Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.05.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:
Иванчин, 5,9 и 11 никак друг другу не противоречат ;)

Впрочем, рад, что по другим цифрам у вас вопросов не возникло.
*****************************

противоречат, когда их пытаются подать под одним названием, а именно "среднедневной налет на парк ВС данного типа". А по остальным... А что толку коментирвоать цифры, которые в двух разных компаниях, могут отличаться на добрую сотню другую...

25.05.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

противоречат, когда их пытаются подать под одним названием, а именно "среднедневной налет на парк ВС данного типа". А по остальным... А что толку коментирвоать цифры, которые в двух разных компаниях, могут отличаться на добрую сотню другую..
__________________________________________________________________________________________
То же можно сказать и про эксплуатацию Ан 1х8. Не забываем кубану с 75 часами среднего налёта в месяц, Полёт имел что то подобное даже меньше , да и Ангара не далеко ушла. Как выяснилось последнее время из интервью пилота не отредактированного руководством АНТК и сопутствующими жополизами налёт в "России" составлял тоже 60-70 часов в месяц.

25.05.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



andrey_che пишет: ...А то появилась информация о том, что ....Sukhoi Superjet 100 (SSJ100)... поддержание летной годности (ПЛГ) этого самолета регионального класса ...обходится слишком дорого...

Ага, появилась... А ещё совсем недавно появлялась такая же «правдивая» информация о том что... ««98 путешественников улетят по максимуму всего лишь 760 км». Эта статья весьма напоминает ту прошлую – некие цифры и масса слов на тему того, что «всё совсем плохо, поэтому проект SSJ надо немедленно закрывать Наверное писали те же самые «профессиональные авиастроители», не построившие в своей жизни ни одного самолёта, и умеющие только жонглировать цифрами и словами... Чтобы судить о достоверности представленной информации не обязательно даже читать статью, достаточно посмотреть на комментарии внизу, со стороны тех, кто хоть немного разбирается в этих вопросах.

Не сильно углубясь в данный опус, приведу лишь одну цитату из него: ...Места проведения работ ограничены до «минимума-миниморума», как на территории России (один только Жуковский), так и за ее пределами (...Sukhoi Superjet International). Как следствие, возникают значительные прямые и дополнительные накладные расходы ...связанные с необходимостью технических перегонов ВС к местам выполнения даже легких форм ТО, не говоря уже о «тяжелых»...

Первая неправда – имеется (и уже давно) третий центр, получивший авторизацию на проведение ТО нашего самолёта. Это начало, по мере расширения географии базирования самолёта будут открываться и другие, а пока вполне хватает имеющихся.
Вторая неправда – о дальних перегонах к местам выполнения «даже легких форм ТО, не говоря уже о «тяжелых». Для сравнения – прямая речь от А. Зенкова, технического директора АК «Якутия» (журнал АТО от 19.05.2015):
«АТО: Александр Викторович, насколько авиакомпания «Якутия» освоила SSJ 100?
А. З.: На сегодняшний день техническое обслуживание в соответствии с программой ТО наша АТБ освоила полностью, по всем видам, оперативным и периодическим...»
Компания «Interjet», так же как и «Якутия» проводит все формы ТО вплоть до C-Check в своих АТБ. А к нам, в Жуковский, присылают на ТО свои машины только те эксплуатанты, которые базируются в аэропортах МВЗ – ДМД, ШРМ и т.д. Это конечно жуткая даль, ничего не скажешь. Остальное даже разбирать не интересно, ибо «эксперты», впрочем как и обычно, «блещут» познаниями и своим правдолюбием... :))

* * * * *

25.05.2015 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.05.2015 Muravlev Dmitry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:22 V_teme пишет
Смотри вниматльней единицы измерения!
Все выверено претензии к JetPlanner

25.05.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:13 Muravlev Dmitry пишет:
если считать все нюансы, а их больше чем волос на вашей голове, все уже давно придумано и учтено. Я вам предложил оценить одну лишь техническую характеристику ВС для сравнения с другими ВС это «расход топлива грамм/пасс/км», это обще принятое значение, которое позволяет оценить затраты на перемещение в пространстве и сравнить не только ВС между собой но с автомобильным железнодорожным транспортом и даже автостопом (затраты на начлег и жратву).
____________________________

Как это утверждение соотностися с тем фактом, что Аэрофлот берет машины на 92 пассажира при том что под Utair сделана машина на 103 пассажира? Технически эти машины абсолютно одинаковы и Utar-овской удельный расход топлива ниже на целых 11%!!!
В связи с вышеизложенным следующий вопрос. Вы вообще понимаете, что удельный расход топлива может меняться от 20-ти с небольшим граммов на пассажиро-километр до "плюс бесконечности", когда везется, скажем, несколько тонн груза и ноль пассажиров?

25.05.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.05.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, Муравлёв, вы занимаетесь планированием профессионально или как симмер?

