Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.05.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчину:
Приведенные расчёты для блоковых расходов, являются только небольшой частью общего алгоритма сравнения. Ведь топливо это только часть затрат. Как я упоминал ранее, итоговое сравнение самолётов между собой выполнялось по показателям полных затрат, приведенных к одному пассажирскому креслу.

29.05.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.05.2015
А что, разницу в комерции кто-то отменял? Или танкероваться прекратили? Ферштеен?



Еще раз внимательно за пальцами следим?
На взлетке стоят 2 пепелаца. Оба забиты абсолютно одинаковым числом одинаковых организмов, скажем, 80.
В брюхе у каждого полностью идентичные ящики с барахлом.
Но одному лететь 2000 миль, другому - 1000.
Какой пепелац будет больше весить на взлете,а?

29.05.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Приведенные расчёты для блоковых расходов, являются только небольшой частью общего алгоритма сравнения. Ведь топливо это только часть затрат. Как я упоминал ранее, итоговое сравнение самолётов между собой выполнялось по показателям полных затрат, приведенных к одному пассажирскому креслу.
********************************

Топливо, это единственная часть затрат, которую более/менее возможно сравнить не имея доступ к служебной документации компании эксплуатанта. Более того, ведь эти самые (остальные) затраты зависят даже от места положения компании и количества самолетов в флоте :)

29.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У соседей наткнулся на виртуальный тур по SSJ-VIP, сделанный для РОЭ из многострадального 95009: http://img.rg.ru/i/img/presidential_aircraft/tour.html
Что ж, "гадкий утёнок" не зря так долго терпел - он воистину, как в сказке Андерсена, превратился в прекрасного лебедя! :)
Возможно, уже выкладывали здесь эту ссылку, но стоит посмотреть ещё раз на то, чем на днях любовались важные египетские персоны...
Ждём доп. пакет для SBJ!

29.05.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир: Более того, ведь эти самые (остальные) затраты зависят даже от места положения компании...
***************************
Цены на керосин тоже зависят от "места положения компании".
http://www.favt.ru/favt_new/.../ajeroporty_i_ajerodromy/ceny_na_aviagsm

30.05.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Иванчин Владимир пишет: ...ведь эти самые (остальные) затраты зависят даже от места положения компании...

Владимир, а разве кто-то оспаривал тот постулат, что фактические затраты на конкретный рейс в конкретной АК зависят от несметного количества факторов ??? Таких, как гос. принадлежность и место базирования ВС, календарное время года, стоимость топлива и аэропортовые сборы, з/плата экипажа и страховка пассажиров, условия лизинга и т.д. и т.п. А так же фактические погодные условия (ветер, температура, обледенение), полезная нагрузка и нештатное маневрирование в полёте (ступенчатый набор высоты, «висение» в зоне ожидания, уход на запасной)...

Но при сравнении самолётов все затраты для разных ВС по любому считают при одинаковых исходных данных. Я привёл пример одного подобного расчёта, выполненного по общепринятым стандартам – начиная с правил расчёта АНЗ и заканчивая временем на руление. Такой «все-адресный» расчёт используется для презентаций на выставках и авиасалонах. А кроме этого, по желанию заказчика, выполняется сравнение при исходных данных предоставленных самим клиентом. Например – рейс по конкретному маршруту, ВС определённого возраста и типа, некая полезная загрузка и прочие условия, характерные именно для этой АК. Но и в этом случае, все сравниваемые ВС ставятся в одинаковые условия.

