Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Votvam пишет:
бизнес по-московски
Вы ошиблись - это бизнес по-киевский: приехать куда-то и вместо того, чтобы представлять свою продукцию, рассказывать гадости из курилки про конкурента.
Вдруг пожалеют и что-нибудь купят? Или просто немножко денежек дадут?.. :D
14:42 Votvam пишет:А этот самолет и так хуже нашего Ан-178.
Скромность ДСК общеизвестна. Прототип с "неродными" двигателями и 5 полетов не выполнил, а уже лучше :)
Votvam пишет
А этот самолет и так хуже нашего Ан-148 или Ан-178.
И где заказы на ан-148, ан-178, если они лучше?
14:42 Votvam пишет:
бизнес по-московски:
Я не могу представить, чтобы кто то из руководителей казахстанских авиакомпаний говорил в таком тоне о конкурентах... Наверно мы все таки не Европа:)))
15:28 wllwlwl пишет:
****
Приятно видеть возвращение на форум еще одного адекватного участника. Давненько вас не было видно.
> это бизнес по-киевский: приехать куда-то и вместо того, чтобы представлять свою продукцию, рассказывать гадости из курилки про конкурента.
вообще они так говорили всегда. это в общем квинтэссенция украинизма. прогрессовцы может немного повежливее, чай не деревня, но по сути такие же.
Иванчин Владимир пишет: ...А вот в том виде как Вы написали, ни разу не видел. А вот сколько сравнений видел, и отчетов по расходу ГСМ, у всех отдельно выделялось топливао на руление и прогрев, а все отчеты шли от начала разгона.
Я приводил пример рассчёта «Аэролоцией». А программ для планирования полёта существует много – только в нашей штурманской службе используются четыре различных программы, и от ЦАИ ГА и от «Jeppeson». Все они считают время (ЕТА), расходы и т.д. по ППМ, но итоговая табличка может выглядеть по разному. В той же «Аэролоции» имеется несколько разных форматов предоставления итоговой информации, для самолётов, вертолётов, и есть даже свой персональный вариант для Ил-76.
* * * * * *
B_A_K пишет: ...Каким инструментом пользовались в расчётах? Насколько легален этот инструмент (в том смысле, что он куплен АК и в него загружены реальные характеристики самолётов данного конкретного типа)?
Виктор, каким бы не был этот неназванный «инструмент» в плане легальности, но итоговые циферки там однозначно фейковые – времена полёта в примерах явно не соответствует дальностям маршрутов. Подозреваю, что пресловутые цифры в отчёте этой самой ТКП были «посчитаны» аналогичным образом... :)
* * * * * *
Привет, Игорь Александрович!
Да нет, инструмент назван - jetplanner. Но некоторые детали заставляют меня усомниться в достоверности исходных данных и, соответственно, результатов. Есть у меня подозрения, что цифры получены из демо версии оного. :)
А в чем проблема?
Самолет RRJ-95B. Руководство по летной эксплуатации. (В 4х частях)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4547901
Смотри отдельный титульный лист, и со своими подозрениями к конкретным лицам.
11:33 jester-pax пишет:
А в чем проблема?
================================================
Проблема в том, то что скачивается в открытом доступе - часто не является оригиналом.
11:58 wllwlwl пишет
Проблема в том, то что скачивается в открытом доступе - часто не является оригиналом.
Кто ж об этом спорит. А кому нужен оригинал пыльный?
Лучше уж точная копия в PDF.
14:04 jester-pax пишет:
А кому нужен оригинал пыльный?
Лучше уж точная копия в PDF.
==========================================
ммм.. Не понимаете о чем речь? К реальной авиации отношение имеете?
Сообщение было удалено модератором
вообще они так говорили всегда. это в общем квинтэссенция украинизма. прогрессовцы может немного повежливее, чай не деревня, но по сути такие же.
_______________
Ну да, текущая ситуация позволила в полный голос услышать, то что антоновцы говорили о нас между собой. Эта искренность дорогого стоит. Пусть теперь Кива при нужном ему случае расскажет про "российских партнеров", а мы посмеемся от души. Да, надеюсь, теперь даже в голову никому не придет пытаться искать на свою задницу "кооперацию" с украинскими "партнерами".
Engineer_2010 пишет
Я приводил пример рассчёта «Аэролоцией». А программ для планирования полёта существует много – только в нашей штурманской службе используются четыре различных программы, и от ЦАИ ГА и от «Jeppeson». Все они считают время (ЕТА), расходы и т.д. по ППМ, но итоговая табличка может выглядеть по разному. В той же «Аэролоции» имеется несколько разных форматов предоставления итоговой информации, для самолётов, вертолётов, и есть даже свой персональный вариант для Ил-76.
********************************
так уже одну разницу показаи дже Вам. Ваша программа считает по маршрутам 2880 км, я находил на сотнею км меньше маршрут, а потом мен поправили, что есть маршрут 2680. Сколько времени в разнице полета дадут 200 км + ветер в спину?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.