Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.06.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:57 makar_R пишет:"... все классно , а почему на производстве подвижек нет ?..."



помню было заявление правительства что "кровь из носа обеспечить производство ыыо на уровне не менее прошлого года". жизненный опыт говорит что для пациента это ОЧЕНЬ плохой знак :))

10.06.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:16 жидков михаил пишет:"... Да, попала АК Россия...."

- Говорят, вообще-то попал "Аэрофлот", причём попал "аж 2 раза"...:

Первый раз - когда связался с "планово-убыточным" ССЖ-о...

Второй раз - когда АК "Россия" стала его "дочкой" и когда руководство "Аэрофлота" вдруг скоропостижно волевым решением остановило эксплуатацию Ан-148 в АК "Россия", которая вышла на самоокупаемость по результатам последних 3-х лет эксплуатации...

"…Авиакомпания "Россия" (Санкт-Петербург) начала полеты на Ан-148 в декабре 2009 года…
… В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц.
Такие показатели делают эксплуатацию Ан-148 выгодной с экономической точки зрения…"
(цитируемый материал от 26.07.2013)
http://vpk.name/news/...

"… Последние открытые данные авиакомпании "Россия", опубликованные летом 2014 г., свидетельствовали, что среднесуточный налет на один Ан-148 вырос с 6,8 ч в начале эксплуатации до 8,4 ч в 2013 г., а в летний период налет достигал 10–12 ч. Уровень безопасности полетов вырос с 97,872% в начале эксплуатации до 99,987%, что сопоставимо с уровнем безопасности самолетов А319/320…."
http://www.ato.ru/content/...

- Для сравнения…:

"…. Самые уникальные показатели у Interjet - ….. среднесуточный налет 5,77 часа.…. У наших авиакомпаний среднесуточный налет в 2014 году, например, у «Якутии» 5,81 часа, «Аэрофлота» 4,25 часов…"
http://expert.ru/2014/12/11/ssj-100-zakreplyaetsya-v-meksikanskom-nebe/

10.06.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Россия" Василий Мешков: Раньше на Airbus А320 и А319, а в какой-то момент на пике рынка - и на широкофюзеляжном Boeing-767, авиакомпания могла заработать на содержание планово убыточного Ан-148"

Этот человек ещё руководит компанией? Компания могла заработать на "содержание планово убыточного ан148".
А зачем им был нужен этот плановый убыток? Чтож они мазохисты е190 не взяли?

"Чем меньше самолет, тем он менее рентабелен"
Такое может руководитель ак сказать? Так надо было а380 заказывать

"Мы это себе позволяли, чтобы поддерживать социальный заказ - развивать маршрутную сеть"
Мы знаем, как они сеть развивают. Москва - Питер, маршрут безусловно нераскатанный. Они это себе позволяли. Молодцы, что тут скажешь. Вот ведь прачечная, залюбуешься.

"В кризис мы этого себе позволить уже не можем"
Тут сожаление неприкрытое. Татьяна Голова за вымя пощекотала?

10.06.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> (цитируемый материал от 26.07.2013)

окупаемость оказалась такой окупаемой что уже в 2015 пришлось ставить парк 148 на прикол и разгонять персонал )

10.06.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>а почему на производстве подвижек нет?

Так не трудно предположить. Оскорблённые в лучших чувствах гринго давят на Талес (который ещё и на Мистралях пострадал), на других критических поставщиков. Предсказуемо.

10.06.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша, прочитай мнение эксплуатанта:http://www.aviaport.ru/digest/2015/06/05/343449.html, плю с "Полёт", и хохловские Аэросвит там вроде и МАУ его списали по тем же причинам что и АК Россия, то есть из за его НЕРЕНТАБЕЛЬНОСТИ.

10.06.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А для антоновских руководителей (и ко) он очень рентабелен. Для "частных инвесторов" ифк (29%) видимо тоже. Для пана Богуслаева. Наверное. А последующее кидалово -мопед не мой.

10.06.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Физический смысл манипуляций с переустановкой высотомеров не в обеспечении геометрической высоты. Это нужно для безопасного разведения на трассах встречных и попутных самолётов. Чтобы обеспечить необходимый зазор, важно измерять от одного нуля (760мм). Само по себе удаление от Земли важно только на взлёте и посадке.



