Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.06.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Швах, конечно есть, но не полный. Я как-то подсчитывал средний процент по кредитам для SSJ, получилось 9%. Немало, но и не 25%.

26.06.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.06.2015 B_A_K пишет:"... Все споры о "лучшести" или " худшести" той или иной машины затушёвывают основную проблему. Некому работать! Даже объединив ВСЕХ специалистов ВСЕХ КБ в России, полноценного коллектива мы не получим. В силу всё равно кадровой недостаточности. В силу элементарного отсутствия такого полезного населения, как конструктора (ы?). Всех квалификаций! И раньше-то дефицитом был грамотный техник-конструктор, а теперь их просто нет!..."

- Вы совершенно правы... ...и как, лично мне обидно и досадно читать о "надежде Российского авиапрома" всвязи со всем вышесказанным....:

"... Поставщики основных систем самолета:
Авионика — THALES
Система управления — LIEBHERR
Системы жизнеобеспечения — LIEBHERR
Шасси — MESSIER DOWTY
Топливная система — INTERTECHNIQUE (ZODIAC)
Интерьер — B/E AEROSPACE
Противопожарная система — AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)
Кислородная система — B/E AEROSPACE
ВСУ — HONEYWELL
Кресла экипажа — IPECO
Гидравлическая система — PARKER
Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND
Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER
Колеса, тормоза — GOODRICH ..."
http://www.sukhoi.org/planes/projects/ssj100/

".......Директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, входит в холдинг "Сухой") Александр Пекарш...
......на SSJ-100 сегодня основная доля комплектующих - импортного производства.....
.....Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют....."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/29/298555.html


- Если ещё учесть, что в двигателе Сам-146 реальная российская составляющая не более 20...30 %...

- А ведь локализация производства комплектующих за рубежом означает, что чем лучше будет развиваться проект, тем МЕНЬШЕ в России будет "такого полезного населения, как конструктора", как высококлассные рабочие на отечественных предприятиях-комплектаторах....

- Лично мне очень хотелось бы, что бы Россия за деньги своего госбюджета создавала высокотехнологичные производства и рабочие места на своей территории, а не на территории внешнеполитических противников... таких, как США, Европа...

- Лично я ожидал гораздо большего от авиационного проекта, позиционированного правительством, ОАК-ом.. как "национальный"...

- Как-то вот так...

26.06.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слушайте, ну сейчас Россия может только матрешек самостоятельно производить по полному циклу :) И ракеты. Да и то технологи. Староваты. Ну ещё что-ть по мелочи. http://Www.sdelanounas.ru

Кто-ть приводил пример Ли-2, на который мы лицензию купили и там ситуация несколько хуже... Собрал же часть машин из импортных комплектующих... Потом ничего, Казань втянулась и стали делать пс-84... Ну не все же сразу...

Таки что, Туполев, Лавочкин,и остальные уважаемые конструкторы не смогли сделать гражданский самолёт?

Или СБ. Гражданском варианте был плох?

