Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.06.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там-то именно так, я понимаю! Но (вы имеете право не свидетельствовать против себя) легальную ли копию вы приводите в качестве аргумента? В снесённой ссылке, что я попытался привести, как раз обсуждалось, как взломать :)

01.06.2015 Muravlev Dmitry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НЕ надо ни чего взламывать. У всех все хорошо не беспокойтесь. Все в законе.

02.06.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Иванчин Владимир пишет: ...Поинтересовался у тех с кем в компании работаю, они пояснили, что блоковый часовой расход, это цифра для журналистов...

Ага, для журналистов, а как же иначе :) Владимир, не старайтесь превзойти «экономического гения», а то, не дай бог, начнёте считать всё в граммо-километрах, или того хуже - в граммо-децилитрах... :))

Чтобы лучше понимать, какие расходы используются при планировании полёта, приведу пару примеров реальных ИШР. В них приведены те цифры, которые наш штурман готовит экипажу в процессе подготовки к рейсу из пункта А в пункт Б. Нет смысла полностью переписывать пространные таблицы, в которых изложена разбивка по каждому «лэгу», а вот итоговый результат в конце распечатки, выглядит следующим образом (кстати, маршруты реальные):
1-й пример:
FUEL CALCULATION
TIME FUEL (kg)
Taxi + T/O 00:09 200
Climb 00:17 1121
Cruise 00:37 1104
Descent 00:18 180
Approach + Taxi 00:07 180



Total Trip Fuel 01:29 2785

2-й пример:
FUEL CALCULATION
TIME FUEL (kg)
Taxi + T/O 00:09 200
Climb 00:15 1055
Cruise 00:20 585
Descent 00:17 172
Approach + Taxi 00:07 180


Total Trip Fuel 01:10 2192

Чему именно, по Вашему мнению, эквивалентны итоговые интервалы времени 1ч 29 мин и 1ч 10мин, и какое топливо вошло в Total Trip Fuel ??? Так что понятия не имею, какими показателями любят оперировать журналисты (может и граммами на километр), но лётный состав в своей ежедневной рутинной работе пользуется именно теми цифрами, которые я показал в этих примерах.

p.s.
Видеосюжет - руление и взлёт в Салониках: http://www.youtube.com/watch?v=g7GKPWVKbjQ
Это небольшой аэропорт и на момент съёмки другого трафика в нём нет, однако процесс руления со стоянки до исполнительного старта занял ровно 7 минут. В большом столичном порту, да ещё в «час пик» (массового разлёта или прилёта), на это потребуется гораздо больше времени, «такова се-ля-ви» и ничего не поделаешь... :))

* * * * *

02.06.2015 Muravlev Dmitry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Трансаэро» отказалась от SSJ-100
http://www.kommersant.ru/doc/2739668




02.06.2015 makar_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у Трансаэро перспективы туманны http://newdaynews.ru/moskow/533890.html

02.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ-100 в Мурманске
http://cs628724.vk.me/v628724491/3dc6/RsjxcOG7x_I.jpg [can't get icon's size]
Перелёт на SSJ100 Interjet из Толуки в Лос Кабос https://www.youtube.com/watch?v=_6KMllmJqa0&spfreload=10

Red Wings (Авиалинии 400) Y GM AOPA | Санкт-Петербург - Пулково (LED/ULLI)
http://russianplanes.net/images/to165000/164434.jpg [can't get icon's size]
Аэрофлот в Воронеже. https://www.youtube.com/watch?v=VtKkdmVcpq8

02.06.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.06.2015 Muravlev Dmitry пишет:

Ну если уж быть буквоедом то запоминайте РАСХОДЫ ПО КЛАССИФИКАЦИИ ИАТА.
Direct costs - прямые эксплуатационные расходы.
Indirect operating costs - косвенные расходы.
НЕ морочите голову своими познаниями.
________________________________
Спасибо за уточнение. Заодно, может, объясните, связана ли разница в терминах Direct Operational Cost и Direct Cost с тем, что imho прямые эксплуатационные расходы на рейс не равны произведению стоимости летного часа на продолжительность рейса?

Кроме того "Сравнение делается не изолированно по стоимости перевозки одного пассажира или стоимости рейса, а нанесением точек на график в координатах "стоимость перевозки пассажира - стоимость рейса".
Трудно понять логику первой фразы и вообще смысл сказанного, типа масло масленое - оспорите. НО второе предложение это шедвр. Хотелось бы взглянуть на такой график хотя бы мельком. НЕ исключаю что кто - нибудь и строил - не запрещено. НО построить график зависимости стоимости перевозки пассажира по оси абцисс выроженной в рублях от стоимость рейса по оси ординат то же выраженной в рублях- это точно шедвр. Остается только понять что из себя представляет точка с координатами? Рубль в рубле что ли? Возможно в Кащенко отнесутся с пониманием.
________________________________________
К счастью, я не стал упоминать, что на этих диаграммах величины обычно обезразмерены. Где смотреть я писал - в библиотеке, журнал "bisness aviation".


