Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.06.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:05 Engineer_2010 пишет:
В данном случае, для нашей промышленности важно КТО разработал этот самолёт, КТО его сертифицировал,



именно ЭТИ вопросы промышленности абсолютно не важны, они просто производят то что им заказали. и уточним понятия - в России разработан не самолет а дизайн планера. я тут уже приводил пример про самодельный автомобиль с начинка из деталей серийных авто.

КТО его производит...


еще раз уточним понятия, Россия производит ТОЛЬКО дюралевый планер (автозаводчики сказали бы "кузов"), дальше идет отвертка-наклейка западных ПКИ.

продаёт и обеспечивает ППО


боюсь что боингу-эрбасу абсолютно ПЛЕВАТЬ кто именно "продаёт и обеспечивает ППО", главное чтобы забирали продукцию с заводов :)

НАСКОЛЬКО УДАЧНЫМ он получился и КАК продаётся на авиарынке. подсчёты соотношения заклёпок в его конструкции никоим образом на всё эти показатели не влияют.


т.к. мы выяснили что этот самолет российский только как симулякр, то россиянам глубоко фиолетовы все эти показатели.

19.06.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:14 G_I_K пишет:
Приведите пример, когда устроители конкурса были наказаны за неверно выбранные критерии конкурса.
-
примеры есть но они относятся к частным компаниям. отсутствие таких примеров для гос-структур как раз говорит что ЯВНО ОШИБОЧНЫЕ условия конкурса утверждены сознательно и при полном одобрении власти.

про планы на 75 уже никто чиновников и менеджеров ГСС и не вспоминает. Нет интереса со стороны авиакомпаний.
-
про отсутствие интереса устроители наверно узнали только ПОСЛЕ конкурса. какой сюрпрайз! :)

19.06.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Истерикой одесского админа удовлетворен.
2. "Интересно, у нас такое будет когда-нибудь?"
http://www.zvezda.org.ru/samolety-1-144/7009/

19.06.2015 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суммируя Ваши высказывания:

tomashomecat
дело в том что ИМЕННО ТАКИЕ "нелепые" условия были на "конкурсе" 2002г как основные. и надо-же какое совпадение! именно такой "нелепый" 75-местный проект подготовлен в ГСС! естественно 100-местный ту-334 этот "конкурс" с треском проиграл.

примеры есть но они относятся к частным компаниям. отсутствие таких примеров для гос-структур как раз говорит что ЯВНО ОШИБОЧНЫЕ условия конкурса утверждены сознательно и при полном одобрении власти.


про отсутствие интереса (к 75, прм. G_I_K)устроители наверно узнали только ПОСЛЕ конкурса. какой сюрпрайз! :)



делаю конкретизирую Вашу мысль:

Для чиновников, руководителей отраслью, стало очевидно, что ту-334 не соответствует современным требованиям и устарел. Его поддержка со стороны Туполева слаба и не выдержит конкуренции со стороны западной техники, что внутренний рынок придется отдать западной технике, либо Ан-148 и нет никакой надежды на то, что Туполев захочет бросить ТУ-334 и сможет потянуть новый.
Поэтому, правительство устраивает конкурс с "ЯВНО ОШИБОЧНЫЕ условия конкурса" чтобы ту-334 не удовлетворял условиям этого конкурса. "именно такой "нелепый" 75-местный проект подготовлен в ГСС! естественно 100-местный ту-334 этот "конкурс" с треском проиграл." А затем "про отсутствие интереса (к 75, прм. G_I_K)устроители наверно узнали только ПОСЛЕ конкурса. какой сюрпрайз! :) " и спокойно начали финансирование очередного 95-местного регионального проекта.

Я Вас правильно понял?

19.06.2015 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

томашхоумскэту,

на все вопросы уже ДАВНО ответили, просвещайся:

Про список рос. комапаний-поставщиков ПКИ с услуг:
http://superjet.wikidot.com/wiki:rossfirm

Про долю импорта в стоимости самолёта:
http://superjet.wikidot.com/wiki:v-ssj-80-importnyh-komplektuusih

Про собирание самолёта из "иностранных микросхем":
http://superjet.wikidot.com/wiki:dural2
http://superjet.wikidot.com/wiki:dural

При думали бы новые набросы, ей богу. Ну, и отдельно про отверточную сборку, приведу полностью:

Во-первых, что такое «отверточная сборка»?

Согласно Расселу Р. Миллеру, «Doing Business in Newly Privatized Markets: Global Opportunities and Challenges», производство по такому способу возникает, когда местные поставщики предлагают комплектующие по большей цене или менее качественные, чем зарубежные поставщики. Поэтому выгоднее организовать производство по лицензии, использовав готовый продукт.

