Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.06.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



B_A_K пишет: ...Я не припомню ни одной страны, где бы с таким остервенением топтали собственную продукцию. А печатное слово - оно достаточно материально, и потенциальные заказчики не гнушаются почитать нашу прессу. "Аргументы недели" им до фени, но ведь их ложь многократно разносят и наши СМИ...

Виктор Астафьевич, в том то и дело, что «наши» СМИ в своём рвении обгоняли любые «Аргументы неделi» и пожалуй, даже «Цензор. Нет». Получается, это много кому было нужно? А если сейчас, волна пошла на убыль, то главная цель уже достигнута? Выходит, всё делалось лишь для того, чтобы убрать Погосяна со своего поста? Т.е. ради борьбы за руководящее кресло можно подрывать имидж своей же продукции и вредить коммерческим интересам отрасли?

Один из коллег, принимавший участие в работе совместной российско-индонезийской аварийной комиссии, потом рассказывал, что простодушные индонезийцы были весьма шокированы той волной улюлюканья и злорадства по поводу случившегося, которые прокатились по нашим СМИ. По-видимому, в то время они мониторли российскую прессу и сравнивали её содержание со своей индонезийской, которая высказывалась обо всём весьма тактично и взвешенно. И они с недоумением спрашивали у наших, как во время подобной трагедии в нашей прессе могут писать ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ про свой самолёт и своих сограждан? Да ещё и в тот период, когда любые выводы делать рано, в связи с отсутствием информации.

* * * * *

22.06.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут Вы немного упустили роль других личностей. Господин Лебедев - МГИМО, гэбист, атташе, свр.
Но самое занятное, что в бизнес-отношениях состоял (да и состоит наверное) не абы с кем, а с м-ом Горбачёвым.
Когда свой банк создавал, основным акционером был Газпром.
Намутил в авиапромышленности он славно. Ил96м, цветные крылья, ан148 в Воронеже. Любит человек авиацию.

23.06.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет: ...Я не припомню ни одной страны, где бы с таким остервенением топтали собственную продукцию.
-
еть такой "российский" вертолет AW-189 производства Томилино, его тоже запрещено топтать? если в двигателе 80% это снекма а в самолете 75% это сша-европа то для России это НЕ собственная продукция.

22.06.2015 Engineer_2010 пишет:
простодушные индонезийцы были весьма шокированы той волной улюлюканья и злорадства по поводу случившегося, которые прокатились по нашим СМИ.
-
простодушные индонезийцы не знают что когда-то в России был авиапром которым гордились и который установил больше 50% мировых авиарекордов, а данный "суперпупер-прорывный и чисто-коммерческий" кукушонок это часть спецоперации по уничтожению былой славы, что-бы больше без талеса-либхера-снекмы ничего и никогда в России не взлетело. мс-21 в котором 86% это сша-европа успешно продолжает эту спецоперацию.

23.06.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что-бы больше без талеса-либхера-снекмы ничего и никогда в России не взлетело
****
Корячит тот факт, что взлетает и летает без гордых копателей Черного моря? :)

23.06.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.06.2015 Ольховский Владимир пишет:"... Про Ле-Бурже
Увы, надо смотреть правде в глаза: Эмбраер смог продать под твердый контракт 50 самолетов (плюс 43 в уме), а ГСС - только три (да и то своей "Якутии").
То ли не настолько SSJ-100 лучше "бразильцев", то ли дело в политике (возможно, ряд стран принципиально не будет покупать российские самолёты)...."

- Уверен, что тут и то и то...:

".... - Пусть пока что и небольшой, но у нас имеется некий опыт работы с «суперджетом», который включал инициативы по созданию модификаций самолета. Выяснилось, что любая подобная попытка упирается в западных поставщиков оборудования, авионики и программного обеспечения… Они становятся чрезвычайно негибкими и очень дорогими! Между тем, потребности в модификациях базовой модели самолета по мере его жизни «на конвейере» возникают постоянно. Одна из причин сложного финансового состояния ЗАО «ГСС» заключалась именно в том, что любые модификации и улучшения, которые нужно было делать, требовали гигантских финансовых вложений и времени. Денег на это было потрачено в разы больше, чем у нас, когда мы занимались развитием проекта Ан-148. По моей оценке – «почти на порядок», речь шла о «семи-восьми кратной» разнице.

