Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кстати об укороченных - есть ещё такой самолёт как 737-500. Тоже ЕМНИС обрезок от базовой трёхсотки.

17.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: И кстати об укороченных - есть ещё такой самолёт как 737-500. Тоже ЕМНИС обрезок от базовой трёхсотки.

Ага накупил Скат разного бу в том числе и 25 летнего вместо нового и относительно дешёвого тех же SSJ-100, а теперь думает на своих техников или аэропорт убытки списывать. https://www.youtube.com/watch?v=1mEut6b1k9c
http://www.scat.kz/kz/

17.06.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Wervolf пишет: ...я неожиданно для себя открыл а318... поразили ВПХ И ЦЕНА и при них заказов так сказать маловато ...а318 может всё что суперджет стоит в лизинговых столько же ВПХ лучше...
- - - - - - -

Ну конечно, всё лучше и лучше... и откуда всё берётся ??? Мне навскидку попалась следующая информация по проекту А-318:

...Самолёт оснащается двигателями CFM56-5 или Pratt & Whitney PW6122A тягой от 96 до 106 кН. Цена A318 в зависимости от оборудования составляет от 56 до $ 62 миллионов долларов, а эксплуатационные расходы составляют от 2500 до 3000 долларов за час полёта.
Пассажировместимость – 132 (1 класс, макс.), 117 (1 класс, типовая), 107 (2 класса, типовая);
OEW – 39.500 кг; MZFW – 54 500 кг; МTOW – 68 000 кг;
площадь крыла – 122.6 кв. м; разбег (MTOW sea level, ISA) – 1 828 м;
средний расход топлива – 2 600 кг/ч;
за период с 2003 по 2011 годы поставлено 78 самолётов.

Вот пожалуйста, пример того, к чему может привести укорачивание обычного А-320/321...

* * * * *

17.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минфин: докапитализация ГТЛК позволит компаниям пополнить парк SSJ100
МОСКВА, 17 июн — РИА Новости/Прайм. Докапитализация АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) за счет ОФЗ позволит четырем российским авиакомпаниям получить в 2015-2017 года 32 самолета SSJ100. Об этом на заседании Госдумы сообщил министр финансов РФ Антон Силуанов, отвечая на вопросы депутатов.

"Деньги пойдут на закупку в этом году десяти самолетов для следующих компаний: три самолета для "Центр-юг" (чартерный перевозчик по РФ и СНГ — ред.), два для Red Wings, пять для авиакомпании "Ямал". В 2016-2017 годах пойдут на поставку 20 самолетов в лизинг для авиакомпании "Ямал" и два самолета для авиакомпании "Оренбуржье", — сказал министр.
РИА Новости

17.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:05 Sergey66 пишет:
Ага накупил Скат разного бу в том числе и 25 летнего вместо нового и относительно дешёвого тех же SSJ-100, а теперь думает на своих техников или аэропорт убытки списывать.
**************
Не болтайте ерундой.

17.06.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


p.s.
В укороченной версии, особенно впечатлили веса и расходы топлива. Собственно говоря, что ещё можно ждать при площади крыла в 120 кв.м Итоговая цена самолёта тоже впечатляет.

Путём обратной итерации, т.е. удлинения меньшей конструкции можно получить практически такие же потребительские свойства (130 пассажиров, дальность 5 800 км), грубо и навскидку - при DOW - 32-35т, MTOW порядка 55-60т. С меньшими расходами топлива и при меньшей стоимости самолёта...

17.06.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А к чему? Самолёт близкой к Як42 размерности, но с прилично лучшими характеристиками (можно сюда же и ту334 подтянуть для сравнения).
78 бортов. Это больше, чем всех ту2х4, или всех ан140/1х8 вместе взятых. А ведь это лёгкая переделка а319.

17.06.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


p.p.s.
Попалась ещё одна табличка с другими цифрами – для А-318 разбег 1355 м, а для А-320 – 2090 м. В принципе, подобное соотношение между 318 и 320 выглядит вполне правдоподобно – у обоих самолётов одинаковый тип и тяга движков (2 х 10 тс) и одинаковое крыло – 122 кв.м, и при разных MTOW (68т и 77т), удельная нагрузка на крыло составляет 560 и 630 кг/кв.м, соответственно. В результате, наряду с улучшением ВПХ, переразмеренное крыло приводит к излишнему утяжелению «короткой» версии и увеличивает расход топлива на крейсере.

* * * * *

17.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: Не болтайте ерундой.

Какая ерунда. Сгорел Boeing 737-300 Бортовой №: LY-FLB
текущий статус: эксплуатируется (лизинг) - сгорел 16 июня 2015г
http://www.lada.kz/uploads/photos/2015-06/1434460141.jpg [can't get icon's size]
эксплуатант: SCAT
в эксплуатации: с 26 июля 1990 г. (24 года 11 месяцев)
http://russianplanes.net/reginfo/70838
Впрочем вы Пётр правы, до 25 лет эксплуатации не хватает одного месяца.