По поводу предположения о полёте Новосибирск–Якутск «на всю катушку», т.е. на режиме МС – как я не раз упоминал, для нашего самолёт разницы в режимах МД или МС практически нет, т.к. он оптимизирован для полёта на М = 0.78...0.79 и именно тут у самолёта лучшие километровые расходы. По сравнению с этим режимом, полёт на М=0.8 ощутимых преимуществ не даёт, впрочем, как и заметного проигрыша в расходах. А лететь на меньших скоростях вообще не имеет смысла – и затраты времени и топлива будут хуже. Кстати, в прошлый раз время было посчитано при М = 0.79. Для сравнения, привожу расчётное время полёта UNNT-UEEE (DTGO = 2 882 км) при разных скоростях на FL370:
- М = 0.75 (800 км/ч) ЕТА = 3 ч 57 мин;
- М = 0.78 (830 км/ч) ЕТА = 3 ч 49 мин;
- М = 0.80 (850 км/ч) ЕТА = 3 ч 46 мин;
Больше М = 0.8 линейные пилоты на режимах с использованием АП/АТ не ставят, т.к. на 0.81 можно выскочить на ограничение Ммо – с учётом постоянного изменения ТНВ на эшелоне и инерционности работы АТ число М всегда «гуляет» на величину плюс-минус 0.01. А за срабатывание в полёте сигнализации экипаж получит дома нагоняй.

p.s. Предложенный в исходном примере 10-узловый попутный ветерок позволяет выиграть всего 4 минуты. Даже интересно становится, как и при каком Махе самолёт должен лететь на эшелоне, чтобы получить для этого рейса полётное время 3 ч 18 мин ???

* * * * *

30.05.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Битком набитый салон с в самом лучшем самолете.
Из ВК:
Redwings Суперджет (фото © aleksandr_uteev)
http://cs625324.vk.me/v625324700/31669/kVTcxZu0HRo.jpg [can't get icon's size]

30.05.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Но при сравнении самолётов все затраты для разных ВС по любому считают при одинаковых исходных данных. Я привёл пример одного подобного расчёта, выполненного по общепринятым стандартам – начиная с правил расчёта АНЗ и заканчивая временем на руление. Такой «все-адресный» расчёт используется для презентаций на выставках и авиасалонах. А кроме этого, по желанию заказчика, выполняется сравнение при исходных данных предоставленных самим клиентом. Например – рейс по конкретному маршруту, ВС определённого возраста и типа, некая полезная загрузка и прочие условия, характерные именно для этой АК. Но и в этом случае, все сравниваемые ВС ставятся в одинаковые условия.
*****************************

Слава тебе господи, через несколько лет инженер это признал. Я надеюсь теперь Вы перестанете заявлять что надо расчеты для сравнения производить при одном взлетном весе, а не при одинаковой коммерческой загрузке?

30.05.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:32 Иванчин Владимир
Осталось мелочь только сравнить. И задаться вопросом а что ест конечный критерий оценки?

30.05.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jester-pax пишет:
Осталось мелочь только сравнить. И задаться вопросом а что ест конечный критерий оценки?
*****************************

По мне так, конечный критерий очень простой, насколько легко и сколько можно заработать денег :)

30.05.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: ...Я надеюсь теперь Вы перестанете заявлять что надо расчеты для сравнения производить при одном взлетном весе, а не при одинаковой коммерческой загрузке?



Что-то Вы путаете тёплое с мягким... Сравнение выполняется при фактическом весе самолётов для полёта на одну м ту же дальность и при коммерческой загрузке, эквивалентной полностью заполненному салону эконом-класса для каждого из сравниваемых ВС. Не припомню, чтобы я заявлял что-то обратное этому, тем более про одинаковые веса... :)

* * * * *

jester-pax пишет: ...И задаться вопросом а что ест конечный критерий оценки?

Об этом тут уже много раз говорилось, причём разными людьми - для эксплуатантов имеет значение интегральный результат, т.е. сумма полных затрат на рейс, и в том числе по соотношению расходов на одно кресло.


* * * * *

30.05.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:17 Engineer_2010 пишет
Даю наводку. Отыщите с трех раз.
[file_pdf]http://nt.ainrf.ru/NT_3_2011/001.pdf[/file_pdf]

30.05.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
и в том числе по соотношению расходов на одно кресло
****************************

расход на кресло, это показатель для журналистов. Или Вы не понимкете, что расход на одно кресло, даже для ССЖ, будет отличаться в зависимости от количества кресел. Кроме этого, самолеты класса ССЖ, никогда не сравняться по расходу на кресло, даже с самолетами класса А-320/321, я надеюсь понимаете почему. Да даже Ту-204, по расходу на кресло, выглядит намного лучше чем ССЖ...