До недавнего времени мы были апологетами следующей идеи: чтобы, скажем, МС-21 был максимально унифицирован с Bombardier C Series по авионике. Там главный поставщик – фирма Collins. Но, посмотрев как практически идет взаимодействие у «Сухого» с его поставщиками и разработчиками авионики, мы поняли, что этот путь – «в никуда»....
... Учитывая, что «суперджет» (как, впрочем, и МС-21) составляет малую толику в объемах наших зарубежных партнеров, мы наблюдаем следующую картину. Для них «стоимость – эффективность» и подобные критерии находятся совершенно в другой плоскости, коль скоро российские авиастроители для западных поставщиков не являются крупнейшими подрядчиками. Таковыми для них выступают Boeing с Airbus, за ними идут Embraer с Bombardier. Вот и получается, что стоимость работ для российского рынка по программному обеспечению - сумасшедшая. Естественным образом, подобные расходы закладываются в себестоимость самолета, повышают его конечную цену. Это не способствует продвижению российской авиатехники на рынок.

Была теория о том, что наличие большого количества западных поставщиков облегчает маркетинг и сертификацию. На мой взгляд, практика показала, что она не верна, ни по первому, ни по второму пункту....

.... Если у Вас стоит западное оборудование, но при этом срок поставки запасных частей – полгода, то авиакомпанию совершенно не интересует, кто производитель? И ей не объяснить, что, мол, там у Вас было – российское, а здесь у нас – французского производства, на самолете стоит.

В ходе нашей работы по продвижению «суперджета» на иностранные рынки, мы вплотную столкнулись с тем, что многие постулаты, которые выдвигались при создании самолетов типа Sukhoi Superjet 100 и сегодня выдвигаются применительно к МС-21, на практике не работают...."
http://www.aex.ru/docs/2/2015/6/8/2246/

"....Ни для кого не секрет, что финансовый результат деятельности коммерческих авиаперевозчиков в значительной степени зависит от топливной эффективности, стоимости и трудоемкости технического обслуживания воздушных судов. Важно подчеркнуть, что именно аккуратное выполнение процедур ТОиР обеспечивает высокую регулярность, безопасность полетов при достаточном налете часов парка ВС, обеспечивающих его рентабельность. К сожалению, про рентабельность российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) говорить пока не приходится. Сегодня поддержание летной годности (ПЛГ) этого самолета регионального класса (вместимость – 87 кресел в салоне двух классов) российским операторам обходится слишком дорого - 960-980 долларов США в расчете на летный час. Это вдвое превышает данный показатель для значительно превосходящих SSJ100 по размерам магистральных лайнеров от Boeing или Airbus, которые, к тому же, показывают налет часов на списочную машину вдвое, а порой и втрое превосходящий среднестатистический налет SSJ100. Это говорит о том, что продвижение самолета SSJ100 на внутренний и мировой рынок с такими-то расходами на ПЛГ будет затруднительно...."
http://www.aex.ru/docs/3/2015/5/21/2236/

- Боюсь, что в "сухом остатке" по налёту на среднесписочный борт (т.е. по способности деньги зарабатывать...), "надежда отечественного авиастроения" пока "на голову" проигрывает не только "Боингам", "Аэробусам", "Бомбардье" ... а даже гораздо скромному "бюджетному" самолёту Ан-148/158...:

"…. Самые уникальные показатели у Interjet - ….. среднесуточный налет 5,77 часа.…. У наших авиакомпаний среднесуточный налет в 2014 году, например, у «Якутии» 5,81 часа, «Аэрофлота» 4,25 часов…"
http://expert.ru/2014/12/11/ssj-100-zakreplyaetsya-v-meksikanskom-nebe/

- Для сравнения…:

"…Авиакомпания "Россия" (Санкт-Петербург) начала полеты на Ан-148 в декабре 2009 года…
… В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц.
Такие показатели делают эксплуатацию Ан-148 выгодной с экономической точки зрения…"
(цитируемый материал от 26.07.2013)
http://vpk.name/news/...

