Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.06.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша уже ленится даже давать нормальные ссылки. Только битые. Думаете, ему премию заплатят?
Так что комментировать его наброс не буду. Приведу другие примеры:

Ну и материал от 2012:
"У «России» ситуация обратная. В последнее время она стабильно убыточна (в 2010-м — 694 миллиона). Тем не менее сохраняет высокие позиции на рынке (пятое место по пассажиропотоку), располагает парком из 29 самолетов (23 Boeing и Airbus, шесть практически новых Ан-148) и широкой маршрутной сетью. "
http://expert.ru/ural/2012/08/pod-odnim-nebom/

Мнение Савельева 2014:
"— Мне сложно говорить за коллег. Все зависит от того, насколько продвинулся этот проект. К тому же у нас есть ряд интересных машин для «Аэрофлота» — тот же Ан-148. Но мы не можем брать машину, которая несерийного производства. Мы должны получать машину, чтобы цена и качество соответствовали мировому стандарту. Мы купили шесть машин для «России». Довели их до ума, что, кстати, тоже было очень сложно, хотя никто и нигде не истерил. А доводка машин была ничуть не лучше, чем SSJ 100. Выпускали в рейс самолет сразу семь инженеров, потому что с машиной все время что-то происходило. Сейчас она очень прилично летает. Но ту цену, которую нам сейчас предлагают за машину, мы не можем себе позволить. Ан-148 нельзя сравнивать с Boeing или Airbus. Из-за предлагаемых цен даже на запчасти мы приостановили развитие контракта."

Про мнение финдира Аэрофлота я промолчу, хорошо?

25.06.2015 kodserg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:59 andrey_che пишет
… В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц.
_____________________________________________
При полете из Питера в Москву за 2 ч 30 такие цифры достигались, При этом выходили на рентабельность, а без стахановских методов на конкурентном маршруте из убытков на этом литаке выбраться возможно?

25.06.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При этом выходили на рентабельность,
====
Кто вам сказал о выходе на рентабельность?

а без стахановских методов на конкурентном маршруте из убытков на этом литаке выбраться возможно?
====
Стахановские методы - это 7 выпускающих инженеров и склад запчастей за свой счет. А не экономика.

25.06.2015 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2andrey_che:

Найдите БУКВАЛЬНОЕ упоминание, что эксплуатация Ан-148 хоть когда-то была безубыточной.

Давайте я вам дам хронологию по документам (если есть другие - дайте ссылку):
1) 2010 год. Убытки 300 мл рублей - источник Росавиация.
2) Июль-Август 2011 года - Минаев говорит, что убыток в 2011 году сохранится на прежнем уровне, уровень безубыточности приблизительно 300 часов в месяц, безубыточность ожидается в 2012 году.
3) 2011 год. Убытки более 300 млн - источник Росавиация
4) март 2012 года, Совещание в Росавиации - Сергей Белов говорит о том, что налет достиг 309 часов в месяц. Про безубычность не говорит, но говорит, что расходы на поддержание летной годности почти в два раза выше Боинга.Коммерсант-Украина подхватил и вынес в заголовки - Ан-148 достиг уровня безубыточности, ссылаясь на более ранние слова Михеева про 300 часов. При цитировании все немного изменили фразу так, что как будто это говорил сам Сергей Белов.
5) 26 апреля 2012 года, Совещание в Росавиации - Серей Белов говорит, что высокие эксплуатационные расходы делают нерентабельной интенсивную эксплуатацию Ан-148. Как следствие - рентабельны маршруты не менее 2-2.5 часов. Эксплуатация в летнее время нерентабельна вообще. В качестве примера - стоимость ремонта лопатки - Боинг 300т рублей, МоторСич - 500т рублей. Аналогично стоимость колеса в сборе, оптики.
6) август 2012 года - Сергей Белов комментирует заявление директора ВАСО о закупке дополнительных 6 Ан-148 и, возможно, Ан-158 Россией. Комментрий таков - Ан-158 нам не нужен. Ан-148 можно покупать не выше, чем за 450 млн рублей ("за такие деньги у нас стояла бы очередь - ВАСО"), но готов купить и по прежней цене, если ВАСО включит сюда поддержку 24*7*365 и собственный пул запчастей в аэропорту базирования. Там же сетования, на дороговизну запчастей и эксплуатации.
7) 26 декабря 2012 - "Ростех" не вносит Сергея Белова в список кандидатов на переизбрание. Позднее указана причина - "Это связано и с ухудшением финансовых показателей в целом, и с эксплуатацией самолетов Ан-148 в частности" (Цитата по «Известиям»).
8) январь 2013 года - Белов не переизбран, назначен Мешков

Где РЕНТАБЕЛЬНАЯ эксплуатация в течение 3-х лет?! Белов прямым текстом говорит про сплошные убытки!

25.06.2015 KGB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.06.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, а как можно лететь из Питера в Москву два с половиной часа? Кроме как на Ан-2 :)

25.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:44 Посторонним В пишет:
Народ, да что вы с этим украинским радетелем за российский бюджет разговариваете?!!
Ему же доказать что-то равносильно тому, что вы что-то докажете патефону!..
***************
Доказывать?! Ну уж нафиг. Для подобных ему обсирание авиапрома РФ, ГСС, Погосяна и SSJ - это вопрос веры или прямого заработка. А вот показать ущербность их аргументов - стоит, чтоб их за правду не приняли ;-)

25.06.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2.5 часа я летел из Питера в Москву на як-40 ГТК Россия. Взлет, посадка по пол часа и полтора часа полёта :) ан-2 не долетит за 2.5 часа.