Engineer_2010 пишет:
Сравнение выполняется при фактическом весе самолётов для полёта на одну м ту же дальность и при коммерческой загрузке, эквивалентной полностью заполненному салону эконом-класса для каждого из сравниваемых ВС.
***********************

ИМХО, самая большая ошибка. В таком виде, ССЖ не имеет никаких шансов против больших самолетов. те сравнения которые я видел, были сделанны с типовой загрузкой, что позволяло оценить плюсы и минусы тех или иных типов, с примерно равными параметрами, а заодно посмотреть кто имеет какие резервы.


Engineer_2010 пишет:
Дальность 500 nm: BF = 2605 кг; ВТ = 1ч 33мин; BF/BT = 1680 кг/ч
Дальность 1 000 nm: BF = 4578 кг; ВТ = 2ч 40мин; BF/BT = 1715 кг/ч
Дальность 1 500 nm: BF = 6660 кг; ВТ = 3ч 48мин; BF/BT = 1753 кг/ч
*******************************

Извините, но эти цифры не реальны. Или они даны с непонятными весами. Что бы на плече 500 миль получить 1680 кг/ч, значит на эшелоне надо шпарить с расходом ни же 1400 кг/ч... Если Вам даль результат, Юне могли бы выложить полностью разбивку по: набор - время/расход, крейсерский полет - время/расход, снижение - время/расход. Все таки, даже пилоты ССЖ из АФЛа, которые сливали цифры, и которые некоторое время виел на викидоте, давали расход 2100-2300 от шариков до питера...

30.05.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для сравнения, привожу расчётное время полёта UNNT-UEEE (DTGO = 2 882 км) при разных скоростях на FL370:
*******************************

Да, и где вы такую трассу нашли?

UNNT-UEEE
GV G829 NN A300 TOKMO B911 ENS W105 DEM G370 ABGUR - 2813 км

EB B151 KESED A309 OKRIM R823 BARIK W339 LANAP W105 DEM G370 ABGUR - 2870 км

EB B151 KRN A180 OLDEP B155 LEPRI - 2939

остальные трассы ещё больше...

30.05.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:15 Иванчин Владимир пишет:
UNNT GV25T GV G829 NN A300 TOKMO B911 ENS W105 DEM G370 OKONA ABGU2A UEEE 2856км довольно странная дорожка по ней летают но видимо им на месте виднее., хотя самая опт.
UNNT SUKOL1 SUKOL B911 TOKMO ENS W105 DEM G370 ABGU2A UEEE 2680км




"""Engineer_2010 пишет:
Сравнение выполняется при фактическом весе самолётов для полёта на одну м ту же дальность и при коммерческой загрузке, эквивалентной полностью заполненному салону эконом-класса для каждого из сравниваемых ВС.


ИМХО, самая большая ошибка. В таком виде, ССЖ не имеет никаких шансов против больших самолетов. те сравнения которые я видел, были сделанны с типовой загрузкой, что позволяло оценить плюсы и минусы тех или иных типов, с примерно равными параметрами, а заодно посмотреть кто имеет какие резервы"""""
*****************************************************************************************************
Владимир это не совсем так, в настоящем условии надо согласиться с Жуковцем. С точки зрения ТТХ ВС судна шансы малоразмерных по сравнению с больше размерными конечно ни каких, но с точки зрения рынка иначе. Пример - куплено билетов всего 50 PAX и что то делать 320 с его оставшимся пустыми 130 креслами? Но корректно конечно проводить сравнения с такими же по провозной емкости или близкими. Например Embraer E 170/175 но наверное самое корректное это с Embraer E 190.http://aviado.ru/airlines/jets/embraer-190/ НО а если по стоимости за кресло выйдет на уровень 195, тогда цены ему нет. (В чем лично я глубоко самневаюсь).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.