Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.06.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Описочка вышла - последние цифры BF/HR = 1859 кг/ч...

09.06.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>В отличие от путевого угла, «привязанного» к поверхности земли, текущий угол курса это переменная величина, которая изменяется из-за соотношения скоростей полёта и фактического ветра, т.е. из-за угла сноса. В данном случае МК = МПУ + УС.
Кстати, маркировка порогов ВПП (цифры, нанесённые на бетонке возле «зебры») всегда выполняется в значениях магнитных курсов.

Тут Вы не вполне точно излагаете, но Штурмания с теорией магнитного/гравитационного поля кому угодно мозг снесёт. Вся эта космогония легко в алкогольный транс может увести.
Звёзды отчего-то арабскими именами все (почти) названы. Альтаир, Сириус, пояс Ориона -красиво.

Курс сам по себе является величиной мгновенной, это пересечение плоскости местного горизонта (а это тоже величина неоднозначная, геоид, как Вы справедливо заметили, не круглый) и плоскости меридиана, которую чуют магнитные и гироскопический компасы, и к ней (к ним, полюса то разные, по каким-то загадочным причинам компасы к ним стремятся). Полуаналитические инсы в принципе имитируют гирокомпас. Привязан ГШК к географический оси и местному горизонту, а магнитный понятно к магнитной оси. Они (полюса), отчего-то дрейфуют, кто от кого реально неясно, но зараза быстро.

Полностью аналитические системы в собственной системе отсчета считают в евклидовых координатах. Привязывать к земной привычной системе координат совершенно никаких проблем не представляет.
Хоть в галактической системе: ось известна, ориентиры есть. Чисто технический вопрос. Межпланетные полёты ведь не в земных координатах считают.

Курс, это то, что можно измерить (рассчитать) и задать рулевому/автопилоту.

Путевой угол -это апостериорная величина, "то что получилось", методом последовательных обсерваций. Ясно, что при наличии глобальных навигационных систем высокой точности понятия эти смешались и переплелись. Военный же опыт говорит, что jps (в девичестве Навстар) работать не будет, и всяческие беспилотники по 100$ млн курят в холодке на базе Рамштайн.



09.06.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр, спасибо за "пробег" по ВМФ.
Из рассказов про "штурманию" единственное, что я вынес - это понимание, почему в самолёте штурмана всегда сажают подальше от пилотов. Мало ли что ему после всего этого в голову придёт... ;P

09.06.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Реальный маршрут точно на 1300 км найти не получилось, но наиболее близкая дистанция у рейса Домодедово – Мин. Воды (UUDD – URMM) – 1 365 км (737 nm)......
Значение TOW можно задать только 44 400 кг и не более, иначе JetPlane сообщает о превышении ограничения по LDW. С учётом фактического встречного ветра М08 (15 км/ч), для полёта на FL370 программа выбрала оптимальный М = 0.79 (845 км/ч). Итог следующий:
Взлет + набор эшелона: расход – 1 231 кг, время – 21 мин, дистанция – 267 км
ГП на FL370: расход – 2 023 кг, время – 66 мин, дистанция – 906 км.
Снижение + посадка: расход – 211 кг, время – 18 мин, дистанция – 192 км
ИТОГО:
TRIP FUEL – 3 465 кг, TRIP TIME – 1 ч 45 мин, FF/HR = 1 980 кг/ч, BF/HR = 1 850 кг/ч.
Итоговый полётный и блоковый расход, несколько далеки от Вашего расчёта – 2 226 кг/ч.
********************************

Открывем РЛЭ, стр.1.03.50 стр. 4. Набор высоты до FL370: расход - 1230кг, дистанция - 255 (1.03.50 стр.9), время - 21 минута. Вроде как все цифры то Ваши правильные. НО, это то данные на набор высоты, без взлета... А взлет дается на стр. 1.03.50 стр. 2 и 3. А вот если добавить уже эти данные, то вернуми становятся мои цифры. Так где ошибка то? Ну и самое главное, с каких пор FF/HR на коротком плече, стал равен расходу на длинном плече???

09.06.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что «Суперджет» - путь – «в никуда»...:

"....
- Пусть пока что и небольшой, но у нас имеется некий опыт работы с «суперджетом», который включал инициативы по созданию модификаций самолета. Выяснилось, что любая подобная попытка упирается в западных поставщиков оборудования, авионики и программного обеспечения… Они становятся чрезвычайно негибкими и очень дорогими! Между тем, потребности в модификациях базовой модели самолета по мере его жизни «на конвейере» возникают постоянно. Одна из причин сложного финансового состояния ЗАО «ГСС» заключалась именно в том, что любые модификации и улучшения, которые нужно было делать, требовали гигантских финансовых вложений и времени. Денег на это было потрачено в разы больше, чем у нас, когда мы занимались развитием проекта Ан-148. По моей оценке – «почти на порядок», речь шла о «семи-восьми кратной» разнице....
... посмотрев как практически идет взаимодействие у «Сухого» с его поставщиками и разработчиками авионики, мы поняли, что этот путь – «в никуда»....