Таким обрвзом можно выделить основные критерии определяющие понятие отверточная сборка:

1. нет необходимости производить разработку продукта;
2. нет необходимости проводить испытания прототипов;
3. нет необходимости проводить сертификацию;
4. в страну ввозится набор деталей;
5. в страну ввозится инструкция для сборки;
6. нет необходимости в раскрутке бренда — он уже известен.

Попробуем разобраться в критериях по пунктам:

1. самолет разработан в России компанией ГСС;
2. испытания прототипов осуществлены в России отечественным производителем;
3. сертификацию продукта осуществлял разработчик самолета, т. е. снова Россия;
4. набор деталей ввозимых в страну это единственный пункт, на который опираются критики программы Суперджет, но этот пункт далее мы рассмотрим более подробно;
5. инструкция для сборки принадлежит российской компании и сборка самолета осуществляется в этой стране;
6. бренд Superjet раньше не существовал (в отличие от Боинг, Эрбас или даже Ан и Ту).

Таким образом уже по пяти критериям из шести самолет Суперджет не соответствует понятию "отверточная сборка".


19.06.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российское участие в авиасалоне стало «дежурным», так оценивал ситуацию в среду глава Минпромторга Денис Мантуров. Он напомнил о предположениях ареста российского имущества в рамках выставки, возникших еще до ее начала (о том, как бывшие акционеры ЮКОСа, отсудившие у РФ в третейском суде Гааги $50 млрд, разыскивают в разных странах мира имущество России, см. “Ъ” от 19 июня). В результате на статической экспозиции был представлен только самолет SSJ-100 в ливрее мексиканской Interjet, а основная техника из РФ была лишь в виде макетов.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2751653

19.06.2015 kodserg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что сие значит? http://vz.ru/news/2015/6/19/751740.html

19.06.2015 kodserg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что сие значит? http://vz.ru/news/2015/6/19/751740.html

19.06.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что сие значит? http://vz.ru/news/2015/6/19/751740.html
Дождемся комментария от Engineer_2010.

19.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:26 Sergey66 пишет:
Пётр во первых сгорел не Б-737-500 а Б-737-300. Пускай вас заканцовки не смущают, их давно ставят отдельно.
***********************
Сиречь, всё тот же классик. Кстати, учебный AMM у них общий, а "боевой" привязан не к типу 300-400-500, а к серийному номеру.

во вторых я только упомянул о возрасте самолёта в 25 лет и не утверждал что причина возгорания именно в его старости.
*******************
Но наляпали глупостей про то, что взяли старое, а не новое. Цитат привести или на слово поверите? ;-)

Высказал идею что лучше иметь в парке новые SSJ-100 чем 25 летние Б-737-300 которые для в основном малых городов Казахстана часто переизбыточны.
****************
Да ладно?! Это где Вы про переизбыточность заявили, кроме как сейчас?!

Вы же Пётр стали зачем то утверждать что вряд ли на базовом Б-737-300 есть кислородные баллоны.
**************************
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4728.html#p371093
18.06.2015 Пётр пишет:
З.Ы. Это у меня ещё документации под рукой нет - а то интересно было бы посмотреть, есть ли на 737-классике кислородная система со стационарными баллонами.
*****************
Вы скатываетесь на уровень Иванчина Владимира. Или найдите сообщение с моим утверждением, что "баллоны вряд-ли есть" или осознайте, что сомневаться при отсутствии техдокументации под рукой и утверждать - это далеко не одно не то же.

Пётр зачем вилять и домысливать в 3 день после события.
**********************
Ага, вот и мне интересно. Нахрена Вы взялись домысливать при отсутствии информации?

10:15 sezik пишет:
Интересно, у нас такое будет когда-нибудь? А тот все боинги и эйрбасы продаем.... А так с детства любовь к отечественному авиапрому
******************
http://www.zvezda.org.ru/samolety-1-144/7009/
http://www.zvezda.org.ru/samolety-1-144/7007/
http://www.zvezda.org.ru/samolety-1-144/7004/
http://www.zvezda.org.ru/samolety-1-144/7001/
http://www.zvezda.org.ru/samolety-1-144/7002/
http://www.zvezda.org.ru/samolety-1-144/7013/
http://www.zvezda.org.ru/samolety-1-144/7015/
http://www.zvezda.org.ru/samolety-1-144/7016/
Это то, что Вы можете прямо сейчас купить в ближайшем супермаркете co сколько-нибудь приличным отделом игрушек. Вот это готовится к выпуску:
http://www.zvezda.org.ru/samolety-1-144/7011/
Ещё есть Восточный Экспресс
http://www.ee-models.ru/?s=4&p=8&t=14&ofset=-1&
и RusAir с PasModels,
http://pas-decals.ru/
но они встречаются реже и где попало не продаются. Да и для детей не очень подходят. Но не охваченные Звездой модели отечественных гражданских послевоенных самолётов закрывают мало не полностью.

