Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.05.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
о-вторых – оба примера пересчитали «по штилевому» со всеми исходными весами, FL390, М=0.78 и т.д.
**********************

Один вопрос, а 390 с ходу брали? А что там по ограничению веса?

26.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько копий было сломано на тему: нужен ли российскому самолёту сертификат EASA. Многие утверждали, что для продаж в страны 3-го мира он и нафиг не нужен.
А вот мнение министра одной из стран этого самого 3-го мира:

«Египет заинтересован в приобретении самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) для национального авиаперевозчика авиакомпании Egypt Air, сказал РИА Новости министр гражданской авиации этой страны Хусам Камаль.
"Это современный самолет с технологиями международного уровня, имеет соответствующие сертификаты Европейского союза. Мы всерьез думаем о приобретении самолетов такого класса для Египетских национальных авиалиний", — сказал министр.»


РИА Новости http://ria.ru/economy/20150525/1066441591.html#ixzz3bDivHSo8

26.05.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:41 Посторонним В пишет:
Сколько копий было сломано на тему: нужен ли российскому самолёту сертификат EASA. Многие утверждали, что для продаж в страны 3-го мира он и нафиг не нужен.
Египет заинтересован в приобретении самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) для национального авиаперевозчика авиакомпании Egypt Air



египет возит много туристов из европы, только поэтому. для остальных направлений не нужно.

26.05.2015 makar_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитирий сдулся с апломбом , а как начал !

26.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
египет возит много туристов из европы, только поэтому. для остальных направлений не нужно.

А я-то, видимо в силу своей ограниченности, считал, что CT EASA демонстрирует египтянам то, что
"это современный самолет с технологиями международного уровня"! ©-Хусам Камаль ;)

26.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия и Египет обсуждают возможность поставок 12 самолетов Sukhoi Superjet 100 с опционом на продажу еще 12 машин, поставки первых самолетов могут начаться в конце 2016 года, заявил в интервью РИА Новости глава Минпромторга Денис Мантуров.
http://m.ria.ru/economy/20150526/1066558871.html#ixzz3bFKJAury

26.05.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
Россия и Египет обсуждают возможность поставок 12 самолетов Sukhoi Superjet 100 с опционом на продажу еще 12 машин, поставки первых самолетов могут начаться в конце 2016 года, заявил в интервью РИА Новости глава Минпромторга Денис Мантуров.
********************
А как вы откоментируете это сообщение, появившееся на соседнем форуме:

"на Викидоте последняя строчка звучит как:"О цене будут разговаривать если не отбракуют на этом этапе." -ох уж не приятно будет, если "отбракуют""


помоему смысл меняется полностью...

26.05.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.05.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.05.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Египет рассматривает покупку SSJ100 для Egypt Air
http://ria.ru/economy/20150525/1066441591.html
Как пояснил египетский министр, национальной авиакомпании нужны региональные самолеты с дальностью 4,5 тысяч километров для обслуживания рейсов в пределах региона Ближнего Востока.
В то же время он отметил, что о цене данного авиалайнера для Египта пока говорить рано. "Сначала мы должны изучить этот самолет, и если убедимся, что он нам подходит, то начнем обсуждать цены", — сказал Камаль.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20150525/1066441591.html#ixzz3bGjsjP3w

26.05.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, египет же наши боевые берет... Вот на сдачу sSJ самое оно. Нужно парк компаний летающих увеличивать. А не будут брать - отключим газ © бриллиантовая рука.

27.05.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчин Владимир пишет: ...а 390 с ходу брали? А что там по ограничению веса?

Не доверяете расчёту и ищете где подвох ??? Напрасно, ибо этот «калькулятор» работает автоматически. И предназначен не для отработки маневренного воздушного боя, а для обычного планирования рейсов в АК... :))

Если серьёзно Владимир, то работают все подобные «калькуляторы» по стандартным алгоритмам, возможно, Вы сталкивались где-либо с подобными программами. Вначале, из базы данных с ЛТХ самолётов компании выбирается нужный тип ВС, задаются снаряженный вес и платная загрузка. В данном случае пришлось вычислить OEW из имеющихся условий задачи (по TOW, PL и сумме заправленного топлива), у меня получилась цифра 27 760 кг (в первом и втором примерах OEW отличаются на 10 кг). После этого задаются аэродромы вылета и назначения – например UNNT и UEEE. А дальше программа сама рассчитывает самый оптимальный, близкий к т.н. ортодромии (дуге большого круга) маршрут, по действующим трассам ГА. В нашем расчёте участки трасс (A300, W105, G370...) и ППМ-ы (TOKMO, OKONA...) совпали с исходным примером.

