Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.05.2009 Коровкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К Ярослав: "очень хорошо, что караван идет.
проблема в том, что он уже должен был еще в 2008 прийти"

ну Вы же знаете прекрасно, что проект Ан-148 тоже отстаёт от графика... И в гораздо большей степени.

2Жигалов Дмитрий: зарплату работающим в отрасли, безусловно, нужно повышать. Но это отдельная тема. Лично я вовсе не уверен, что она увеличится, если забрать деньги у ГСС и дать кому-то другому. Кроме того, если у России не будет своих конкурентоспособных проектов, отрасль умрёт, и все останутся без зарплаты вообще.

Представим, что деньги пойдут не на SSJ, а на Ан-148. Я совершенно не уверен, что этот самолёт найдёт спрос, но допустим. В этом случае в российском авиапроме отомрёт всё, кроме тупого и давно отлаженного производства некоторых узлов для этого самолёта, созданных и внедрённых ещё во времена СССР. Соответствующие предприятия получат какие-то деньги (всё равно не такие уж большие), но при этом Россия окончательно потеряет способность самостоятельно разрабатывать самолёты. По-моему, весьма неравнозначный размен.

24.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Жигалов Дмитрий пишет: Ну так и кто тут шавка и трепач?

Вы, Дмитрий.
1. по ньюйорк - мимо цели
2. от обсуждения камешков в двигатель - увильнул. Сначала столько было от вас пыла и гнева, ссылко и гром-и-молний. А после сообщений Евгения Коваленко - как воды в рот набрали. Ни согласия, ни несогласия, как и не было спора. Слив засчитан (ц) ??
3. зато ни к селу ни к городу приплетаем проблемы кнаапо - конфликты профсоюзов и тд. Это все архиважно конечно и я надеюсь что з/п повысят. Но к теме ветки это имеет меньшее отношение чем апельсины к свинье - а с вашей стороны это банальный увод нежелательного уже вам разговора (про двигатели и % отечественных поставщиков) в сторону ибо признавать свою неправоту гордыня непозволяет. некрасиво, сударь...


> Мизин Сергей пишет: большинству жителей-граждан России действительно отвратителен и мерзок любой купивший "Мерседес",

1. не надо свое странное, коммунистическое мировосприятие проецировать на "большинство граждан России". Любителей газеты "завтра" в стране найдется пара процентов, но никак не большинство
2. Если вам противен и Высоцкий - а как известно у него тоже был Мерседес - то с вами вообще не о чем разговаривать. Ваше мировозрение напоминает мне типичного неудачника, завидующего любому успеху других и желающих недоброго всем, у кого есть чтото большее чем у него.
Будьте любезны, представьтесь, как вы связаны с авиацией и что заманило вас на ветку про SSJ


> andrey_che пишет: РАСТОЧИТЕЛЬСТВО разрабатывать и строить с нуля самолёт марки ЫЫО, когда как Ту-334 с такими же практическими лётными, эксплуатационными и др. свойствами был разработан и построен за 10 (десять) лет до того.

строить новый может быть и расточительство, но...
1. эксплуатационные свойства Ту334 не равны SSJ
2. Равно как и другие параметры. Достаточно вспомнить, что Ту разрабатывался ещё в 80-х годах, а SSJ - на 20 лет позже, в цифре, без бумажных чертежей и для абсолютно другого, современного производства
3. заказы подтверждают: на несертифицированный Суперджет 100 заказов, а за Ту334, такой по вашему хороший, очередь не стоит. К сожалению, этот самолет уже опоздал





> К. Ярослав пишет: 2Максим: очень хорошо, что караван идет.
проблема в том, что он уже должен был еще в 2008 прийти
имхо он продолжает идти только для того, чтобы деньги выделялись дальше на "поход"

ваш украинский караван был обещан прийти аж в 2004-м году. И так каждый год обещали, а воз и ныне там. У SSJ пока задержка поставок один год - не хорошо - но и не трагично

24.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> К. Ярослав пишет: он продолжает идти только для того, чтобы деньги выделялись дальше на "поход"

в отличие от ваших (пока?) не подтвержденных вымыслов воровства "пиления" ГСС...
колоссальное воровство ваших укранских грандов типа ХГАПП или "авианта" очевидно уже просто всем, от форумов до премьера Украины Тимошенко

что вызывает у меня сомнения в том, что вы просто "судите других по себе" т.е. глядя на авиант представляете себе КНААПО. Давайте лучше судить по вкусу устриц на основе мнения тех кто их ел, в данном случае спроси лучше у Groomi или у Коваленко Евгения, например

24.05.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Алексей

http://www.boeing.com/news/releases/2007/q2/070609b_nr.html

http://www.boeing.com/news/releases/2001/q3/nr_010813a.html
здесь правда о необходимости проекта SSJ для США

Boeing Commercial Airplanes President and CEO Alan Mulally:
"I see the transition of Sukhoi from a 100 percent defense enterprise into the civil aviation field as a metaphor for the same transition happening around the world today."

