Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.06.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:35 sezik пишет:ОАК не хочет заняться игрушечными самолёт ками?:)

Значками и модельками надо заниматься "артели инвалидов", оставьте малому бизнесу нишу:)

19.06.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



kodserg пишет: Что сие значит? http://vz.ru/news/2015/6/19/751740.html

Почитал: «...Дочерняя структура Ростеха - Рособоронэкспорт вернула компании «Гражданские самолеты Сухого» ранее приобретенный у нее самолет Sukhoi SuperJet 100 в VIP-комплектации. Об этом сообщили РИА «Новости» сразу два источника в российской делегации на международном авиационном салоне «Ле-Бурже-2015»...

Если честно, то не понял, о чём эта странная статья и ради чего «вброс». Про этот VIP–самолёт гендиректор «Атлас Джет» Д. Хлопитько в своём недавнем интервью сказал чётко и ясно:

Д.Х.: ...ГСС, видя к концу года, что мы без всяких спонсоров работаем по принципу «что заработали, то и полопали», предложили нам взять к себе «виповскую» машину.
АТО: «Рособоронэкспорт»?
Д.Х.: НА НЕ «РОСОБОРОНЭКСПОРТ». ЭТОТ САМОЛЁТ (RA-89053. — Примечание ATO.ru) ПРИНАДЛЕЖИТ «ГРАЖДАНСКИМ САМОЛЁТАМ СУХОГО». В ноябре 2014 г. она была выпущена, а в декабре официально закончились ее сертификация, тогда же мы полетели в Дели с министром промышленности и торговли Денисом Валентиновичем Мантуровым. Помимо того, что машину использует руководство, они везде представляют самолет. Например, в конце мая эта машина летала на большую встречу в Каир...
http://www.ato.ru/content/chto-zarabotali-i-polopali#.VXrNI9lkKRo.twitter

Так что как РОЭ может вернуть то, что ему не принадлежало, мне лично не понятно.

* * * * *

19.06.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ага, спроса от авакомпаний нет, и эмбраер, на Ля Бурже, подписал контракты на 32 Е-190/195 (как тех что есть сегодня, так и Е-2), и 18 Е-175... Вот так вот, спроса нет

а на ан148 сколько контрактов подписали? вы же двигаете тезис что только размеры важны? ну так?

19.06.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nvp850: Да малый бизнес не понимает государственных задач, а именно : "воспитание подрастающего поколения в патриотическом стиле" :) И в маркетинге для будущих пассажиров :))

Китай наш друг теперича... Зацените:

http://m.intl.taobao.com/search/search.html?q=arj21%20飛機模型

Во как малый бизнес в поднебесной разошелся.... Реально, при их серии... Каждый надцатый ребенок будет знать, что это отечественный пассажирский самолёт 21го века :) Правда пока тока в пластмассе в таких количествах....

19.06.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:22 sezik пишет:Nvp850: Да малый бизнес не понимает государственных задач, а именно : "воспитание подрастающего поколения в патриотическом стиле" :) И в маркетинге для будущих пассажиров :))

Исходя из Вашей логики ОАК должен немедленно заняться производством футболок, бейсболок, кошельков и т.п.

19.06.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


nvp850 пишет: ...Исходя из Вашей логики ОАК должен немедленно заняться производством футболок, бейсболок, кошельков и т.п.

