Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.05.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто :) но спама на две страницы. И таки что отвалилось то в Шереметьево? Все молчат, как будто теракт какой-то. Т.е. Что отвалилось понятно. А вот почему? Нам же на нем летать.....

21.05.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Muravlev Dmitry пишет: Вот именно пальцем Вы у себя поковыряйтесь там голимая статистика и всё...

Ага, щас... Если это есть «голимая статстика», то исключительно в широко известном определении: «существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика». Подтверждаю, что подобного значения часовых расходов у SSJ не может получиться ни при каких реальных условиях...

Для получения таких циферок для SSJ надо, или весь полёт лететь с выпущенными на четверть спойлерами (не думаю, что в АК практикуют подобное), или смухлевать при расчётах – например, разделить БЛОКОВОЕ топливо (от колодок до колодок) на ПОЛЁТНОЕ время.

Короче говоря, без стакана и волшебного калькулятора, подобная «голимая статистика» никак не получается. Сразу вспоминаются давнишние расчёты неких «профессиональных авиастроителей», исходя из которых, SSJ с полным салоном не мог долететь из Петербурга в Москву. Вопреки их расчётам, он совершенно спокойно сейчас летает с полным салоном на 3 000 км, а в версии LR на все 4,5 тысячи. Так и эти цифры расходов вызовут немалое удивление у всех реальных эксплуатантов SSJ. Правда, в АК есть свои экономические службы с нормальными калькуляторами, и на основании их расчётов они и основывают свои решения о закупке дополнительных самолётов. :))

* * * * *

21.05.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Кстати о птичках - а пуркуа бы и не па ???...

ТОКИО, 21 мая. /ТАСС/. Администрация Хабаровского края предложила Японии закупить собираемые в регионе ближнемагистральные пассажирские самолеты Sukhoi Superjet-100 для их использования на новых авиамаршрутах с Россией.

"Одной из основных перспектив развития взаимодействия между Японией и Россией может стать использование Японией самолетов Sukhoi Superjet-10. Мы предлагаем нашим японским коллегам рассмотреть вопрос закупок этих лайнеров для запуска на новых маршрутах, связывающих наши страны", - сказал сегодня губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт на российско-японском форуме.

"В ходе встреч с представителями японской префектуры Ниигата обсуждался вопрос о нехватке транспортного сообщения между Японией и Россией. При этом с нашей стороны имеется такой самолет, который помог бы решить эту проблему", - добавил губернатор.

http://tass.ru/ekonomika/1984879

22.05.2015 Muravlev Dmitry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FLT AC/REG DATE ROUTE MACH ETD ETA STA ALTN DATE MET
------- -------- -------- --------- ---- ---- ---- ---- ---- --------
RA89012 00/00/00 UEEE UHHH ECO 2200 0016 0030 UHBB 211200
TOW 44270 LW 39870 ZFW 37040 TOF 7230 BURN 4400 PLD 9100
ALTN UHBB DIST 334 TIME FUEL
FL 400 WC M033 00.57 1830
HOLD ALTN 1500 00.30 870
MIN FUEL RQ.MIS APP 01.27 2700
ROUTE RES 3 P/C 00.04 130
TOTAL RESERVES 01.31 2830
TRIP FUEL FL390 02.02 4400
ENDURANCE 03.33 7230
TAXI 180
FUEL ON BOARD 7410
UEEE OGLIS1 ROLBI B148 FA R30 MOSOL MOSO3S UHHH

2,164 кг/час
блок 2,405 кг/час
4 400 000грамм/100пасс/1619км=27.18 грамм/пасс/км

22.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
_Кстати о птичках - а пуркуа бы и не па ???...