Впрочем стоит ли углубляться в стоимость рейса, когда не разобрались всего лишь с одной из его составляющей стоимости топлива.

УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОСТОЕ - ЭТО ЧАСОВОЙ РАСХОД ТОПЛИВА на SSJ-100 (с максимальной загрузкой на максимальную дальность) составляет 2,1-2,2 т/час. Что не соответствует заявленным характеристикам 1,8-1,85. Все просто. Если есть желающие оспорить смотрите ранее представленные расчеты, некоторые из них увы хозяин подчистил и напрасно.
________________________________________
Стоп! Кажется утверждалось, что 2,1-2,2 т/час определены по статистике.
Цитата: "21.05.2015 Muravlev Dmitry пишет: Вот именно пальцем Вы у себя поковыряйтесь там голимая статистика и всё. Арифметика для пятиклассника не подлежащая сомнению."
на самом деле:
1. Полетов с максимальной загрузкой на максимальную дальность в природе практически не бывает.
2. Имеющаяся у меня статистика дает часовой расход меньше 2т/час и для Аэрофлота и для Интерджета.
Следовательно, либо статистика построена на нерепрезентативной выборке, либо это вообще полная липа.
Желаю успехов в поисках черной кошки в темной комнате.

03.06.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Заметил на одном из ресурсов, высказывание одного из пилотов SSJ:

Пилот авиакомпании ‎INTERJET‬ Диего Эрнандес о самолете ‎Sukhoi‬ ‎Superjet-100:
Sukhoi Superjet 100 - очень надежный, легкий в управлении самолет, дружелюбный к летчику и комфортный для пассажиров, с прекрасными показателями расхода топлива. До SSJ100 я летал на Boeing 727, потом на Airbus 320. Переход c Airbus на SSJ100 был довольно простым, так как SSJ100 – очень современный самолет. Я и мои коллеги называем Superjet «маленький танк», поскольку он очень выносливый.
Хочу отметить кабину пилотов - она эргономичная и комфортная, нам только не хватает столика. В кабине прекрасный широкий обзор. Гораздо лучше, чем у любого другого самолета. Боковая ручка управления (side-stick) – это прекрасное решение, ведь с ней появляется определенная свобода, когда находишься в кресле пилота, в отличие от кабины со штурвалом. Можно было немного снизить уровень шума в кабине, но с точки зрения управления это очень послушный самолет.
Я достаточно уверенно себя чувствую, когда SSJ100 берет на себя управление рутинными процедурами, в то время как у меня есть возможность контролировать работу других агрегатов и систем самолета. Мне очень комфортно летать на SSJ100, но, конечно, как и на любом другом самолете, необходимо следить за тем, чтобы он выполнял то, что ты ему «говоришь». Каждый раз, когда прилетаешь в новый аэропорт, российский самолет привлекает внимание и пилоты других авиакомпаний с интересом приходят на него посмотреть.

03.06.2015 Muravlev Dmitry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:22 Валерий Попов пишет
Спасибо за уточнение....
Я привел дословно позицию, в данном случаи ИАТА. Соревнование в терминах преследует цель как можно точнее выразить сущность (понять авторов можно). Здесь нет стандартов, запретов, кто как хочет так и мочит. Просто читая всяко-разно надо понимать о чем речь и не всегда это просто. Лично мне по душе прямые эксплуатационные расходы как Variable Operating Cost - непосредственно связанные с выполнением рейса.
По этому " связана ли разница в терминах Direct Operational Cost и Direct Cost" обсуждение бессмысленно.
Но вопрос "прямые эксплуатационные расходы на рейс не равны произведению стоимости летного часа на продолжительность рейса", какие бы термины не применялись, то конечно же не может. Теоретически возможно это если подогнать стоимость л/ч на время равного прямые эксплуатационные расходы. Не сложно, но к реальности ни какого отношения. Я даже больше скажу стоимость л/ч вес удельный немногим более 50% в то время как прямые эксплуатационные расходы (без топлива) так 10-15%, топливо же 33-38% для среднемагистральных.
А то бы Вас еще расшевелить посмотрите http://www.rg.ru/2015/05/29/aviasimf-dok.html а потом здесь http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/3842 (скачать тут http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/20140407-proekt.pdf). Т.е. государство определило стоимость рынка авиа перевозки (уровень платеже способности населения - образно говоря) как 9,6 ₵/PAX/MM. Так что думайте насчет стоимости л/ч, она то и есть производная от доходной ставки. Все взаимосвязано и плохо тому у кого топливо (повышенный удельный расход) отнимет денежку у экплуатанта.

"Стоп! Кажется утверждалось, что 2,1-2,2 т/час определены по статистике".
расчеты CFP отвечают определенным правилам и требованиям и точности это безопасность.
Одно дело слетать и проверить точность расчета с действительностью и другое дело посчитать их штук 30 для различных условий а то и просто собрать отработанный материал (с фактическими записями).
Глупо спорить о расходе без предъявления этих расчетов. Посчитать мы всем колхозом сможем. Предъявите оригинал. (Что собственно я и делал).
Кроме того нет ничего удивительного если часовой расход топлива у SSJ вдруг окажется аж 1,5 тонн/час это вполне возможно если пустым на 8000 верст, но тут уже удельный расход не обмануть.