25.06.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все споры о "лучшести" или " худшести" той или иной машины затушёвывают основную проблему. Некому работать! Даже объединив ВСЕХ специалистов ВСЕХ КБ в России, полноценного коллектива мы не получим. В силу всё равно кадровой недостаточности. В силу элементарного отсутствия такого полезного населения, как конструктора (ы?). Всех квалификаций! И раньше-то дефицитом был грамотный техник-конструктор, а теперь их просто нет! Не играет рояли, в каком КБ окажется заказ, всё равно один человек будет решать пять задач, тогда как пять человек должны решать одну задачу. Имеющиеся специалисты, самые даже грамотные, в этой обстановке не могут дойти до всех мелочей. Они, мелочи, остаются без присмотра и оборачиваются, к примеру, невыпуском предкрылков или небрежной локализацией (точнее, нелокализацией) отказа. Мелочи, в которых кроется дьявол - это до нас и очень точно отметили.
Ресурсы же трудовые для "Россия вспрянет ото сна!" готовить, тщательно готовить, думаю, лет двадцать придётся. Это если правильно, тщательно, целеустремлённо и без потрясений внутри и вне страны.
А пока? Пока тянуться за лучшими, тщательно конспектируя, почему делается так или иначе. Будучи впервые брошенными в воду, мы не сможем сразу проплыть стометровку баттерфляем на уровне мастера.
Так что самое интересное ещё впереди :) Как оголтелый оптимист, надеюсь, что так :)

25.06.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:26 B_A_K пишет:
А пока? Пока тянуться за лучшими, тщательно конспектируя, почему делается так или иначе.
=
эти лучшие тщательно скрывают "почему делается так", и даже на упаковках пишут "вскрывать только в присутствии представителя поставщика"

Будучи впервые брошенными в воду, мы не сможем сразу проплыть стометровку баттерфляем на уровне мастера.
=
это кто в авиации впервые? авторы более половины мировых авиарекордов? так что дело не в том что впервые в воде, а в том что держат за ноги, связывают руки и целенаправленно топят.

25.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания "Оренбуржье" в 2016–2018 годах приобретет восемь SSJ 100
http://www.ato.ru/content/...
Государственное унитарное предприятие Оренбургской области "Международный аэропорт Оренбург", на базе которого в начале 2013 г. была создана авиакомпания "Оренбуржье", ведет консультации с ГТЛК о приобретении в 2016–2018 гг. самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) производства "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС).

"Мы готовы приобрести восемь новых SSJ 100 c увеличенной дальностью по схеме операционного лизинга, — рассказал ATO.ru первый замгендиректора аэропорта Оренбург Владимир Киселевич. — В 2016 и 2018 г. мы бы хотели получить по три 103-местных самолета, в 2017 г. — два воздушных судна в компоновке на 93 места (8 мест бизнес-класса, 85 — экономкласса). Правительство Оренбургской области нас полностью поддерживает, соответствующие заявки в ГТЛК нашим предприятием поданы".
*************

Из Тюмени в Симферополь, Владивосток и Магадан на SSJ
В «Рощино» открывается дополнительный рейс в Симферополь. Помимо этого, как сообщили в тюменском аэропорту, появилась возможность улететь в Магадан и Владивосток.
К выполнению полетов уже через два дня, с 11 июня, приступит авиакомпания «Центр-Юг», партнер «Рощино». Для авиаперевозок используется воздушное судно Sukhoi Superjet 100 вместимостью до 87 пассажиров. Рейсы будут выполняться еженедельно по четвергам и воскресеньям. В четверг – вылет из Тюмени в Симферополь в 11:30, обратно в Тюмень самолет возвращается в 20:00. Затем этим же рейсом можно улететь в Улан-Удэ и далее – в Магадан. По воскресеньям воздушное судно летит Тюмень – Симферополь – Тюмень, однако теперь есть возможность побывать во Владивостоке.

25.06.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


tomashomecat пишет: ...это кто в авиации впервые? авторы более половины мировых авиарекордов?

Ну да, конечно, вот только АК желают покупать не те самолёты, которые пригодны для мировых рекордов, а совсем другие – на которых можно получать прибыль при перевозках пассажиров. В противном случае фирма «Сухого» вместо SSJ продавала бы в АФЛ, «Якутию», «Рэд Вингз» и т.д. истребители Т-10. :)

* * * * *

25.06.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:08 Engineer_2010 пишет:
Ну да, конечно, вот только АК желают покупать не те самолёты, которые пригодны для мировых рекордов, а совсем другие – на которых можно получать прибыль при перевозках пассажиров.
=
правильно а теперь скажите какой самолет при прочих равных даст больше прибыли - тот под который дают кредит на 100 лет и 0% или тот под который кредит на 3 года и 25%? :)

26.06.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

теперь скажите какой самолет при прочих равных даст больше прибыли - тот под который дают кредит на 100 лет и 0% или тот под который кредит на 3 года и 25%?

Прально мыслишь, котег! Паэтому государство российское и компенсирует лизинговым компаниям разницу в процентах.

26.06.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:40 Дегунцов Олег пишет:
Прально мыслишь, котег! Паэтому государство российское и компенсирует лизинговым компаниям разницу в процентах.
=
во первых очень выборочно компенсирует, да и не компенсация это а один из способов сосать бюджет.
во вторых основная проблема не в лизингерах а авиа-производствах (ПКИ, станков, материалов и тд). им для развития тоже нужны правильные кредиты. а вот с этим делом в россии полный швах.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.