"В ходе встреч с представителями японской префектуры Ниигата обсуждался вопрос о нехватке транспортного сообщения между Японией и Россией. При этом с нашей стороны имеется такой самолет, который помог бы решить эту проблему", - добавил губернатор. http://tass.ru/ekonomika/1984879

Политик... А проще говоря, пустопорожняя болтовня.
"Купите у нас самолёты - будете к нам летать! А мы взамен будем вас чаще видеть!.." :(

22.05.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Вопреки их расчётам, он совершенно спокойно сейчас летает с полным салоном на 3 000 км, а в версии LR на все 4,5 тысячи.
********************

1. Почему же при полете из Кызыла в Москву, приходится делать тех. посадку?
2. А разве кто-то спорил про полный салон? Меня всегда учили что полный салон и полная загрузка, это две большие разницы.

22.05.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Почему же при полете из Кызыла в Москву, приходится делать тех. посадку?
_____________________________________________________________________________________

Наверно потому что из Кызыла в Москву поболее чем 3000 км.

22.05.2015 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:03 Muravlev Dmitry пишет:

FLT AC/REG DATE ROUTE MACH ETD ETA STA ALTN DATE MET


-------- -------- --------- ---- ---- ---- ---- ---- --------
RA89012 00/00/00 UEEE UHHH ECO 2200 0016 0030 UHBB 211200
TOW 44270 LW 39870 ZFW 37040 TOF 7230 BURN 4400 PLD 9100
ALTN UHBB DIST 334 TIME FUEL

2,164 кг/час
блок 2,405 кг/час
4 400 000грамм/100пасс/1619км=27.18 грамм/пасс/км






Muravlev, зачем ссать против ветра, спорить и хамить с Engineer_2010, который собственно исходные данные для SITA коллекционировал и профиль формировал :) иначе как дремучей дуростью подобное поведение и не назвать

Да и коли уж решил этой нарисованной лажой кормить, по всей видимости за неимением реальной статистики по компании, то 10 процентов от всех расчетов топлива по SITA сразу минусуй и payload приведи к среднестатистической годовой на рейсе, может тогда и другие цифры нарисуются.

22.05.2015 Muravlev Dmitry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:42 V_teme
может тогда и другие цифры нарисуются.
Чем прекрасен язык математики тем что опровергнуть можно только на том же языке математики.

22.05.2015 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:58 Muravlev Dmitry пишет:

Чем прекрасен язык математики тем что опровергнуть можно только на том же языке математики.




поздравляю, проторенной "Иванчиным и его кулькулятотом ТМ." дорогой следуете :)

а так, вот опровергайте

http://superjet100.info/photo:278
http://superjet100.info/photo:279

22.05.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что ".....про рентабельность ..... самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) говорить пока не приходится. Сегодня поддержание летной годности (ПЛГ) этого самолета регионального класса (вместимость – 87 кресел в салоне двух классов) российским операторам обходится слишком дорого - 960-980 долларов США в расчете на летный час. Это вдвое превышает данный показатель для значительно превосходящих SSJ100 по размерам магистральных лайнеров от Boeing или Airbus, которые, к тому же, показывают налет часов на списочную машину вдвое, а порой и втрое превосходящий среднестатистический налет SSJ100.....

... Основной блок вопросов, определяющих непропорционально высокую стоимость ПЛГ, связан с особенностями производства, послепродажной поддержки и эксплуатации SSJ100 и его систем. Все эти вопросы в огромной степени могли быть решены производителем ещё на этапе проектирования, но этого не произошло. По различным причинам эта тема выпала из поля зрения создателей самолета. Причем не помогла даже консультационная поддержка фирмы Boeing, которая оказывалась в течение нескольких лет, когда определялась философия SSJ100 и велось его проектирование. Совершенно недостаточно велся учет накопленного опыта эксплуатации отечественных, да и зарубежных, воздушных судов ВС. Сказалось также и недостаточно детальное и тщательное использование гражданских нормативных актов, регулирующих вопросы ПЛГ и деятельность организаций, специализированных в области ТОиР.

