Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Жигалов Дмитрий, в эпоху тырнетов работать на волстрит можно и не живя в новых ёрках. Не делайте далеко идущие выводы на основании недостаточных данных - это относится ко всем вашим обобщениям в этой ветке
> преимущество более «экономичного» Ан-148? Экономия эта уже не подтвердилась,
ага. я долго вопрошал апологетов Ан148 - сколько же он будет стоить-то??
никто цифр не назвал, но тырнет говорит что не менее 25-28 млн мертвых американских президентов
> К. Ярослав пишет: дайте денег на Ан-148, дайте адекватное количество, ведь самолет для России!
вас не очень поймешь. то вы говорите что деньги на 148 уже выделены в 2008 (хотя они выделялись и ранее) то говорите что надо ещё денег. А сколько? А почему деньги должен давать именно госбюджет, почему не банки? или не через выпуск ценных бумаг/облигаций? Как делала та же ГСС?
почему все время как то по советски - дай денег, партия!
это к слову.
я как то составлял список http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,540.80.html , возможно не полный, финансирования программы SSJ. перепечатаю его и сюда.
Источники финансирования программы
2005-й год:
- Кредит ВТБ $40 млн
- Кредит Liebherr: $6 млн, под 3% годовых
- Кредит ВТБ $40.7 млн
- Кредит "Индустриальный банк" $30 млн
2006-й год:
- госгарантии по кредитам: 2,7 млрд руб
- Кредит "Индустриальный банк" $7 млн
- кредит от Алении 15 млн евро
- Кредит ВТБ: $34 млн
- Кредит ВЭБ: $23,2 фунтов стрерлингов
- Аэрофлот: аванс за заказанные самолеты $10 млн
2007-й год:
- Кредит ВТБ: 16.7 млн евро
- выпуск ценных бумаг на 5 млрд рублей, выкуплен инвесторами
- Кредит ЕБРР: 100 млн евро
- Кредит Сбербанка: 100 млн евро
- Кредит "infesa bank": $25 млн
- ЕАБР: $150 млн
2008-й год (приблизительно, требуется уточнение)
- ВЭБ: $61 млн и 34 млн. евро сроком на 8 лет.
- ВТБ: 10 млрд руб
- Аванс от АК "дальавиа" (50 млн руб?)
2009-й год (требуется уточнение)
- Аления приобретает дополнительную эмиссию акций ГСС на $183 млн.
- гос.поддержка 6,8 млрд руб. Из них: 3,2 млрд рублей пойдет на увеличение уставного капитала КнААПО, еще 3,6 млрд рублей будет направлено в рамках ФЦП по развитию гражданской авиации. http://www.government.ru/content/governmentactivity/.../2009/05/11/8659632.htm
- данный список не полон, ваши уточнения приветствуются (можно личкой на авантюрист, или в тему)
- в списке не отражены все авансовые платежи от заказчиков
- другие рыночные инструменты финансирования (синдицированные кредиты, поддержка финансирования экспорта, евробонды)
Суммарные цифры на 2008-й год: Общая стоимость проекта (включая будущие затраты): $1.378 млрд
из этой суммы:
- Общая сумма госфинансирования РФ: $340 млн
- Общие вложения средств в уставной капитал (аления, сухой и пр) $285 млн
- выпуск облигаций на 5 млрд рублей
- кредиты (см выше)
Эко вы, господа... все о деньгах, да о деньгах...
Мы же технику обсуждаем.... А ее, родимой, как не было, так и нет... Самолетов в смысле нет... И похоже, не очень то скоро и появятся. 95005 взлетит в конце октября - начале ноября. 95007 в конце ноября - начале декабря, а 95008 в конце декабря - начале января... Отгадайте с трех раз почему???
Сергею Иванову: Долго же Вас не было. 007 в декабре, а 008 в январе? А что с 004? Двигатели ставят?
попытка номер раз - нет двигателей.
А в чём проблема то? Зачем нужны серийные самолёты до сертификации.
2дим димыч
Скачайте с сайта ГСС квартальный отчет. Все займы в нем перечислены.
http://superjet100.com/f/documents/qreports/2009_1.doc
Фадееву
Алексей, точное попадание... А серийные самолеты нужны для того, чтобы поставить их в этом году... Это же обещано ВВП...
А в каком состоянии 004? Поднимут его в июне?
Думаю полет возможен, но не ранее 23-25 июня...
2дим димыч: а не могли бы Вы просуммировать для меня суммы, выданные ВТБ+ВЭБ+Индустриальный банк+ЕАБР+Сбербанк, в американских деньгах ? (с учетом курса рубля по каждому году)
пс - да, деньги выделили, надеюсь, раскрутятся
Дмитрию Жигалову.
************************************************
Жигалов Дмитрий, в эпоху тырнетов работать на волстрит можно и не живя в новых ёрках. Не делайте далеко идущие выводы на основании недостаточных данных - это относится ко всем вашим обобщениям в этой ветке
*****************************************************
Типичный "боец невидимого фронта".
Из той самой команды, что обеспечила "рыже-оранжевые революции" "демократии" в Украине-Грузии и "вывела в люди" Ющенко+С---швили. Так что не берите в голову.
У него в его нынешней точке - 5-10 паспортов по шкафам-половицам распихано, на разные фамилии и гражданства, пачки долларов отовсюду торчат, постоянно звенят разные мобильные и спутниковые телефоны. Так что вы никогда точно не догадаетесь - где он сейчас, какая у него профессия и как его настоящее имя - он его и вообще забыл - как требуют "интересы дела"...
Не парьтесь, Дмитрий. Вообще можно тему полностью отдать дим-диму. То есть всем прочим перестать сюда писать - будет очень смешно.
Сергею Иванову: А в чём причина такой задержки? Планировался конец мая, если я правильно понял. Двигатели задержали или что-то другое?
Н Александру
Естественно, двигатели... Второй придет только в первых числах июня...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.