Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.06.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
еще раз, заказчики маленьких емб и бмб не купят ни ссж ни ан148 по политическим мотивам. этот рынок для ссж не существует. а на том рынке что существует для ссж,75 местные самолеты не востребованы. а те что были растут вверх.

это правда так сложно понять?
****************************

Белавиа, АлИталия, Азал, TAME (при желании можно ещё с 10-ок компаний написать). ... вот объясните, почему эти авиакомпании не купит ни ссж ни ан148 по политическим мотивам? (Например Вы же тут в экстазе илясали когда объявили о соглашении для европейской компании, забыл её название, так почему тогда другие европейские компании не купят?) Кстати, белавиа одной из причин отказа от ССЖ, озвучивали, что Е-джет двумя размерностями перекрывает необходимые емкости для вывода СРЖ-200 и Б-735, что позволит им уменьшить количество типов в парке...



Н Александр пишет
не считая, что самолёт не совсем в веса уложился
************************
хм... а не могли бы обосновать это Ваше утверждение?

20.06.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неохота ещё раз это всё ворошить, да и калькулятора ☺ у меня нет.

20.06.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю почему. Но единственной ак которая интересовалась ссж75 была ютейр и она от заказа отказалась. На ан148 спроса тоже нет.

А почему ак летают на старых бае? Может потому что они дешевые?

Гендиректор белавия успел ляпнуть что ссж они не купят никогда. Подозреваю что они выбрали емб из-за лот, белорусы вообще очень сильно на поляков ориентируются.


В итоге спроса на ссж75 нет.

20.06.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Европейская компания пока ничего не купила и не факт что купит.

20.06.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Но единственной ак которая интересовалась ссж75 была ютейр и она от заказа отказалась. На ан148 спроса тоже нет.

Юты от всего походу отказались. Так уверенно говорить, что никто не заинтересовался, я бы не стал. Всё меняется.
Понятно, что испытывать сразу два самолёта было и накладно, и стрёмно. Ирафлот и s100 очень скептически встретил, а щас всё наладилось. Я несколько раз попадал на рейсы с 30-40 пассажирами на эрбасах. Тут впору задуматься.

21.06.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Задумывайся, нет, ни одна компания не проявила публичный интерес к 75 местам. Это как бы факт.

21.06.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так, не к чему интерес проявлять - вот и не проявляют.
Другой вопрос - будет ли SSJ-100/75 эффективен в сравнении с Е-175 и особенно с Е2-175...
А если нет, то и тратиться на его сертификацию незачем! Лучше вверх линейку создавать.

21.06.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


На ветке посвящённой SSJ попалась интересная ссылка с комментарием:

http://www.flightglobal.com/news/articles/world-airli..
Что пишут заграничные эксперты: Японец MRJ тоже пока не блещет успехами. Первые поставки должны быть через 4 года, удлиненная версия пока в очень ранней стадии, даже не известны ЛТХ. Самолет имеет один, политический, заказ от японского же главного перевозчика - не получил больше ничего. Американский предварительный заказ подвис в непонятках.
SSJ стоит на 25% меньше конкурентов, имеет на 6 тонн меньше MTOW чем у Е-190, при той же пассажировместимости и дальности. Имея при этом лучший в классе комфорт, + наибольший объем багажных полок. Китайский ARJ похоже на грани провала, японец будет готов ещё года через 4, минимум. Новых движков ни EMB ни CRJ вешать не собираются, Ц-серия будет не скоро, да и будет дороже SSJ уже не на 25%, а в два раза

21.06.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения - третья попытка дать ссылку про региональную гонку:
http://www.flightglobal.com/news/articles/world-airliners-regional-rise-348855/

21.06.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, ничего личного, заказная статья от пиарщиков ОАК. Да еще и 2010 года :))))

Характерный игнор Ан-148 и Ан-158.
Характерный игнор CSeries и модернизирванных "эмбраеров", будущих Е-2.
И очень характерная пиар-война против ARJ21 и MRJ.
Тем забавнее смотрится из 2015: ARJ21 все еще не передан в эксплуатацию, MRJ только рулежки начал выполнять, зато CSeries вовсю летает.

21.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: Характерный игнор CSeries

Да вы шо. До майданутых событий 30 CSeries заказано было. Пошло померу, слава Украине. Спасибо Обаме и Псаки за печеньки.
**********************
Jumbo пишет: Характерный игнор Ан-148 и Ан-158.

Ну вы и загнули, Россия оплатила все кроме 4 Ан-148/158. Jumbo только российской кровью этот литак состоялся. Так что не надо лапшу вешать.
Хотите большего, платите сами.
**********************
Jumbo пишет: И очень характерная пиар-война против ARJ21 и MRJ.

И вы всерьёз думаете что есть с чем воевать?

21.06.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джамбо, ничего личного, но:

>заказная статья от пиарщиков ОАК. Да еще и 2010 года :))))

Вы льстите пиарщикам ОАК. Аж Флайт Глобал на них работает. Это сильно.

>Характерный игнор Ан-148 и Ан-158.

Так он Глобал, а ваши "литаки" ведь узкоспециализированные, разработаны исключительно под условия немытой России, и других тоталитарных режимов (на Антонов давно пора санкции за такие проказы наложить).

>Характерный игнор CSeries и модернизирванных "эмбраеров", будущих Е-2.

Каких ещё е2 в 2010 году? Вы о чём? Его до сих пор в металле нет, вообще ничего. Ничего, что он не вполне reginal с весом под 60 тонн? CS туда же. А статья про регионалы.

>И очень характерная пиар-война против ARJ21 и MRJ

Какая война? Оба пока в прострации находятся. Прогноз оправдался полностью.

21.06.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
SSJ стоит на 25% меньше конкурентов, имеет на 6 тонн меньше MTOW чем у Е-190, при той же пассажировместимости и дальности. Имея при этом лучший в классе комфорт, + наибольший объем багажных полок.
*************************

Вы бы хоть проверяли что тащите... а то выглядите как журналажники...

http://www.embraercommercialaviation.com/Pages/Ejets-190.aspx

Внизу вот этой страницы, можете посмотреть характеристики.

MTOW: 47790 - STD, 50460 - LR, 51960 - AR
Range (Single class at 32``, Passengers at 100kg): 3426 km - STD, 4445 - LR, 4537 - AR

Ну и где тут на 6 тонн большие MTOW? Зато MLW, заметно больше, аж на 3 тонны... а это о чем говорит?




21.06.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчин Владимир пишет: ...Ну и где тут на 6 тонн большие MTOW?

Владимир, это всё, что Вы тут увидели ? MTOW и 6 тонн тут совсем не причём, ибо данная статья не про веса, проценты, дальности или расходы. Она про конкуренцию на мировом рынке региональных самолётов от разных производителей. И общий расклад в ней изложен вполне верно.

22.06.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смотрел на эти е2, и чего-то не хватало.
Фантазии нет у бразейрос, а то бы выглядело не Е2s, а e²mc.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.