Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.06.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
При этом МС-21 самолёт хотя бы двух типов двигателей, а SSJ?

Назовите, пожалуйста, серийный региональный самолёт, на котором была бы предусмотрена опция по двигателям. Хотя бы один!..

24.06.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.06.2015 Kiborg пишет:"... Сравним с ГСС..."

- Сравним...:

"… Недовольство руководством Михаила Погосяна назревало давно и у многих….. – Изначально он пользовался доверием первого лица государства. Но теперь оно утрачено. Главным образом потому, что любимый проект Погосяна SSJ-100 так и не вышел в серийное производство до 60 штук, как было обещано изначально. Новых контрактов нет, да и вряд ли будут. В мире продажи такого класса самолетов всего около 100 штук, в то время как среднемагистральные МС-21 – сотни штук….
…. несмотря на принятые в 2009 году беспрецедентные меры государственной поддержки в размере 70,5 млрд рублей, предназначенных для реструктуризации имеющейся задолженности, финансовое состояние большинства входящих в корпорацию компаний ухудшилось. Совокупный долг корпорации увеличился почти на 100 млрд руб. и на момент проверки составлял более 260 млрд руб. Стоимость активов дочерних и зависимых обществ заметно снизилась, что привело к уменьшению уставного капитала корпорации на 30,7 млрд рублей…..
….Много говорилось и о том, что главный проект российского авиапрома — Sukhoi Superjet-100 оказался на грани дефолта. ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) накопило долгов на $2,1 млрд и нарушило ковенанты по кредитам. Долг перед ВЭБом составлял более $600 млн, его планировалось погашать акциями ГСС или ОАО "Сухой". Для расчета с другими кредиторами предполагалось погасить облигациями на сумму в 1 млрд долларов…..…."
http://topwar.ru/67189-za-chto-otec-superdzheta-poletel-s-dolzhnosti.html

23.06.2015 жидков михаил пишет:".... убыток от эксплуатации ан148 в "России" составлял миллиард в год ..."

- Да врёте вы всё, КАК ВСЕГДА...

- На самом деле последние 3 года эксплуатация Ан-148 в АК "Россия" вышла на самоокупаемость...:

"…Авиакомпания "Россия" (Санкт-Петербург) начала полеты на Ан-148 в декабре 2009 года…
… В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц.
Такие показатели делают эксплуатацию Ан-148 выгодной с экономической точки зрения…"
(цитируемый материал от 26.07.2013)
http://vpk.name/news/...

- 300 часов в месяц налёта Ан-148 в "России" по "коротким" маршрутам , думаю, вполне соответствуют лучшему МИРОВОМУ налёту "Аэробусов", составляющий 320-340 часов на самолет, летающих по более "длинным" маршрутам...

- Вот Ан-148 и решили "прикрыть" отечественные "эфективные менеджеры" из "Аэрофлота" по просьбе своих коллег из ГСС за счёт административного ресурса...
АК "Россия"-то "как всегда вдруг" стала "дочкой" "Аэрофлота"... точнее, наверное, падчерицей...

"Рука руку моет"...:

"... "Аэрофлот" не будет требовать с "Гражданских самолетов Сухого" штрафа за срыв поставок. В обмен "Аэрофлот".... попросил "Сухой" лоббировать в правительстве временную отмену таможенных пошлин на иностранные лайнеры...."
http://newsland.com/news/detail/id/677964/

- А то у руководства РФ может возникнуть подозрение о техническо-организационной недееспособности нынешнего начальства в отечественной авиапромышленности....

23.06.2015 Kiborg пишет:"... Не было бы SaM-146, не было бы ПД-14..."

- Дурашка картонная... В процессе проектирования холодного контура Сам-146 французы отказали Российскому партнёру даже в информации, необходимой для полного согласования параметров...
Газогенератор-то из Франции приходит с пломбами.. Во время испытаний российскому инженеру для того, что бы стать безработным, достаточно было просто заглянуть через плечо своего французского коллеги...
Французы сделали всё от них зависящее, что бы о газогенераторе Российская сторона получила как можно меньше информации....

- А уж Пермь, разработавшая ПД-14, к Сам-146, который собирается, что б Вы знали, в Рыбинске, вообще "никаким боком"....


23.06.2015 nvp850 пишет:"... По заявлению Кивы с каждого произведенного на ВАСО Ан-148 10 Мегабаксов поступает на Украину..."

- С каждого изготовленного ССЖ-о в США и Европу идёт гора-а-а-здо больше, нежели с каждого Ан-148 на Украину......:

- Сравните эти цифры...:

".......Директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, входит в холдинг "Сухой") Александр Пекарш...
......на SSJ-100 сегодня основная доля комплектующих - импортного производства.....
.....Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют....."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/29/298555.html

".... Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские....»
http://www.vedomosti.ru/companies/news/...