"… Последние открытые данные авиакомпании "Россия", опубликованные летом 2014 г., свидетельствовали, что среднесуточный налет на один Ан-148 вырос с 6,8 ч в начале эксплуатации до 8,4 ч в 2013 г., а в летний период налет достигал 10–12 ч. Уровень безопасности полетов вырос с 97,872% в начале эксплуатации до 99,987%, что сопоставимо с уровнем безопасности самолетов А319/320…."
http://www.ato.ru/content/...

- Так что, думаю, при сохранении подобных тенденций ССЖ-о "ловить нечего"...
Единственный "плюс" проекта ССЖ-о - неограниченное лоббирование со стороны руководства ОАК и РФ...
Но, уверен, для создания успешного авиационного проекта - этого недостаточно...

23.06.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша и котик славно проиллюстрировали сказанное ВАК.

Оба готовы стоять горой за украинский Ан-148, по которому:
1. Разворачивание производства произведено за счет государства. В отчетности ВАСО хорошо показан "влив" денег. Сравниваем с ГСС, который до сих пор платит по процентам за оборудование?
2. Производство на ВАСО убыточно. Но мало того, что убыточно - все производство - это госзаказ. Те, кто хочет рассказать про приоритетность госзаказа, могут придумать что делать с 6ю пепелацами из АК Россия.
Сравним с ГСС, где госзаказ - это единицы на фоне производства десятков?
3. Испытания и безопасность. Простой пример. Где ресурсный борт для Ан-148? Сколько накачали? Сравним с SSJ-100?

23.06.2015 kodserg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:17 andrey_che пишет- Боюсь, что в "сухом остатке" по налёту на среднесписочный борт (т.е. по способности деньги зарабатывать...), "надежда отечественного авиастроения" пока "на голову" проигрывает не только "Боингам", "Аэробусам", "Бомбардье" ... а даже гораздо скромному "бюджетному" самолёту Ан-148/158...:
_________________________________________________
На сколько лет вперед расписаны заказы "на голову" выигрывающие АН 148/158?

23.06.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:32 Kiborg пишет:"... Оба готовы стоять горой за украинский Ан-148..."

- Мы готовы "стоять горой" за любой самолёт, в котором относительно высокая степень локализации производства в России:

".......Директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, входит в холдинг "Сухой") Александр Пекарш...
......на SSJ-100 сегодня основная доля комплектующих - импортного производства.....
.....Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют....."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/29/298555.html

- И именно по этому критерию, лично я сегодня поддерживаю проект Ан-148/158, а не ССЖ-о...:

"... ... Ан-148, рассказал главе государства генеральный директор завода Виталий Зубарев, а также на то, чтобы обеспечить этими судами специальный летный отряд ГТК "Россия", самолетами которого летают высшие лица государства, в том числе и президент. Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
http://www.vaso.ru/?new_id=150

"... Ан-158......
Киев работает в кооперации с Воронежем: ВАСО поставляет хвостовое оперение, предкрылки, закрылки, мотогондолы, тормоза, часть кабины экипажа…. Стоимость российских компонентов в самолете превышает 60%. По составу Ан-158 больше российский, хотя финальная сборка делается в Киеве...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/14/251073.html

- Чем больше степень локализации производства в РФ - тем выше гора!
Всё просто....

23.06.2015 kodserg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет-
- Так что, думаю, при сохранении подобных тенденций ССЖ-о "ловить нечего"... Единственный "плюс" проекта ССЖ-о - неограниченное лоббирование со стороны руководства ОАК и РФ...
______________________________________________
А что Boing и Airbus свои бобики и арбузы ограниченно лоббируют? Что то я не замечал чтобы Bombardier при наличии CRJ700 лоббировал MRJ70, назовите хоть одну причину по которой ОАК и РФ, должны лоббировать конкурента одноклассника АН 148/158 после того как SSj-100 как самолет состоялся. И если на то пошло ответьте на вопрос почему в поддержке АН РФ и ОАК должны быть заинтересованы больше чем правительство Украины?

