Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.05.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сдается, правильно было бы этот топик бросить.

Начался он с неизвестно кем написанной заказной статейки ("если это ЖЕЛЕЗО вообще когда-нибудь полетит" -запоминается последняя фраза) на forum.msk со ссылкой на некоторого Баранова.

Может нормальное имя ветке дать? Пора бы уже.

27.05.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что до расчётов Муравлёва, сдаётся мне, тут всё просто. Товарисч скатал из инета демо для упомянутой им программульки и считает в своё удовольствие, напрягая старых дядек на опровержения :) Только вот что там за данные по расходам RRJ загружены, хз. Кто же станет грузить реальные данные в демо?

Так, Муравлёв? Я ведь неспроста про симмерство спросил, а вы неспроста уклонились :)

27.05.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муравлёв, вы работаете в АК, эксплуатирующей RA89012?

27.05.2015 Muravlev Dmitry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

27.05.2015 Muravlev Dmitry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:31 B_A_K пишет:
Ну, коллеги, по-моему, всё ясно....
22:42 nvp850 пишет
Ну, коллеги, по-моему, всё ясно..Уже давно:)
UUDD 272000Z 16004MPS CAVOK 19/15 Q1007 R88/010095 NOSIG
UUEE 272000Z 14004MPS CAVOK 22/14 Q1006 R07R/000062 R07L/////// NOSIG
UUWW 272000Z VRB02MPS CAVOK 20/14 Q1006 R06/000070 NOSIG
угадали.

27.05.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчин Владимир пишет: вообще-то, с уменьшением дальности рейса, среднечасовой расход обычно увеличивается...

Это не так. В качестве «практикующего» в области аэродинамики инженера могу Вам ответсвенно заявить, что с уменьшением дальности рейса, среднечасовой расход уменьшается, и в том числе за счёт «экономии» времени и топлива при наборе высоты. Данный факт хорошо иллюстрируют эти два снимка, на которые недавно давал ссылку участник V_teme:
http://superjet100.info/photo:278 http://superjet100.info/photo:279
По TOTAL FUEL (7030 и 7040 кг) и FUEL TEMP (минус 9) можно понять, что они были сделаны сразу друг за другом, текущий вес самолёта 39320 кг (т.е. TOW 40 460 кг), температура за бортом минус 58 град. (высота не менее 10 000 м). Видно, что с момента запуска ВСУ и двигателей израсходовано в сумме 1300 кг керосина: запуск + руление – 160 кг, взлёт + набор FL360 + «вписывание» в эшелон – 1 120 кг.
А в итоге, расчёты наших аэродинамиков (условия МСА, М=0.78, руление - 14 мин, АНЗ = 100 nm + 30 мин + 5%), дают следующую зависимость часовых блоковых расходов от дальности:
Дальность 500 nm: BF = 2605 кг; ВТ = 1ч 33мин; BF/BT = 1680 кг/ч
Дальность 1 000 nm: BF = 4578 кг; ВТ = 2ч 40мин; BF/BT = 1715 кг/ч
Дальность 1 500 nm: BF = 6660 кг; ВТ = 3ч 48мин; BF/BT = 1753 кг/ч

* * * * *

ИМХО, судя по времени, "догоняли" расписание, соответственно шли не в режиме МД, а на всю катушку, в режиме МС...

Нет, Владимир, никакие «догонялки», а так же режимы МД или МС тут не причём. Это можно прикинуть на пальцах, без всякой высшей математики. Как, по данным давнишних полётов 95005, так и по штилевому расчёту «Аэролоции», время полёта на дальность 2825 км занимает примерно 3 ч 45 мин. Т.е. средняя скорость за весь полёт (взлёт-набор-гп-снижение-посадка) составляет 750-760 км/ч. И эта цифра получается при том условии, что почти 3 ч полётного времени самолёт летит на эшелоне в ГП с М = 0.78, что эквивалентно ИС = 830 км/ч.
А в примере «гения экономики» средняя скорость за полёт получается целых 856 км/ч !!! И называемый им попутный ветер 10 kts данного противоречия не устраняет, ибо получается, что на эшелоне SSJ должен «шпарить» со скоростью Су-27 – аж при ИС = 900 км/ч, если не больше. Наш самолёт в принципе так лететь не может, т.к. это намного превышает все имеющиеся ограничения. Поэтому цифры в обоих примерах мне показались не «совсем правильными» (если хотите – «фейковыми»), именно из-за времени полёта и средней скорости.

