Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При этом МС-21 самолёт хотя бы двух типов двигателей, а SSJ?
Что будет при санкциях на Sam-146?
Тот же "украинский эффект"? :(

23.06.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не было бы SaM-146, не было бы ПД-14.
А вот от PW1400G нет ничего кроме навыка монтажа.

23.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то ПД-14 ведёт родословную от ПС-12 и к Sam-146 никаким боком, скорей к PW:)

23.06.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного восстанавливаем историю.

Москва. 30 июля.2008. АвиаПорт - Совещание представителей авиапромышленности, прошедшее в Перми, одобрило предложения ОАО "Авиадвигатель" по созданию перспективного семейства авиадвигателей ПС-12, ПС-14, ПС-18 на базе единого газогенератора, сообщил "АвиаПорту" президент ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" (АССАД) Виктор Чуйко.

Ну в википедии по-другому, это понятно :-)

23.06.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:32 Kiborg пишет:
Оба готовы стоять горой за украинский Ан-148, по которому:
1. Разворачивание производства произведено за счет государства. В отчетности ВАСО хорошо показан "влив" денег. Сравниваем с ГСС...
-
сравниваем, и видим что просто купить станок за счет бюджета выгоднее чем купить за гарантированный государством кредит, ибо потом бюджету придется не только кредит возвращать а еще и проценты.


2. Производство на ВАСО убыточно. Но мало того, что убыточно - все производство - это госзаказ. Те, кто хочет рассказать про приоритетность госзаказа, могут придумать что делать с 6ю пепелацами из АК Россия. Сравним с ГСС, где госзаказ - это единицы на фоне производства десятков?
-
и ГСС убыточен, и там всё выкупает государство тоесть фактически тот-же госзаказ. НО - при этом ВАСО создает рабочие места и кормит смежные производства ПКИ в РОССИИ, а не сша-европе. чувствуете разницу?

23.06.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:32 tomashomecat пишет:при этом ВАСО создает рабочие места и кормит смежные производства ПКИ в РОССИИ, а не сша-европе. чувствуете разницу?

По заявлению Кивы с каждого произведенного на ВАСО Ан-148 10 Мегабаксов поступает на Украину. Так где эти рабочие места?
Я Вам уже объяснял, что кроме SSJ в РФ строится приличное количество различных ЛА и производителям ПКИ работы хватает. Хватит постить блеф про загубленных комплектаторов.:)

23.06.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> При этом МС-21 самолёт хотя бы двух типов двигателей, а SSJ?

у мс21 будут такие же могучие проблемы если у праттов взыграет как и у ссж если взыграет у французов. прогнозы вещь немного не благодарная, потому что полностью отечественных самолетов сейчас не существует - авионикак так или иначе импортная. отечественная, когда и если ее доделают, будет точно так же критически зависеть от импортных комплектующих. да и вообще, в свое время все считали что д436 гораздо безопаснее в контексте санкций чем сам, а оно вон как Михалыч повернулось.

23.06.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:32 tomashomecat пишет:при этом ВАСО создает рабочие места и кормит смежные производства ПКИ в РОССИИ, а не сша-европе. чувствуете разницу?

статистики по рабочим местам создаваемым гсс и васо не существует. совершенно не очевидно что ссж создает меньше рабочих мест чем ан148.

23.06.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:11 Seerndv пишет:
Вообще-то ПД-14 ведёт родословную от ПС-12 и к Sam-146 никаким боком, скорей к PW:)
****
А ничего, что участвовавший в кооперации по ПД-14 Рыбинск проектировал широкохордный вентилятор на базе опыта, полученного в ходе разработки аналогичного узла при совместной с французами работе над Sam-146 ? ;)

18:32 tomashomecat пишет:

сравниваем, и видим что просто купить станок за счет бюджета выгоднее чем купить за гарантированный государством кредит, ибо потом бюджету придется не только кредит возвращать а еще и проценты.

и ГСС убыточен, и там всё выкупает государство тоесть фактически тот-же госзаказ. НО - при этом ВАСО создает рабочие места и кормит смежные производства ПКИ в РОССИИ, а не сша-европе. чувствуете разницу?
****

Бла-бла-бла... То есть кооперация при работе над SSJ не создает рабочих мест в Комсомольске, Новосибирске и (О! Сюрприз!) в Воронеже и прочих местах где трудятся российские смежники ГСС? Мля, все само собой собирается, по щучьему велению?
"О сколько нам открытий чудных приносит из Одессы кот!"... © почти Пушкин

23.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А ничего, что участвовавший в кооперации по ПД-14 Рыбинск проектировал широкохордный вентилятор на базе опыта, полученного в ходе разработки аналогичного узла при совместной с французами работе над Sam-146 ? ;)

- а ничего, что линейка двигателей строится на базе единого газогенератора?
Вы нашли единый вентилятор?!

