Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.06.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фото застрелившегося из швабры Улли прилагается? :)

16.06.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы рассматриваем две дочки: „Россия“
===

Как Савельев это представляет, техники, которые воспитаны на ненависти к проекту ССЖ, будут эксплуатировать этот тип?

16.06.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тех техников уже поувольняли!

16.06.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фото застрелившегося из швабры Улли прилагается? :)
====
Улли по хорошему должен был обеспечить на этом попильном деле и себя, и детей.

16.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В добавок к приобретаемым самолётам АК Якутия

http://www.aviaport.ru/news/2015/06/16/344685.html
Париж. 16 июня. АвиаПорт - Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) приобретет 32 самолета Sukhoi Superjet 100 в период с 2016 по 2018 годы, получив из бюджета 30 млрд рублей для пополнения уставного капитала, сообщил "АвиаПорту" источник в Минпромторге.

Собеседник уточнил, что лизинговая компания планирует единовременно оплатить покупку у производителя 10 воздушных судов. Еще 22 лайнера со сроками поставки в 2017-2018 гг. будут проавансированы. Для реализации сделки, помимо бюджетных средств, ГТЛК рассчитывает привлечь заемные средства в размере от 12,5 до 20 млрд рублей. Кроме того, лизингодатель будет реинвестировать часть лизинговых платежей, получаемых от авиакомпаний.

Специалист отметил, что одним из ключевых условий реализации данной схемы поддержки продаж самолетов является формирование конкурентоспособного предложения по финансовому пакету. "Величина месячного платежа не превысит 6,5 млн рублей за борт", - уточнил он.

Ранее сообщалось, что Минпромторг до 20 июня завершит отбор лизинговых компаний, на увеличение уставного капитала которых планировалось в течение трех лет направить 27 млрд рублей. Однако в дальнейшем было согласовано увеличение объема выделяемых средств до 30 млрд рублей, которые будут внесены в уставный капитал ГТЛК единовременно.
*************
Госгарантии на поставку "Аэрофлоту" 20 SSJ100 могут дать лизингодателю
http://ria.ru/economy/20150615/1070647122.html#ixzz3dDrjhfvS
Госгарантии должны решить проблему, связанную с финансовым обеспечением поставок "Аэрофлоту", сообщили журналистам президент ОАК Юрий Слюсарь и источник в ОАК. Источник, знакомый со сделкой, пояснил, что самолеты будут поставляться через ИФК.

16.06.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Н Александр пишет: ...Взлётные дистанция на > 300 м меньше, это серьезно. Если е170 нормально продается, не вижу препятствий для s75...

Александр, если на том же SSJ100 на рейсе с неполной загрузкой полетят 70-75 пассажиров вместо 95-100, то взлётная дистанция уменьшится аналогичным образом – с 1800 м до примерно 1500-1450 м. А более вместительная машина может использоваться более гибко, по словам того же Ген. директора «Рэдов». Можно оценить те компоновки, заказываемых нашими АК:
АФЛ – 87 мест; Якутия – 91 место (след. заказ на 93 места); ГазпромАвиа – 90 мест; UTair – 103 места; Рэд Вингз – 93 места (след. заказ на 103 места). Т.е. основная ниша – «за девяносто мест» и с тенденцией к дальнейшему росту в сторону «сотни» в новых контрактах. Аналогичная ситуация происходила и с Ан-148 – в той же АК «Россия» число мест с начальных 68-и увеличили до 75-ти, а затем и до 83-х мест. Тесновато конечно, зато удалось приблизить соотношение расхода топлива на кресло к SSJ (при полных салонах). В связи с нынешней тенденцией к росту, возникает вопрос – станет ли «Ангара» наращивать число мест на своих машинах до 83-85, или же остановится на нынешнем 75-местном «фулл-экономе».

* * * * *

17.06.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так понимаю, что 32 ссж для ГТЛК, ставят крест на хотелках ИФ поиметь цс-300, который и по каталогу в 2 раза дороже (~ 72млн$) и ещё неизвестно когда начнёт поставляться.

17.06.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2015/06/16/344685.html
ГТЛК при бюджетной поддержке приобретет 32 SSJ 100 за три года...



похоже даже полугосударственные сбер-втб-вэб пошли в отказ от этого "прорывно-коммерческого" кукушонка. теперь только из бюджета :)

17.06.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эка одесского котика корячит!.. ;)

17.06.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати и ССЖ для ГТЛК 32шт и ИФК хотел 32 шт цс-300. Совпадение? Недумаю. (как говорит любимый украми Д.Киселёв)

17.06.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нелепые фантазии делать укороченный
ВСЁ укороченное в мире не пользуется спросом
тем более и турбопропы удлинняются
а если уж рекламируется повышенный комфорт
то стрейч может его дать
к примеру 115 паксов в трёхклассной
основная то конкуренция от подержанных иномарок

17.06.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Деньги пойдут на закупку в этом году десяти самолетов для следующих компаний: три самолета для "Центр-юг" (чартерный перевозчик по РФ и СНГ — ред.), два для Red Wings, пять для авиакомпании "Ямал". В 2016-2017 годах пойдут на поставку 20 самолетов в лизинг для авиакомпании "Ямал" и два самолета для авиакомпании "Оренбуржье", — сказал министр финансов РФ Антон Силуанов.

РИА Новости
http://ria.ru/economy/20150617/1074046669.html

17.06.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>ВСЁ укороченное в мире не пользуется спросом

Согласен. Есть случайные исключения типа а319 (2000 экз), а310, ту214. Но разве можно доверять продажной девки статистике?

17.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:49 Н Александр пишет:
Согласен. Есть случайные исключения типа а319 (2000 экз), а310, ту214.
****************
А кто и когда укоротил Ту-214?

17.06.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен, исправлюсь. Ту204 - 300.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.