26.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:29 sezik пишет:
Таки что, Туполев, Лавочкин,и остальные уважаемые конструкторы не смогли сделать гражданский самолёт?
Или СБ. Гражданском варианте был плох?
********************
СБ в гражданском варианте был ужасен. С практически такими же моторами как на Ли-2:
http://www.airwar.ru/enc/cw1/ps35.html
Он вёз 10 пассажиров в неимоверно худших условиях (встать в полный рост в салоне не удавалось даже после того, как в серии подняли потолок изменив сечение фюзеляжа), чем в советской копии DC-3, в которую влезало от 14 до 21 пассажира:
http://www.airwar.ru/enc/cww2/li2.html
И 18 км/ч разницы в крейсерской скорости были слабым утешением.
Туполевцам вообще не особо удавались пассажирские самолёты. Рекордные - да, но вот с рабочими лошадками были огромные проблемы. АНТ-9 в дым проигрывал по экономике калининским машинам, АНТ-35 - Дугласам, Ту-104 вылез за счёт передовитости, но рабочей лошадью стал перелетавший его Ил-18, Ту-124 пришлось перепилить мало не полностью, но даже Ту-134 не дотягивал до BAC-111, Ту-154 прекрасно себя чувствовал лишь до тех пор, пока у эксплуатантов не появилась возможность покупать 737...
Почитайте люто ненавидимого туполевцами Селякова - у него всё это очень хорошо расписано.
Отдельная история - Ту-204. По чисто техническим показателям этот самолёт был вполне на уровне. Даже расход вполне сопоставим со сверстником в лице 757. Но увы, спроектирован он был под советскую систему эксплуатации, при которой в структуру авиакомпании входили ремонтные заводы и отраслевые научно исследовательские институты, а подготовка кадров была централизованной. Переделать же его под условия эксплуатации, принятые во всём остальном мире - не смогли. Или не захотели. Или денег не хватило. А скорее всего всего понемножку...
И эта ситуация свойственна решительно всем советским пассажирским самолётам - исключение составляют, пожалуй, лишь имевший относительный успех на рынке, великолепный Ил-18, да в меньшей степени Як-42. Так что заявления о многолетних традициях пассажирского самолётостроения в СССР - это истинная правда. Но вот называть эти традиции передовыми или успешными я бы не торопился.

26.06.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Ту-154 прекрасно себя чувствовал лишь до тех пор, пока у эксплуатантов не появилась возможность покупать 737...
***********************

петя, тут Игорь Ефимович Б. просит уточнить, Вы вообще Ту-154 кроме как на картинке видели? А так же утоняет, что проблемы Ту-154 начались ни когда эксплуатанты смогли покупать Б-737, и даже ни когда подорожал керосин, а когда были приняты решения, после которых стоимость ремонта и обслуживания данного типа выросли в несколько раз... Особенно, рекомендует узнать по силовым установкам.

26.06.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che,
печальный юмор состоит в том, что, окажись вы на месте конструктора, которому надо в разумные сроки построить самолёт, удовлетворяющий опять же разумным требованиям, ваш список покупных изделий выглядел бы так же :) Ну, мог бы, например, вместо Талеса фигурировать Коллинз, но это сути не меняет. Ну не было бы у вас другого выхода! Вы, вроде, согласились, что с кадрами беда? И что, с вашим приходом вдруг нарисовались бы и кадры, и их продукция в готовом виде? И ещё на мировом уровне? Навряд ли вы стали бы лепить "из того, что было". Именно потому в МС-21 доля иностранных ПКИ не меньше, чем в ССЖ. Хотя изначально позиционировался как исконно русский самолёт.
Понимаете, можно декларировать озабоченность состоянием со стороны, ни за что не отвечая. И совсем другое дело, когда с вас спрашивают и за сроки, и за качество, и за многое другое. Тогда вы запоёте совсем другие песни, поверьте! Я ведь уже задавал задачку по пульту, который не становится на нужное место. По-моему вам и задавал :) Но что-то молчание было мне ответом :)

26.06.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попульту в советской традиции. Нужно было наградить непричастных, наказать невиновных. Выбить деньги под импортозамещение и перевыпуск 9000 пультов и победном отчитаться. В эйрбасе такая тема видать не пойдеть. Поскольку пультов на всю серию наклепали... И в кост уложили... Тока выкидывть новый выключатель или просить китайцев одпиливать. Мне тут предлоюагали пару раз'емов международных подпилить. Любой каприз за Ваши деньги :)

27.06.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

после ролика про cs-100 стало ясно что первая производственная серия ssj-100 станет для него и последней. фактически он уже щас в мире (в тч России) никому не интересен, разве что задаром. ну ничего, в деле кормления западных поставщиков и добивания своего авипрома ему на смену идет мс-21. в котором как выяснилось ЕЩЕ БОЛЬШИЙ % западных ПКИ. ssj-100 успешно похоронил ту334 и вообще школу региональной авиации, а мс-21 очевидно призван похоронить ту204 и школу среднемагистральных самолетов. всё вроде по плану.