17.06.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Попалась ещё одна табличка с другими цифрами – для А-318 разбег 1355 м, а для А-320 – 2090 м....подобное соотношение выглядит вполне правдоподобно.

О чём я скромно и намекнул, вследствие будучи обвинен нам в "в ереси укощенцев".

>у обоих самолётов одинаковые тяга движков и одинаковое крыло.

На крыло нагрузка меньше, на мощность тоже -впх неизбежно будут лучше.

>переразмеренное крыло приводит к излишнему утяжелению «короткой» версии и увеличивает расход топлива на крейсере

Всё это несколько условность. s75 и s95 планировались вместе, и баланс скорее всего между ними. ЯТД

17.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/...
Авиакомпания Red Wings может помочь лизингодателю "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) в реализации самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) за рубежом, рассказал журналистам гендиректор ИФК Александр Рубцов. Помощь выразится в том, что перевозчик будет на полгода сдавать свои самолеты в мокрый лизинг иностранным эксплуатантам, которые смогут с минимальными рисками протестировать воздушные суда перед принятием решения об их приобретении у лизингодателя .

По словам Рубцова, в ходе переговоров на Парижском авиасалоне интерес к подобной схеме проявили пять авиакомпаний, в том числе из Юго-Восточной Азии. Согласно плану, если перевозчики будут довольны характеристиками SSJ 100, после завершения периода мокрого лизинга они получат возможность взять их в операционный лизинг у ИФК.

17.06.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер_2010,
А318, на фоне своих старщих братиков, по продажам и поставкам в качестве пассажирского совсем слабо выступил, если не сказать отвратительно.
Но кстати, довольно неплох в качестве бизджета - A318ACJ на фоне старшеньких смотрится уже получше.

17.06.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Н Александр пишет: ...Но разве можно доверять продажной девке статистике?

Кстати «о птичках», в смысле – о статистике... Раз уж Вы, Александр, о ней напомнили, расскажу об одной интересной дискуссии. Занесло меня сегодня в столицу нашей Родины – понадобилось «побродить» по отделам КБ для согласования и подписания очередной программы ДСИ. В первую очередь, как положено, общение с прочнистами (согласовать ограничения) и аэродинамиками – уточнить параметры выполняемых режимов, веса, центровки и т.д., нужные для зачётности испытаний. По ходу обсуждения этих «нюансов» с аэродинамиками, один коллега неожиданно переключился на весьма занимательную историю – вот мы тут спорим по поводу учёта каждого килограмма, каждого процента, расходов и всего остального, а при всём при этом...

...короче говоря – несколько лет назад некая структура обратилась к ним в отдел с просьбой объяснить, почему один из типов ВС, эксплуатируемых в подопечной АК, расходует много топлива – целых 2300 кг/ч! Коллеги, естественно поинтересовались, по какой методике рассчитаны эти расходы. Выяснилось, что по весьма простой – сумма всего израсходованного, по отпискам (!!!) экипажей, топлива была поделена на общий налёт. Коллеги резонно заметили, что подобные расчёты надо производить не по отпискам, а по результатам экспресс-анализа материалов СОК, и предложили пересчитать всё «по-взрослому». Заказчики согласились с этим подходом и передали подборку с нужными файлами СОК по полётам АК. Коллеги обработали материалы и определили среднее значение – 1800 «с гаком» кг топлива в час. После этого дальнейшие вопросы по расходам были закрыты.

По ходу этого рассказа мне вспомнилось, что совсем недавно на глаза уже попадалась подобная цифра расхода – 2300 кг/час, с разъяснениями что это мол результат исключительно «голимой статистики». В общем, интересно девки пляшут... :))

  • * * * *

Н Александр пишет: ...s75 и s95 планировались вместе, и баланс скорее всего между ними...

Так-то оно так, но... обратите внимание на следующий факт – в качестве одной из претензий к ГСС по поводу отсутствия планов постройки SSJ-75, в местных дискуссиях всё время упоминали давнишнее пожелание UTair взять версию такой вместимости. Однако, в итоге именно для UTair были построены машины с самой плотной компоновкой из всех заказанных – «фулл-эконом» на 103 кресла. А теперь уже и «Рэды» такую же хотят брать.

* * * * *

18.06.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Jumbo пишет: ...довольно неплох в качестве бизджета - A318ACJ на фоне старшеньких смотрится уже получше.

Согласен. Но как мне кажется, всё дело в том, что для рыночной ниши бизнес-джетов такие показатели как повышенный расход топлива и стоимость ВС не столь важны как для обычных АК. Тут, скорее комфорт и большой салон играют первую скрипку, а всё остальное вторично...

18.06.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эти авиакомпании такие ветреные, сами не знают, чего они хочут. Аэрофлот подписывался сначала на ан148 (устраивали их и 75 мест и два туалета), причём в первых рядах.
Потом вдруг полюбил Суперджет, потом получил и начал кочевряжиться -компоновка не та. Как на них серьезно ориентироваться?
Юты тоже отжигают.
Был бы самолёт, был бы и спрос. А для корпоративов он действительно больше имхо подходит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.