25.05.2015 Muravlev Dmitry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:54 Валерий Попов пишет
Я не понял логику вопроса на выше изложенное но.
Технически эти машины абсолютно одинаковы и Utar-овской удельный расход топлива ниже на целых 11%. Не знаю как насчет 11% на веру принимать разве что, но утверждение вполне логичное и правильное. Вот хорошая статья на сей счет. It’s an age-old debate: the cost per available seat mile (CASM) vs trip cost. http://leehamnews.com/2014/10/.../
Вы вообще понимаете, что удельный расход топлива может меняться .....?
Он не то что не меняется он вообще всегда разный зависит от тех или иных условий. По этому если что сравнивают то в одинаковых условиях и прочее. Но а что касается до "плюс бесконечности" тогда емкость топливных баков то же должна стремиться к бесконечности - исключено. Хотя у бесконечности свои "Парадокс Зенона" http://www.youtube.com/watch?v=y9zps-eV_eI

И потом GRAM/PAX/KM иначе GRAM/kg/KM а международная единица GRAM/PAX/Mile.



25.05.2015 Muravlev Dmitry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:18 B_A_K пишет
Есть хорошая книжка
Саган К. - Мир, полный демонов. Наука - как свеча во тьме - 2014
http://karraba.net/mir-polnyiy-demonov-nauka-kak-svecha-vo-tme.html
Это гораздо лучше второстепенных вопроса.

25.05.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Muravlev Dmitry пишет:
...BF/BT будет всегда больше (FF/FT л/ч), и не потому что меньше жрёт «сжигается всего-ничего», а потому что за эти 10-15 минут (добавляется 30-40 минут) стоит на месте. Работа по перемещению равна 0. Да и вообще достаточно на листке бумаге начертить схему и понять простые вещи путём простого суммирования...

Слов и фантазии много, хамства по отношению к собеседникам ещё больше, а вот с пониманием физики и математики есть явные проблемы.
Во первых – в блоковом времени (и расходе топлива) учитывается не «стояние самолёта на месте 30-40 минут, когда работа по перемещению равна 0», а обычное руление самолёта от места стоянки к месту исполнительного старта, а так же от места его остановки на ВПП к месту стоянки. Именно по этой причине отношение BF/BT в реальной эксплуатации всегда меньше, чем FF/FT.
Во-вторых – оба примера пересчитали «по штилевому» со всеми исходными весами, FL390, М=0.78 и т.д. Цифры по топливу похожи на предлагаемые, а вот время полёта, как я предположил, получилось несколько другое – 2ч 15 мин и 3 ч 45 мин, соответственно. С учётом времени и топлива на руления, при полёте в Хабаровск (1565,6 км, GS=705 км/ч) BF/BT=1731 кг/ч, при полёте из Новосибирска (2824,6 км, GS=753 км/ч) BF/BT=1781 кг/ч. Часовые расходы топлива за весь полёт получаются выше – в районе 1900-1950 кг/ч. И надо отметить, что эти величины (время полёта, средняя скорость за рейс, отношение BF/BT) вполне соответствуют жизненным реалиям, виденным мною не один раз, а так же тем цифрам, которые наши аэродинамиками помещают во всех буклетах самолёта.

Так что превращение среднего значения 1750кг/ч в 2300кг/ч можно обоснованно считать не «голимой статистикой», а очередной попыткой натагивания бедной совы на глобус. На этом, закончу дискуссию – ибо не о чём спорить с оппопнентом, который отсутствие знаний заменяет обычным хамством.

* * * * *

unntovb пишет: Советую прочитать...
Суперджет. Самолет из России

Вы правы, весьма увлекательно читается как в плане стиля написания, так и самого содержания. И главное – это мнение «на новенького», человека, впервые попробовавшего самолёт. Причём, не «офисного эксперта», а весьма подкованного, понимающего и опытного линейного пилота.

* * * * *

26.05.2015 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.05.2015 Engineer_2010 пишет:

Так что превращение среднего значения 1750кг/ч в 2300кг/ч можно обоснованно считать не «голимой статистикой», а очередной попыткой натагивания бедной совы на глобус.




по моему все проще, просто почитайте вот это творчество Муравлева на досуге :)
[file_pdf]http://www.fly-routetime.ru/download/AIRCRAFT10.pdf[/file_pdf]

26.05.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Кстати о птичках - из сегодняшнего пресс-релиза ОАК:

В мае текущего года общая наработка коммерческих летных часов самолетов Sukhoi Superjet 100 в авиакомпаниях составила более 100 тысяч с начала эксплуатации в апреле 2011 года.

За четыре года коммерческой эксплуатации самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Finmeccanica-Alenia Aermacchi, получил высокую оценку как эксплуатантов, так и пассажиров.
Маршрутная сеть Sukhoi Superjet 100 составляет сегодня более 130 городов по всему миру. Sukhoi Superjet 100 подтвердил свою успешную эксплуатацию в широком диапазоне климатических условий - при температуре от минус 54 до плюс 45 градусов Цельсия: в Центральной, Южной части России, на ее Крайнем Севере, в Индонезии, Лаосе, в Мексике.

Сегодня в различной конфигурации и модификации в эксплуатации у российских авиакомпаний - Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Центр-Юг, Red Wings, в мексиканской авиакомпании Interjet, в специальных подразделениях государственных структур находится 51 самолет SSJ100.

26.05.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


V_teme пишет: почитайте вот это творчество Муравлева на досуге :)

ЭТО что - аннотация дипломной работы ???

26.05.2015 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

судя по рекламке в другом PDF от г-на Муравлева, это что то на продажу, очередной аналитический "продукт" выпускника ВШЭ или гайдаровского института :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.