В результате был создан авиационный комплекс, который, с точки зрения эксплуатационной технологичности, обладает целым рядом «врожденных», системных недостатков. К ним относятся:

- Уникальность используемого оборудования и расходных материалов, используемых при проведении ТОиР. В условиях ограниченного объема выпуска (в рекордный прошлый год выпущено 36 самолетов, тогда как Boeing и Airbus каждый производят более сорока узкофюлеляжных лайнеров ежемесячно) и отсутствия альтернативных поставщиков мы имеем значительное, по сравнению с иностранными воздушными судами, увеличение стоимости и сроков поставки;

- Освоение технического обслуживания и ремонта компонентов ВС в России, из-за большой доли в них иностранных производителей, сопряжено со значительными затратами на закупку у производителей документации по ремонтам, инструмента и оборудования, комплектующих, обучения и стажировки персонала;

- Чрезвычайно малый процент оборудования для ТОиР ВС, разработанный самим разработчиком ВС и отечественными производителями. В основном используется оборудование иностранных производителей, что в значительной степени увеличивает расходы на его закупку, включая транспортные, таможенные и другие расходы, а также расходы на его дальнейшую эксплуатацию (обслуживание и ремонт, метрологическое обеспечение, приобретение расходных материалов и запасных частей);

- Значительная доля затрат ложится и на метрологическое обеспечение: только незначительная часть оборудования может быть проверена или откалибрована в аккредитованных и сертифицированных центрах внутри России. Эксплуатантам и организациям по ТОиР приходится отправлять оборудование на калибровку за границу в специализированные метрологические центры и/или производителям оборудования, что в значительной степени увеличивает время вывода оборудования из эксплуатации или приводит к необходимости дублировать оборудование;

- Отсутствие постоянно доступной, легитимной, актуализированной электронной базы информации, документов, требований, рекомендаций по примеру Аirbus (Airnav, Airbusworld.com) или Boeing (Boeing toolbox, MyBoeingfleet.com);

- Значительная стоимость пакета технической документации. По имеющейся у нас информации, сегодня цены на такой пакет в два-три раза выше, чем у конкурентов - при худшей организации поддержки;

- Примененные композитные материалы отличаются от материалов, применяемых на основных типах эксплуатирующихся ВС иностранного производства, методы ремонта которых сейчас хорошо изучены и отработаны крупными российскими эксплуатантами и организациями по ТОиР, имеющими для этого соответствующее оборудование, обученный персонал и логистику. Для освоения новых технологий ремонта композитных элементов потребуется значительное время и затраты;

- Фактически отсутствует система обучения и практической подготовки специалистов по ремонтам структуры и композитов, примененных на данном типе ВС;

- На ВС применены метизы как российского, так и иностранного (как метрические, так и дюймовые) производства. Логистика расходных материалов российского производства в значительной степени осложнена нежеланием и/или невозможностью производителей работать с мелкооптовыми или розничными заказами;

- В технической документации ГСС отсутствуют стандартные рабочие карты, что требует дополнительных расходов эксплуатантов и технических организаций для их разработки на предприятиях, создает условия де-унификации и удорожания процессов ТО;

- В настоящий момент эксплуатанты и организации по ТОиР испытывают трудности в части ремонта конструкции и композитных компонентов ВС, так как руководство по выполнению структурных ремонтов ВС практически «пусто» и любой ремонт, даже незначительный, требует разработки карты ремонта через запрос производителю, а время простоя ВС может увеличиваться до нескольких недель...."
http://www.aex.ru/docs/3/2015/5/21/2236/

22.05.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем прекрасен язык математики тем что опровергнуть можно только на том же языке математики.
**********************

А теперь Вас будут обвинять в ереси, и делать ссылки на фотографии с мгновенным расходом топлива, в условиях крейсерского полета, непонятным весом и погодными условиями :)

22.05.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет
А теперь Вас будут обвинять в ереси, и делать ссылки на фотографии с мгновенным расходом топлива, в условиях крейсерского полета, непонятным весом



а тут? обращаем внимание на буквочки: GWT, LD WT.

22.05.2015 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.05.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если в мой адрес (насчёт преподавания), то мимо кассы. Практическая работа в части наземных и лётных испытаний. По сей день.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.