23.06.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Технические проблемы по прежнему имеются...:

".... Самолет Sukhoi SuperJet 100 с регистрационным номером RA-89044, выполнявший рейс SU2104 авиакомпании "Аэрофлот" из московского Шереметьево в Вильнюс, был вынужден вернуться в аэропорт вылета из-за срабатывания индикации перегрева левого двигателя....."
http://www.aex.ru/news/2015/6/23/136591/

23.06.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:00 kodserg пишет:".... И если на то пошло ответьте на вопрос почему в поддержке АН РФ и ОАК должны быть заинтересованы больше чем правительство Украины? ..."

- Так я ж уже ответил буквально постом выше...:

- РФ и ОАК должны "стоять горой" за любой самолёт, в котором относительно высокая степень локализации производства в России:

".......Директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, входит в холдинг "Сухой") Александр Пекарш...
......на SSJ-100 сегодня основная доля комплектующих - импортного производства.....
.....Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют....."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/29/298555.html

- И именно по этому критерию, РФ и ОАК должны поддерживать проект Ан-148/158, а не ССЖ-о...:

"... ... Ан-148, рассказал главе государства генеральный директор завода Виталий Зубарев, а также на то, чтобы обеспечить этими судами специальный летный отряд ГТК "Россия", самолетами которого летают высшие лица государства, в том числе и президент. Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
http://www.vaso.ru/?new_id=150

"... Ан-158......
Киев работает в кооперации с Воронежем: ВАСО поставляет хвостовое оперение, предкрылки, закрылки, мотогондолы, тормоза, часть кабины экипажа…. Стоимость российских компонентов в самолете превышает 60%. По составу Ан-158 больше российский, хотя финальная сборка делается в Киеве...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/14/251073.html

- Чем больше степень локализации производства в РФ - тем выше должна быть поддержка этого проекта Правительством РФ и ОАК! А не наоборот...
Всё просто....

23.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный нюанс. Фактически в РФ в сколько-нибудь серьёзных количествах из гражданских ВС выпускается SSJ. Я понимаю,почему это самолёт ненавидит гражданин Украины tomashomecat: Ан-148 нервно курит в сторонке, заказов нет, виноваты во всём, как обычно, россияне. Особенное скли сказать, что спроектированный на Украине Ан-148 более российский, чем спроектированный и строящийся в РФ SSJ ;-)
Но вот почему выпуск пользующейся спросом продукции российского авиапрома так раздражает "радетеля за российский авиапром" andrey_che? Ему очень охота задушить выпуск едиснтвенного полбзующегося реальным спросом российского самолёта? Так может быть он радеет отнюдь не за авиапром, а за пользующуюся всё меньшим спросом гривьню в своём кармане? Ну очень подозрительно...
;-)

23.06.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша, убыток от эксплуатации ан148 в "России" составлял миллиард в год, от него отказались. Кроме России отказались "Полёт" и все украинские авиакомпании. Налёт в Кубане 75 часов в месяц. Отдыхай, андрюша.

23.06.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я всё недоумевал - почему столько народу поносило SSJ и при этом весьма лояльно, если не сказать почтительно, отзывалось о МС-21. Ведь МС "отвечал" практически всем качествам, за которые ругали SSJ, только в большем масштабе! И проектировала его собранная "с бору по сосенке" команда, и комплектующие сплошь импортные, и двигатели ну совсем уж иностранные, и гос. поддержка в разы больше...
А всё просто - "бумажный" на тот момент МС составлял вполне реальную конкуренцию за ресурсы, внимание и клиентскую базу уже состоявшемуся "в материале" детищу КБ Сухого. Но стоило ему приблизиться к этапу выкатки реального живого образца, как тон тут же сменился! Посмотрите, какая вакханалия началась на форумах. В СМИ пошли статьи на тему: "зачем тратить миллиарды, чтобы получить 'недоконкурента' мировым бестселлерам" и пр., и пр.
И чем больше косвенных сведений, что получается-то неплохо, тем громче крики о "попиле", о том, что куда нам со свиным-то крылом да в калашный ряд!.. Не правда ли, знакомо?
Так что, гордитесь, ребята! Если на вашего питомца льют тонны помоев и пытаются втоптать в грязь плоды вашего труда - значит, всё у вас получилось!

23.06.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Люди стоящие за мс21 сами помоев на ссж и Погосяна вылили нормально. Сейчас им это возвращается бумерангом. Поговорка есть про стеклянный дом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.