27.06.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Одессе не купят SSJ...
Посмотрели ролик, и теперь не купят! Пойдут пива купят.
Беда-а...

27.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.06.2015 Иванчин Владимир пишет:
петя, тут Игорь Ефимович Б. просит уточнить, Вы вообще Ту-154 кроме как на картинке видели?
*********************
Ну что Вы, Иванчин Владимир, куда мне до такого заслуженного АвиаИксперда как Вы... Я его даже на картинках не видал, только по слухам... Но Вы-то наверно видели и даже внутри посидели? Может быть даже два раза!

А так же утоняет, что проблемы Ту-154 начались ни когда эксплуатанты смогли покупать Б-737, и даже ни когда подорожал керосин, а когда были приняты решения, после которых стоимость ремонта и обслуживания данного типа выросли в несколько раз... Особенно, рекомендует узнать по силовым установкам.
*********************
Во-первых одно другого не исключает. А задранные цены на капремонт стали лишь приятным дополнением к необходимости доустанавливать на самолёт последовательно и незабесплатно множество всяких штучек. Но самое главное, всё это никак не смогло отменить мало не вдвое большей прожорливости с мало не вдвое большим экипажем (считая кабинный и ИТС, который приходилось возить с собой) при соспоставимой пассажировместимости. Так что как только эксплуатанты смогли покупать Боинги, Ту-154 быстро встали к забору. Подтверждением же моего тезиса может служить, например, график выпуска по годам. Поинтересуйтесь на досуге.

27.06.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.06.2015 B_A_K пишет:
Они, мелочи, остаются без присмотра и оборачиваются, к примеру, невыпуском предкрылков или небрежной локализацией (точнее, нелокализацией) отказа. Мелочи, в которых кроется дьявол - это до нас и очень точно отметили.



Пример крайне неудачен.
За все это время (2-3 года) любой заинтересованный человек из ГСС или Либхера мог позвонить Сами Знаете Кому, пригласить попить пивка и по-человечески спросить, не знает ли он, случайно, в чем дело? Что было вместо этого - Вы знаете. Вот и результат: вместо стоимости кружки пива- пару десятков миллионов убытков..
И кстати, этот самый Сами Знаете Кто предупреждает (может даже в письменном виде), что ситуация с нагревательными матрацами может быть неприятной, ибо создавать теплые влажные тропики внутри не очень -то коррозионностойких шестеренок есть довольно опрометчивый поступок.

Но в целом сказанное Вами справедливо.

27.06.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.06.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кажется у кого-то опять обострение дефицита внимания.

28.06.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот читаю киску и вспоминаю классику... Ложь, построенная несколько раз становится правдой... Уже не только ssj убил ту-134, но мс21 на подоходе... Убил ту-214... Ждём теперь МТА. Будет хоронить ил96-400.

В общем-то можете в правительство наше обратиться... На СЕРВЕР ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИИ и высказать там все ... Согласно российским законов в течениеи 30 дней Вам ответят. Туда же Ветрогонова с Галпнтом по предкрылкам (но он вроде писал) ну и ан-148 вместе с колесами...

29.06.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.06.2015 Neron пишет:
Кажется у кого-то опять обострение дефицита внимания.



Да нет, внимание не надо! Это просто кураж поймался- лишать народ любимой откорячки "А мы не знали!!"
Это же большая разница! Одно дело, когда накосячил по незнанию, и совсем другое- когда накосячил сознательно, ибо предупреждали :-)
Знаешь, как прикольно выглядит человек, которому надо провести платеж в пару миллионов долларов, которых он реально мог бы не проводить, если бы сразу прислушался? Это что-то с чем-то :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.