"... Президент РФ Дмитрий Медведев ознакомился с работой Воронежского авиационного завода, в том числе, – и как реализуются средства, выделенные предприятию в рамках Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Их направили на реализацию совместной российско-украинской программы по производству самолета Ан-148, рассказал главе государства генеральный директор завода Виталий Зубарев, а также на то, чтобы обеспечить этими судами специальный летный отряд ГТК "Россия", самолетами которого летают высшие лица государства, в том числе и президент. Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
http://www.vaso.ru/?new_id=150

24.06.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша врёте вы, и хватит постить позапрошлогодние портянки. Ан 148 убыточен. По словам директора авиакомпании убыток от эксплуатации ан 148 миллиард в год. Повторяю это слова ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ ЭКСПЛУАТАНТА. Убыток- МИЛЛИАРД.

24.06.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже тот же Ан-148 - половина денег от самолета идет в Украину, потому что крылья для самолета делают в Киеве и поставляют в РФ, шасси делается в Днепропетровске, двигатели делаются в Запорожье, лицензия покупаются, как и агрегаты харьковского «ФЭДа» – это же прекрасно. © Кива.

Насколько я понимаю, все ключевые новости будут на МАКС?

24.06.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вполне возможно. А то про s130 давненько не было информации. И вообще о "перспективах развития семейства" ТС.

24.06.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.06.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:55 жидков михаил пишет:"..... По словам директора авиакомпании убыток от эксплуатации ан 148 миллиард в год. Повторяю это слова ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ ЭКСПЛУАТАНТА. Убыток- МИЛЛИАРД...."

- Будет наверное любопытно аудитории ознакомится с ссылкой на это высказывание "директора компании-эксплуатанта"....
- Не находите...?


24.06.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно Андрюша, на читай наслаждайся: http://www.aviaport.ru/digest/2015/06/05/343449.html

24.06.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по хорошлему, после таких слов надо господина "директора компании эксплуатанта", заставить выплачивать весь ущерб нанесенный компании данным ипов ВС. Т.к. он и не смог заставить этот самолет зарабатывать деньги, и не остановил ранее. Таак что, может все не совсем так как он говорит?

24.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: по хорошлему, после таких слов надо господина "директора компании эксплуатанта"

Ха, вспомните, вам уважаемый Engineer_2010 как то намекал про эксплуатацию Ан-148, что ещё стоит пройти паре отраслевых конференций с данными от эксплуатантов, как о якобы эффективности Ан-148 усиленно навиваемой оплаченными журнализами и форумными тролями не останется и следа.
Так оно и вышло:
http://www.aviaport.ru/digest/2015/06/05/343449.html
Генеральный директор авиакомпании "Россия" В.Мешков:

Раньше на Airbus А320 и А319, а в какой-то момент на пике рынка - и на широкофюзеляжном Boeing-767, авиакомпания могла заработать на содержание планово убыточного Ан-148. Чем меньше самолет, тем он менее рентабелен, и чистый убыток от эксплуатации шести Ан-148 составлял от 700 млн рублей до 1 млрд рублей в год.
Мы это себе позволяли, чтобы поддерживать социальный заказ - развивать маршрутную сеть. В кризис мы этого себе позволить уже не можем.

И при том SSJ-100 зарабатывает денежки эксплуатантам
http://ssj-aeroflot.blogspot.com/

24.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:11 Sergey66 пишет:
Ха, вспомните, вам уважаемый Engineer_2010 как то намекал про эксплуатацию Ан-148, что ещё стоит пройти паре отраслевых конференций с данными от эксплуатантов, как о якобы эффективности Ан-148 усиленно навиваемой оплаченными журнализами и форумными тролями не останется и следа.
*****************
Кстати о конференциях. Протоколы таковых по Ту-204 нет-нет, да всплывают на сайте Росавиации. Лично у меня три штуки лежит, причём я не уверен (сейчас в отрыве от базы, проверить не могу) что все конференции ФАВТ и собирало. По SSJ протокол тоже в открытом доступе. А вот по Ан-148 - тайна за семью печатями, только отдельные выступления в виде интервью. Никому часом протокол не встречался?

24.06.2015 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванчин:
По хорошему, после таких слов нужно заставить отвечать тех людей, которые принимали решение о покупке Ан-148 и вели учет по нему вместе с B767. А именно - господин Сергей Белов. У него, согласно плану Ан-148 последним убыточным годом должен был стать 2012 (2010-300 млн.руб (© Нерадько), 2011 - на уровне прошлого года (© Сергей Белов)). Выход на безубытчность - при налете не менее 300 часов на самолет (© Михаил Миинаев). Однако надежды не оправдались - при продолжительности полета свыше полутора часов эффективность резко снижается (© Звонарев, через неделю после ухода Белова) и в 2013-2014 годах он приносил от 700 млн до 1 млрд чистого убытка (© Мешков).

24.06.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю пересмотреть концепцию кукушонка :)))

А то с 2008-года года понимаешь ли... http://www.novayagazeta.ru/society/37922.html

Т.е. кукушонок это тот, который живёт, отбирая корм у других птиц. В примере выше а и б :)

24.06.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постоянное бравурное упоминание персонажами с "у" Ан-148, безвременно почившего, это уже диагноз - "некрофилия"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.