* * * * *

28.05.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Макаренко

28.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://tass.ru/ural-news/2001743
Авиакомпания "Ямал" может заказать до 25 Sukhoi Superjet-100

28.05.2015 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Было бы здорово. А там, глядишь, и S7 подтянется после покатушек denokan&co на тренажере:) Было бы справедливо: все-таки надо поблагодарить S7, что 95-ка стала первенцем ГСС.

28.05.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
А в итоге, расчёты наших аэродинамиков (условия МСА, М=0.78, руление - 14 мин, АНЗ = 100 nm + 30 мин + 5%), дают следующую зависимость часовых блоковых расходов от дальности:
Дальность 500 nm: BF = 2605 кг; ВТ = 1ч 33мин; BF/BT = 1680 кг/ч
Дальность 1 000 nm: BF = 4578 кг; ВТ = 2ч 40мин; BF/BT = 1715 кг/ч
Дальность 1 500 nm: BF = 6660 кг; ВТ = 3ч 48мин; BF/BT = 1753 кг/ч
********************

Это при каких весах? На пустом что ли?

28.05.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да какая разница - на каком? Дозаправку в воздухе пока не делают, значит на тэйкофф дальний будет тяжелен.
Ферштеен?

28.05.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
Да какая разница - на каком? Дозаправку в воздухе пока не делают, значит на тэйкофф дальний будет тяжелен.
Ферштеен?
********************

А что, разницу в комерции кто-то отменял? Или танкероваться прекратили? Ферштеен?

28.05.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Иванчин Владимир пишет: Это при каких весах? На пустом что ли?

Расчёт выполнен для стандартной спецификации FULL-эконом, PL = 9800кг (98 пассажиров). Условия полёта – МСА, штиль, полёт по типовому профилю при М = 0.78, руление 14 мин. Я бы приближённо оценил эти расчётные веса, как 41,5 т, 43,5 т и 45,5 т.
Ещё несколько комментариев по поводу приведенных цифр:
- Этот расчёт делался давно (где-то в 2011-м или 2012-м), на базе расходных характеристик, полученных при проведении ПСИ первых серийных ВС.
- Сравнение проводилось между SSJ и зарубежными лайнерами (не украинскими), естетвенно, при одинаковых исходных условиях и одинаковых спецификациях – с полным эконом-салоном.
- Расчёт выполнялся не в ГСС, а одной фирмой, занимающейся продажей самолётов.
Кстати, перелёт Якутск – Новосибирск – это как раз близко к 1500nm.

* * * * *

jester-pax пишет: ...Руление стоит изменить на минут 25, а лучше на все 40...

Вот и ещё один «эксперт-наставник» в области самолётостроения образовался, кучкуются однако... :))

28.05.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Венеция готовится отправить в Мексику очередной российский самолет
Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1415517/?fb#ixzz3bT4EJ1Bd

...Назарио Каучелья, президент компании Superjet International: «Суперсовременная машина. Самолет вобрал в себя все последние технологии. На нем стоят новые двигатели. И это значит, что он на 10% меньше ест топлива. Во-вторых, комфорт. Салон удалось сконструировать так, что по удобству, пространству для пассажиров он ничем не уступает большим лайнерам»... Уже сейчас в Мексике российские Superjet совершают по 6–7 полетов в день, причем в сложнейших условиях — жара и разреженный воздух...

28.05.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.