Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.05.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понты и деза, как уже много раз было от Гусарова и Карнозова. В игнор.

21.05.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- банковские транзакции
====
Что, прямо так и написано? В назначении платежа? "за поддержание летной годности, НДС 18%"?
Клован.

21.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:11 Muravlev Dmitry пишет:
Вот именно пальцем Вы у себя поковыряйтесь там голимая статистика и всё.
***************
Поведайте же нам, о Muravlev Dmitry, откуда там взялась "голимая статистика" по Ан-140-100 (64 чел)? Или там всё же не только "голимая статистика"? Опять тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали?

Он им еще и как нравиться! Демократия посрамлена выбор то не большой либо возьмешь либо умрешь. Пример Московии будет преследовать Якутов до гробовой доски, а перестанет так схлопнуться.
****************
А что им покажет пример Ангары, Комиавиатранса и СарАвиа? Опять тут не играем, тут рыбу заворачивали?

21.05.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Muravlev Dmitry пишет
Пример Московии будет преследовать Якутов до гробовой доски, а перестанет так схлопнуться.



а вот красные крылья с вами не согласны:
Red Wings планирует к концу 2016 года увеличить парк до десяти SSJ100

Генеральный директор перевозчика Евгений Ключарев отметил, что до конца 2015 года в парке перевозчика будет пять самолетов SSJ100, а шестой самолет компания возьмет к Новому году или сразу после него.

Авиакомпания Red Wings ожидает, что к концу 2016 года в ее парке будет десяти лайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), пять из которых будет поставлено лизинговой компанией "Ильюшин финанс и Ко", сообщил РИА Новости генеральный директор перевозчика Евгений Ключарев.

"Мы близки к подписанию с лизинговой компанией "Ильюшин финанс и Ко" соглашения по поставке еще пяти SSJ100. После этого парк SSJ100 авиакомпании Red Wings вырастет до 10 к концу 2016 года", — сообщил он.

Ключарев отметил, что до конца 2015 года в парке перевозчика будет пять самолетов SSJ100. "Четвертая машина приходит 1 июля, а пятая машина в середине августа. Шестую машину возьмем к Новому году или сразу после него", — уточнил он.

http://ria.ru/economy/20150521/1065664622.html

21.05.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шедеврально!! Месье даже не знает, что для ржавчины нужена не соль, а в первую очередь свободный кислород, которого в планетарке будет просто завались. В отличии от "нелегированной бочки".
Про легированность шестеренок Галант чуть шницелем не подавился :-)
Он этот мем запомнит. Правда, чем выше " легированность" шестеренки-тем быстрее она ржавеет. Самым "легированным" достаточно несмазанными ночь на рабочем столе полежать, чтобы приземлится в мусоре.

21.05.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне как-то неудобно просить, но что там за планетарка открытой конструкции?
Киньте рисунок.

21.05.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пжалста
http://clip2net.com/s/3i2JqtR
Там на фото Арбузовская, которая не замерзает, но у Суперджета похожая, попроще..

21.05.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно, прямо шницелем, неужто его дают соц.столовках? А про кислород мусьё в курсе, но во-первых, бочка двусторонняя конструкция и тоже слегонца легирована, где одна сторона внутренняя, сырая, другая наружная, воздушная. А во-вторых, в солёной кипящей воде коррозия у жестянки идёт куда быстрее, чем у сплошного ''хром-ванадия'' в прохладном, пускай и влажном, морском воздухе. А на то, на что пытается съехать Галант, это не ржавчина, а банальное, вездесущее окисление, вроде покрывающее все ме, кроме золота. И вродь в некоторых моментах эта оксидная плёнка ещё и полезна.

21.05.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Месье хоть чуть-чуть понимает значение слова "легирована"? Походу нет.
Ну или в Вики хоть посмотреть, в гугле?
Ладно первый пост может лень, но второй уже без гугла?
Ну и дружбы с логикой не замечено- причем тут другая сторона?

Ну и в порядке ликбеза: Окисление железа и есть ржавчна. Распространяется не за 3 дня, но за год вполне способна сожрать шестеренку до непригодности.
Кстати, еще и неплохой абразив при этом..

21.05.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мусьё в курсе чо такое легирована. В гугль или куда ещё вообще смотреть нет ни малейшего желания ибо выхожу ща в эфир с кнопошного др. телефончика, лишний раз натыкивать влом. И не надо в панике метаться про окисление-ржавчину, ржа только у железа, та самая, рыжая, все др. ме цветные и способны только на боля-меня окисление, кои и подмешивают к железу, шоп оно не сыпалось прям в руках, кол-во и дороговизна цв. ме и технология их сплава с железом и есть легирование. В бочке цветника мизер, поди 1% какого-нить олова, Но И этого хватает на годы сурового использования. А шо у нас в шестерёнках? Какой сплав и его св-ва? Спросите у Галанта, он у нас умнее Вассермана.

21.05.2015 Muravlev Dmitry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:42 MAX_T пишет:
а вот красные крылья с вами не согласны:
Red Wings планирует к концу 2016 года увеличить парк до десяти SSJ100.
Они то как раз согласны не согласны с Якутами - на типовой договор. Усек?

21.05.2015 Muravlev Dmitry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:31 Пётр пишет:
Поведайте же нам - ведаю отравляйтесь на ТКП там все методики!

21.05.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ранее в материалах нашего сайта мы проводили анализ операционной деятельности авиакомпаний, приводили следующую структуру затрат на летный час арендованного пассажирского самолета. От 25 до 50% расходов - горюче-смазочные материалы (когда цены на нефтяном рынке достигали исторических максимумов, отдельные авиакомпании тратили на керосин до 70%). Следующие по величине – аэропортовые расходы -25-30%. Затем - отчисления на техническое обслуживание и ремонт (ТОиР), порядка – 15-25%. Затем идут лизинговые платежи, в районе 10-15%. Остальное – экипажи, аэропортовые и навигационные сборы, налоги и т.д.

На начальном этапе проекта Russian Regional Jet (который затем превратился в Sukhoi Superjet 100), его создателями заявлялись следующие цифры (приводятся в документе «Сравнение самолетов семейства RRJ с самолетами Ан-148 и Ту-334» от января 2005 года, который имеется в распоряжении редакции): «Высокий среднегодовой налет часов, 3000-3300 против 2200 у Ан-148 и 2200 у Ту-334 (приводятся по документу)… Показатель среднегодового налета зависит от надежности самолета. Чем больше реализуемый годовой налет, тем меньше значение лизингового платежа на летный час, что важно для любой авиакомпании… Надежность вылета по расписанию: 99,2% у RRJ («требование международных авиакомпаний») против 98,5% у Ан-148 и 98,8% у Ту-334. Расходы на техническое обслуживание, долларов за летный час: RRJ95 - 271, Ан-148 – 369, Ту-334 – 422». Как можно заметить, расходы на ТО с начала проекта RRJ до четвертого года коммерческой эксплуатации SSJ100 выросли более чем в три раза!

http://www.aex.ru/docs/3/2015/5/21/2236/

21.05.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/docs/3/2015/5/21/2236/
====
"Р.Гусаров, В.Карнозов"
Итого имеем очередной наброс по "банковским выпискам", распространяемый муравлевым.
Только теперь набросчики даже альтернативы не предлагают - они тупо работаю против.
Интересно, по квартирке, как чириковой, госдеп купит?

21.05.2015 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так все таки, когда последний раз предкрылки не выходили кто нибудь может сказать?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.