Кроме «горизонтальной навигации» программа выдаёт оптимальный вертикальный профиль полёта – набор и снижение по РЛЭ, выбор эшелонов зависит от заложенных в программу ЛТХ выбранного самолёта, а так же действующих на настоящий момент ограничений на каждом участке трассы (как снизу, так и сверху). Например, при расчёте рейса Якутск-Хабаровск оказалось, что некоторые лэги имеют ограничение по высоте полёта – не выше FL370. Поэтому для этого маршрута «калькулятор» выбрал профиль FL370-FL390-FL-370.

Кстати про эшелоны – SSJ с текущим весом 44,5 т вполне может забраться и на FL390, но... при подобном профиле расход топлива в полёте получится больше, чем при FL370-FL390 (за счёт времени набора). А «калькулятор», исходя из заложенных в нём ЛТХ, автоматом выбирает тот профиль, при котором оптимален расход топлива. Кроме того, при задании точного времени вылета, современные «Джеппсэновские» программы автоматом учтут фактический прогноз погоды по каждому лэгу, получая его по интернету от всемирной сети метеостанций. И скорректируют профиль будущего полёта с учётом благоприятного ветра. Результатом работы всех этих «калькуляторов» является таблица, в которой представлены текущий вес самолёта, расход топлива и время полёта для каждого лэга. Поэтому, пролетая над каждым ППМ, экипаж может сравнить текущее положение ВС, время и остаток топлива с расчётными цифрами.

При расчёте флайт-плана для перелётов наш штурман виртуозно пользуется сразу несколькими подобными программами, чтобы перепроверить полученный результат. Не будучи профессионалом в этом деле, я, с разрешения и при помощи коллег, использовал для расчётов простой и доступный для пользователя инструмент из штурманского арсенала (он сейчас догуливает свой отпуск). Поэтому выбрал обычный штилевой расчёт при помощи ЦАИ-шной программы «Аэролоция». Однако, как я уже отмечал, полученные цифры расходов, скоростей и времени полёта вполне соответствуют реальной жизни. При таких дальностях блоковый часовой расход около 1750 кг/ч, а с уменьшением дальности рейса он тоже снижается. Во-первых – полётный вес самолёта меньше, а во-вторых – увеличивается составляющая времени руления по отношению ко времени самого полёта.

Поэтому, якобы «голимая статистика» с цифрами в 2300 кг/ч вызывает у меня серьёзные сомнения в её правдивости – или исходные данные непонятно с «какого потолка» взяты, или методика подсчёта «своеобразная». Ну ладно ещё сотня-другая, но разница больше 500 кг/ч – это уже слишком... :))

* * * * *

27.05.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я вспомнил вдруг про набросы пятилетней давности, когда были типа разоблачения - хлопци, нас пидманули, ССЖ хавает не 1,6 а иногда и 1,8т, тогда это было фу позор, а сейчас, судя по той табличке, это даже меньше чем у ан-148, кой, как оказалось, пьёт почти 2т.

27.05.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Не доверяете расчёту и ищете где подвох ???
***********************

Нет, просто уточняю.


Engineer_2010 пишет
При таких дальностях блоковый часовой расход около 1750 кг/ч, а с уменьшением дальности рейса он тоже снижается.
************************

вообще-то, с уменьшением дальности рейса, среднечасовой расход обычно увеличивается, т.к. намного большую часть времени полета составляет набор высоты, и намного меньше крейсерский полет. А насчет уменьшения веса, это уже от рейса к рейсы, вроде как топлива берете меньше, но можно же коммерцией докидаться (если она есть конечно).



дно ещё сотня-другая, но разница больше 500 кг/ч – это уже слишком... :))
************************

ИМХО, судя по времени, "догоняли" расписание, соответственно шли не в режиме МД, а на всю катушку, в режиме МС. Отсюда и расход такой. Но это лишь мое предположение. Кстати, можете попробовать пересчитать в программе.


Neron пишет
А я вспомнил вдруг про набросы пятилетней давности, когда были типа разоблачения - хлопци, нас пидманули, ССЖ хавает не 1,6 а иногда и 1,8т, тогда это было фу позор, а сейчас, судя по той табличке, это даже меньше чем у ан-148, кой, как оказалось, пьёт почти 2т.
**********************

А врать не надо, Ан-148 вполне и 1500 кг/ч показывал средний, и 1800. Все заависело от загрузки и дальности.

27.05.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А врать не надо, Ан-148 вполне и 1500 кг/ч показывал средний... Все заависело от загрузки и дальности.
============
ага, когда на земле стоял с включенными движками :) расход 1500, правда загрузка и дальность равна нулю :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.