Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.06.2015 Sergey66 пишет:
Какая ерунда. Сгорел Boeing 737-300 Бортовой №: LY-FLB
текущий статус: эксплуатируется (лизинг) - сгорел 16 июня 2015г
******************
Вы готовы подтвердить, что событие связано с возрастом или ценой ВС? Если нет - то не болтайте ерундой.

17.06.2015 Engineer_2010 пишет:
По ходу этого рассказа мне вспомнилось, что совсем недавно на глаза уже попадалась подобная цифра расхода – 2300 кг/час, с разъяснениями что это мол результат исключительно «голимой статистики».
**********************
Вы думаете я просто так спрашивал, какие данные и откуда получает ТКП?

18.06.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а318 из немногих допущенных в Лондон-сити
елит ещё и относительно дёшев
по сути эти форматы полностью
строить стрейч бессмысленно
как и укороченную версию
если это успокоит
то с МС-21 ещё хуже
сладкая парочка нео и мах
вообще на годы вперёд заняли рынок
при гораздо лучших характеристиках

тушку надо с ПС90А-76

18.06.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ещё и относительно дёшев

Угу, угу. Каталожная цена нового 74 млн. долл.

> а318 из немногих допущенных в Лондон-сити

Угу, угу. Количества топлива на борту при взлете из Лондон-сити как раз хватает долететь до ближайшей заправки.

18.06.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из Лондон - сити он летает в Нью-йорк. Странно да?
Крупнейший эксплуатант Эйр Франс.

18.06.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Из Лондон - сити он летает в Нью-йорк. Странно да?

C заправкой в Шэнноне.

18.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: Вы готовы подтвердить, что событие связано с возрастом или ценой ВС?

Не тяните жилы, два дня как борт сгорел, вам сейчас никто ничего не подтвердит, но разборки в печати уже начались с поиском виновных. По факту заправка кислородом в промежуточном, а не базовом аэропорту в какой то спешке на глазах у пассажиров ждущих посадку в отстойнике. В инете на форумах говорят о потёкшем масле в Б-737-300 которое пересеклось с кислородом спровоцировав возгорание. Опять же откуда не понятно. Самолёту хоть 25 лет но вовремя чеки и осмотры проходил. Да и вон SSJ-100 на брюхо сел и по словам Engineera_2010 ни капли масла с гидро систем не вытекло.
А здесь нормально эксплуатирующийся борт и такое.
http://www.lada.kz/uploads/photos/2015-06/1434535399.jpg [can't get icon's size]
Так что ждём результатов расследования. Да, ещё техник из прибалтики родом встрял сначала при заправке самолёта кислородом получив повреждения, а потом не успев ещё перекрестится от охранников чуть не отгрёб внезапно насыпавших и оказавшихся типа при деле. Бедолагу вовремя неотложка увезла с давлением за 200.
Будет теперь следствие угольки с пепелища разбирать.

18.06.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А здесь нормально эксплуатирующийся борт и такое.
http://www.lada.kz/uploads/photos/2015-06/1434535399.jpg\
А что мне нравиться. Вроде как самолет, только летать стрёмно на таком.

18.06.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Так-то оно так, но... обратите внимание на следующий факт – в качестве одной из претензий к ГСС по поводу отсутствия планов постройки SSJ-75, в местных дискуссиях всё время упоминали давнишнее пожелание UTair взять версию такой вместимости. Однако, в итоге именно для UTair были построены машины с самой плотной компоновкой из всех заказанных – «фулл-эконом» на 103 кресла. А теперь уже и «Рэды» такую же хотят брать.
**************************

Я понимаю Ваше желание доказать что ГСС все такое белое ипушистое, НО. В 2014 году Эмбраер поставил 63 Е170/175, и 29 Е190/195. при этом, по заказам та же кратина, на Е170/175 (включаяя Е2) есть 177+100 опцион, а на Е-190/195 - 72 + 110 опцион. Примерно такая же картина у Бомбардье. СРЖ700 - 350 общее количество заказов, СРЖ900 - 391 заказ, СРЖ1000 - 70. Только СРЖ900, как бы, поменьше будет, чем ССЖ. Я уж про веса вообще молчу.

18.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:20 Sergey66 пишет:
Не тяните жилы, два дня как борт сгорел, вам сейчас никто ничего не подтвердит, но разборки в печати уже начались с поиском виновных.
*****************
Т.е. достоверных данных у Вас нет. Тогда зачем ерундой болтать?

По факту заправка кислородом в промежуточном, а не базовом аэропорту в какой то спешке на глазах у пассажиров ждущих посадку в отстойнике. В инете на форумах говорят о потёкшем масле в Б-737-300 которое пересеклось с кислородом спровоцировав возгорание.
*******************
Т.е. возраст самолёта и цена не при чём? Тогда зачем ерундой болтать?
З.Ы. Это у меня ещё документации под рукой нет - а то интересно было бы посмотреть, есть ли на 737-классике кислородная система со стационарными баллонами.