24.05.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр, а в чем проблема? Диверсификация необходима прежде всего самому Сухому, т.к. понятно что выжить только на военных заказах очень сложно. Руководство Сухого терзво оценило перспективы продаж линейки Су-27/30/... и стало искать другие источники дохода.
Слова же боинговского СЕО - просто дипломатический поток сознания в стиле "мир-дружба-взаимовыгодное сотрудничество" (особенно если не вырывать фразу из контекста).
Кстати не увидел тут и свидетельств административно-финансового лоббирования Боингом "своего самолета" SSJ на "верхах", которое, по мысли Шаймиева-Жигалова, убивает Ту-334.

24.05.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим димыч: я не отрицаю вороства на ХАЗе и Авианте - сам писал об этом.

2Коровкин Александр и дим димыч:
да, Ан-148 отстал, но на его разработку Россия потратил 0.0!
На освоение серийного производства деньги выделены Россией в 2008 году (для ВАСО) - отсюда имхо и надо считать все сроки

С другой стороны, на SSJ деньги выделяются исправно, в более чем достаточных количествах, но все равно есть значительное отставание.

Резюмирую: Ан-148 отстает, потому как деньги на него выделены только в 2008 (и то - только для освоения серийного производтсва, кстати уже за это спасибо России)
SSJ отстает, несмотря на значительные уже потраченные суммы, и просит все больше и больше.

24.05.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим димыч: не думаю, что на КНААПО все так запущено как на том же Авианте.
думаю даже что там есть порядок - в какой-то степень

имхо беспорядок - в ГСС

24.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> К. Ярослав пишет: да, Ан-148 отстал, но на его разработку Россия потратил 0.0!

потратила 0? потому что это не новый самолет, но модификация старого. И потому что это украинский проект
отстал на 5 лет (производство)

> На освоение серийного производства деньги выделены Россией в 2008 году (для ВАСО) - отсюда имхо и надо считать все сроки

во первых, деньги на серию выделялись и раньше - ссылками я вас засыпал. Первый серийный был обещан там, последовательно, в 2005-м, 2006-м, 2007-м, 2008-м, начале 2009-го.
во вторых, а что мешало самим украинцам начинать производство еще лет -цать назад? благо тот же Казахстан заказал 7 штук лет где то 5 назад... и что? построено ноль штук до сих пор.

следовательно, не украинцам обвинять проект SSJ в задержках на 1 год. Все такие, SSJ - это не модификация существующего, а абсолютно новый планер, двигаетль, способ производства, кооперации, финансирования, сертификации, ППО и тд.

> С другой стороны, на SSJ деньги выделяются исправно, в более чем достаточных количествах, но все равно есть значительное отставание.

один год - это не значительное. Сравните с задержками у 787 или 380

> Резюмирую: Ан-148 отстает, потому как деньги на него выделены только в 2008

порадуете ссылкой? доказательствами?

24.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДД, это как раз Вы трепач. Ваше сообщение:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,412/#p64455
"я не рабоатю на ГСС и вообще живу не в России. работаю на воллстрит"
Значит мимо цели говорите? Это раз.

Ан-148 обрезают крылья
Внешэкономбанк не финансирует инвестпрограмму ВАСО
http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/20/167243.html
ВЭБ банк государственный, а значит подрезают крылья Ан-148 не без участия господ из ОАК.
Это два.

У украинцев свои проблемы с выпуском:
Ан-148 - серийные проблемы
http://news.avianews.com/content/view/76/38/
Это три.

Если Вы факты не отличаете от обвинительной риторики, то это господа - ВАШИ проблемы!

Коваленко муссировал тему высоты мотора, но никак не прокомментировал запредельное вихреобразование у мотора SSJ. Так что и обсуждать нечего. Это четыре.

Советую господам трепачам из Нью-Йорка и прочих Нью-Васюков следить за словами - у меня хорошая память! Да и с логикой всё в порядке.

24.05.2009 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, Вы ошибаетесь. Евгений Коваленко обратил внимание на то, что руление производится на режимах работы двигателя, близких к земному малому газу. "Запредельное вихреобразование" с вихревой скоростью 6,7 м/с отностится к взлетному режиму. На режимах руления эта величина в 5-6 раз меньше.

24.05.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет: ВЭБ банк государственный, а значит подрезают крылья Ан-148 не без участия господ из ОАК.



Боюсь что с логикой как раз у Вас не все в порядке.

А насчет высоты и вихреобразования Евгений Коваленко все объяснил предельно ясно.
Могу для Вас еще раз конспективно повторить: опасность для двигателей SSJ могут представлять только два режима (при эксплуатации с «плохих» аэродромов) – начало разбега на максимальной тяге и гонка двигателей на стоянке. Обе опасности легко избегаются – соответственно роллинг-стартом и более тщательно уборкой небольшого участка перед гонкой двигателей.
Кстати вихреобразование у 737 должно быть еще больше – при почти той же высоте – но существенно большей тяге.