Лучше уж производить самолёты:

Никарагуа планирует закупить самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Об этом рассказал советник национального агентства по продвижению экспорта и привлечению инвестиций Республики Никарагуа «ПроНикарагуа» Лауреано Факундо Ортега Мурильо. Мурильо отметил, что закупка регионального самолета SSJ100 способна понизить стоимость внутренних перелетов, повысить мобильность населения в регионе и усилить воздушную интенсивность движения.
#‎ПМЭФ15‬ Петербургский международный экономический форум

20.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.06.2015 sezik пишет:
количество детей, которое самолетики катает больше чем тех, которые склеивают :) и в Китае я уже лет 15 такое вижу. Те же наши МиГи в виде детских игрушек, но как китайские истребители J чего-то там. Кабы не было госполитикой ...
***************************
Признаюсь честно - в Китае не был. А вот по "китайским торговым развалам" ходить доводилось. Общее впечатление (особенно от "дешёвого" сектора) - крайняя неразборчивость в выборе прототипов, особенно с игрушками в виде относительно современных ВС. "Модельки" ARJ и С990 не попадались ни разу, а вот надпись "Boeing 747" на игрушке, похожей на А380 видел не раз. Как и надпись MiG на F-15;-)
Да и говоря по совести - мало кто из детей способен отличить 737 от А320. В общем, тему Вы затронули интересную, но особых успехов на этой ниве у китайских товарищей я пока (?) не наблюдаю.

Я так думаю МС21 пора уже для всей будущей аудитории выпускать... И вот, что своё смешное, смоленский авиационный завод делал вместе с як-42 значки нагрудные в своё время .... ОАК не хочет заняться игрушечными самолёт ками?:)
******************
Прецедент был - туполевцы вконце 90-х - начале 2000-х разработали пресс-формы для Ту-154Б (1:200), Ту-334 (1:144) и АНТ-25 (1:72), за что от меня лично им земной поклон. Говорят и первая модель Ил-96 (1:144) была разработана там-же. Однако, НЯП, вышла затыка со сбытом. Основной рынок подобных моделей - игрушечный. Сетевых супермаркетов тогда не особо было и сбыт надо было налаживать работая с миллионом мелких контрагентов, причём многим из них в Москву за одной коробкой с десятком моделей ехать было не досуг. В результате пресс-формы всплыле в занимавшейся поперву в основном сбытом компании Восточный Экспресс, которая и по сей день выпускает эти модели (кроме, возможно, АНТ-25).
В общем (ха-ха три раза) "невидимая рука рынка" всё отрегулировала. Пироги теперь печёт пирожник, причём неплохие - распробовав "рынок" после выпуска первой своей

20.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс, простите, сорвалось...
"Распробовав рынок" после первой своей модели (Ил-86) лидеры отрасли в лице Звезды пустились во все тяжкие и выводят в продажу по 1-2 новых модели в год, при этом согласно их заявлениям техдокументацию получают у производителей ВС (косвенный признак - наличие логотипа компании-самолётостроителя на коробке). В итоге мы имеем достаточно точные (хоть "ляпы" и встречаются), массовые и относительно недорогие модели великолепного качества (Ил-62 и А320 переплюнули Revell по всем параметрам).
Но не всё так гладко - в дело вступили "патентные войны". Если Звезде удалось договриться, то у Восточного Экспресса этот номер не прошёл. В результате их каталог пестрит названиями вроде "Пассажирский лайнер 40" или "Авиалайнер Б-735", а анонсированная и давно ожидаемая модель Ту-204 по слухам так и не увидела свет именно благодаря противодействию со стороны ОАО "Туполев"...


19.06.2015 sezik пишет:
Китай наш друг теперича... Зацените:
http://m.intl.taobao.com/search/search.html?q=arj21%20飛機模型
*************************
Справедливости ради - это игрушки для взрослых, а не для детей. Такие у нас действительно не выпускаются.

З.Ы. И да простит модератор за злостный оффтопик ;-)

20.06.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
а на ан148 сколько контрактов подписали? вы же двигаете тезис что только размеры важны? ну так?
*************************

в 10 раз больше, чем на SSJ. Такой ответ устроит?

20.06.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для nvp850: Да сложный вопрос... Рекламную продукцию же они заказывают. А это несколько другое. Два факта:

1. Доходы от продажи аксессуаров звёздных войн в разы превысили доходы от проката фильма...
2. Ну не зря же нам про соседнее государство рассказывают на букву У каждый день. А у них про Р. Продакт плейсмент и реклама

Просто это вопрос глобальнее. Инженеры делают самолёты... Пишут в ускоспециализипованной конференции....

