Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.05.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДД

А на счет разницы цен ВС, то могу сказать, что каталожная цена ССЖ-95 превышает 37 млн. зеленых...

25.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где-то посмотреть эту каталожную цену возможно?

25.05.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.05.2009 К. Ярослав пишет:".... У меня вопрос (хоть это и не мое дело, я то в Украине) - почему не посадили этих "казнокрадов" ?У нас например Павлик Морозов сидит, не знаю, насколько крепко, но сидит!"

- Нужно срочно вокруг кремлёвской возвести ещё и берлинскую стену ....

25.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну мальчики Вы даёте. Один Интернет от Уолл-стрит не отличает, другой не знает как связаны гос.банки с гос.корпорациями. Ребята, учите мат.часть!

И никто и не спорит с тем, что выдумали специальный роллинг-старт. Вопрос в том, что "на взлётном режиме" ещё от ВПП оторваться надо - то есть пару-тройку километров прокатиться. Или ВПП у нас идеально чистые?

Спасибо Иванову Сергею, что снова появился. А то шиза уже зашкаливает. Надеюсь, что НПО Сатурн не так уж сильно досталось от наездов Дениски Мантурова и он сможет таки выполнять поставки моторов в нормальном режиме. А то ж ведь действительно срыв программы будет...

25.05.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий - но учить матчасть надо все таки Вам - ОАК является акционерным обществом а не гос.корпорацией.
Насчет взлета с роллинг-старта Вы опять ничего не поняли: на скоростях более 40-50 км\ч вихреообразование уже не горозит.
И напоследок - давайте без панибратства и хамства - я давно не "мальчик" - что бы Вы не подразумевали под этим словом.

25.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, от панибратства и хамства некоторых представителей есть патентованное средство - просто не дискутировать с ними, смыла в этом всё равно никакого.

Понравилось гневное осуждение средней зарплаты в УК ОАК в размере 158 тр. Было бы о чём говорить. Это доход небольшого магазинчика на людном месте в провинциальном городе! Стоит сравнить с доходами работников банковского сектора, чтобы понять, что для такой крупной компании это весьма скромно.

25.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, 158 тысяч ещё отработать надо. А судя по результатам деятельности ОАК - они свои деньги не отрабатывают! Вот установить им зарплату согласно выполнению плана производства самолётов! Тогда или зарплата упадёт в два раза или производство вырастет соответственно. А то привыкли уже план на 50% выполнять и кормить светлым будущим.

Алексей, понятие гос.корпорации можно использовать как юридически, так и по % активов, принадлежащих государству. Сколько у ОАК принадлежит государству!? Или Фёдоров с Погосяном уже всё приватизировали? Государство не кормушка для отдельных зажравшихся котов, а институт, призванный решать сверхзадачи, обеспечивая военный, политический, промышленный и экономический суверенитет! Так что не пудрите мне мозги разными фантиками.

А по роллингу вот интересный сюжет:

http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=46&page=13
…Иногда в процессе эксплуатации самолета возникают проблемы, которые в ходе государственных испытаний выявить невозможно. Например, на Ил-86 после начала пассажирских перевозок уже в 1981 году, когда летом наступили высокие температуры, асфальт на взлетно-посадочной полосе во Внуково стал плавиться, и на взлете струя от двигателей начала срывать его кусками. Как выяснилось, на выходе из выхлопного сопла возникала местная сверхзвуковая скорость струи (двигатели ведь расположены низко). Вот и срывало покрытие, после чего приходилось его латать. Решили срочно провести испытания с «роллинг-стартом». «Наука» просчитала: если взлетать «с ходу», выдавая двигателям не сразу взлетный режим, а постепенно, причем не всем четырем, а по два – попарно, то это не должно происходить. И, действительно, это подтвердилось. Я отлетал короткую программу, и мы рекомендовали так называемый роллинг-старт и немедленный старт, то есть взлет «с ходу» без остановки при выруливании на полосу. И дело наладилось.




А ведь у SSJ вихри могут быть ещё круче. А то и роллинг-старт не поможет...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<<Понравилось гневное осуждение средней зарплаты в УК ОАК в размере 158 тр. Было бы о чём говорить. Это доход небольшого магазинчика на людном месте в провинциальном городе! Стоит сравнить с доходами работников банковского сектора, чтобы понять, что для такой крупной компании это весьма скромно>>

Вы, видимо, зарабатываете гораздо больше этой суммы? Да и о доходах работников банковского сектора, равно как и "небольшого магазинчика на людном месте в провинциальном городе", интересно, откуда знаете? Может и в нефтянке, по вашему, больше платят?

25.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр (Белокопытов), Вы уж такие вопросы не задавайте - не смущайте офицера.

25.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру Белокопытову: Я зарабатываю меньше. О доходах в банковском секторе (я кассиров-операционистов не имею в виду) знаю из непосредственного с ними общения, с магазинами - та же история, есть знакомые. А Вы с какой

25.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

целью интересуетесь?

25.05.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, ерунда какая-то.. Вы считаете что вихревой жгут под воздухозаборником SSJ будет "круче" выходной струи двигателя Ил-86?
Полагаю, что Вы так и не поняли о чем шла речь.
Государственная корпорация - понятие совершенно однозначное, и если вы хотели этим выражением обозначить акционерное общество, принадлежащее государству - то так и следовало писать. Но в целом вопрос все равно остается открытым - как ОАК смог заставить ВЭБ (не зависящий от ОАК ни организационно ни финансово) прекратить финансирование Ан-148...
Да и зачем это делать, тоже не понятно - учитывая то что Ан-148 включен в производственную программу ОАК и именно ОАК договорился с ВЭБ о финансировании программы Ан-148.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поинтересовался я с простой целью - после того, как прочитал вашу реплику про ЗП в ОАК. И мне стало удивительно, что, если человека не удивляет эта сумма, более того, он довольно пренебрежительно отозвался об этом, то должен зарабатывать нехило поболе.

Не знаю, какие у вас знакомые в банках, но скажу точно - таких зарплат нет даже в Москве и никогда не было. Имейте ввиду, что речь идет о СРЕДНЕЙ зарплате по организации, а не о ЗП отдельных руководителей.

По поводу доходов "небольшого магазинчика на людном месте в провинциальном городе" - чтобы получить такой доход, нужно очень и постараться, скорее в трубу вылетишь. Какие в народе мифы ходят про бизнес, смех один. Открой ларек в дыре и греби деньги лопатой. Эффективности ваших знакомых позавидует любой крупный ритейлер, странно только, что они до сих пор они в милиардеры не выбились.
По уровню ЗП в Москве можно почитать вот: http://www.rosbalt.ru/2008/08/12/512725.html
Нашел в интернете наугад. Можно еще рассказывать про черную зарплату, дополнительные доходы, но цифры в этой статье гораздо реальнее ваших.
Удачи.

25.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему меня должна удивлять эта сумма? Это высший менеджмент компании (183 человека), претендующей на существенную роль на мировом рынке.
5 тыс $ - это много для такого уровня? Хороший частный врач получает больше. Для Европы и США это уровень гораздо ниже среднего.

25.05.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"По состоянию на 31 июля численность работников ОАК составляла 183 человека..."
"Среднемесячная заработная плата в 2007 году в компании составляла 158 тыс. руб"

ИМХО средняя зарплата в 158 тыс. руб считалась с учетом зарплаты секретарей, офисменеджеров и др. обслуживающего персонала

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.