24.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:

>да, Ан-148 отстал, но на его разработку Россия потратила 0.0!<
Простите, но Ан-148 – совместный проект. ИФК, ВАСО – полноправные участники. Без них он мог и вовсе не состояться. Гарантии ИФК, кооперация с ВАСО – это не участие?
Отчего мы российское участие так пристально всё изучаем? Сколько бюджет Украины вложил в проект?

>На освоение серийного производства деньги выделены Россией в 2008 году (для ВАСО) - отсюда имхо и надо считать все сроки<
Да с чего бы? Подготовка производства на РОССИЙСКОМ заводе ВАСО идёт уже много лет. Причём для поставок по кооперации тоже. Или это на украинские средства делалось?
Да и какие сроки надо считать? Как мы их сопоставим с ССЖ?

>С другой стороны, на SSJ деньги выделяются исправно, в более чем достаточных количествах, но все равно есть значительное отставание.<
Не могу с этим согласиться. Большая часть средств на осуществление проекта не «выделялась», а изыскивалась ГСС вполне самостоятельно. Информация о «более, чем достаточном» финансировании ГСС не согласуется с мнением более информированных участников. Да и сам размер долга Сухого об этом явно свидетельствует.

>Резюмирую: Ан-148 отстает, потому как деньги на него выделены только в 2008.< -неправда, отстаёт он из-за многих причин
>и то - только для освоения серийного производства< -а что, Российский бюджет за свой счёт должен развивать проектирование авиатехники во всех сопредельных странах? Странный упрёк. Такое ощущение от Ваших слов возникает, что участие именно российских агентов гробит проект.

>SSJ отстает, несмотря на значительные уже потраченные суммы, и просит все больше и больше.<
Ну, он же не из украинского бюджета просит, чего Вам волноваться? Или Вы, таким образом, хотите показать преимущество более «экономичного» Ан-148? Экономия эта уже не подтвердилась, чему мы все свидетели. Сроки провалены, и ССЖ, позже стартовав, развивается быстрее.

24.05.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос к Клинковскому,

Вами была озвучена цифра о том, что 40% СКВ приходится на долю "Теплообменника".
Нельзя ли уточнить, каким образом была получена эта цифра, потому как есть подозрение что её размерность - это "кг" (оно и понятно, теплообменники, зарразы тяжелые).

Вопрос же вызван тем, что расказы СКВшников АНТК "Антонов", многие годы работающих и с "Либхером", и с "Теплообменником" рисуют несколько иную картинку по российской локализации что СКВ, что СПВ "либхеровской"

24.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денису:
>Особенно влияние повреждения лопаточных венцов на работоспособность конструкции увеличивается при увеличении напорности ступеней компрессора. И двигатель SaM-146 с генератором построенном по технологии The-56 так раз такой.<
То есть разговор о недостатках ССЖ переводится из плоскости плохого размещения двигателей на недостатки самой концепции построения двигателей. Я правильно понял? Это интересно.
А какой фактор здесь определяющий – большая нагрузка на лопасть? Вы по-видимому имеете отношение к авиационным двигателям. Можете в количественном выражении сопоставить СаМ-146 с каким-то более предпочтительным типом в этом отношении?

>Ну теперь я буду верить тому что написано, я не своим бесстыжим глазам которые видели забоины лопаток КНД, КВД и даже ТВД двигателя Д-18Т<
А при проектировании Д-18 проводились исследования на интересующую нас тему?
Мне отчего-то кажется, что камень, попавший в КНД, неизбежно затем пройдёт через весь остальной тракт. И ТВД пострадает тоже.

24.05.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Н Александр: я только озвучил свое имхо, уточню: Ан-148 развивался в контексте того, каким его хотел видеть Аэрофлот.
Даже сначале Аэрофлоту предлагали Ан-74-300, с предложением потом заменить на Ан-148.

Опять же, Ан-148 проектировался СПЕЦИАЛЬНО для России, за деньги, которые заработаны АНТК. Все, что предлагалось России - это освоить его производство у себя, дабы дать работу своим и не платить всякие там таможенные сборы.

С другой стороны, появился ССЖ, которому срочно нужны деньги для разработки, и ГСС их очень быстро "изыскал" =) у государства.

(Банки, готорые финансируют ГСС, регулярно "рефинансируются" государством - кризис аднака =) )

Вот такие пироги !

Опять же - я не против того, чтобы на ССЖ и дальше ударными темпами выделялись деньги ! Хоть что-то, да останется, и люди копейку получат!

Я про другое - дайте денег на Ан-148, дайте адекватное количество, ведь самолет для России!

Опять же скажете - "на Ту-334 уже давали !!!"

У меня вопрос (хоть это и не мое дело, я то в Украине) - почему не посадили этих "казнокрадов" ?

У нас например Павлик Морозов сидит, не знаю, насколько крепко, но сидит!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.