Дети с детства должны знать, что у нас есть самолетики :) А пока наше подрастающее поколение катает боинги и эйрбасы... А должно МиГи и сушки... С моделями хороший пример, но рынок меньше.

А вот третий пример. АК47. Он же на флаге нескольких государств. И все знают :) Не сказать, что с игрушек все началось... Но тем не менее.... Это ж глобальный бренд... Не знаю, как это все на принятии решений сказывается о покупке. Скорее всего никак. Но осадочек никто не отнимал :)

А про Никарагуа... Это ж Никарагуанский канал, который Китай роет. И там нужно наше присутствие. Пусть и в таком виде. Лизинг скорее всего будет. Ибо денег там нет. Китай роет за свои :))) А мы защищать будем. Да и народ возить проще на отечественном, конечно, внутри региона. В помощь Кубе :)

20.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ssj-aeroflot.blogspot.com/search/...
Sukhoi Superjet 100
Статистика по эксплуатации в компании "Аэрофлот"
19.06.2015
Налет: 120:01
Бортов: 14
Городов: 32
Рейсов: 64
http://ljplus.ru/img4/p/i/pilottu144/SSJ100-2.jpg [can't get icon's size]
http://www.aex.ru/m/news/2015/6/19/136412/
http://avia.pro/sites/default/files/aeroflot_sukhoi_superjet_100-95b_0.jpg [can't get icon's size]
http://i.ucrazy.ru/files/i/2011.4.19/1303228947_5bf92b3d790811fe78edab364548acc5.jpg [can't get icon's size]

20.06.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в 10 раз больше, чем на SSJ. Такой ответ устроит?

у вас теперь в меню юродствование еще? те контракты на которые подписали маленький емб ни ссж ни ан148 не доступны. трясти ими бессмысленно.

20.06.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
у вас теперь в меню юродствование еще?
*********************

мне просто жутко нравится как представители ГСС, и все фантики проекта ССЖ, на любую критику и замечание начинают гордо хрюкать: "А вот у...", и понесся срач. Не умеете отвечать за действия, так и скажите...


musha пишет
те контракты на которые подписали маленький емб ни ссж ни ан148 не доступны. трясти ими бессмысленно.
************************

а ри чем тут те контракты? Вы все заявлете, что 75 местная версия не востребованна, в то же время, два главных игрока в данном сегменете, т.е. эмбраер и бомбардье, уже поставили, и имеют заказов, в том числе и новых, на 75-ти местную версию в большем количестве, чем на 90+ местные версии. Вот теперь пытаюсь понять, то ли Вы не знаете что надо рынку, то ли рынок не знает Вашего мнения...

20.06.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> два главных игрока в данном сегменете, т.е. эмбраер и бомбардье, уже поставили

еще раз, заказчики маленьких емб и бмб не купят ни ссж ни ан148 по политическим мотивам. этот рынок для ссж не существует. а на том рынке что существует для ссж,75 местные самолеты не востребованы. а те что были растут вверх.

это правда так сложно понять?

вот если бы продали кучу ан148, тогда можно было бы кричать что рынок есть и он не используется гсс.

20.06.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>а на том рынке что существует для ссж,75 местные самолеты не востребованы. а те что были растут вверх

Это очень смелое заявление. Вон Белавиа гоняет на е175, не жалуется, c100/200 пользуется спросом. Даже бае146 встречается на просторах снг. Да и проблемы с ан148 чисто политического свойства (не считая, что самолёт не совсем в веса уложился), гтк нормально их пользовала. Да что там говорить, ещё як40 вовсю летает. А Вы: не востребованы. Не факт далеко. Самолёта просто нет. А его сделать в сущности несложно. Прототипы остались. Отделить ненужное, сертификат он быстро получит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.