19.06.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:24 G_I_K пишет:
Для чиновников, руководителей отраслью, стало очевидно, что ту-334 не соответствует современным требованиям и устарел.
-
1) созданный на аналогичных технологиях ан-158 успешно летает хотя звёзд с неба не хватает.
2) нужно публично сказать в чем именно не соответствует и задать Туполеву вопрос когда он это исправит? б737 и а320 модернизируются уже 30 лет и никому в голову не приходит заново проектировать аналогичный тип.
3) а так в итоге и внешних рынков реально не приобрели (показательный interjet на "беспрецедентных" условиях не в счет) и свои серийные производства авиа-ПКИ окончательно убили.


11:30 LHX пишет:
...
-
1. разработан дизайн планера (кузова), остальное - "комплексирование" из импортных агрегатов.
2-3. серийного производства это не касается.
4-5. в страну ввозятся все детали кроме планера и инструкции по их правильной установке.
6. прямо к делу не относится, но в мире были хорошо известны бренды Ту, Ил, Ан. тоесть к потерям от "отвертки-наклейки" добавились потери на раскрутку неизвестного бренда.

19.06.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:01 tomashomecat пишет:
1) созданный на аналогичных технологиях ан-158 успешно летает хотя звёзд с неба не хватает.
=================
"Спой светик, не стыдись"© Сколько "успешных" Ан-158 эксплуатируется, за какие гроши, ну и про "прибыля" не стесняитесь:)
==================
3) а так в итоге и внешних рынков реально не приобрели (показательный interjet на "беспрецедентных" условиях не в счет) и свои серийные производства авиа-ПКИ
окончательно убили.
==================
В 48 раз прошу вас рассказать про показательный interjet на "беспрецедентных" условиях, с цифирьками.
По поводу "авиа-ПКИ окончательно убили". В отличие от страны 404 авиапромышленность РФ выпускает приличное количество вертолетов, других ВС и самолетов. Так что, тезис об убийстве производства авиа-ПКИ-блеф.


19.06.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

G_I_K пишет
Если про стретч еще обсуждения идут, и какие-то планы существуют, то про планы на 75 уже никто чиновников и менеджеров ГСС и не вспоминает. Нет интереса со стороны авиакомпаний.
************************

Ага, спроса от авакомпаний нет, и эмбраер, на Ля Бурже, подписал контракты на 32 Е-190/195 (как тех что есть сегодня, так и Е-2), и 18 Е-175... Вот так вот, спроса нет...

19.06.2015 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:01 tomashomecat пишет:
1. разработан дизайн планера (кузова), остальное - "комплексирование" из импортных агрегатов.
Нет, разработан САМОЛЕТ. Или по-твоему, на рынке продаётся такой набор-конструктор с инструкцией по сбору и взаимодействию под типовый планер?

А вообще, развернуто здесь:
http://superjet.wikidot.com/wiki:dural2

И здесь:
http://superjet.wikidot.com/wiki:dural


2-3. А что, можно на рынке ГА можно продавать ВС, не прошедшие испытания и сертификацию?

19.06.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру про модельки. Спасибо, но рынок сборных склеивающихся моделек - дети от восьми лет. А китайская игрушка ARJ для ясельного возраста. Т.е. с точки зрения продаж..... Ещё больше можно реализовать :) количество детей, которое самолетики катает больше чем тех, которые склеивают :) и в Китае я уже лет 15 такое вижу. Те же наши МиГи в виде детских игрушек, но как китайские истребители J чего-то там. Кабы не было госполитикой .... У нас Мединский только недавно высказался по поводу денег на культуру.... Я так думаю МС21 пора уже для всей будущей аудитории выпускать... И вот, что своё смешное, смоленский авиационный завод делал вместе с як-42 значки нагрудные в своё время .... ОАК не хочет заняться игрушечными самолёт ками?:) Вот подумайте, лет через надцать это будут пассажиры. Думаю все согласны, что в конечном счёте на удобство пассажиров работаете? Ну с учётом двух страниц про средний расход, естественно...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.