18.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: З.Ы. Это у меня ещё документации под рукой нет - а то интересно было бы посмотреть, есть ли на 737-классике кислородная система со стационарными баллонами.

Извольте Пётр:
http://foto-transporta.ru/updates?g2_itemId=59976&g2_imageViewsIndex=1
Компоновочная схема Boeing 737-300
42. Аварийные кислородные баллоны для пассажиров

18.06.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> НО. В 2014 году Эмбраер поставил

а куда поставил? тото и оно )

18.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:50 Sergey66 пишет:
Извольте Пётр
****************
Аварийные баллоны обычно переносные, а не стационарные. Их не заряжают на борту, просто нет смысла тянуть шланг в салон (да и не всегда он дотянется) и городить набор из переходников. Так что что там на самом деле - надо разбираться. А подобные "компоновочные схемы" часто врут.
На самом деле:
http://www.b737.org.uk/emergency_equipment.htm#Passenger_Oxygen
это не аварийный запас для пассажиров. а стационарная система для лётчиков:
"Crew oxygen is stored in a bottle in the forward hold. On older aircraft (pre 1990 ish) there is a servicing point on the outside (see photo below) however on most access is gained through the forward hold.

All aircraft have a green discharge disc on the outside to warn crews if the bottle has discharged from overpressure. This should be checked on every walkaround."
И кстати, таки заряжается на самолёте, так что действительно могли кислородом заправлять. Надо 35 главу поднимать, смотреть ограничения при заправке.

18.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: На самом деле: это не аварийный запас для пассажиров. а стационарная система для лётчиков:

Других то кислородных баллонов на схеме нет.
http://foto-transporta.ru/updates?g2_itemId=59976&g2_imageViewsIndex=1

И потом:
http://www.indostan.ru/novosti/9_8725_0.html
После инцидента с самолетом Boeing 737-300 американской авиакомпании Southwest Airlines, у которого после взлета вырвало кусок фюзеляжа, перевозчик обследовал часть своего авиапарка и нашел еще три самолета этой марки, у которых были обнаружены микротрещины в фюзеляже. По мнению экспертов, это свидетельство усталостных изменений. Всего авиакомпания обследовала 19 лайнеров, к концу вторника, 5 апреля, эксперты рассмотрят состояние еще 57 самолетов Boeing 737-300. Кусок обшивки, оторвавшийся от фюзеляжа, был отправлен в Вашингтон, в штаб-квартиру Национального совета по транспортной безопасности, чтобы там провели полную экспертизу.
Напомним, что в субботу, 2 апреля, Boeing 737-300 авиакомпании Southwest Airlines совершил экстренную посадку почти сразу после взлета из-за разгерметизации пассажирского салона. Пассажиры, успевшие надеть кислородные маски, не пострадали, а вот стюардесса получила легкие травмы.
Сейчас во всех странах мира эксплуатируется 931 Boeing 737-300, причем только 288 из них - в США. Это одна из самых старых моделей Boeing, которая еще осталась в парках мировых авиакомпаний.

*********
Пётр так какими кислородными баллонами пользуются пассажиры если установленные предназначены по вашим словам только для лётчиков.

18.06.2015 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66, вы не имеете понятия о ТО летательных аппаратов, не имеете понятия, как проходят тяжелые чеки для импортных самолетов, и вы беретесь рассуждать о чем то?. Что вы ходите доказать? Критичным для современных ВС является вовсе не возраст, а затраты на поддержание летной годности.
Что там с 737 произошло - поверьте - разберутся, тут вина не самолета, а техслужб, стечение некоторых факторов. Кстати, кислородными баллонами пассажиры не пользуются. Если вы у нас такой продвинутый авиаэксперт, я вам с удовольствием предоставлю возможность самому в инете найти особенности кислородной системы для пассажиров.Для повышения самообразования.

18.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр и здесь:
http://www.aex.ru/images/media/600/13782jpeg
http://www.aex.ru/news/2015/3/28/132274/
28 марта, AEX.RU – Пассажирский самолет Boeing 737-300 авиакомпании Orient Thai Airlines, следовавший рейсом ОХ682 из таиландского Пхукета в китайский город Чэнду (столица провинции Сычуань), из-за технических неполадок совершил сегодня вынужденную посадку в аэропорту Куньмина (столица южнокитайской провинции Юньнань), сообщает ТАСС.
По сообщениям пассажиров самолета, перед вынужденной посадкой из панелей, расположенных над пассажирскими креслами, выскочили аварийные кислородные маски.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.