Кстати, давно задавался вопросом, но не было повода спросить. За счёт чего достигается "необходимый зазор" между летящими "высоко" по фактическому давлению и "низко" по давлению 760? За счёт того, что трассы проложены в стороне от аэродромов или за счёт того, что они "раздвинуты" по высоте с запасом на возможные перепады давления?

10.06.2015 makar_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про Ан-148 в профильную ветку

10.06.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александр, да не доводы у меня кончились, а лимит на сообщения. Вот сейчас отправлю, и до глубокой ночи - только на приём.
Первое, я не увязывал высоту с ПУ (ну, только, может быть, для демонстрации, что высота - вещь как раз ещё более умозрительная, чем столь нелюбимый Вам ПУ).
Вообще, ума не приложу, в чём, собственно, проблема. Есть отрезок трассы, в начале которой указан путевой угол. Выставляете его в качестве заданного и просите автопилот им руководствоваться. Если на борту есть инерциалка и СВС, им посчитать ветер, а, значит, и угол сноса - раз плюнуть. Есть курс и снос - чего ещё надо для счастья? Ну, может, коррекции инерциалки, так для этого ещё и радионавигационные средства имеются. В любом случае, точнее придёте, чем по курсу.
Заметьте, я не упоминаю GPS. Летали люди и без неё, и достаточно точно летали. И бОльшую часть полёта стабилизировали именно путевой угол. Кстати, я чего-то засомневался - а Вы до-GPSные времена застали? Просто NavStar - это не "девичья фамилия" GPS. Это название лишь её части - спутниковой группировки. А сама GPS ещё много чего включает.

10.06.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О! Ещё одно сообщение можно отправить!
Н.Александр, никто на Талес не давит! Талес был бы очень не прочь поучаствовать и в МС-21, но не сложилось. Возможно, Вы не знаете, очень заметный объём работ Талес выполнил "на свои". В более "тучные" годы ну, так, в 2007-м примерно, выход Талеса на прибыль за счёт продаж ГСС оборудования предвиделся примерно с двухсотого самолёта. Кризис, сц.., всё поломал и опошлил.
А деньги всем нужны, так что дави-не дави, своя рубашка...

10.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95093 - на отработке (готов к лётным ПИ)
95095 - на ПСИ наземные на первом участке СНТО вышел
в пятницу ЦОС обещает 95097 на ЛИС передать
На улице девять бортов. Из них только три с движками
http://cs628724.vk.me/v628724719/4d92/hvD_bi_GFf0.jpg [can't get icon's size]

10.06.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оставьте Вы ПУ. Я уже понял, что разница между курсом (приборным + дельты = истинный) и ПУ для Вас недоступна. Так бывает, оставим уже эту тему.

10.06.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TD, это выглядит примерно так:
Сразу после отрыва экипаж должен бояться в первую очередь препятствий в зоне аэродрома. Их координаты и высоты привязаны к контрольной точке аэродрома. Поэтому высоту отсчитываем тоже от этой точки.
Но по ходу пьесы с набором высоты страшнее становятся уже не препятствия, а пролетающие мимо :). Поэтому для каждого аэродрома (а по идее, для каждой схемы, пусть Engineer_2010 меня поправит, если я не прав) есть высота перехода. По достижении этой высоты экипаж перестраивает высотомеры под исходное давление 760, и все, кто выше, оказываются в одной шкале с нашим судном. Уже легче понять, "кто на ком стоял" :) . На посадке то же самое, только, по-моему (склероз?), поскольку сверху идём, то не высота перехода, а эшелон его же имени и перестановка высотомера в обратном направлении - с 760 до давления аэродрома. Это если не вдаваться в детали :)
Ну, а те, кто выше этой суеты, не волнуются, поскольку идут по правильным эшелонам :)

10.06.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стало быть, эшелон перехода не имеет права оказаться ниже высоты перехода. Так за счёт чего это достигается? Если давление на аэродроме изменяется в пределах ±20мм., то эшелон перехода будет "гулять" вверх-вниз с амплитудой 480 метров. Значит ли это, что эшелон перехода назначается в зависимости от фактического давления на аэродроме, или он фиксированный, но между ним и высотой перехода всегда есть достаточный запас?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.