Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.06.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А то с 2008-года года понимаешь ли...
===

Раньше, в 2008, это существо - "Елена Рачева" - за небольшое количество гривень обгаживала Суперджет, сегодня гадит на Донецк, Луганск, Нолвороссию.

24.06.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увидел фото этого персонажа "Елена Рачева" вспомнились книжки Кречмера, Ломброзо и других - асимметричное характерное лицо, соответствующее поведение, в общем "новая газета"

Ну и Лебедев, отец Ан-148 и наш старый знакомый:
во всех известных СМИ именно Лебедев позиционируется, как истинный владелец газеты.http://lenta.ru/news/2012/06/21/lebedev/ "Владелец "Новой газеты" запустит антикоррупционный канал в интернете"

и кого там только нет, и Сорос и Британские спецслужбы.

Как только этот Лебедев еще не присел, лет на десять, диво дивное просто.

24.06.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата вот отсюда http://sevastopolnashgorod.starbb.ru/viewtopic.php?id=11319

Многие, наверно, помнят о скандале в 2002 г. между ФСБ и „Новой газетой". ФСБ доказывало участие „Фонда Сороса" в финансировании газеты. Не вникая в детали, приведу лишь слова http://www.kommersant.ru/doc/311963 ( Анна Политковская отрабатывает долги. Утверждает ФСБ) гл. редактора газеты: „А главный редактор "Новой газеты" Дмитрий Муратов, узнав о заявлении ФСБ, пообещал подать на спецслужбу в суд. "Если нам удастся отсудить у ФСБ деньги, мы направим их в Фонд Сороса для развития его проектов",— пообещал он."

24.06.2015 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Super100:

Лебедев чуть более 10 лет (зато каких!!!) работал в неких органах на контроле финансовых потоков за границу и скопил достаточно информации, чтобы его не трогали. Не думаю, что уйдя их органов он растерял свои навыки.....
"Потому и не кусают".

25.06.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Дмитрий пишет
По хорошему, после таких слов нужно заставить отвечать тех людей, которые принимали решение о покупке Ан-148 и вели учет по нему вместе с B767. А именно - господин Сергей Белов. У него, согласно плану Ан-148 последним убыточным годом должен был стать 2012 (2010-300 млн.руб (© Нерадько), 2011 - на уровне прошлого года (© Сергей Белов)). Выход на безубытчность - при налете не менее 300 часов на самолет (© Михаил Миинаев). Однако надежды не оправдались - при продолжительности полета свыше полутора часов эффективность резко снижается (© Звонарев, через неделю после ухода Белова) и в 2013-2014 годах он приносил от 700 млн до 1 млрд чистого убытка (© Мешков).
***********************************

Я так понимаю, что кроме противоречащих друг-другу заявлений в СМИ, Вы сможете доказать убыточность самолета предоставлением первичныз документов... Просто "Ангара" всех опровергла, и заявила что самолет прибыльный :)

25.06.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет
Просто "Ангара" всех опровергла, и заявила что самолет прибыльный :)



И где ж та очередь заказчиков на столь прибыльные самолет? 6 штук подзаборных прибыльных самолетов кому отдадут?

25.06.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

новости c ВК:
На первую платформу закатили 95107

евроньюс разродилась статей:
http://www.euronews.com/2015/06/.../

25.06.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://static.euronews.com/articles/308418/600x450_2006-le-bourget-Sukhoi-4.jpg [can't get icon's size]
какой замечательный плакат! для рекламы ssj-100 подчеркивается что в нем нет НИЧЕГО российского. интересно сколько рос-бюджету стоила эта реклама западных фирм?

25.06.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мы готовы приобрести восемь новых SSJ 100 c увеличенной дальностью по схеме операционного лизинга, — рассказал ATO.ru первый замгендиректора аэропорта Оренбург Владимир Киселевич. — В 2016 и 2018 гг. мы бы хотели получить по три 103-местных самолета, в 2017 г. — два воздушных судна в компоновке на 93 места (8 мест бизнес-класса, 85 — экономкласса). Правительство Оренбургской области нас полностью поддерживает, соответствующие заявки в ГТЛК нашим предприятием поданы".

http://www.ato.ru/content/...
Курочка по зернышку клюет.

25.06.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Paris Air Show-2015: АК «Якутия» купила у ГСС три SSJ100
Авиакомпания «Якутия» и компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в рамках Международного авиакосмического салона Paris Air Show-2015 в Ле-Бурже (Франция) подписали договор на поставку трех самолетов SSJ100



оглушительный успех супер-прорывного и образцово-коммерческого лайнера! одна субсидируемая полугоскомпания "купила" у другой субсидируемой полугоскомпании через субсидируемую лизинговую госкомпанию на кредит из госбанка. что впрочем есть типичный образец коммерции по российски.

25.06.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:01 Kiborg пишет:
Курочка по зернышку клюет.



проблема в том что клюет она исключительно из государственных амбаров, причем 3/4 зернышек сразу относит в чужой курятник.

25.06.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Котик в очередной раз демонстрирует проблемы с логикой и экономикой.

1. ПКИ - это около 50% структуры затрат.
2. Продажа SSJ-100 в госкомпанию не говорит о том, то он продается только в госкомпании. Необходимость и достаточность.

25.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:14 tomashomecat пишет:
оглушительный успех супер-прорывного и образцово-коммерческого лайнера! одна субсидируемая полугоскомпания "купила" у другой субсидируемой полугоскомпании через субсидируемую лизинговую госкомпанию на кредит из госбанка. что впрочем есть типичный образец коммерции по российски.
*******************
Скромно отмечу, что ГСС так или иначе но уехали из Франции с новым заказом. А вот ГП Антонов похвастаться этим не может.

25.06.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ, да что вы с этим украинским радетелем за российский бюджет разговариваете?!!
Ему же доказать что-то равносильно тому, что вы что-то докажете патефону!..

25.06.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.06.2015 жидков михаил пишет:"... Конечно Андрюша, на читай наслаждайся: http://www.aviaport.ru/digest/2015/06/05/343449.html ..."

- Спасибо, прочитал и "насладился" весьма посредственными рассужениями очередного «эффективного манайгера» в оправдание своих действий по ликвидации эксплуатации самолётов, которые на протяжении 3-х лет эксплуатировались рентабельно в его авиакомпании....

Думаю, что на самом деле господин Мешков просто в качестве винтика/шпунтика выполняет указание руководства «Аэрофлота», заключающееся в «координированой постановке всем перевозчикам части флота на бетон» …:

"….Новый генеральный директор авиакомпании "Россия" Василий Мешков приступил к исполнению обязанностей…. 24 января 2013 г. решением совета директоров компании (Если не ошибаюсь, у «Аэрофлота» контрольный пакет акций АК «Россия»)….
С 1 июня 2012 г. Мешков занимал пост заместителя генерального директора по стратегии развития авиакомпании "Россия". Он занимался разработкой стратегии развития авиакомпании в координации со стратегией развития группы компаний "Аэрофлот"….."
http://www.ato.ru/content/...

- При Белове-то Ан-148 в АК «Россия» в течении 3-х лет эксплуатировались рентабельно…:

"…Авиакомпания "Россия" (Санкт-Петербург) начала полеты на Ан-148 в декабре 2009 года…
… В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц.
Такие показатели делают эксплуатацию Ан-148 выгодной с экономической точки зрения…"
(цитируемый материал от 26.07.2013)
http://vpk.name/news/...

… а тут «как всегда вдруг» при Мешкове стали приносить «миллиардные убытки»…

- Что-то тут не так, хоть я и не Станиславский… Гы-гы …

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.