"Следовательно, либо статистика построена на не репрезентативной выборке, либо это вообще полная липа". Либо это точнее у Вас - липа.

"К счастью, я не стал упоминать, что на этих диаграммах величины обычно обезразмерены". Но тогда и результаты обезразмерены.

"1. Полетов с максимальной загрузкой на максимальную дальность в природе практически не бывает."
Бывает до полной выработки топлива. Приборы то же лгут, потому их и проверяют.








03.06.2015 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:37 Muravlev Dmitry пишет:
"1. Полетов с максимальной загрузкой на максимальную дальность в природе практически не бывает."
Бывает до полной выработки топлива. Приборы то же лгут, потому их и проверяют.




был уверен что ничего гениальнее "кулькулятора иванчина" придумать не возможно, а нет :) очередной гений в виде "Muravlev Dmitry" умудрился уделать даже это произведение непреодолимой тупости на тотальное невежество, в крайней степени.

03.06.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Чему именно, по Вашему мнению, эквивалентны итоговые интервалы времени 1ч 29 мин и 1ч 10мин, и какое топливо вошло в Total Trip Fuel ??? Так что понятия не имею, какими показателями любят оперировать журналисты (может и граммами на километр), но лётный состав в своей ежедневной рутинной работе пользуется именно теми цифрами, которые я показал в этих примерах.
*********************************

Странно, во всех РЛЭ читал что топливо на руление после посадки береться из запасного топлива, и в расчете не учитывается. Более того, все расчеты, которые я видел, содержали графы Dest full, RRSV, Alter, HOLD-ALT, reqd, taxi, TOTAL. Вот такие видел у летного состава. А вот в том виде как Вы написали, ни разу не видел. А вот сколько сравнений видел, и отчетов по расходу ГСМ, у всех отдельно выделялось топливао на руление и прогрев, а все отчеты шли от начала разгона.

03.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ-100 Венеция
http://cs628724.vk.me/v628724816/4410/YFfK-NAp0C0.jpg [can't get icon's size]
15 SSJ-100 в воздухе:
http://cs628724.vk.me/v628724719/40f4/VT4no7MD7Jo.jpg [can't get icon's size]
Любимая компания Андрея ЧЕ
http://russianplanes.net/images/to165000/164497.jpg [can't get icon's size]
http://cs628724.vk.me/v628724127/6410/o_sksctG0xE.jpg [can't get icon's size]
На "Суперджете" в Калифорнию
http://www.rg.ru/2015/06/03/avia.htmlhttp://runews24.ru/runauka/01062015-okraski-samoletov.html
Ульяновские специалисты разработали новый более экономичный способ окраски самолетов.
Как стало известно, специалисты предприятия «Спектр-Авиа» предложили способ окраски самолетов, с помощью которого можно сэкономить по 6 млн рублей за каждый самолет в год.
Более эффективную окраску можно произвести с помощью системы «База-лак»: один слой краски и поверхностный слой лака. Ранее для окраски использовались несколько слоев краски, теперь же утверждают в «Спектр-Авиа», лак защищает слой краски от ультрафиолетовых лучей. Также сообщается, что если раньше красить самолеты необходимо было каждые 5 лет, то теперь этот период продлевается до 8 лет, сообщает ТАСС.

Кроме того, окраска таким способом экономит на 1-1,5% расход топлива и на 10-15% время на покрасочные работы.

03.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sukhoi Superjet 100
Статистика по эксплуатации в компании "Аэрофлот"
http://ssj-aeroflot.blogspot.com/

Даже не знаешь как считать налёт. Либо для всего списочного состава, либо как принято для Ан-148 только для летающих бортов.
Кстати куда делись передовицы налёта Ан-148 в сравнении с SSJ-100 от Иванчина и Андрюши ЧЕ

04.06.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бизнес по-московски:
Гражданские самолеты Сухого" продают лайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) задешево, теряя на каждом проданной единице порядка 20 миллионов долларов. Об этом в интервью польскому порталу Defence24.pl заявил генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива.

"Вложили в него (проект SSJ-100) 1,5 млрд долларов, а сейчас он приносит убытки, потому что по такой цене никто не производит и не продает. Я знаю, что его реальная цена - минимум 35-40 млн долларов. А они его продают за 19 млн долларов в Мексику и Азию. На каждом самолете теряют 20 млн. А этот самолет и так хуже нашего Ан-148 или Ан-178. А если мы поставим западные двигатели, то будем иметь еще лучше параметры", - заявил Кива.

04.06.2015 kodserg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:42 Votvam пишет:
Сообщить модератору

бизнес по-московски:
Гражданские самолеты Сухого" продают лайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) задешево, теряя на каждом проданной единице порядка 20 миллионов долларов. Об этом в интервью польскому порталу Defence24.pl заявил генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива
__________________________________
Офигенный спец по SSJ и главное "достоверный" источник

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.