



А подумать если?
Ну или хотя бы раз увидеть ту-же планетарку или что-то другое после 48 часов в соляном тумане?

21.05.2015 Muravlev Dmitry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:20 Дегунцов Олег пишет:
Откуда цифирки

- банковские транзакции

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.