... Учитывая, что «суперджет» (как, впрочем, и МС-21) составляет малую толику в объемах наших зарубежных партнеров, мы наблюдаем следующую картину. Для них «стоимость – эффективность» и подобные критерии находятся совершенно в другой плоскости, коль скоро российские авиастроители для западных поставщиков не являются крупнейшими подрядчиками......

.... Была теория о том, что наличие большого количества западных поставщиков облегчает маркетинг и сертификацию. На мой взгляд, практика показала, что она не верна....
... В ходе нашей работы по продвижению «суперджета» на иностранные рынки, мы вплотную столкнулись с тем, что многие постулаты, которые выдвигались при создании самолетов типа Sukhoi Superjet 100 и сегодня выдвигаются применительно к МС-21, на практике не работают. Напомню, что на начальной стадии разработки этих самолетов их создатели максимизировали иностранную часть. Сейчас мы понимаем, что это был перегиб.....
....Сегодня у нас есть опыт создания Ан-148/158 и Sukhoi Superjet 100. Есть что с чем сравнить. Главный урок – надо развивать свои «мозги», а не соседа, особенно когда дело касается авионики и силовой установки. Пример получился очень поучительный....."
http://www.aex.ru/docs/2/2015/6/8/2246/

- Сравнение, в конечном итоге, стоимости для России ССЖ-о и Ан-148/158... Таки это сравнение ПРОЗВУЧАЛО!!!!!!!!!!!!!

09.06.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтойто мне както не вяжется все вместе. Человек, покупающий на РОССИЙСКИЕ деньги готовые самолеты Бомбардье (вешая лапшу про то, что продавать будет в третьих типа странах! Аха, щас, поверили мы!), или же впаривающий России "литаки" страны, полным ходом идущее по пути становления вероятным противником - и такая мля трогательная забота о "своих мозгах"..
Хотя да..Свои мозги. как и своя задница в своей рубашке- это святое

09.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... от лица очень заинтересованного:)

09.06.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По АН - вот она, ключевая фраза

Дальнейшая судьба поставок с Украины зависит от того, будет ли осуществляться поддержка экспорта с российской стороны, учитывая большое содержание российских комплектующих и компонентов в Ан-158.

Старая песня о главном - если российский бюджет вольет денег в украинского авиастроителя- то мы с радостью этот кусок поделим и проглотим :-)

09.06.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну это нормально, ребята пролетели с глючными мозгами для Ан-148 ввиду естественной смерти проекта.
А кушать нужно каждый день, вот и заголосили. Как писал Толстой - патриотизм для негодяев - последний шанс выжить.

09.06.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, блин, оперативно.

Как зашла речь про ифк и ту334/аан148 чёандрей притащил отрывок статейки из "аргументов неделi", штаб-квартиры всей антипогосяновской фронды. Дату забыл указать, но мразматикам простительно.

09.06.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это хорошо, что Богуслаев продолжает тратить деньги на Аргументы Недели.
Бросить их он может, ведь если он оставит этот террариум без питания они очень больно укусят хозяина,
ибо отлично знают куда и как.

09.06.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто там деньги тратит, фиг его знает. Богуслаев явно не на первых ролях. ЗАО. "Об издании" - 403 forbidden.
Это часть "АиФ", конторы мутной беспредельно. Без Сороса не обошлось наверное.
Тираж впечатляет -больше 500000 экз. Если не врут.

09.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Атлас Джет" к 2020 году сформирует парк из 10–15 самолетов SSJ 100
http://www.ato.ru/content/...

09.06.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем... тихо и незаметно начал рулить MRJ:
404 Not Found
...ага:


...конечно, шаг 29 дюймов - сие "задизм"... ну, может и сойдет для "ипонцев":
404 Not Found
...а сечение - очень даже ничего:

...и реально твёрдых заказов - уж за 200... ага...

Вот и дождались привет из Нагои - сие всего-то 1700км по прямой... это вам не Воронеж:
Ъ-Воронеж - Долги в обмен на самолеты

09.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:07 leutenant пишет:
Вот и дождались привет из Нагои - сие всего-то 1700км по прямой...
*****************
Пока таки не дождались. Ибо сей аппарат даже не взлетел. Вот как получит СТ, тогда и "дождёмся", но до этого момента ещё ждать и ждать, ибо (ха-ха три раза) опыта в сертификации машин такой размерности у Мицубисей не шибко много...
Нет, конечно они его сертифицируют, построят и передадут заказчикам. Сие не оспаривается и не ставится под сомнение. Но будет это ой не завтра (см. пример китайцев с их ARJ 21).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.