23.06.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В,
Вы меня опередили! Я ведь достаточно давно на форуме, помню, как противопоставлялись "Чуждый идее Чучхэ" RRJ и "в доску наш" МС :)
Было интересно, к чему придём в итоге :). Да ничего не изменилось по сути! Кроме названий проектов, подвергаемых такому гневному остракизму. Круг "пикейных жилетов" всё тот же, и всё о том же. Как-то неизбежно в голову приходит мысль, что "не за просто так". Главное, чтобы объект ненависти был не из далёких заграниц, где об их, "жилетов", существовании никогда и не узнают. Куда интереснее, когда поливаешь своё и на родном языке! А охочие до "жареного" граждане, разинув рот, обалдевают: "Вон оно как, Петрович! А мужики-то и не знают!" Восторг! Публика рукоплещет! Только вот хочется, чтобы поднял руку участник форума, подошедший хотя бы однажды, хотя бы к одному (из всего двух!) объекту этих шекспировских страстей. Знающий о проблемах и одной, и другой машины изнутри, а не по "Рабинович напел". Есть, есть специалисты, с которыми можно спорить, соглашаться или наоборот, но они как-то без такого пафоса обходятся.

23.06.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

при этом ВАСО создает рабочие места и кормит смежные производства ПКИ в РОССИИ
===

как Иисус, преломив семь хлебов накормил 4000 человек, библейский ВАСО семью комплектами завалил авиапром РОССИИ заказами на сто лет

23.06.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:53 Super100 пишет:как Иисус, преломив семь хлебов накормил 4000 человек, библейский ВАСО семью комплектами завалил авиапром РОССИИ заказами на сто лет

И 70 Мегабаксов ушли на Украину (Д.С. Кива)

23.06.2015 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:32 tomashomecat пишет:ВАСО создает рабочие места и кормит смежные производства ПКИ в РОССИИ,
=========================================================
Вы всерьез готовы утверждать что 5 - 10 комплектов ПКИ в год способны прокормить заводы их выпускающие?:)) Докажите цифрами. У вас троллинг слишком толстый, вам низачет, могут и зарплату срезать.:)

23.06.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


andrey_che пишет: ...при сохранении подобных тенденций ССЖ-о "ловить нечего"......РФ и ОАК должны поддерживать проект Ан-148/158, а не ССЖ-о...
tomashomecat пишет: ...ГСС убыточен, и там всё выкупает государство то есть фактически тот-же госзаказ...

Ох уж мне эти «сказочники». Читаешь и диву даёшься – оказывается, наши магнаты в области финансового лизинга уже считают себя великими спецами в вопросах разработки самолётов и их систем, а так же проверки и сертификации ПО для авионики. Если так дело и дальше пойдёт, то финансовые гении скоро начнут учить электронщиков тому, как создавать микросхемы, а физиков-ядерщиков – расщеплять материю... :))
...Между тем, повседневная реальность всё чаще вступает в противоречие с текстами старых портянок, цитируемых форумными «авиа-экспертами»:

В ходе недавнего визита в Россию главы КНР Си Цзиньпина стороны подписали соглашение о создании российско-китайской лизинговой компании, которая займется реализацией на рынках КНР и стран Юго-Восточной Азии российских самолетов нового поколения SSJ100.
- - - - - - - - -
Президент ОАК Юрий Слюсарь: Если коротко охарактеризовать произошедшее, то это шаг к восстановлению позиций нашей страны на рынке гражданской авиации. Речь идет фактически о кратном увеличении в ближайшие годы флота российских самолетов, эксплуатирующихся за рубежом.
- - - - - - - - -
На пресс-конференции по итогам переговоров с итальянским премьером Маттео Ренци Путин отметил, что страны имеют хорошие заделы инвестиционного взаимодействия в высокотехнологичных сферах, таких как авиастроение, космос, ядерные технологии. «Компания «Сухой» и их итальянские партнеры совместно продвигают на международном рынке самолет Superjet-100», - заявил Путин.
- - - - - - - - -
Глава Минпромторга Денис Мантуров: «Россия и Египет обсуждают возможность поставок 12 самолетов Sukhoi Superjet 100 с опционом на продажу еще 12 машин, поставки первых самолетов могут начаться в конце 2016 года, заявил в интервью РИА Новости министр.
- - - - - - - - -
Президент ОАК Юрий Слюсарь: «Мы уверены, что делаем лучший региональный самолет в своем классе, а опыт его эксплуатации в Мексике компанией Interjet является нашей визитной карточкой».
ОАК прорабатывает варианты развития семейства SSJ100, которые будут презентованы в ходе авиасалона МАКС-2015. «Мы определим, какое количество самолетов, с какими техническими решениями и для каких рынков должно быть в перспективе создано», – сказал президент ОАК.

* * * * *

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.